Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественнопрофессионального участия является одной из основных задач Государственной программы «Развитие образования» до 2020 г. Согласно Закону 273-ФЗ "Об образовании в РФ" оценка качества образования должна быть представлена на трех уровнях: локальный (уровень образовательного учреждения); муниципальный (учредитель, муниципальные органы управления образованием); региональный (уровень субъектов РФ, органы управления образованием, органы по контролю и надзору). На сегодняшний день разработаны показатели качества дошкольного образования на уровне РФ. Однако сегодня у нас нет единых подходов к определению параметров, по которым можно было бы выявить качество дошкольного образования на уровне дошкольной организации. Поэтому проблема проектирования внутренней системы качества образования на уровне ДОУ является актуальной.