kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме: «День Победы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать детям доступные представления о государственном празднике -День Победы. Рассказывать о защитниках Родины.Знакомить с родами войск.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме: «День Победы».»

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Тема: «День победы».


День недели

Организованная образовательная деятельность



Время

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) и самостоятельная деятельность детей

Интеграция образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Прогулка


Понедельник

1 половина дня.

1. Худ.Эстет.Развитие.

(Музыка) Цель: побуждать детей слушать музыкальные произведения, закреплять умение высказывать мнение об их характере и содержании. Совершенствовать навыки основных движений в хороводе и плясках.

2. Речевое развитие.Тема: Дидактическая игра «Что изменилось». Описание игрушки.   Цель. Продолжать учить детей давать описание внешнего вида предметов, их характерных признаков; учить пользоваться точным наименованиями для названия детенышей животных; обратить внимания детей на то, что не все названия детенышей звучат похоже на названия взрослых животных того же вида. Ушакова, с.115


8.00




8.15





7.30




7.15




7.45




1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2. Беседа «День Победы » Цель: Познакомить с государственным праздником – Днём Победы; воспитывать доброе отношение к ветеранам, вызывать чувство гордости за солдат, защитивших нашу Родину. (П.р,С.к.р)

3.Уход за комнатными растениями ( полив)

Цель: закреплять умение ухаживать за растениями, продолжать развивать аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца. (Пр, Скр)

4. .Инд.работа с _________________________________. д/и «Когда это бывает?». Цель: формировать представления о временах года, давать развернутый ответ, активизировать словарный запас, аргументировать свое мнение. (Р.р.П.р.)

5.КГН «Солдаты моют руки чисто»

Цель: Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.   (С.к.р. П.р)


1. Работа в уголке ИЗО деятельности Раскрашивание мелками, карандашами раскрасок на военную тематику .Цель: Воспитывать интерес к изо.деят.-сти. Закреплять умение правильно держать карандаш, стараться аккуратно закрашивать силуэт. Акт-ть речь: танк , …(Х.э.р., Р.р.)


1. Наблюдение за птицами.

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

2.Труд: предложить детям собрать игрушки в корзинку. Воспитывать желание помогать взрослым.

3. П/и «Бегите к тому, что назову» Цель: развивать умение ориентироваться на участке детского сада, уметь слушать воспитателя.

4. Инд. раб. по физо с ______________________«Сбей кеглю». Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. 

.



2 половина дня


15.00




17.10




16.20



16.00




15.20

1 Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)

2. Рассматривание картин о войне.

Цель. знакомить детей с понятием «война», показать на картинах боевые действия ВОВ.
Развивать умение вести диалог. (П.р.Р.р.)

3. Слушание военных маршей. Цель: Создать детям хорошее настроение. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с звучанием музыки. Отвечать на вопросы о характере произведения. (Х.э.р, Р.р.)

4.Инд. раб. с _________________________________. Игра «Скажи, где находится солдатик». Цель: учить определять пространственное расположение одного предмета относительно других. Обозначать словами: около, под, на, за..… (П.р.Р.р.)

5.Рисование «Праздничный салют». Цель: Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. Придумывать свой салют. Развивать творческое воображение, фантазию.(Х.э.р П.р.)



1.Внести для рассматривания макет « Поле боя»

Цель: воспитывать патриотические чувства, продолжать учить сопереживать пострадавшим. (П.р. С.к.р)

1.Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки. Цель: вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках. 2. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

3.Труд: Сбор камней на участке. Цель: продол-жать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

4.Инд. раб. по физо с ________________ "Извилистая тропинка". Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего


Вторник

1 половина дня.

1. Физическое развитие.

Цель:1.Упражнять детей в перебрасывании и ловле большого мяча в парах. Закреплять умение согласовывать действия рук и ног , предложить детям самостоятельно назвать используемый способ.2.Закреплять умение в прыжках в высоту с места энергично отталкиваться от пола , во время полета сгибать ноги в коленях.3. В подвижной игре «Медведи и пчелы» закреплять умение переходить от бега к лазанью.

2. Худ- эст. Развитие. (Рисование).

Тема: Рисование по замыслу. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка , доводить задуманное до конца , правильно держать карандаш ,закрашивать небольшие части рисунка.




8.00





8.15




7.30






7.15







7.45


1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2. Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы» Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. Формировать умение вести беседу. (С.к.р.П.р.).

3.Инд.раб. с _______________________ . Игра «Составь предмет». Цель: упражнять в составлении силуэта предмета (военной техники) из отдельных частей (геометрических фигур). Закрепить названия техники (танк, самолёт..) и геометрических фигур

(П.р..Р.р.)

4. Трудовые поручения: протираем строительный материал. Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам. Формулировать самими детьми порядок и требования к качеству каждого действия по преобразованию грязного предмета в чистый предмет, воспитывать аккуратность в работе с водой. (П.р,С.к.р)

5. Игровая ситуация «Военный парад». Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад). (П.р, С.к.р)


Игры с «Лего». Цель: совершенствование конструктивных решений, работа над формированием взаимоотношений детей). (П.р,С.к.р.)

Игра «Лото»- помогать объединяться в игре, формировать культуру общения в игре. (Р.р,С.к.р.).

1.Наблюдение за состоянием природы

Цели: формировать

представление о

состоянии природы

весной, обогащать и

активизировать

словарь; вызвать ра-

достные переживания от общения с природой.

2.П/ и «Военный самолёт». Цель:

учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не

оглядываясь назад.

3.Инд. раб. по физо с __________________ Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. 4.Труд. Уборка мусора на участке. Цель: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.




2 половина дня


15.00




17.10




16.20



16.00




15.20


1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)

2. Практическое упражнение «Солдат всегда должен быть опрятным». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, приводить в порядок обувь и одежду. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.(С.к.р,П.р)

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Праздник ». Цель: Формировать у детей умение объединять игровые действия в развернутый игровой сюжет, принимать и поддерживать игровые действия других детей. Поощрять самостоятельность, инициативность. ( С.к .р. Р.р) 4. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. (Р.р.Х.э.р)

5. Инд. раб. с _________________________________ Игра «Три самолета». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький» (П.р,Р,р)


Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Формировать умение играть в совместные игры дружно. (Ф.р.С.к.р)


1.Наблюдение: за облаками. Цель: развивать творческое воображение детей, учить видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер, от силы ветра зависит скорость их перемещения.

2. Труд. Сбор поломанных веток на участке. Цель: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

3.Инд. раб. по физо. с ________________ Игровое упражнение «Мы - жонглеры» - упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук.

4. П/и «Воробушки и автомобили».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место



Среда

1 половина дня.

1.Худ-эст. Развитие.

(Музыка)

Цель: закреплять умение узнавать знакомые песни и петь их , петь всем вместе. Способствовать развитию музыкального слуха и голоса. Побуждать активно участвовать в музыкальных играх. Совершенствовать навыки танцевальных движений.


2.Познавательное развитие

(ФЭМП).Повторение.

Цель:  Повторить с детьми понятия вчера, сегодня, завтра. Расширить представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).


8.00




8.15




7.30



7.15









7.45


1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2.Беседа «Спасибо деду за победу!»

Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям, активизировать речь детей: война, прадедушка, враг.( Пр, Рр)

3. Игры с бумажными самолётиками. Цель: развивать силу и точность движений. Формировать дружеские отношения в совместных играх.(Ф.р,С.к.р)

4. Пословицы и поговорки о солдатах.

 Три вещи славят солдата: смелость, победа, награда.

 Солдат и в мирное время на войне.

 Учись солдат — командиром будешь. Цель: Познакомить детей с пословицами, помочь понять их смысл. Формировать представления о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе. (П.р,Р.р) 5. Речевая игра: «Подбери слова к слову «война» с ________________________________________

Цель:  формировать умение подбирать прилагательные по теме. Обогащать и активизировать словарный запас. Воспитывать дружеские , миролюбивые отношения к людям разных наций. (Р.р. С.к .р)

Самостоятельная игровая деятельность в центре сюжетно ролевых игр. Цель: способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окр. жизни. Формировать дружеские, культурные взаимоотношения между детьми.(П.р,С.к.р)

1.Наблюдение «Первые насекомые». Отметить появление первых насекомых. Формировать представления о жизнедеятельности насе­комых весной. Рассмотреть их, назвать, в чем сходства и различия. Развивать познавательный интерес, наблю­дательность, любознательность, обогащать словарный за­пас. Воспитывать доброе отношение к насекомым.

2. Труд: уборка на участке. Цель: воспитывать чувство гордости за качественно проделанную работу.

3.Инд. раб. по физо. с ___________________ «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

4.П/и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.




2половина дня.


15.00



17.10




16.20



16.00




15.20

1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)

2. Конструирование из строительного материала «Гараж для военных машин» Цель: развивать конструктивные навыки, умение играть дружно, договариваться со сверстниками в совместной игре. (П.р,С.к.р) 3. Отгадывание загадок о военной технике

Цель: Развивать мышление. Уметь выделять в загадке характерные признаки . Объяснять свою отгадку. (П.р,Р.р)

4. Беседа: «Дети и война». Цель: расширять представления детей о событиях ВОВ, о детях героях. Побуждать детей к изучению истории страны. Формировать умение вести диалог. (П.р. Р.р. )

5.Заучивание стих-ния Т. Белозёрова «Майский праздник». Цель: формировать и уточнять знания детей о празднике – Дне Победы; формировать интерес к различным видам войск; дать представление о Российской армии. Учить согласовывать существительные с прилагательными, расширять словарный запас, помочь запомнить и выразительно читать стихотворение . (Р.р П.р)


Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоя-тельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. Помогать объединяться в группы. (П.р.,С.к.р.)


1.Наблюдение за деревьями весной – предложить рассмотреть почки на ветвях, отметить, что они набухают, увеличиваются. Подвести к пониманию, что из почек распустятся листочки. 2.П/ и   «Солнышко и дождь».Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 3.Инд. раб. по физо с ______________________ « Пройди по пенёчкам». Цель. Упражнять в сохранении равновесия.

4.Труд. Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.











Четверг

1 половина дня.

1.Физическое развитие.

Цель:1.Закреплять умение метать мяч одной рукой от плеча. Предложить детям использовать этот способ для попадания в щит.2.Привлечь внимание детей к использованию чередующегося шага при лазанье по гимнастической стенке.3. В подвижной игре «Бездомный заяц» закреплять умение бегать врассыпную , прыгать на двух ногах легко , ориентироваться в пространстве.



2 ФЦКМ. Повторение.

Цель: Выявить представления детей о растениях.


8.00




8.15



7.30




7.15



7.45


1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2. Ситуативный разговор «Солдатская каша». Цель: стимулировать детей к приему пищи. Закрепить названия блюд. ( Р.р.С.к.р)

3. Пальчиковая игра «Бойцы-молодцы» . Цель: Развивать мелкую моторику рук , связную речь. Расширять знания о солдатах. (Р.р,П.р) 4. Инд. раб. с _______________________________ Развивающая игра "Чего не стало" (с военной техникой). Цель: способствовать развитию памяти и восприятия. Обогащать словарь: самолёт, вертолёт, танк, военная машина, катер. (П.р,Р.р)

5. ОБЖ «Мы идём на праздник ». Цель: Формировать праздничную культуру, дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах города; формировать умение связно отвечать на вопросы. (С.к.р П.р.Р.р.)


Игры на макете ПДД. Цель: формировать представления о правилах дорожного движения для водителей и пешеходов, формировать представления о дор. знаках (П.р,С.к.р. Р.р)

1.Наблюдение за первоцветами. Закреплять представления детей о признаках вес­ны, рассказать о том, какие растения появляются первыми. Обогащать словарный запас детей.

2.Инд.работа по физо с _____________________ Игровое упражнение «Ласточка». Учить детей стоять на одной ноге, руки держать в стороны. Способствовать тренировке вестибулярного аппа­рата, развитию координации движений, укреплению связочно-мышечного аппарата туловища, рук

3.Труд. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

4. П/и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.






2 половина дня


15.00




17.10






16.20


16.00





15.20


1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)

2. Беседа. «Наши мальчики- солдаты». Цель. Формировать представления детей об армии. Подвести к пониманию, что мальчики будущие солдаты. Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Развивать умение вести диалог, высказываться по очереди, развивать связную речь, обогащать и активизировать. (Р.р,П.р)

3. Пение песни «Мы солдаты». Цель: Формировать навыки пения без напряжения. Продолжать учить петь всем вместе. Закреплять тексты .( Р.р.Х.э..р.)

4. Конструктивная игра «Машина, корабль, самолёт ». Цель: Формировать умение самостоятельно строить из известных деталей конструктора. Закрепить навык соединения деталей в ходе игры обыгрывать постройку.(П.р.,С.к.р.) 5. Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных празднику Победы. Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, уважительное отношение к людям, защищавшим Родину; знакомить с памятными местами нашего города. (П.р.,С.к.р)





Игры «Веселые музыканты» Цель: учить детей держать ритм , вызвать эмоциональный отклик у детей.(С.к.р,Х.э.р)

1. Наблюдение за работой дворника.

Цель. Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.

2. П/и «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность, умение быстро реагировать на сигнал.

3. Инд.работа по физо с ___________________. Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Учить детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт.

 4.Труд. «Подметаем дорожки». Организовать освоение детьми   новых трудовых действий, поддерживать стремление помогать взрослым, приносить пользу.






Пятница

1 половина дня.

1. Худ.эст.развитие.(лепка ). Тема: Чашечка

Цель: учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания , вдавливания и уравнивания пальцами края формы .Развивать детское творчество


2.Физическое развитие(на улице).

Веселые старты.

8.00




8.15






7.30





7.15




7.45


1. Утр/гимн. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Закреплять умение двигаться под музыку. (Ф.р,Х.э.р.)

2. Упражнение «Учимся культурно вести себя за столом». Цель: Учить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться к сверстникам. Продолжать знакомить детей с этикетными речевыми образцами, способствовать их переводу в активную речь.(С.к.р,Р,р)

3.Посещение музея организованного в группе. Цель: Продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ, воспитывать чувство гордости за русских солдат, которые освободили Родину от захватчиков. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. (П.р,Р.р)

4. Инд. раб. с ____________________________________ Д/и «Что делает танк, самолет, корабль?». Цель: Формировать представления о военной технике. Активизировать в речи глаголы движения. (П.р.Р.р)

5. Ситуативный разговор «Смелые герои» . Цель: Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости. (П.р.,С.к.р)




Настольные игры по выбору детей. Цель: формировать умение играть по правилам. Воспитывать дружеские отношения в играх.

(П.р,С.к.р.).


1. Наблюдение за кошкой. Цель: обратить внимание на внешний вид кошки. Учить  различать  части тела / у кошки есть голова, туловище, хвост, лапы. У нее мягкая шерсть, она мяукает. 2.Х/и «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. 3. Инд.работа по физо с ________________ Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Цель: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перека­тывая его партнеру, ловить мяч.  Развивать координацию движений, крупную моторику рук. 4. Труд. Поливка рассады. Цель: учить технике полива.






2 половина дня.


15.00



17.10




16.20






16.00





15.20




1. Гимн/после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Развивать внимательность в выполнении заданий воспитателя.(Ф.р. С.к.р.)

2. Рассматривание картинок о войне, с изображением салюта. Цель. Рассматривать сюжетную картинку и определять её тему, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей .(Р.р .П.р)

3.Беседа «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена.(П.р,Р.р)

4. Игр «Хорошо -плохо » Цель: учить соблюдать правила культурного поведения в обращении со взрослыми и сверстниками, с животными и растениями, вещами и игрушками. Уметь оценивать поступки . Формировать коммуникативные умения.(П.р,Р.р,С.к.р)

5. Инд.раб.с ____________________________________ Дид. игра «Чудесный мешочек» Цель: Формировать умение определять на ощупь военную технику, обозначать свой выбор словами. (П.р,Р.р)

Работа в книжном уголке . Цель: привлекать к рассматриванию книг с картинками, рассказыванию о своих впечатлениях .(Х.э.р,Р.р.).

1.Наблюдение за травой . Цель: учить замечать изменения в природе с приходом весны, устанавливать причинно-следственные связи , показать зелёную траву; воспитывать желание любоваться природой, беречь её.

2. П. и.«Гуси - лебеди».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, быстроту в беге.

3. Труд. Сбор сухих веточек. Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.

4. Инд. раб. по физо. «Скоморохи» с ____________________.

Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков с исходным положением ноги вместе и ноги врозь, развивать мышцы ног.


Взаимодействие с родителями (законными представителями).

Консультация: «Ребёнок в автомобиле».

Индивидуальные беседы с родителями о достижении воспитанников.

Консультация «Закаливание укрепляет организм»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Ежедневные беседы по ПДД.





Вечерняя прогулка.

1.Отметить состояние погоды.

2.П/и «Сбей кеглю».

Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придавать силу броску.


Выносной материал (согласно сезону) Инструменты для трудовой деятельности ( грабли, лейки с водой, семена), короб с игрушками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сиднева Марина Ивановна

Дата: 08.05.2023

Номер свидетельства: 631010


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства