kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе на ноябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование по программе детского сада "Светлячок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе на ноябрь»



Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 1.10. – 18.10.)

Тема: «Царство животных».

Цель: Закреплять и расширять представления: о диких и домашних животных; о классификации животных (насекомые, звери, птицы); о животных различных климатических зон; о значении животных в жизни человека.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 1.11.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как называется наш поселок, главная улица, какие здания на ней находятся. Беседа с детьми «Как и чем питаются животные» Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. П/И «Хитрая лиса П/и «Угадай голосок».

Звук/культ/речи с Никитой ( звук –р-ц) . Д/И «Помоги малышам найти свою маму» Цель: учить сравнивать предметы по величине

д/у «У нас порядок». Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

Д/И «Чей силуэт»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Дежурство по столовой. Организация опыта «Испарение воды» Цель: показать зависимость испарения воды от температуры в комнате, учить делать зарисовки проведения опыта.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация, развитие речи

Тема: Рассказывание по картине-пейзажу. (стр.97) Цель: познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень»; учить описывать предметы, изображенные на картине, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух, развивать эстетические чувства; формировать умение передавать свои чувства, ощущения в высказываниях, учить называть и различать гласные звуки в словах, придумывать слова с заданным звуком,

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Рисование. Поздняя осень. (стр.97) Цель: формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-cepый), использовать эти цвета при создании картины поздней осени; , передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.

Прогулка:


Физическая. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- смести снег со ступенек запасного выхода .П/и «Звери и звероловы».

Метание снежков вдаль – Вадим, Артем

Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. С/р игры по желанию. Продуктивная деятельность

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Гимн/после сна. Рассмотреть с детьми альбом с фотографиями нашего поселка- продолжать знакомить детей с общественными зданиями поселка и их назначением. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.

Словарная работа с Никитой, Данилом, Матвеем – д/и «Придумай слово».

Ситуативный разговор о честности. Упражнять детей в вырезании силуэтов животных

Игры – эксперименты с песком (из какого песка можно строить и почему). Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим мимо транспортом – учить правильно называть транспорт и его назначение. П/и «Мы веселые ребята».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 7.11.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.



Утр/гимн. Продолжать знакомство с родным краем. Рассказать детям о Байкале, рассмотреть иллюстрации- расширять кругозор детей.

П/и «Сова». Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»

Инд/работа по ИЗО С Данилом, Катей, Вадимом вырезывание кругов из овалов. Учить правильно пользоваться ножницами.

Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было хорошо». /И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Распределение дежурств по зонам. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание ФЭМП

ФЭМП №2 (стр.48) Цель: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка. Фигура человека в движении. (стр.119).Цель: учить передавать относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, пляшет и пр.); лепить фигуру из целого куска глины; закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.

Физическое развитие

Физическая культура.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: очистить дорожки от снега- учить замечать порядок вокруг себя. П/и «Звери и звероловы».

Инд/работа по ФИЗО с Ульяной, Викой- спрыгивание со скамейки. Учить правильно приземляться.

Беседа «Как изменились деревья в ноябре».

Выносной материал: лопатки, санки, ведерки. Игры со снегом, продолжать строить городок.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Напомнить детям о том, как правильно складывать одежду.

Вечер:

Гим/после сна. Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

Предложить Никите, Кириллу карандаши- учить закрашивать по трафарету. Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться после сна, соблюдать порядок в умывальной комнате.

Свободные игры детей в центрах развития. С/р игра «Магазин»- открылся новый супермаркет с разными отделами.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Вынести флажки, султанчики. П/и «Хитрая лиса».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 10.11.17

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.

П/И «Кошки – мышки»

Д/и «Я живу на улице…» - с Дашей, Вадимом.- знать домашний адрес.

Дид/упр «У нас порядок».- приводить в порядок игровые уголки. Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото)

Самостоятельная деятельность у центрах развития. Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.








Памятка для родителей «Советы от детей».

Непосредственно

образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность


Коммуникация, чтение худ/литературы

Тема: Сказка Ш.Перро «Кот в сапогах» (стр.122) Цель: различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры; формировать оценочное отношение к героям сказки.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: размести дорожку. П/и «Жмурки».

Поупражнять Матвея, Данила в метании в гор.цель.

Ситуативный разговор о необходимости окапывания деревьев снегом. Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Эксперимент с подкрашенной водой- изготовление игрушек изо льда. Вынести: лопатки, ведерки, санки.

Работа перед сном

Чтение книги «Сказы о Байкале». Напомнить детям об аккуратном складывании одежды.


Вечер:

Гимн/.после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными. Хоз/быт. Труд в группе: мытье стульчиков.

Д/и «Что это за птица» -с Дашей, Златой

Д/у «Поучимся выполнять поручения». Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

Настольно-печатные игры по желанию детей. Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыкиСамостоятельная деятельность в центрах.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Веселые снежинки».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 15.11.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика. Продолжать знакомить детей с родным краем, родной природой; какие деревья у нас растут в Сибири, какую пользу приносят человеку; какие ягоды растут, чем полезны и т/д.

Д/и «Не ошибись» - деление слова на части с Дашей, Дианой

Ситуативный разговор о навыках самообслуживания. . Беседа о том, что интересного и красивого заметили по дороге в д/сад. Чтение и обсуждение стих-я И.Токмаковой «Красная площадь». П/и «Аист и лягушки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести сюжетные картинки на тему «Поздняя осень» и «Красная площадь».

Индивидуальные беседы с родителями.















Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация, развитие речи

Развитие речи. Тема: Составления рассказа «Как мы занимаемся в детском саду». (стр.130) Цель: развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги;


Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность


Рисование. По мотивам городецкой росписи. (стр.141) Цель: продолжить знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- смести снег с края дорожки.

Инд/работа по ФИЗО с девочками- прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа «Как изменились деревья в ноябре».

Самостоятельные игры детей. Провести опыт «Таяние снега» -познакомить детей со свойствами снега. д/и «Придумай сам»- учить составлять предложения с заданным количеством слов.

Работа перед сном

Чтение книги «Сказы о Байкале». Напомнить детям об аккуратном складывании одежды.


Вечер:

Гимн/после сна. С/Р игра «Школа для зверят» Цель: побуждать самостоятельно развивать сюжет игры, договариваться о выполнении ролей.

Предложить Данилу раскраски- учить аккуратно закрашивать. Д/и «Что это за птица» -с Артемием. Д/И «Узнай, какой ты зверь» Цель: развивать у детей логическое мышление, умение правильно задавать вопросы.

Беседа «Как надо играть с товарищами».- закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Д/у «Поучимся выполнять поручения». Упражнять детей в вырезании силуэтов животных

Организовать с/р игру «Транспорт»-провести беседу «Правила дорожного движения обязательны для всех». Предложить пластилин для лепки машин. Настольные игры по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за дымом из труб. П/и «Снежинки», «Кто быстрее». Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/И «День – ночь»



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 20.11.17.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа с детьми о временах года, рассмотреть иллюстрации. Д/и «Когда это бывает?». П/и «Чье звено скорее соберется». Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России. П/И «Ты мой друг, и я твой друг»

Предложить Злате навести порядок в центре книги – воспитывать трудолюбие, прививать любовь к книгам.

Игровые ситуации: «Разные формы приветствия и прощания»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести строительный материал для построек. Дежурство в уголке природы- работа с календарем.

Индивидуальные беседы с родителями.



Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями.








Непосредственно

образовательная деятельность

Физическое развитие

Двигательная деятельность: физическая культура.


Формирование целостной картины мира

Тема: Путешествие по Африке. (стр.126) Цель: познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли;


Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Комнатные растения. (стр.126) Цель: учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения руки.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- смести снег с края дорожки. Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом.

Поупражнять Вику, Ульяну, Саву в ходьбе по снежному валу.

Напомнить правила поведения на улице, безопасность движения. ? Игра на развитие внимания «Найди отличия»

С/р игра «Транспорт» Д/и «Узнай вид транспорта по описанию». Игры по желанию детей. Катание на санках. П/И «Лиса в курятнике»п/и «Сделай фигуру». «Хитрая лиса».

Работа перед сном

Чтение Е. Чарушин «Кошка Маруська». Напомнить о том, как надо аккуратно складывать одежду.


Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Больница», «Скорая помощь», «Аптека» - помочь в распределении ролей, и развитии сюжета.

Д/и «Что лишнее?» -развивать наблюдательность, мышление ( Даша) Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть ,делиться игрушками.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Настольные игры по желанию. Работа в экспериментальном центре – свойства снега и льда.

Прогулка:

Наблюдение за замерзанием воды. п/и «Веселые снежинки».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 23.11.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Вспомнить с детьми лиственные и хвойные деревья( их различия и сходства).П/и «Угадай чей голосок».

Инд/работа по мат-ке с Никитой, Вадимом – счет до 10 ( прямой и обратный).

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Дежурство по столовой, в уголке природы. Внести в уголок природы иллюстрации с изображением птиц. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы с родителями.

Советы родителям по организации трудового воспитания в семье.







Непосредственно

образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическая культура


Познание ФЭМП


ФЭМП №7 стр.61. Цель: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.


Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность

Тема: Планета в опасности. (стр.117) Оригами «Рыбка». (стр.147) Цель: рассказать о растениях, занесенных в Красную книгу; формировать понятие о себе как о жителе планеты Земля, представления об экологических проблемах родного города (деревни); воспитывать уважение к труду горожан и сельских жителей; учить складывать из бумаги фигурки; развивать логическое мышление, мелкую моторику.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд- начать окапывать деревья снегом. п/и «Веселые ребята».

Инд/раб по ФИЗО с Кириллом – прыжки на 1 ноге.

Учить просушивать и чистить свою одежду.

Свободные игры детей. Д/и «Кто где живет?». Вынести лопатки для игр со снегом. Постройка снежных фигурок.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей.


Вечер:

Гимн/после сна. С/р игра «Мы строители».-строители возводят большой гараж, где будет стоять много машин.

Д/и «Назови птицу с нужным звуком». – Изабелла, Егор

Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.

Познакомить детей с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относится; закреплять представление о том, что разные предметы имеют разное назначение. Настольные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. П/и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -28.11.17.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.


Утр/гимн. Закрепить с детьми название поселка, столицы, России; рассмотреть флаг, герб.

П/и «Удочка».

Д/и «Кто улетел» -закрепить название перелетных птиц – Даниил, Сава

Беседа «Здоровый образ жизни» - культурно-гигиенический навыки.

Оформить выставку в центре книги – «Русские народные сказки». Предложить карандаши для рисования по мотивам сказок. Самостоятельная деятельность в центрах. Дежурство по столовой, по занятиям.

Индивидуальные беседы с родителями.















Непосредственно

образовательная деятельность

Познание ФЭМП


ФЭМП №8 (стр.64) Цель:  Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

• Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

• Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

• Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

• Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация. Рыбки в аквариуме. (стр.150) Цель: учить детей силуэтному вырезыванию простых по форме предметов, заготавливать отрезки бумаги нужной величины; развивать координацию движений руки; приучать добиваться отчетливой формы, развивать чувство композиции.

Физическое развитие

Физическая культура.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд -расчистить дорожки от снега. П/и «Волк во рву», Д/и «Доскажи словечко»,

«По дорожке на одной ножке»- энергично отталкиваясь от земли, приземляться на полусогнутую ногу – Диана

Беседа «Мы поможем малышам убирать участок».-

Опытно -исследовательская деятельность – лепка из снега в морозную погоду. Выносной материал: лопатки, санки, ведерки, игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение р/н сказки «Зимовье зверей».

Вечер:

Гимн/после сна .Беседа о правилах т/б с бытовыми приборами, рассмотреть иллюстрации.

Д/и «Птицы» - закреплять умение классифицировать и называть животных и птиц. – Даша, Ульяна

Игровые упражнения на воспитание культуры речевого общения.

С/р игра «В мире животных». Оборудуем в группе мини зоопарк; каждый из детей выступает в роли экскурсовода, рассказывая о том или ином животном. Настольные игры пожеланию.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Жмурки».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе на ноябрь

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 28.11.2017

Номер свидетельства: 441199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Планирование прогулок на ноябрь в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(63) "planirovaniie-proghulok-na-noiabr-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "217528"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433388752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Выступление к проекту Зимушка - зима "
    ["seo_title"] => string(38) "vystuplieniie-k-proiektu-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "185659"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426227420"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "проект "Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(90) "proiekt-korriektsiia-trievozhnosti-i-strakhov-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "315149"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459842828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "перспективное планирование в старшей группе "Уроки здоровья" "
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnoie-planirovaniie-v-starshiei-ghruppie-uroki-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "191247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427287142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект  «Мой город Пикалёво» "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moi-ghorod-pikaliovo"
    ["file_id"] => string(6) "245018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446046719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства