День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 26.04.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о военной технике. Какая бывает военная техника? Для чего нужна военная техника? И т.д. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три…» | С Вадимом, Аркашей - Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию | Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды). | Свободная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно – ролевые игры «Автобус», «Корабль». Игры со строительным материалом: Построим дом для капитана. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП Коммуникация. | ФЭМП. Пирамида. Время суток. Стр. 271 Цель: учить детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнивании предметов, в счете до пяти; познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток. |
Физ. культура, здоровье, безопасность | Двигательная деятельность: Физическая культура |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – собрать сухие ветки. П/и «С кочки на кочку». Д/и «Угадай по описанию».(транспорт). | Работа по ФИЗО с Олей, Ваней - пройти по извилистой дорожке, выложенной из скакалок | Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки». | Опыт: «Веселые кораблики». Опустить в воду кораблики, сделанные из разных материалов. Понаблюдать, какие тонут, а какие остаются плавать. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : К.Чуковский «Федорино горе». |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка» Д/и «Кто что делает?» - учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия. | Работа по звукопроизношению с Максимом – звук «Ж» упражнение «Жуки». | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить. | Внести Д/и «Собери картинку» -закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. |
Прогулка: | Наблюдение за тополем. Рассмотреть почки тополя. П/и «Я иду, иду», «Кот и мыши». |