kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - осуществлять патриотическое воспитание, формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе "День Победы"»

Планирование воспитательно – образовательной работы ( с 25.04 по 6.05)

Группа: средняя группа. Тема: «День Победы».

Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 8.05

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25.04.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: «Наши дедушки, папы, братья» -беседа.

С Тимошей, Олей закрепить название комнатных растений – фикус, фиалка.

Напомнить детям о пользовании носовым платком.

Подборка иллюстраций о мужчинах (дедушки, папы, мальчики).

С/Р игры «Машина», «Семья».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Познание. «Моя страна» стр. 270

Цель: Дать детям представление о Родине, воспитывать любовь к родной стране.



Музыка.

коммуникация

Музыка: музыкальная деятельность

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд –– убрать мусор из песочницы.

П/и «Через ручеек».

Д/и «Когда ты это делаешь?».

Работа по физо с Аркашей, Сережей – прыжки из обруча в обруч на двух ногах.

Проблемная ситуация – « Пешеходный переход» – закрепить правила перехода улиц.

Выносной материал: Обручи, мячи, лопатки, ведерки.

Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : братья Гримм «Бременские музыканты».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка»

Развлечение «Отгадай загадку» - учить отгадывать загадки, развивать способность мыслить.

Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии.

Ситуативный разговор о здоровье. Что нужно для того, чтобы быть здоровым.

Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, вызывая тем самым бережное отношение к книгам.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/и «Воробышки и автомобиль». Д/и «Назови ласково»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26.04.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о военной технике. Какая бывает военная техника? Для чего нужна военная техника? И т.д.

Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три…»

С Вадимом, Аркашей - Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию

Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды).

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Сюжетно – ролевые игры «Автобус», «Корабль».

Игры со строительным материалом: Построим дом для капитана.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП

Коммуникация.

ФЭМП. Пирамида. Время суток. Стр. 271

Цель: учить детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; упражнять в сравнивании предметов, в счете до пяти; познакомить с геометрической фигурой пирамидой; расширять представления о частях суток.

Физ. культура, здоровье, безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – собрать сухие ветки.

П/и «С кочки на кочку».

Д/и «Угадай по описанию».(транспорт).

Работа по ФИЗО с Олей, Ваней - пройти по извилистой  дорожке, выложенной  из скакалок

Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки».

Опыт: «Веселые кораблики». Опустить в воду кораблики, сделанные из разных материалов. Понаблюдать, какие тонут, а какие остаются плавать.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : К.Чуковский «Федорино горе».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка»

Д/и «Кто что делает?» - учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия.

Работа по звукопроизношению с Максимом – звук «Ж» упражнение «Жуки».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Внести Д/и «Собери картинку» -закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.


Прогулка:

Наблюдение за тополем. Рассмотреть почки тополя.

П/и «Я иду, иду», «Кот и мыши».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 28.04.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть иллюстративный материал о России в книжном уголке. Предложить детям рассказать, как называется наша страна, какая она. Вызвать чувство восхищения красотой природы России и тем, что создано руками талантливого русского народа.

С Кариной, Настей К Д/и «Скажи наоборот»- придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.)

Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя.

Дежурство по занятиям: предложить разложить кисточки для рисования, салфетки, расставить баночки с водой.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям вместе с детьми приготовить работу на выставку посвященную Дню Победы.

Непосредственно

образовательная деятельность

Музыка.

коммуникация

Музыка: музыкальная деятельность

Худ. творчество.

Социализация.

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество. Рисование. «Мой поселок» стр. 270

Цель: предложить детям нарисовать любимый уголок в поселке; учить передавать в рисунке свои впечатления; развивать умение удачно располагать изображения на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – разрыхлить песок в песочнице.

П/и «Лиса в курятнике», «День и ночь».

Работа по ФИЗО с Аней, Сережей - брось мяч вверх и поймай


Вспомнить с детьми, какие профессии они знают. Спросить, кому необходимо знать правила дорожного движения? (Шоферу).

Д/и «Не ошибись».

Выносной материал: лопатки, палочки для рисования на песке, формочки, машинки.

с/р игра «Магазин».

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : К Чуковский «Таракашище».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка».

Беседа с детьми о том, что можно приготовить на выставку посвященную «Дню Победы».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Максиму, Матвею предложить шнуровки – развитие навыков.

Уметь замечать неопрятность в одежде, обращаться с просьбой устранить их.

С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета.

Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Прогулка:

Наблюдение за появляющейся травкой.

П/и «Зайка беленький сидит», «К названному дереву беги».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 29.04.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми об армии. Зачем нашей стране нужна армия? Какие военные профессии знают дети? Какая есть военная техника? Зачем нужна военная техника?

Пальчиковая игра: «Мы солдаты».

С Настей К, Аркашей – Упражнение на развитие интонац. выразительности «Скажи весело, а затем грустно».

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо».

Обогащение материалами игры:

« Парикмахерская».

Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Физ. культура, здоровье, безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура

Худож. Творчество

Социализация.

Худ. литература

Художественное творчество. Аппликация. «Башня» стр.275

Цель: учить детей ровно вырезать детали и аккуратно их приклеивать по образцу; закреплять умение составлять изображение из частей; учить видеть образ при рассматривании работ.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – собрать сухие ветки.

П/и «Пустое место»

Д/и «Третий лишний».

Работа по ФИЗО с Никитой, Сашей К. - сбей кеглю – развитие глазомера у детей.  

Вспомнить с детьми правила поведения у водоема. Рассмотреть иллюстрации. Анализ ситуаций.

Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : К.Чуковский «Краденое солнце».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка».

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Учить говорить за персонажи разными голосами: при драматизации передавать особенности движения, эмоционального состояния.

С Матвеем

Д/у «Звонок доктору» - развитие диалоговой речи и навыков вести беседу по телефону.

Ситуативный разговор: предметы домашнего обихода – источник опасности.

Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Машины, которые нужны солдатам на войне».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Самостоятельная деятельность детей.

П/и «У медведя во бору», «Птички в гнездышках».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 4.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть с детьми иллюстрации о войне. Рассказать детям с кем воевали наши солдаты. Что война продолжалась очень долгое время. Кто одержал победу в войне и т.д.

Артикуляционная гимнастика на звук «Ш».

Д/и с Сашей «Угадай, чего не стало?» - учить правильно употреблять форму множественного числа родит. падежа.

Ситуативный разговор о правильном питании и соблюдении режима дня.

Д.и «Что мы делаем утром, днём, вечером».

Внести иллюстрации о войне.

Обогащение материалами игры: « Корабль».

Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП

Коммуникация.

ФЭМП. Геометрические фигуры. Части суток. Стр. 278

Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами. Упражнять в умении устанавливать последовательность частей суток.

Физ. культура, здоровье, безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – собрать сухие листья в кучу.

П/и «Догони мяч»,

«К названному дереву беги».

Работа по ФИЗО с Настей К., Кариной – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор: опасность контактов с незнакомыми людьми.

Опыт: солнце высушивает предметы – повесить на солнечном участке кукольное белье, понаблюдать, как быстро оно высохнет. Потрогать здание д/сада на солнечной и теневой сторонах.

Вывод: солнце прогревает предметы.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : М. Пляцковский «Сказка о перевернутой черепахе».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка».

Драматизация сказки «Жихарка».

Работа с ножницами с Максимом, Сережей – учить из квадрата вырезать круг.

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей».

Внести плоскостной театр, маски, настольный театр по сказке «Жихарка».

Прогулка:

Наблюдение за набухшими почками.

П/и « Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг - 5.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о празднике «День Победы». Кого будем поздравлять в этот праздник? Почему? Рассказать детям, что Праздник Победы – это праздник всего народа, потому что народ всегда помнит тех, кто защищает Родину.

Работа по математике с Алиной, Ваней – ориентировка в пространстве

Ситуативный разговор «Опасные таблетки».

Беседа о правилах обращения с лекарствами.

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Магазин».

Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пригласить родителей на выставку.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Познание. «День Победы» стр. 282

Цель: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы; воспитывать уважение к ветеранам; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

Музыка.

коммуникация

Музыка: музыкальная деятельность

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд –– взрыхлить песок в песочнице.

П/и «Кот и мыши»,

«Угадай и догони».

Работа по физо с Максимом, Олей – ходьба с высоким подниманием колен.

Ситуация общения: «Как я иду в детский сад».

Самостоятельная деятельность детей.

Выносной материал для игр с песком– лопатки, ведерки, формочки и т.д.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : Н.Сладкова «Неслух»

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка».

Организовать вечер загадывания загадок о героях сказок. Развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности объекта.

Д/и «Найди, где спрятано».

Предложить Аркаше, Максиму Д/У «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности.

С/р игра: «Мы художники».

Прогулка:

Наблюдение за муравьями. Игры детей с выносным материалом.

П/и «Найди себе пару», «Жмурки с колокольчиком».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 6.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа «По пути в детский сад»-развитие диалоговой речи.

Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики играть».

Д/и «Отгадаем загадки, найдем картинки» с Викой, Сашей А.

Ситуативный разговор «Вежливые слова» - учить использовать в своей речи вежливые слова – здравствуйте, спасибо и т.д.

Самостоятельная деятельность детей в центре природы – полив комнатных растений. Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Выставка детских работ.

Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация

Чтение худ. литературы.

Коммуникация. Рассказ Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» стр 286

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представления о героизме солдат – защитников Родины; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

Художественное творчество. Социализация.

Худ. литература

Художественное творчество. Лепка. «Военная техника».

Цель: учить передавать отличительные особенности военной техники. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Физическая культура (на улице). Труд – убрать сухие ветки.

П/и « Что мы видели не скажем, а что делали покажем».

Д/и «Бывает – не бывает?».

С Олей, Алиной вспомнить пословицы и поговорки о весне: весной пролежишь – зимой с сумой побежишь; весенний дождь лишним не бывает; весна красна цветами, а осень снопами.

Игровая ситуация: «Расположи правильно дорожные знаки».

Д/и «Правильно – неправильно».

Опыт - свойства песка: взять горсть сухого песка и выпустить его струйкой, так, чтобы он падал в одно место. В месте падения образуется конус – движение песка похоже на течение. Вывод: свойство песка – сыпучесть.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : Т.Белозеров «Праздник Победы»

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 5 «Прогулка».

Просмотр мультипликационных фильмов о лесных жителях. Вовлекать детей в беседу после просмотра мульфильма; объяснять поступки персонажей.

Инд. Работа по ИЗО – лепка предметов круглой и овальной формы с Егором, Ваней.

Ситуативный разговор: «Как вести себя в лесу». Лесной пожар – почему он случился?

Продуктивная деятельность: игры со строительным материалом - построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица).

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Самостоятельная деятельность детей.

П/и «Ловишки», «Воробушки и автомобиль».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в средней группе "День Победы"

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 23.06.2016

Номер свидетельства: 335982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Календарно-тематическое планирование средняя группа май"
    ["seo_title"] => string(58) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_sredniaia_gruppa_mai"
    ["file_id"] => string(6) "505220"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553848010"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2018 г. « 9 мая – День Победы» (на неделю с 4 по 8 МАЯ)"
    ["seo_title"] => string(80) "primiernoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_na_mai_2018_gh_"
    ["file_id"] => string(6) "470848"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1527101361"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме: «День Победы»."
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_srednei_gruppe_po_teme_den_pob"
    ["file_id"] => string(6) "631010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1683578864"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства