kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в старшей группе на сентябрь по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Планирование по основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ детского сада «Светлячок»  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных  и индивидуальных особенностей по основным направлениям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в старшей группе на сентябрь по ФГОС»

Планирование воспитательно-образовательной работы ( на период 1.09. – 30.09)

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

четверг– 1.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик»

Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.


Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе..

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»





НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыкальная деятельность: музыка

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

пятница-2.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик»

Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.


Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе..

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»





НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыкальная деятельность: музыка

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 5.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. П/и «Солнышко и дождик»

Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Беседа о правилах поведения за столом.


Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе..

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»





НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, ориентироваться в пространстве. (стр.42)

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыкальная деятельность: музыка

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «Знакомимся с осенними цветами»П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Учить Катю прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.

Труд в природе. Собрать семена растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер:

Гимн/после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Кирилла в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 6.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. . Беседа «Детский сад – моя вторая семья».П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Инд/работа по звуковой культуре речи с Дашей. Валерой: «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада»





НОД


мониторинг


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. . Труд в природе. Уборка опавших листьев. П/ игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса – Даша, Кирилл.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать.

Вечер:

Гимн/после сна. Инсценировка сказки «Репка». Дидактическая игра: «Подбери цвет» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек» формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Даша, Игорь.

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.


Прогулка:

Наблюдение за ветром. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 7.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа: модульное рисование дождя ватными палочками – Вадим, Кирилл.

Правила поведения за столом во время еды.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Памятка для родителей : «Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми»




НОД


мониторинг



Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Инд/работа по рисованию. Учить Витю закрашивать осенний дом не заходя за контур.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Догонялки»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 9.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. П/и «У медведя во бору».

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения – Даша, Женя..

Беседа о полезной и здоровой пище. Чтение потешки «Супик жиденький, но питательный…»


Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Памятка для родителей «Детские конфликты и способы их решения».





НОД


мониторинг



Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Наблюдение. Труд: собрать мелкие веточки на участке. П/ игра «Кот и воробышки».

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в воротики – Лера, Маша.

игровое упражнение «Слова» - на развитие речи, памяти, мышления и восприятия .

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Подвижные игры по желанию детей

Работа перед сном

Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешками

Вечер:

Гимн/после сна. .С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Инд/ раб. по ИЗО – рисование осенних деревьев Алеша, Игорь


Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. П/и «Мы шоферы».

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Не зевай»,

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа "Что такое доброта". Цель: формировать дружелюбное отношение к окружающим. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: познакомить с игрой, выучить слова.

Составление творческих рассказов "Что снится дереву". Цель: развивать творческое воображение и речь.

Просмотр презентации "Ласковый сентябрь". Цель: показать красоту первого осеннего месяца, объяснить, что такое примета.

С.р. игра по желанию детей. Цель: учить придерживаться игрового сюжета, доводить игру до конца. Знакомство детей с игрой "Светофор". Цель: развивать фонематический слух.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Предложить родителям выучить с детьми стихотворения об осени, выполнить рисунки осенней тематики.



НОД

мониторинг

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения за деревьями. Цель: рассмотреть изменения, происходящие в природе ранней осенью.

Игра - этюд "Что случилось?" Цель: развивать воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. Народная игра "Краски". Цель: познакомить с правилами игры.

Работа перед сном

Чтение сказки "Девочка-осень". Цель: обсудить произведение.

Вечер:

Гимн/после сна. Внесение логических таблиц по теме "Осень". Цель: познакомить детей со способом решения логических задач.

Конструктивно-модельная деятельность из полосок бумаги. Цель: развивать воображение, фантазию.

Упражнение "Смотри внимательно" (репродукция картины А.Чернышова "Лесная сказка"). Цель: учить внимательно рассматривать картину.

Изготовление книги "Режим дня" (рисунки детей). Цель: побудить детей пополнить уголок здоровья. Сбор листьев для изготовления панно. Цель: поддержать интерес к творческой деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за проходящим мимо транспортом. П/и «Шоферы», «»Солнышко и дождик»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Отгадывание загадок о правилах дорожного движения. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2.

Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением.

Проблемная ситуация "Что было бы, если..". Цель: развивать воображение, расширять знания о взаимосвязях всего живого.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. Игра "Кто чем питается?" Цель: закрепить правильное употребление существительных в творительном падеже.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Памятка для родителей: Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет.



НОД

мониторинг



Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за небом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность.

П.и. "Караси и щука". Цель: упражнять в приседании по сигналу. Народная игра "Краски". Цель: разучить слова. П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой или левой рукой прицеливаясь.

Разучивание стихотворения "Осень" З.Федоровской. Цель: учить выразительно читать стихи.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. по желанию. Развивать желание соблюдать режим дня.


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа "Для чего человеку имя". Цель: формировать речевой этикет. Домашние заготовки "Рассказ о хвойных деревьях". Цель: расширять знания детей о деревьях.

Аппликация с подгруппой "Панно из осенних листьев". Цель: учить детей продумывать сюжет своей работы.

Рассказ воспитателя о значении прививок, чтение "Делай вовремя прививки". Цель: воспитывать привычку не болеть.

Самостоятельные игры с разными видами театра. Цель: развивать выразительность речи, фантазию. Этюд "Семья ежей". Цель: учить проникать в мир художественных образов, развивать фантазию.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. П/и «Волк и зайцы», «Догонялки».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг -15.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Домашние заготовки "Как животные готовятся к зиме". Цель: способствовать развитию монологической речи, умению выступать перед публикой. Физминутка "Выросли деревья в поле". Цель: удовлетворить потребность в движении.

Математические раскраски, геометрическая мозаика. Цель: формировать математические представления.

Трудовые поручения. Цель: обратить внимание детей на красоту чистого помещения, воспитывать желание содержать группу в порядке.

Самостоятельная деятельность детей. Лепка с подгруппой "Кисть рябины". Цель: формировать навыки примазывания элементов композиции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация для родителей:

«Я сам!!!»



НОД

мониторинг

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдения. Познавательно-исследовательская деятельность "Царства растений". Цель: показать наглядно, что растения делятся на деревья, кустарники и травы.

П.и. "Встречные перебежки". Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе. П.и. в "Школе мяча". Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом, развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

Пальчиковая игра "Осень, осень". Цель: развивать моторику, умение координировать речь и движения. Рассматривание листьев. Цель: обогатить словарь детей: багряная, золотая, рыжая, пурпурная, бурая.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?" Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Работа перед сном

Чтение "Листопадничек" И.Соколов-Микитов. Цель: продолжить учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Вечер:

Гимн/после сна. Рассказ воспитателя о заповедниках края. Цель: расширять представления о природоохранной деятельности.

Игра "Вчера, сегодня, завтра". Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий "вчера", "сегодня", "завтра".

Проблемная ситуация "Откуда берётся кариес". Цель: формировать представления о здоровом образе жизни.

Самостоятельная деятельность детей. Игры в игровых уголках. Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах.

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Зайка беленький сидит».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 19.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб.

Что из чего сделано? Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа: «Правила хорошего воспитания»


Рассматривание иллюстраций «Кто работает в детском саду»

Индивидуальная игра «Спрячь мышку»

Игра средней подвижности «Найди где спрятано»


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии сельскохозяйственной техники.




НОД

Формирование целостной картины мира

Тема: Предметы, облегчающие труд человека в быту. П/с: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том. Что предметы имеют разное назначение.(О.В. Дыбина стр.20)


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Труд. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: (лопатками,  ведёрками.)

Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Интегрированная деят-ть на тему «Подземные обитатели»

Наблюдение за дождевым червем.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П/и «Чей голос7»

«Хитрая лиса»

Развивать ловкость и быстроту движений.

Работа перед сном

Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания.


Вечер:

Гимн/после сна. Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Артикуляционная зарядка «Иголочка». Игры на развитие речевого дыхания «Чья тучка улетит дальше» «Листики летят»

Игра «Магазин «Овощи и фрукты» уточнить какие овощи нужны для борща, винегрета, супа, компота.

Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» учить детей объединяться в игре, распределять роли действовать в соответствии с правилами.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Кот и мыши»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 20.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Беседа "Грибной адрес". Цель: рассказать детям о местах произрастания грибов, обогащать словарь. Знакомство с игрой "Летает, а не птица". Цель: дифференцировать понятия "птицы" и "насекомые".

Слушание песен об осени. Цель: учить определять характер музыки.

Беседа "Будем стройными и красивыми". Цель: объяснить детям какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья.

Упражнение "Подарок другу". Цель: развивать умение невербально "описывать" предметы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-либо обязанности  по самообслуживанию, но и поручения касающиеся заботы обо всех членах семьи.




НОД

Познание, формирование элементарных математических представлений

ФЭМП №2 стр.15 Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, слух). Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (наприме: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами : вперед, назад, направо, налево.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование Тема: «Космея» ( Комарова стр. 32) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

Физическое развитие

Двигательная деятельность на прогулке.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Беседа "Правила поведения в игре". Цель: закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.

Игра "Составь натюрморт". Цель: расширять знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу.

Внесение схемы для составления рассказов о грибах. Цель: способствовать развитию связной речи.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Народная игра "Краски". Цель: формировать умение прыгать на одной ноге, приземляясь на носок и полусогнутую ногу. Эстафеты по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство с правилами эстафет.

Работа перед сном

Продолжать формировать умение раздеваться самостоятельно и аккуратно складывать одежду на стульчик. Чтение В. Бианки «Купание медвежат»

Вечер:

Гимн/после сна. Обсуждение В.Суслов "Его сигнал для всех закон". Цель: закрепить знание о сигналах светофора.

Рисование пастельными мелками. Цель: показать возможность использования цвета для передачи объёма предмета.

Чтение Э.Шим "Храбрый опёнок". Цель: обсудить произведение.

Игры с обручами. Цель: поощрять самостоятельность детей в организации подвижных игр. Настольные игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда". Цель: закреплять умение классифицировать понятия

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Кот и мыши».


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

четверг – 22.09.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Просмотр обучающего видео для детей о грибах. Цель: поддержать интерес к живой природе.

Игра "Выкладываем из палочек". Цель: способствовать развитию пространственного восприятия и воображения.

Обсуждение пословицы "Что посеешь - то и пожнёшь". Цель: продолжать формировать уважение к окружающим.

Игра "Четвёртый лишний" (грибы). Цель: развивать доказательность речи. Повторение знакомых физминуток. Цель: порадовать детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Рекомендовать родителям - рассказать детям о том, какие трудовые действия выполняют они на своих рабочих местах, какие орудия труда используют.

 






НОД

Познавательно –исследовательская (Продуктивная) конструктивная деятельность

Конструирование. Тема: Домик с окошком. Цель: уточнять представления: -о строительных деталях, деталях конструкторов; - способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании. В совместном конструировании. Развивать творчество, инициативу. Самостоятельность. Познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас». Формировать навыки пространственной ориентации.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Беседа "Как хлеб на стол пришёл". Цель: рассказать о людях, участвующих в создании хлеба, познакомить с сельскохозяйственными профессиями. Труд- уборка сухой травы.

Упражнение "Игра в слова" (грибы). Цель: учить подбирать слова, относящиеся к грибам.

Игра "Размытое письмо". Цель: упражнять детей в составлении распространённых предложений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. П.и. "Дорожка препятствий". Цели: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. Народная игра "Катай каравай". Цель: познакомить детей с игрой.

Работа перед сном

Чтение Н.Сладков "Мухомор". Цель: продолжить знакомство с ядовитыми грибами.

Вечер:

Гимн/после сна. Беседа "Всё начинается со слова - здравствуй!" Цель: воспитывать культуру поведения и общения.

Рассказ воспитателя о бадминтоне. Цель: продолжить знакомство с видами спорта.

Лепка из солёного теста "Грибы". Цель: учить передавать в лепке особенности грибов, развивать творческое мышление.

Музыкально-дидактическая игра "Ритмическое лото". Цель: научить детей правильно исполнять знакомые ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах. Познавательно-исследовательская деятельность в экспериментальном уголке. Цель: поддержать интерес к изучению окружающего мира.

Прогулка:

Наблюдение за осадками. Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями. Труд- уборка сухой травы. Д/и «Кто летит».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница– 23.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Упражнение "Государственный флаг РФ". Цель: продолжить знакомство с Государственным флагом РФ, назначении, символике цветов и их взаиморасположении.

Логические таблицы по теме "Грибы". Цель: продолжить учить детей работать с таблицами. Обсуждение примет и поговорок о грибах. Цель: расширять знания детей по теме недели.

Этюд "Грибы". Цель: способствовать развитию эмоциональной сферы.

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: развивать физические качества детей. Настольная игра "Где начало рассказа?" Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

(Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







НОД

Коммуникация, чтение художественной литературы

Тема: Обучение рассказыванию. Составление рассказов на тему «Осень» (Гербова, стр.34). Цель: учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Рисование: «Картинка про лето». Цель: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления. Полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы развивать творческую активность. (Комарова стр.30)

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: сбор опавших листьев. Воспитывать трудолюбие.

Инд. работа: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Отгадывание загадок о грибах. Цель: обратить внимание на то, что в загадках есть метафоры и сравнения, развивать мышление.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: приучать складывать оборудование на место.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения и авторов.

Вечер:

Гимн/после сна. С.р. игра "Мы в детском саду". Цель: учить детей согласовывать тему игры и распределять роли. Домино "Профессии". Цель: закрепить названия профессий, формировать уважение к труду взрослых.

Игра "Кто быстрее найдёт". Цель: упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и в обобщении предметов по форме.

Самостоятельное рисование и конструирование из бумаги. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков.

Конструктивно-модельная деятельность из природного материала "Лесовичок". Цель: дать возможность проявить фантазию, приучать использовать различные материалы. Внесение игры "Кольцебросы". Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Кто быстрей?»


День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 27.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн Утреннее приветствие "Поздороваемся щёчками". Цель: создать положительное настроение от встречи с друзьями.. Физминутка "Стояла корзинка ...". Цель: познакомить детей с игрой.

Пальчиковая игра "Осень". Цель: разучить слова и движения.

Рассказ воспитателя о Празднике урожая. Цель: продолжить знакомить детей с традициями народа.

Открытие музея "Красота осени", рассматривание картины И.Левитана "Золотая осень". Цель: формировать эмоциональное отношение к природе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Анкетирование «Дружите ли вы с физкультурой дома?»


НОД

Познание ФЭМП

Познавательное развитие ФЭМП № 3 стр.17 П/с: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). Упражнять в сравнении предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…. Самый короткий ( и наоборот). Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Чебурашка». Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. (стр.34)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Помощь взрослым в уборке с клумбы высохших цветов. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Индивидуальная работа по ФИЗо. Прыжки с преодолением препятствий

Экскурсия по территории сада. Цель: найти признаки осени в окружающей природе, уточнить названия растений.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Народная игра "Катай каравай". Цель: знакомить с традициями России через игры. П.и. "Кольцебросы". Цель: учить детей набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец.

Работа перед сном

Чтение И.Бунин "Листопад". Цель: рассказать детям о творчестве Бунина. Слушание музыкальных произведений на тему "Осень". Цель: развивать воображение и музыкальное восприятие.

Вечер:

Гимн/после сна. Презентация для детей "Что такое лаборатория?" Цель: поддержать интерес детей к экспериментированию и познанию мира.

Д.и. "Слова - друзья". Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова.

Упражнение "Выложи осенний пейзаж". Цель: развивать способность видеть и чувствовать красоту природы.

Рассказ воспитателя о поэтах родного края. Цель: расширять представления о творческих людях, живущих в нашей стране. Работа с офтальмотренажёром "В осеннем лесу". Цель: способствовать укреплению глазных мышц.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Самолеты»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда – 28.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа "Машины на нашей улице". Цель: закрепить название разных видов транспорта.

Игра "Подбери 5 слов". Цель: активизировать и обогащать словарь детей, развивать творческое мышление

Обсуждение экологической сказки "Кролик и зайчиха". Цель: формировать экологические представления через литературу, учить сопереживать героям рассказа.

Рассматривание картины А.Герасимов "Бабье лето". Цель: продолжать формировать умение видеть красоту осенней природы. Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию физических качеств.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Побеседовать с родителями на тему «Как кушает ваш ребенок?» Какую еду дети предпочитают дома? Какой аппетит у ребенка? Какое блюдо любимое?






НОД

Речевое развитие

Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Цель: помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. (Гербова. Стр.32)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». П/с: продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения. (Комарова стр.35)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение: Беседа о труде на селе. Цель: формировать уважение к труду взрослых.

П.и. "Брось мешочек". Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой левой рукой прицеливаясь. П.и. "Мяч водящему". Цель: закреплять умение действовать с мячом в игре.

Рассматривание осенних листьев через лупу. Цель: уточнить строение листа.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. Дыхательные упражнения с осенними листьями. Цель: способствовать развитию дыхательной системы.

Работа перед сном

Чтение О.Иваненко "Спокойной ночи!" Цель: расширять знания детей о подготовке животных к зиме через литературу.

Вечер:

Гимн/после сна С.р. игра "Почта". Цель: способствовать обогащению игры новыми действиями. Чтение С. Маршак "Почта". Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит.

Беседа о пользе витаминов. Цель: формировать у детей привычку к здоровому питанию.

Игровая ситуация "Экскурсия по музею "Красота осени". Цель: закрепить знания детей о средствах выразительности и работе художников.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Кто быстрей?»





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница– 30.09.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Рассказ "От куда берётся название улицы". Цель: знакомить с названиями улиц города, рассказать о людях, в честь которых названы улицы.

Упражнение "Расскажем сказку вместе". Цель: развивать коллективное творчество, развивать умение придерживаться сюжетной линии.

Рисование "Осень золотая". Цель: учить передавать в рисунке полученные впечатления, закрепить навыки рисования.

Самостоятельная деятельность. Игры с орехами и шишками. Цель: развивать моторику. Разучивание пальчиковой игры «Гномик».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: музыка

Коммуникация. Чтение худ/литературы

Коммуникация, чтение худ/литературы. Заучивание стих. И.Белоусова «Осень». Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень» (Гербова стр.36)

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Осенний лес». Цель:учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по-разному изображать деревья, траву. Листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. ( Комарова стр.36)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Экскурсия к рябине. Цель: зарисовать изменения в дневнике наблюдений.

П.и. "Дорожка препятствий". Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. Народная игра "Катай каравай". Цель: формировать координацию движений

Упражнение "Опиши, мы отгадаем". Цель: учить детей составлять описательные рассказы по плану, формировать грамматический строй речи.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. С.р. игра по выбору детей. Цель: поощрить желание детей устраивать коллективные игры.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Чтение сказки «Три жадных медвежонка»

Вечер:

Гимн/после сна. Рассматривание альбома "Грибы". Цель: вспомнить названия грибов, активизировать словарь

Игра "Сбей кеглю". Цель: развивать глазомер и выдержку

Ситуационный разговор "Как вести себя во время разговора". Цель: уточнить правила поведения во время разговора.

Самостоятельное рисование. Цель: закрепить умение пользоваться шаблонами и трафаретами для создания сюжетных картин Конкурс чтецов "Осень золотая". Цель: поддержать интерес детей к литературе.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Пузырь»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в старшей группе на сентябрь по ФГОС

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377803

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"
    ["seo_title"] => string(102) "narodnyie-traditsii-kak-sriedstvo-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-doshkol-nikov-diplomnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "248472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446731527"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-3-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "256105"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448043473"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Марийский (государственный) язык в 5 классе. Открытый урок "Шошо". "
    ["seo_title"] => string(66) "mariiskii-ghosudarstviennyi-iazyk-v-5-klassie-otkrytyi-urok-shosho"
    ["file_id"] => string(6) "176040"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424354123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства