kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план образовательной деятельности во 2 младшей группе на ноябрь месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка календарного плана во 2 младшей группе на тему:"Если вместе мы-это хорошо!" (День единства России)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план образовательной деятельности во 2 младшей группе на ноябрь месяц»



Сроки: с 30 октября по 10 ноября Тема: «Если вместе мы- это хорошо!» (День Единства России)

Цель: формировать у детей образ Родины.

Задачи:

1. Знакомить детей с государственными праздниками нашей страны, с родным городом

2. Формировать начальные представления о родном крае

3. Воспитывать патриотические чувства.

Итоговое мероприятие: Игра -ситуация «Мы- дружные ребята» Дата проведения итогового мероприятия: 10 ноября



Дата 30 октября ПОНЕДЕЛЬНИК

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Мы едем в гости».

Программное содержание: вызвать эмоциональный отклик, побуждать детей ориентироваться в пространстве; проводить прямые горизонтальные лини; выбирать цвет; воспитывать аккуратность; активизировать словарь

Планируемые результаты: Проявляют интерес к участию в деятельности, активны при создании индивидуальной композиции, участвует в выставке детских работ, разговоре с педагогом.

Предметно – практическая среда: картинки «транспорт», машинки, вырезанные чашки, карандаши (желтого, красного, зеленого, синего цвета) .

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;



Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)

Прием: Вводная беседа: «Где я гуляю с мамой»

Цель: развитие связной речи, активизация словаря

Дидактическая игра: «Составь изображение»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Прогулка:

Наблюдение за явлениями неживой природы(за небом)

Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, активизировать словарь детей.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать выносливость, быстроту реакции.

Трудовые поручения: Сбор песка вокруг песочницы..


Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровая ситуация: «Как кукла Даша дочку купала».

Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко».

С/р игра«Дочки- матери»

Цель: учить детей воспроизводить в игре быт семьи, развивать умение выбирать роль.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

 Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Весёлый воробей»

Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Подборка иллюстраций « Мой любимый город » для оформления выставки



Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Предложить родителям просмотр иллюстраций в интернете вместе с детьми о нашем городе Красноярске. Принести книги ,иллюстрации о Красноярске.

































Дата 31 октября ВТОРНИК

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)



Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Праздничные пирожки»

Программное содержание: Дать представление о предстоящем празднике-Дне Единства России. Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. Развивать формообразующие движения- побуждать создавать округлые предметы.

Планируемые результаты: заинтересованно следит за развитием в игре-драматизации, отвечает на вопросы педагога, активен при создании изделий в лепке.

Предметно – практическая среда: Кукла, пластилин , досточки для лепки

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;






Прием: Вводная беседа: «На моей улице»

Цель: развитие связной речи, активизация словаря

Дидактическая игра: «Кто в домике живет? »

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду...»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Цель: солнышко греет, на улице тепло, формировать понятия о том что для жизни на земле необходимо солнце.

Дидактическая игра «Узнай по голосу»

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Трудовые поручения: собрать выносной материал в корзину.


Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель:  ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам

С/р игра «Собираемся на прогулку»

Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.


Прогулка:

Наблюдение за ветром

 Цель: учить определять ветреную погоду – дует легкий ветерок или холодный ветер

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Подборка иллюстраций « Моя Родина » для оформления выставки



Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Предложить обсудить с детьми ситуацию «Как правильно вести себя на улице» - воспитание культуры поведения.



































Дата 1 ноября СРЕДА

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупности словами: один, много, ни одного; обследовать круг осязательно-двигательным путем.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных дидактических и развивающих играх, участвует в обсуждениях, отвечает на вопросы, определяет совокупности словами: один, много, ни одного; обследует круг осязательно-двигательным путем.

Предметно – практическая среда: игрушка гусеница, предметы разной формы, набор строительных деталей.

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;


Физическое развитие(физкультура) (по плану инструктора)




Прием: Вводная беседа: «Любовь к родному краю»

Цель: формировать первоначальное представление о понятии «родной край»

Дидактическая игра: «Чего не стало?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Прогулка:

Наблюдение за небом

Цель: показать особенности осеннего неба – ясное, появляются облака, все небо затянуто облаками, в начале осени небо ясное, голубое.

Дидактическая игра «Где наши ручки?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать выносливость, быстроту реакции

Трудовые поручения: уборка территории группового участка


Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Чтение «Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева

С/р игра"Пора кушать".

• Накрыть стол, расставить приборы.

• Сварить суп, кашу на плитке (в пустой кастрюльке или положив в нее пуговицы, шарики, бусины, палочки и пр.) и покормить куклу из ложечки, палочкой, из ладошки. В качестве плитки можно использовать кубик или другой плоский предмет.

Чтение рассказа В.Степанова «Что мы Родиной зовем».

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

 Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Заинтересовать рассматриванием  альбома «Красивейшие места моей страны».




Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Консультация «Что рассказать детям о Красноярске»

























Дата 2 ноября ЧЕТВЕРГ

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Россия- Родина моя»

Программное содержание: Познакомить с понятием «Россия». Познакомить детей с флагом России. Дать представление о российском триколоре. Обобщить знания о животном и растительном мире родного края. Развивать речь, память, мышление.

Планируемые результаты: эмоционально-заинтересованно рассматривает иллюстрации, участвует в обсуждении, отвечает на вопросы.

Предметно – практическая среда: иллюстрации с изображением флага России, картинки с изображением животного и растительного мира родного края

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;



Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (хореография)

( по плану хореографа)











Прием: Вводная беседа: «Любовь к родному краю»

Цель: формировать первоначальное представление о понятии «родной край»

Дидактическая игра: «Аплодисменты»

Цель: учить запоминать прохлопанный ритм, развивать память, внимание

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Прогулка:

Наблюдение за птицами

Цель: дать общие представления о птицах (голубь, ворона, воробей) – внешний вид, питание, как двигаются.

Дидактическая игра «Подбери нужное слово»

Цель: развивать образное мышление, речь. Воспитатель начинает произносить фразу, а детям предлагает ее закончить, подобрав соответствующее слово.

Подвижная игра «Весёлый воробей»

Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Трудовые поручения: собрать сухие веточки на участке.


Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: « Парные картинки»

Цель: учить соотносить пары картинок по принципу «целое и его часть», развивать

логическое мышление, внимание, наблюдательность, устную речь

Чтение сказки «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого

С/р игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользо­ва­нию меди­цин­с­кими инструментами, воспи­ты­вать в детях внимательность, чуткость, расши­рять словар­ный запас: ввести поня­тия «больница», «больной», «лечение».

Прогулка:

Наблюдение за облаками

 Цель: понаблюдать за облаками, на что похожи, в какую сторону движутся.

Подвижная игра «Найди свой домик»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Внести атрибуты для с/ролевой игры «Игрушки у врача» Задачи: формировать умение объединяться в игре, развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.


Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Поговорить с родителями о  воспитании в детях доброты и сочувствия.





































Дата 3 ноября ПЯТНИЦА

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Речевое развитие (развитие речи)

Тема: « Животные родного края и их детеныши»

Программное содержание:

развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни диких животных и их детенышах.

Планируемые результаты:

Ребенок проявляет интерес, активность, эмоциональность, с удовольствием повторяет звуки за воспитателем.

Предметно-практическая среда:

Плакат с дикими животными и их детенышами.




Физическое развитие (физкультура)

(по плану инструктора)




Прием: Вводная беседа: Край, в котором я живу»

Цель: воспитывать любовь и уважение к родному краю.

Рассматривание фотографий о родном Красноярском крае.

Цель: воспитание чувства гордости за свой край.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Чтение и заучивание стихотворения И. Наумова «У задумчивой березки»

Цель: развитие памяти, любви к родной природе

Трудовые поручения: «Порядок в игрушках»

Цель: учить содержать игрушки в порядке, расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: дует холодный ветер – люди одеваются теплее, сильный ветер – деревья раскачиваются, срывает листья.

Дидактическая игра«Узнай по голосу»

Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: учить ритмично выполнять прыжки на 2 ногах, развивать координацию

Трудовые поручения:


Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: « Дождик»

Цель: учить различать скорость произнесения слов, в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро.

С/р игра «Собираемся на прогулку»

Цель: разви­вать у детей умение подби­рать одежду для разного сезона, научить правильно назы­вать элементы одежды, закреп­лять обоб­щен­ные поня­тия «одежда», «обувь», воспи­ты­вать забот­ли­вое отно­ше­ние к окружающим.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды: становится холоднее, реже выглядывает солнце, часто дует холодный ветер.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.



Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»



























Дата 7 ноября ВТОРНИК

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)



Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Флаг нашей Родины»

Программное содержание: Формирование представления детей о Родине, знакомство с государственным флагом России, цветом и расположением его полос. Развитие умения пользоваться клеем и кистью, умения наклеивать готовые полосы, опираясь на образец.

Планируемые результаты: Заинтересованно следит за игровой ситуацией с куклой Катей, отвечает на вопросы воспитателя, активен при создании индивидуальных композиций в аппликации, в нужной последовательности наклеивает цвета флага.

Предметно – практическая среда: Кукла, государственный флаг России, половина альбомного листа, готовые формы для наклеивания, клей , кисти, салфетки, клеенки

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости







Прием:

Составление рассказов из личного опыта «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: учить составлять рассказы с помощью воспитателя

Дидактическая игра: « Подскажи словечко»

Цель: развивать творческое мышление.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Прогулка:

Наблюдение за ветром: дует холодный ветер – люди одеваются теплее, сильный ветер – деревья раскачиваются, срывает листья.

Дидактическая игра «Где наши ручки?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать выносливость, быстроту реакции

Трудовые поручения: уборка территории группового участка


Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: развивать наблюдательность, память.

Чтение: Кораблик», «Храбрецы» англ., обр. С. Маршака

С/р игра «Строим дом.»

Цель: позна­ко­мить детей со стро­ительными профессиями, обра­тить внима­ние на роль техники, облег­ча­ющей труд строителей, научить детей соору­жать пост­ройку неслож­ной конструкции, воспи­тать дружес­кие взаимо­от­но­ше­ния в коллективе, расши­рить знания детей об особен­нос­тях труда строителей, расши­рить словар­ный запас детей


Прогулка:

Наблюдение: обратить внимание на почву: от частых дождей она сырая, на улицах грязно.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Пополнение разнообразными средствами для самостоятельной творческой деятельности детей.



Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня.
































Дата 8 ноября СРЕДА

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах



Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: познакомить с квадратом, побуждать различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, участвует в разговорах во время рассматривания кукольной мебели, геометрических фигур.

Предметно – практическая среда: кукла, шарики, кубики, кукольная мебель, картинки с изображением круга, квадрата

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости




Физическое развитие (физкультура) (по плану инструктора)




Прием: Вводная беседа: «Праздники в нашей стране»

Цель: дополнить знание детей о государственных праздниках.

Дидактическая игра: «Подбери нужное слово»

Цель: развивать образное мышление, речь.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

«Раскрась с помощью трафарета транспорт»

Цель: учить не выходить за края рисунка

Прогулка:

Наблюдение за дождем

Цель: показать, что осенний дождь может быть разным, показать простейшую связь между явлениями природы – после дождя все мокрое, появляются лужи

Дидактическая игра «Дождик»

Цель: учить различать скорость произнесения слов, в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро

Подвижная игра «Зайка»

Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.

Игры с природным материалом: Рисование палочками на песке

Цель: развивать воображение детей

Трудовые поручения: «Уборка на участке» – обсудить с детьми, что необходимо сделать, чтобы привести участок в порядок.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра:

Чтение потешки «Жили у бабуси»

Цель: доставить радость от весёлой потешки.

С/р игра«Путешествие по городу на автобусе» - для начала игры внести сказочный персонаж, который никогда не видел наш город. Для развития сюжета предложить детям построить автобус и отправиться на экскурсию.

Прогулка:

П/и: «Воробушки и автомобиль», «Берем предмет », «Ровным кругом».

Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение за погодой. «Ноябрь- последний месяц осени»

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях,

Физ. упр. «Прокати обруч»

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Игры детей с выносным материалом: прыгалки, мячи, машины.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей



Внести иллюстрационный материал (картинки, плакаты по теме «Дружба»)



Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Предложить родителям вместе с детьми обсудить тему: «Где мне нравиться гулять».























Дата 9 ноября ЧЕТВЕРГ

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Тема: «Дорожки»

Программное содержание: Побуждать сравнивать два предмета по длине, строить дорожки, пристраивать кирпичики разными гранями.

Планируемые результаты: Эмоционально- заинтересованно следит за игровой ситуацией с куклой, отвечает на вопросы воспитателя, активен при создании построек из строительного материала (дорожки)

Предметно – практическая среда: кукла Андрюша, игрушка цыпленок, набор строительного материла.

Среда взаимодействия: «Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости




Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (хореография)

( по плану хореографа)











Прием: Вводная беседа: «Мой дом».

Цель: создать ситуацию для уточнения у детей знаний о разных домах, об истории жилища, о домах в разных странах, развивать связную речь через полные ответы на вопросы, воспитывать чувство привязанности к родному дому

Дидактическая игра: «Кого как зовут?»

Цель: развивать мышление, память, речь.

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Прогулка:

Наблюдение за небом

Цель: показать особенности осеннего неба – ясное, появляются облака, все небо затянуто облаками, в начале осени небо ясное, голубое.

П/и: «Цветные автомобили», «Бегите ко мне », «Ровным кругом».

Цель: развивать умение быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга..

Дидактическая игра «Наоборот»

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова (Веселый праздник – грустный ,большой подарок – маленький, светлое небо – …, чистое платье – …, хорошее настроение – …, теплая погода-..» познакомить с правилами игры.

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: « Как сказать правильно»

Цель: учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение.

Экспериментальная деятельность «Горячо-холодно»

Цель: научить определять температурные качества веществ и предметов.

С/р игра «Мы- шоферы», сюжет «Везем детей на экскурсию по городу »

Цель: закрепить умение детей действовать в соответствии с взятой на себя ролью (шофер, пассажиры, экскурсовод), закрепить улицы города, достопримечательности.

Прогулка:

Наблюдение «Какая бывает погода»

Цель: подвести ребенка к пониманию природы, умению видеть взаимозависимость человека и природы

Свободная деятельность детей: «Сюжетно-ролевые игры»-дети подбирают предметы и атрибуты для игры .

 Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Внести иллюстрационный материал «Город России - Красноярск»


Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы



Привлечь родителей к сбору материала «Город России - Красноярск»

































Дата 10 ноября ПЯТНИЦА

Совместная деятельность взрослых и детей

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах


Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Чтение стихотворений С.Я.Маршака из цикла «Детки в клетке»

Программное содержание: Познакомить с яркими поэтическими образами животных, развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Планируемые результаты: Участвует в разговоре с игровым персонажем (воробьем),проявляет интерес к участию в совместной игре «Послушай и покажи», участвует в обсуждении стихотворения, отвечает на вопросы по содержанию текста.

Предметно – практическая среда: игрушка воробей, животные или картинки с изображением животных.

Среда взаимодействия:«Взрослый – ребенок»

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости





Физическое развитие (физкультура)

(по плану инструктора)




Прием: Вводная беседа: «Наша страна Россия»

Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства. Рассматривание глобуса

Дидактическая игра: «Прятки»

Цель:  правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Утренняя гимнастика «Веселая Зарядка»

Цель: развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

Игра -ситуация «Мы- дружные ребята»

Цель: формировать положительно-эмоциональный настрой, играть дружно, не ссориться.

Прогулка:

Наблюдение «За елью»

Цель: формирование представлений о ели, ее красоте

П/и «Беги ко мне»

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука

Игры с природным материалом Рисование палочками на песке

Цель: развивать воображение детей

Вторая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Хлопай в ладоши»

Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое внимание

Чтение О. Кригер «На прогулку»

Цель: развивать слуховую память, понимать смысл прочитанного.

С/р игра"Приходите в гости к нам"

Цель: Пригласить игрушки на праздничный обед (обойти вместе с ребенком комнату и предложить нескольким куклам и животным прийти в гости, побуждая ребенка к разговору с игрушками).

Прогулка:

Наблюдение за растениями

Цель: обратить внимание, что ветви на деревьях голые, листья почти все опали, но ель осталась зеленой, на ее веточках вместо листочков иголки.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Организация развивающей предметно - пространственной среды для самостоятельной деятельность детей


Иллюстрации достопримечательностей г. Красноярска.

Преобразовать среду для сюжетно-ролевой игры "Приходите в гости к нам"



Взаимодействие с родителями воспитанников (социальными партнерами) по реализации образовательной программы


Индивидуальные беседы с родителями по итогам дня
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарный план образовательной деятельности во 2 младшей группе на ноябрь месяц

Автор: Санкова Елена Юрьевна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439308


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства