kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект: «мои любимые машинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТ: «МОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНКИ»

Цели: развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка в образовательно–воспитательный процесс; побуждение к активной совместной деятельности родителей и ребенка.

Задачи педагогической деятельности: побуждать интерес к предлагаемой деятельности, формировать эмоциональную заинтересованность; развивать мышление, воображение, речь; обогащать и расширять представленный об окружающем мире, о разных видах игр в машинки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект: «мои любимые машинки»»

ПРОЕКТ: «МОИ ЛЮБИМЫЕ МАШИНКИ»

Цели: развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка в образовательно–воспитательный процесс; побуждение к активной совместной деятельности родителей и ребенка.

Задачи педагогической деятельности: побуждать интерес к предлагаемой деятельности, формировать эмоциональную заинтересованность; развивать мышление, воображение, речь; обогащать и расширять представленный об окружающем мире, о разных видах игр в машинки.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Состав участников: групповой.

Срок реализации: среднесрочный.

Целевые ориентиры образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка):

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, игре, общении, познавательно исследовательской деятельности и др.

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет сои чувства, в том числе чувство веры в себя.

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика в соответствии с возрастом; он подвижен, владеет основными движениями;

- ребенок может соблюдать правила безопасности поведения и личной гигиены;

- в соответствии с возрастом ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области естествознания.

Образовательные области проекта

Виды детской деятельности

Осуществляемая деятельность

1

2

3

Социально-коммуникативное развитие – основная образовательная область

Игровая

Проявляют активность в совместной игровой деятельности взрослых и ребенка «давай поиграем в машинки» в детском саду, дома.

Умеют играть с конструктором (строительство гаража для машин).

Проявляет познавательную активность и сохраняет положительный эмоциональный настрой при участии в дидактической игре «Транспорт», настольно-печатной игре – домино «В мире машин», составление пазлов «Машины»

Коммуникативная

Проявляет словесную активность в следующих видах деятельности:

- беседа об автомобилях ( какие бывают по размеру, цвету, зачем нужны разные машины и др..)

- рассказ «как мы с папой ездили чинить машину», «как я катался в парке на машинах».

Просматривают мультипликационные фильмы о машинах: «сказки о машинах», «сверчок и машинка», «тачки 2», «филин – пожарная машина», «перекресток в джунглях», участвуют с родителями в обсуждении.

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская

Рассматривают иллюстрации машин в журналах, книгах.

Рассматривают эмблемы автомобилей.

Умеют отгадывать загадки про машины.

Умеют проходить лабиринты.

Художественно эстетическое развитие

продуктивная

Раскрашивают машины, выполняют аппликацию из цветной бумаги «легковой автомобиль» (умеют аккуратно пользоваться ножницами и клеем)

Музыкально-художественная

Пальчиковая гимнастика, умеют повторять движения за взрослыми.

Речевое развитие

Восприятие художественной литературы

А. Тюняев «Машины»

А. Барто «Жил на свете самосвал»

В Сутеев «разные колеса»

С. Маршак « Автобус №26

М. Друинина «наш друг светофор»

Физическое развитие

двигательная

Играют в подвижные и пальчиковые игры на автомобильную тематику.

Умеют повторять движения за взрослым, принимают правила подвижной игры, активно в ней участвуют.



ХОД ПРОЕКТА:

  1. Беседа об автомобилях.

  2. Беседа как я с папой чинил автомобиль

  3. Рассматривание иллюстраций. Раскрашивание машин

  4. Совместная игровая деятельность взрослых и ребенка «давай поиграем в машинки»

  5. Беседа «как я катался в парке на машинах»

  6. Слушание стихотворения о машинках. Игры с конструктором: строительство гаража для машин.

  7. Чтение художественной литературы.

  8. Игра «Автомобиль»

  9. Чтение художественной литературы.

  10. Аппликация из цветной бумаги «Легковой автомобиль»

  11. Беседа о мультфильмах.

  12. Отгадывание загадок. Пазл «машины»

  13. Отбор фотографий для составления фотоотчета о проделанной работе.

  14. Аппликация «Машины в городе» (групповая)

  15. Итог проекта (выставка аппликаций).

Литература: Проекты в ДОУ: практика обучения детей 3-7 лет / авт. Сост. Е.А. Румянцева. – Волгоград : Учитель,2015. – 159 с. (соответствует ФГОС ДО)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект: «мои любимые машинки»

Автор: Мухамеджанова Алина Радиковна

Дата: 20.01.2018

Номер свидетельства: 451238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Моя любимая семья""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmoialiubimaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "301879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457006530"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(30) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem"
    ["file_id"] => string(6) "526338"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573330953"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Познавательный проект "Мы играем""
    ["seo_title"] => string(32) "poznavatelnyi_proekt_my_igraem_1"
    ["file_id"] => string(6) "526341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573331266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "ПРОЕКТ По нравственно – патриотическому воспитанию с использованием технологий музейной педагогики"
    ["seo_title"] => string(99) "proiektponravstviennopatriotichieskomuvospitaniiusispolzovaniiemtiekhnologhiimuzieinoipiedaghoghiki"
    ["file_id"] => string(6) "263347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449511486"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект: "Лимон-волшебник" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-limon-volshiebnik"
    ["file_id"] => string(6) "147177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419339973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства