Понедельник 4 мая | Утро | Физическое развитие Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне, активно использовать словарь по теме. Беседа про 9 мая 9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей). Правильно, День Победы. В этом году 70 годовщина великой победы. Это самый светлый и любимый праздник нашего народа Артикуляционная Гимнастика. Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность в центрах активности Работа в уголке природы–полив, рыхление комнатных растений Цель: воспитывать бережное отношение к растениям. | Формирование и закрепление словаря по теме «9 мая» с Камилем,Машей Н. и Нефизе. | Чтение стихотворения про войну Напала фашистская нечисть, Нет вражеским танкам числа, Сражается Брестская крепость, Под градом литого свинца. Пылает огнём Севастополь, Раскинув Андреевский флаг, И грудью своей защищает, Одессу родную моряк. Москву защищает Панфилов, В кольце на Ниве Ленинград, Но шепчут усталые люди: "Ни шагу, ни шагу назад". Дежурство по столовой (Коля, Левиза) Цель: продолжать формировать умения выполнять обязанности. Формирование у детей умения использовать индивидуальные предметы личной гигиены (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Отгадывание загадок о войне Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне и подвигах наших солдат. В эту пятницу опять С папой в тир идём стрелять, Чтоб до Армии я смог Стать, как «Ворошиловский …»! (Стрелок Пополнить книжный уголок литературой о празднике 9мая. - плакаты, картины и иллюстрации с изображением подвигов наших солдат, о войне; - трафареты - книги, раскраски про подвиги наших солдат; - журналы, вырезки, мозайки; - наглядный материал | Поговорить с родителями о самочувствии детей Консультация «9 мая самый главный праздник» |
Непосредственно образовательная деятельность- | Физическое развитие Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). Познание (развитие кругозора . Тема «9 мая – День Победы» Цель: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами. Вспомнить какие памятники напоминают о героях. Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов, Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание помогать и заботиться о них. 2.Художественное творчество (рисование) Тема: «Салют» (гуашь) Цель: совершенствовать технику рисования, добиваться точной передачи внешнего вида открытки, развивать мелкую моторику рук, формировать аккуратность в работе с гуашью. 3.Музыка (смотреть план музыкального руководителя) | Художественный материал; Иллюстрации | |