День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 2 июня | Утро | Ф, З, Б, С, Т, К, Х/Л | Утренняя гимнастика. Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». Чтение по выбору детей. | Повторить выученные стихи с Леной, Сашей. | Ситуативный разговор о воде, о грязнуле (К.И. Чуковский «Мойдо-дыр» ) | Обогащение материалами игры «Библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Поговорить с родителями об организации экскурсии в районную библиотеку в течение недели. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Взаимодействие со школой: экскурсия в школьную библиотеку. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образователь ная деятельность (НОД) | П, К, С | Познание: познавательная, коммуникативная деятельность: «Экскурсия в библиотеку» (центр книголюба в группе). Познакомить детей с книгой, рассмотреть, из чего состоит книга (обложка, титульный лист, страница, текст, иллюстрации и т.д.). | |
Х/Т, К | Художественное творчество (рисование): Продуктивная, коммуникативная: Познакомить с творчеством художника-иллюстратора И.Билибина. Развивать творческие способности детей, закреплять технические навыки. | |
Ф,З, Б | Физическая культура: двигательная деятельность (см. план руководителя физ. воспитания) | |
Прогулка | Ф, З, Б, С, Т, К, Х/Л, М, П | | Упражнять Ваню, Петю, Наташу в отбивании мяча одной рукой в движении. | Наблюдения за широколистными деревьями (клен, липа, ясень). П/и «Мы веселые ребята». Дид. игра «Узнай дерево по картинке»Ситуативный разговор «что сделано из древесины?» Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок. |
работа перед сном | Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная студия. | С Катей, Полиной – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры... |
Прогулка | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) | |