| ФЦКМ «В окно повеяло весной Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Создавать условия для развития у детей умения наблюдать, анализировать изменения в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. (сайт https://www.maam.ru) ХЭР Музыка По плану музыкального руководителя. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать и заучивать песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | ФЭМП Закреплять: - способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте; - обозначать результаты соответствующими словами. («ФЭМП» И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 32 №2) ФРПовторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре. Подвижная игра «Воробьи-вороны» | РР Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики», обр. Серовой Познакомить с новым стихотворением, совершенствовать диалогическую речь; напомнить известные русские народные сказки и познакомить с новой. Помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки. (В.В. Гербова) стр.62 ХЭР Музыка По плану музыкального руководителя Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать и заучивать песни, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | ФР Учить бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках продвигаясь вперед Подвижная игра «День-ночь» ХЭР Рисование «Весенняя капель». Формировать умение наносить кисточкой ритмичные мазки под словесное сопровождение, знакомство с «методом тычка»; правильно держать кисточку, пользоваться краской, убирая лишнюю о край баночки https://www.maam.ru) |
| Д/и «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. С/р игра «Путешествие в весенний лес». Цель: обобщить знания детей о весенних признаках, домашних и диких животных. П/и «Солнышко и дождик» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Беседа по теме «Весенние забавы». Чтение произведений «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова Д/и «Скажи, какой?» Цель: учить детей выделять признаки предмета. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Слушание аудио записи «Звуки весны» (пение птиц, шум дождя, капель). П/и «Веснянка» Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Рассматривание тематического альбома «Встречаем птиц» Речевая игра «В гости к нам весна пришла» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам |
| Инд.работа с Мишей -Прыжки на месте на одной ноге. | Инд. работа с Андреем и Левой- «Назови фигуру» закрепление геометрических фигур. | Инд. работа с Ульяной З -совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. | Инд. работа с Семой Ш. -упражнять в лепке, вылепленные пластичным способом детали соединяются друг с другом. |