День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 20.11.17. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о временах года, рассмотреть иллюстрации. Д/и «Когда это бывает?». П/и «Чье звено скорее соберется». Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России. П/И «Ты мой друг, и я твой друг» | Предложить Злате навести порядок в центре книги – воспитывать трудолюбие, прививать любовь к книгам. | Игровые ситуации: «Разные формы приветствия и прощания» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести строительный материал для построек. Дежурство в уголке природы- работа с календарем. | Индивидуальные беседы с родителями.
Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Двигательная деятельность: физическая культура. | |
Формирование целостной картины мира | Тема: Путешествие по Африке. (стр.126) Цель: познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли; | |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. Комнатные растения. (стр.126) Цель: учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- смести снег с края дорожки. Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом. | Поупражнять Вику, Ульяну, Саву в ходьбе по снежному валу. | Напомнить правила поведения на улице, безопасность движения. ? Игра на развитие внимания «Найди отличия» | С/р игра «Транспорт» Д/и «Узнай вид транспорта по описанию». Игры по желанию детей. Катание на санках. П/И «Лиса в курятнике»п/и «Сделай фигуру». «Хитрая лиса». |
Работа перед сном | Чтение Е. Чарушин «Кошка Маруська». Напомнить о том, как надо аккуратно складывать одежду. | |
Вечер: | Гимн/после сна. С/р игра «Больница», «Скорая помощь», «Аптека» - помочь в распределении ролей, и развитии сюжета. | Д/и «Что лишнее?» -развивать наблюдательность, мышление ( Даша) Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться | Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть ,делиться игрушками. | Предложить детям карандаши для свободного рисования. Настольные игры по желанию. Работа в экспериментальном центре – свойства снега и льда. |
Прогулка: | Наблюдение за замерзанием воды. п/и «Веселые снежинки». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 23.11.17. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Вспомнить с детьми лиственные и хвойные деревья( их различия и сходства).П/и «Угадай чей голосок». | Инд/работа по мат-ке с Никитой, Вадимом – счет до 10 ( прямой и обратный). | Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. | Дежурство по столовой, в уголке природы. Внести в уголок природы иллюстрации с изображением птиц. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы с родителями. Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическая культура | |
Познание ФЭМП | ФЭМП №7 стр.61. Цель: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | |
Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность | Тема: Планета в опасности. (стр.117) Оригами «Рыбка». (стр.147) Цель: рассказать о растениях, занесенных в Красную книгу; формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, представления об экологических проблемах родного города (деревни); воспитывать уважение к труду горожан и сельских жителей; учить складывать из бумаги фигурки; развивать логическое мышление, мелкую моторику. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд- начать окапывать деревья снегом. п/и «Веселые ребята». | Инд/раб по ФИЗО с Кириллом – прыжки на 1 ноге. | Учить просушивать и чистить свою одежду. | Свободные игры детей. Д/и «Кто где живет?». Вынести лопатки для игр со снегом. Постройка снежных фигурок. |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. | |
Вечер: | Гимн/после сна. С/р игра «Мы строители».-строители возводят большой гараж, где будет стоять много машин. | Д/и «Назови птицу с нужным звуком». – Изабелла, Егор | Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания. | Познакомить детей с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относится; закреплять представление о том, что разные предметы имеют разное назначение. Настольные игры по желанию. |
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника. П/и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру». | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник -28.11.17. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация. | Утр/гимн. Закрепить с детьми название поселка, столицы, России; рассмотреть флаг, герб. П/и «Удочка». | Д/и «Кто улетел» -закрепить название перелетных птиц – Даниил, Сава | Беседа «Здоровый образ жизни» - культурно-гигиенический навыки. | Оформить выставку в центре книги – «Русские народные сказки». Предложить карандаши для рисования по мотивам сказок. Самостоятельная деятельность в центрах. Дежурство по столовой, по занятиям. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | ФЭМП №8 (стр.64) Цель: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. • Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. • Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. • Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация. Рыбки в аквариуме. (стр.150) Цель: учить детей силуэтному вырезыванию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчетливой формы, развивать чувство композиции. |
Физическое развитие | Физическая культура. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд -расчистить дорожки от снега. П/и «Волк во рву», Д/и «Доскажи словечко», | «По дорожке на одной ножке»- энергично отталкиваясь от земли, приземляться на полусогнутую ногу – Диана | Беседа «Мы поможем малышам убирать участок».- | Опытно -исследовательская деятельность – лепка из снега в морозную погоду. Выносной материал: лопатки, санки, ведерки, игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Чтение р/н сказки «Зимовье зверей». |
Вечер: | Гимн/после сна .Беседа о правилах т/б с бытовыми приборами, рассмотреть иллюстрации. | Д/и «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных и птиц. – Даша, Ульяна | Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения. | С/р игра «В мире животных». Оборудуем в группе мини зоопарк; каждый из детей выступает в роли экскурсовода, рассказывая о том или ином животном. Настольные игры пожеланию. |
Прогулка: | Наблюдение за ветром. П/и «Жмурки». |