kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект долгосрочный знакомство детей с театром

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект для дошкольников»

Проект «Театр глазами детей»

Тема проекта: «Театр глазами детей».

Тип проекта: познавательно – творческий.

Вид проекта: групповой, долгосрочный.

Автор: педагоги МБДОУ «Детский сад № 141 «Пилеш» г. Чебоксары. 

Сроки реализации проекта: Сентябрь 2018 г. – май 2019 г.

Участники: дети младшего и старшего возраста, воспитатели, музыкальные руководители, родители воспитанников.

Обоснование выбора темы, ее актуальность

Актуальность проекта:

В нашем современном, интенсивно меняющемся обществе дети, как и взрослые, подвержены стрессам, что негативно сказывается на их здоровье и развитие, сказывается кризис семилетнего возраста.

В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовольствие от деятельности.

Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с:

- художественным образованием и воспитанием детей;

- формированием эстетического вкуса

- нравственным воспитанием;

- развитием памяти, воображения, инициативности, речи;

- развитием коммуникативных качеств;

- созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через театральную игру.

Реализация проекта позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Цель проекта:

Приобщить детей к театральному искусству, к театральной деятельности. 
Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. 
Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.

Задачи проекта:

Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.

Создать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов ДОУ.

Формировать в ДОУ художественно-эстетическую, творчески развивающую предметную среду.

Формировать умения налаживать контакты в совместной деятельности.

Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса)

Способствовать формированию эстетического вкуса.

Обеспечивать взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием.

Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности.

Вызвать интерес родителей к театрально-культурной жизни ДОУ.

Формы работы с детьми:

- образовательная деятельность;

- показ спектаклей, драматизация сказок;

- презентации разных видов театра;

- выставки.

Этапы реализации:

I. Этап – подготовительный (накопительный)

Знакомство детей и родителей с театром, как видом искусства, с его разновидностями. Работа над выразительностью речи, интонациями, пантомимическими действиями под музыку; знакомство родителей с методической литературой по театрализованной деятельности; предложение репертуара для просмотра кукольных и драматических спектаклей, показанных профессиональными артистами; оформление родительского уголка по темам«Домашний театр»«Наши праздники»

II. Этап – основной (творческий)

Привлекаем к активному участию детей и родителей в мероприятиях по театрализованной деятельности в детском саду (драматизации, инсценировки, карнавалы сказок, вечера развлечений, викторины)

III. Этап – заключительный (результативность)

Подведение итогов совместной работы: родители-дети-педагоги, создание стенгазеты «Театр в жизни ребёнка».

Методы и приемы:

- творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);

- экспериментирование;

- сочинения сказок

- игры-драматизации;

- беседы после просмотра спектаклей;

- упражнения для эмоционального развития детей;

- коррекционно-развивающие игры;

- упражнения по дикции;

- упражнения на развитие мимики, детской пластики;

- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.

Использование разнообразных средств: театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, фонотека, детские музыкальные инструменты, наглядные иллюстрации.

Работа с родителями:

Ведущая идея – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театральной деятельности детей.

Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театральной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Формы взаимодействия работы с родителями:

- анкетирование;

- индивидуальные беседы;

- совместная деятельность;

- посещение театра;

- выставки;

- помощь в изготовлении костюмов и декораций.

Работа с педагогами.

Ведущая идея – активное вовлечение педагогов в творческий процесс развития театральной деятельности в детском саду.

Работа с детьми.

В основе проекта идея формирования заинтересованности детей в потребности заниматься театральной деятельностью не только с педагогом, но и самостоятельно в свободное время.

Идея – не навреди.


Ожидаемые результаты:

Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта.

Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка.

Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

Пополнение и активизация словаря детей, формирование исполнения художественного образа: мимика, пластика.

Улучшение речевой памяти, творческих способностей.




План реализации муниципального проекта

младшая группа

Месяц

Тема

Содержание

Формы работ

Сентябрь

1неделя

«Репка»

Познакомить со сказкой «Репка».

Рассказывание, пересказ, беседа, обыгрывание.

3 неделя

«Курочка и цыплята»

Способствовать развитию выразительных средств (голоса, движения).


Подвижная игра, разыгрывание.

Октябрь

1 неделя

«Забыла девочка котенка покормить»

 Развивать более точные имитационные движения. Способствовать развитию  диалогической речи.


Рассказывание, беседа, подвижная игра.


3 неделя

«Котеночек наелся молока и стал веселым он тогда»

Познакомить детей с элементами игры - драматизации. Формировать четкое произношение отдельных звуков.

Подвижная игра, драматизация.

Ноябрь

1 неделя

«Желтый маленький комочек»

Развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом

Отгадывание загадок, имитационныеупражнения, подвижная игра.

3 неделя

«Быстро времечко пройдет, и цыпленок подрастет»


Продолжать развивать умение выполнять имитационные движения.

 

Рассказ, беседа, имитационные упражнения.


Декабрь

1 неделя


«Потеряли котятки по дороге перчатки»

Познакомить с сказкой С. Маршака «Перчатки». Формировать умение отвечать на вопрос полным предложением.


Чтение сказки, беседа, подвижная игра.

3 неделя


«Тянут – тянут –

вытянуть не могут!»


Формировать умение выполнять имитационные движения в соответствии со словами взрослого.


Пересказ, имитационные упражнения.

Январь

1 неделя

«Без друзей нам не прожить»

Познакомить детей с новой сказкой «Как собака друга искала».

Игра, рассматривание иллюстраций, беседа.

3 неделя

«Колобок»

Совершенствовать умение двигаться в соответствии со словами текста. Развивать фонематический слух .Продолжать знакомить детей с пальчиковым театром.

Рассказывание, беседа, подвижная игра.

Февраль

1 неделя

«Как собачка друга искала».

Вызвать желание у всех детей участвовать в драматизации сказки. Активизировать словарь детей.

Отгадывание загадок, драматизация. Сюрпризный момент, рассказывание, имитационные упражнения.

3 неделя

«Воробей и кот»

Совершенствовать мимику и жесты. Формировать речевую функцию.


Подвижная игра, рассказывание.

Март

1 неделя

«Хитрый воробышек обманул кота»

 Развивать умение активно и в такт двигаться под музыку.

Отгадывание загадок, ряжение, рассказывание.

3 неделя

«Лисичка и заяц»

Познакомить детей с новой сказкой «Лиса, заяц и петух». Обогащать словарь детей.

Рассказывание, подвижная игра, рассматривание иллюстраций. Беседа, имитационные упражнения.

Апрель

1 неделя

«Хитрая лиса»

Закреплять умение выполнять имитационные движения согласно текста Формировать умение и желание работать в коллективе. Совершенствовать умение вести диалог..

Рассматривание, ряжение, имитацион. упражнения.

3 неделя

«Теремок»

Познакомить детей со сказкой «Теремок». Вырабатывать интонационную выразительность речи.

Рассказывание, беседа, упражнения на развитие интонации.

Май

1 неделя

«Кто в теремочке  живет»

Совершенствовать имитационные движения. Привлечь детей для участия в игре - имитации, способствовать развитию умения двигаться в такт музыке. Совершенствовать фонематический слух.      

.

Игра, рассказывание, имитационные упражнения.

.

3 неделя

«Ох, красивый теремок!»

Провести драматизацию сказки «Теремок». Закреплять четкое произношение в речи дошкольников отдельных фраз. Закреплять умение выполнять имитационные упражнения под музыку. Продолжать работу по обогащению словаря воспитанников

Ряжение, драматизация. Отгадывание загадок, имитационные упражнения.










План реализации муниципального проекта

старшая группа


месяц

неделя

Тема занятия, формы работы

Сентябрь

1

«Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать»

1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке;

2. Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений.

1. Первое посещение детьми театральной комнаты (зала) в новом учебном году (беседа);

2. Игра «Назови свое имя ласково»

2

«Попробуем измениться»

1. Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

2. Развивать способность понимать собеседника.

3. Познакомить детей с понятиями «мимика», «жест».

4. Упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов.

1. Игра «Назови ласково соседа».

2. Вопросы к детям.

3. Творческое задание.

4. Пантомимические загадки и упражнения.

3

«Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?»

1. Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке.

2. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

3. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».

1. Игра «Театральная разминка».

2. Конкурс на лучшую драматизацию сказки «Курочка Ряба».

4

«Игровой урок»

1. Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

2. Активизировать словарь детей, закрепляя умение пользоваться понятиями «жест», «мимика».

1. Сюрпризный момент.

2. Игры на выразительность жестов, мимики, голоса.

Октябрь

1

«Одну простую сказку хотим мы показать»

1. Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

2. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

3. Расширять «словарь» жестов и мимики.

1. Пантомимическая игра.

2. Введение понятия «пантомима».

2

«Играем пальчиками»

        1. Учить характерной передачи образов движениями рук, пальцев.

        2. Закреплять в речи детей понятие «пантомима».

1. Повторение и закрепление понятия «пантомима»

2. Игровые упражнения с помощью пальчиков.

3. Игра – инсценировка с помощью пальчиков.

3

«Постучимся в теремок»

  1. Развивать фантазию.

  2. Совершенствовать выразительность движений.

  3. Активизировать внимание детей при знакомстве с новой сказкой и вызвать положительнгый эмоциональный настрой.

  4. Игра – загадка «Узнай, кто это?»

  5. Знакомство со сказкой В. Бианки «Теремок».

  6. Этюд на расслабление и фантазия «Разговор с лесом».

4

«Дятел выдолбил дупло, сухое теплое оно»

  1. Создать положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес у детей к новому произведению.

  2. Учить понятно, логично отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  3. Развивать умение охарактеризовывать героев сказки.

  4. Совершенствовать интонационную выразительность.

1.Погружение в сказочную атмосферу.

2. Беседа по содержанию сказки В. Бианки «Теремок».

3. Характеристика персонажей сказки.

4. Интонационные упражнения.

Ноябрь

1

«Многим домик послужил, кто только в домике не жил»

1. Развивать умение детей последовательно и выразительно пересказывать сказку.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

3. Поощрять творчество, фантазию, индивидуальность детей в передаче образов.

1. Пересказ сказки В. Бианки «Теремок» детьми по частям.

2. Упражнения-этюды, отражающие образы персонажей сказки и предметов.

2

«Косолапый приходил, теремочек развалил»

1. Учить узнавать героя по характерным признакам.

2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

3. Формировать дружеские взаимоотношения.

1. Игра «Угадай героя».

2. Драматизация сказки.

3

«Учимся говорить по – разному»

1. Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи.

2. Развивать интонационный строй речи у детей.

3. Упражнять детей в проговаривании фраз с различной интонацией.

4. Развивать коммуникативные способности.

1. Вводная беседа.

2. Введение. Объяснение понятия «интонация».

3. Упражнения, игры, ситуации на отработку интонационной выразительности.

4

«Учимся четко говорить»

1. С помощью сказки развивать фантазию детей.

2. Отрабатывать дикцию проговариванием скороговорок, развивать ее.


1. Погружение в сказочную ситуацию.

2. Введение понятия «скороговорка».

3. Игра-упражнение «Едем на паровозе».

4. Физкультминутка «Буратино».

5. Обобщение.

Декабрь


1

«Раз, два, три, четыре, пять – стихи мы будем сочинять»

1. Уточнить понятие «скороговорка».

2. Развивать у детей дикцию.

3. Пополнить понятийный запас детей новым понятием «рифма».

4. Упражнять в придумывании рифмы к словам.

5. Учить работать вместе, сообща, дружно.

1. Повторение понятия «скороговорка».

2. Игра «Едем на поезде».

3. Введение понятия «рифма».

4. Дидактическая игра «Придумай рифму».

5. Физкультминутка.

6. Придумывание стихотворения с детьми с помощью педагога.

2

«Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем»

1. Создать положительно эмоциональный настрой.

2. Упражнять детей в подборе рифм к словам.

3. Закрепить понятие «рифма».

4. Поощрять совместное стихосложение.

1. Погружение в сказочную атмосферу.

2. Дидактическая игра «Придумай как можно больше слов».

3. Физкультминутка.

4. Придумывание рифмующихся слов.

3

«Рассказываем про любимые игры и сказки»

1. Показать детям, что каждый человек индивидуален и имеет свои интересы и предпочтения.

2. Учить связно и логично передавать мысли.

3. Помочь детям понять смысл сказки Я. Тенясова «Хвостатый хвастунишка».

4. Совершенствовать средства выразительности в передаче образа.

1. Вводная беседа.

2. Рассказы детей по ассоциациям.

3. Знакомство со сказкой Я. Тенясова «Хвостатый хвастунишка».

4

«Красивый Петя уродился: перед всеми он гордился»

1. Учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения.

2. Дать детям понятие, что музыка и иллюстрации - тоже очень важное средство выразительности, так как помогают лучше понять образ героев.

3. Совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказки.

1. Беседа по содержанию сказки.

2. Слушание сказки с музыкальными фрагментами.

3. Физкультминутка.

4. Рассматривание иллюстраций к сказке.

5. Характеристика персонажей сказки.

Январь

1

«Гордится Петенька собой, ног нге чует под собой»

1. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности

2. Воспитать уверенности в себе, в своих силах.

1. Погружение в сказку.

2. Пантомимические упражнения.

3. Интонационные упражнения.

2

«Петя хвастался, смеялся, чуть Лисе он не достался»

1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку.

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ДРУГУ-

3. Учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.

1. Отгадывание загадок.

2. Упражнение у зеркала «Изобрази настроение».

3. Драматизация сказки.

4. Заключительный танец.

3

«Сочиняем новую сказку»

1. Развивать у детей творческое воображение.

2. Учить последовательно, излагать мысли по ходу сюжета.

3. Совершенствовать навыки групповой работы.

1. Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кораблик» (3).

2. Беседа по содержанию.

3. Сочинение продолжения сказки.

4

«Сказки сами сочиняем, а потом мы в них играем»

1. Развивать у детей творческое воображение.

2. Учить выразительно, передавать характерные особенности героев сказки.

3. Развивать самостоятельность и умение согласованно действовать в коллективе (социальные навыки).

1. Погружение в сказку, придуманную детьми.

2. Пантомимическая игра «Узнай героя».

3. Драматизация сказки.

Февраль

1

«Наши эмоции»

1. Учить распознавать эмоциональные состояния по мимике: «радость», «страх», «злость».

2. Учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующею мимику у себя на лице.

3. Совершенствовать умение детей связно и логично излагать свои мысли.

1. Рассматривание сюжетных картинок.

2. Беседа.

3. Упражнение «изобрази эмоцию».

4. Практическое задание.

5. Обсуждение.

2

«Изображение различных эмоций»

1. Продолжать знакомить детей со схематичными изображениями эмоций радости, злости, страха, грусти.

2. Совершенствовать умение изображать ту или иную эмоцию.

3. Закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения.

1. Введение. Объяснение понятия «эмоция».

2. Знакомство детей с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость, страх.

3. Этюды наизображениями эмоций радости, злости, страха, грусти.

3

«Распознаем эмоции по мимике и интонациям голоса»

1. Учить распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости по мимике и интонациям голоса.

2. Упражнять детей в изображении этих эмоций, используя жесты, движения, голос.

3. Обогащать и активитивизировать словарь детей понятиями, обозначающие различные эмоции.

4. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка.

1. Рассматривание графических карточек.

2. Беседа.

3. Игра «Угадай эмоцию» («Испорченный телефон»).

4

«Злая, злая, нехорошая змея укусила молодого комара»

1. Помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки.

2. Закреплять умение распознавать эмоциональные состояния по различным признакам.

3. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.

1. Знакомство со сказкой К. Чуковского «Айболит и воробей»

2. Беседа о настроении героев сказки.

3. Практическое задание.

Март

1

«Пропал бы бедный воробей, если б не было друзей»

1. Воспитывать у детей симпатию (сочувствие, желание прийти на помощь другу).

2. Совершенствовать умение передавать настроение персонажей сказки, используя разнообразные средства выразительности.

3. Закреплять умение последовательно излагать мысли, используя в речи сложноподчиненные предложения.

1. Слушание песни М. Танича, В. Шаинского «Если с другом вышел в путь».

2. Беседа о друге.

3. Повторное слушание сказки К. Чуковского «Айболит и воробей».

3. Упражнение «Изобрази настроение».

2

«Друг всегда придет на помощь»

1. Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу.

2. Совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей.

3. Закреплять умение логично излагать свои мысли.

4. Совершенствовать выразительность в передаче образов персонажей сказки.

1. Чтение стихотворения о друге.

2. Рассказ из личного опыта.

3. Беседа о сказках.

4. Игра - загадка «Зеркало».

3

«Слава, слава Айболиту, слава, слава всем друзьям!»

1. Совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев.

2. Развивать социальные навыки общения.

1. Отгадывание загадок.

2. Ряжение в костюмы.

3. Драматизация сказки «Айболит и воробей»

4

«Когда страшно, видится то. Чего нет»

1. Вызвать у детей эмоциональный настрой на сказку.

2. Продолжать развивать у детей умение различать основные человеческие эмоции (страх, радость), изображать их, находить выход из ситуаций.

3. Продолжать учить грамотно отвечать на вопросы по содержанию сказки.

1. Слушание русской народной сказки «У страха глаза велики»

2. Беседа по сказке

3. Изображение эмоции страха.

4. Рассказы детей из личного опыта.

Апрель

1

«Каждому страх большим кажется»

1. Продолжать учить детей давать характеристики персонажам сказки.

2. Совершенствовать умение детей выразительно изображать героев.

3. Закреплять умение распознавать основные человеческие эмоции (радость, страх) по определенным признакам.

1. Беседа по сказке «У страха глаза велики».

2. Пантомимическая игра «Изобрази героя».

3. Повторное слушание сказки.

2

«Преодолеем страх»

1. Закрепить умение детей изображать страх.

2. Учить преодолевать это состояние.

3. Совершенствовать умение детей логично и выразительно пересказывать сказку.

1. Рассматривание картинки «Страшно». Беседа.

2. Изображение различных степеней страха.

3. Игра «Преодолеем страх».

4. Рассказывание и показывание (через настольный театр) детьми сказки «У страха глаза велики».

3

«У страха глаза велики»

1. Совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки.

2. Учить детей бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты.

1. Распределение ролей.

2. Ряжение в костюмы.

3. Драматизация сказки «У страха глаза велики».

4

«Если с другом ты поссорился»

1. Показать детям, как легко могут возникать конфликты.

2. Учить находить выход из конфликтных ситуаций.

3. Закрепить умение различать и изображать злость.

4. Совершенствовать умение детей логично и связно излагать свои мысли.

1. Рассматривание картинки с изображением двух мальчиков и беседа по ней.

2. Знакомство со сказкой «Как поссорились Солнце и Луна».

3. Игра «Найди и покажи эмоцию».

Май

1

«Как Луне и солнцу быть, не могут ссору разрешить»

  1. Продолжать учить детей распознавать злость.

  2. Совершенствовать умение передавать соответствующее настроение героев сказки с помощью различных интонаций.

  3. Закреплять умение детей полно и логично отвечать на вопросы по содержанию сказки.

  1. Рассматривание картинки «Злость».

  2. Слушание сказки «Как поссорились Солнце и Луна» и беседа по ее содержанию.

  3. Упражнение на выразительность голоса, мимики, жестов.

2

«Бог Молнии и Грома очень спешил. Спор Луны и Солнца быстро разрешил!»

1. Закрепить умение детей узнавать и изображать злость, отмечая ее характерные особенности.

2. Совершенствовать свои исполнительские умения в роли рассказчика сказки.

3. Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге, понимание взаимопомощи, дружбы.

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа о злости.

3. Упражнение «Изображаем эмоцию».

4. Рассказывание детьми сказки «Как поссорились Солнце и Луна».

3

«Как поссорились Солнце и Луна»

1. Закрепить умение детей бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.

2. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки.

1. Распределение ролей, ряжение.

2. Драматизация сказки «Как поссорились Солнце и Луна»

4

Викторина «Мы любим сказки»

1. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказок.

1. Проведение викторины.

2. Драматизация любимой сказки.

3. Награждение.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект для дошкольников

Автор: Александрова

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Проект для дошкольников "Аныгы уйэ роботтара""
    ["seo_title"] => string(44) "proekt_dlia_doshkolnikov_anygy_uie_robottara"
    ["file_id"] => string(6) "532150"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576481560"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "ПРОЕКТ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «МАЛЫШИ- КРЕПЫШИ» для дошкольников с нарушениями зрения "
    ["seo_title"] => string(105) "proiekt-lietniei-ozdorovitiel-noi-kompanii-malyshi-kriepyshi-dlia-doshkol-nikov-s-narushieniiami-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418300187"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Краткосрочный творческий проект    для детей   дошкольного возраста   «Этот славный День Победы!» "
    ["seo_title"] => string(97) "kratkosrochnyi-tvorchieskii-proiekt-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-etot-slavnyi-dien-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "125839"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415073785"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Проект "Огонь-друг, огонь-враг" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-oghon-drugh-oghon-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "187061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426447102"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Педагогический проект «Эффективные методы и приемы обучения русской речи дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(100) "piedaghoghichieskii_proiekt_effiektivnyie_mietody_i_priiemy_obuchieniia_russkoi_riechi_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "348380"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476205881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства