kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 1 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 1 неделя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 1 неделя»

Зимушка-зима

ПОНЕДЕЛЬНИК 04.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Зима Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных. Формировать умение устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведения животных в условиях зимнего сезона. Развивать связную речь, умение говорить правильно, можно с использованием эпитетов, сравнений.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

3. Индивидуальная работа

«В какой руке сколько?». Актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа от 2 до 5 на два меньших числа. Данила, Яна, Егор Ж.

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Побуждать детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Назови, какие».

Формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, правильно использовать их в различных речевых конструкциях. Учить выделять ошибки в звучании притяжательных прилагательных, предлагать правильные варианты.

Дидактическая игра «Перечисли предметы».

Упражнять в умении согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Учить выделять в речи неверные речевые конструкции, корректно исправлять товарища.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за изменениями в природе. Продолжать изучать характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей.

Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка снега на участке младшей группы.

Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить распределять фронт работ, подбирать инвентарь. Поощрять стремление заботиться о младших, учить понимать значимость труда.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель. Артем, Тихон, София

5. Двигательная деятельность

Подвижная игра «Два Мороза».

Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навы­ки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, произвольно ограничивать свои действия.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Салфетки - наши помощники».

Задачи: Учить детей пользоваться салфетками, показ» удобство их использования в различных ситуациях.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание стихотворения Т.Днепровской «Зимние дни». Учить детей сопоставлять описания природы в стихотворениях с наблюдаемыми явлениями, использовать образные выражения в активной речи, видеть красоту поэзии.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Макияж».

Используя косвенный метод руководства, под. водить детей к самостоятельному созданию игрового за­мысла. Формировать умение использовать предметы- заместители.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Составление рассказа «За что я люблю зиму?». Обобщать представления детей о зимних явлениях в живой и неживой природе, формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе.

2. Подвижная игра

Подвижная игра «Жмурки».

Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры и организовать ее. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализи­ровать информацию. Поддерживать интерес к народным подвижным играм, вызывать положительные эмоции.

П/и «Подарки» -Развивать у детей координацию движений в соответствии со словами. Развивать выдержку, ловкость.

В центре круга стоит ребенок. Дети идут вокруг него хороводом, произнося слова:

Принесли мы вам подарки, Кто захочет, тот возьмет. Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет. (Ребенок выбирает одну из названных игрушек).

Кукла. Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, произносят слова: Кукла, кукла попляши, Яркой лентой помаши. (2 раза). Потом замирают на месте в позе куклы и ребенок выбирает понравившуюся куклу.

Конь. Дети скачут по кругу прямым галопом, произнося слова: Скачет конь наш - цок да цок Слышен цокот быстрых ног. (2 раза) Дети замирают в позе коня. Ребенок выбирает себе коня.

Волчок. Дети кружатся на месте, произнося слова:

Вот как кружится волчок Прожужжал и на пол лег. (2 раза) (в конце слов присаживаются на корточки) Ребенок выбирает себе волчок.

Самолет. Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, произнося слова: Самолет летит, летит Смелый летчик в нем сидит (2 раза) Дети останавливаются в позе самолета и ребенок выбирает себе самолет.

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц. Олег, Рустам, Паша.

5. Игровая деятельность

Игра-эстафета «Хоккеисты».

Упражнять детей в прокатывании шайбы клюш­кой в заданном направлении, учить соблюдать правила участия в соревнованиях и правила передачи эстафеты. Развивать скоростные качества, ловкость.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП. Упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на единицу (в пределах 10), закреплять умение чи­тать и записывать простейшие числовые выражения, используя знак «+». Лада, Самира, Маша.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры с конструктором «Лего»: лего-живопись.

Учить составлять узор на плате «Лего» из деталей конструктора, действовать по образцу, по инструкции, самостоятельно придумывать узор. Развивать творческие способности, фантазию, воображение, эстетический вкус.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Изготовление кормушек

ВТОРНИК 05.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа о том, кто как зимует

Расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых: медведь и еж зимой спят, у зайца и белки изменяется окраска, густота шерсти, зимующие птицы приближаются к жилью человека, синицы питаются личинками насекомых, семенами кустов, деревьев, снегири ягодами рябины, воробьи и голуби ищут крошки и остатки пищи на земле; насекомые спрятались под кору деревьев, рыбы опустились на дно рек, озер. Формировать умение отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать доказательную речь. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях

2. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными растениями.

Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов, наведением порядка в цветнике. Поощрять стремление приносить поль­зу, формировать культуру трудовой деятельности.

3. Индивидуальная работа

Работа в тетрадях «Продолжи узор». Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. Тихон, Каролина, Тимур.

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

5. Игровая деятельность

«Телеграф» - Совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам.

«Какое слово звучит не так?» - Развивать звуковую культуру речи, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, выбирать из ряда слов одно, наиболее отличающееся по звучанию от других, пояснять суть различий.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: продолжительность дня.

Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с из­менением продолжительности дня. Формировать учебно-познавательные компетенции (умение проводить наблюдения, работать с инструкцией, формулировать выводы, владение измерительными навыками), расширение опыта восприятия картины мира.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность.

Выявить уровень знаний детей о зимних видах спорта, подвижных играх, предпочтения детей в выборе видов двигательной активности, партнеров по играм. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку.

Побуждать детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. Яна, Злата, Наташа.

5. Двигательная деятельность

Подвижная игра «Два Мороза».

Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, произвольно ограничивать свои действия.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний».

Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении гигиенических процедур для здоровья, о мерах профилак­тики инфекционных заболеваний.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания;

обогащать речь фразеологизмами

3. Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская». Раскрыть содержание деятельности парикмахера, формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, помочь освоить разнообразные игровые роли (парикмахер, клиенты, кассир, уборщица). Воспитывать уважение к людям названных профессий.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: одежда взрослых и детей. Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода. Активизировать в речи соответствующие понятия. Учить их при составлении ответа ориентироваться на содержание и структуру вопроса.

2. Подвижная игра

Подвижная игра «Жмурки». - Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры и организовать ее. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. Поддерживать интерес к народным подвижным играм, вызывать положительные эмоции.

П/и «Подарки» - Развивать у детей координацию движений в соответствии со словами. Развивать выдержку, ловкость.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: развешивание кормушек для зимующих птиц.

Предложить детям рассказать правила размещения кормушек, выбрать соответствующие требованиям места. Уточнить и дополнить рассказы о том, как птицы прилетят к кормушкам, чем их нужно кормить.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп». Егор Ж., Тимур, Артем.

5. Игровая деятельность

Игры со снегом: строим «Горку для кукол». В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить их самостоятельна делать постройки из снега для последующей игры с ними

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов. Олег, Наташа, Максим

2. Самостоятельная деятельность детей

Работа в уголке физического воспитания.

Побуждать детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Развивать самостоятельность, творчеств поощрять активность.

3. Художественно-эстетическая деятельность

«Спичка-невеличка». Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним. Учить детей выразительно передавать образы героев произведений.

СРЕДА 06.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Учимся прощать своих друзей. Развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение отличать нечаянную промашку от намеренной, и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов «миролюбивый», «обидчивый».

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии. Совершенствовать умение детей готовить необходимые материалы, следить за готовностью инвентаря к работе (чинить цветные карандаши, наполнять баночки для промывания кисточек водой и т.д.). Формировать культуру трудовой деятельности, воспитывать ответственность за порученное дело.

3. Индивидуальная работа

Работа в тетради графический диктант. Упражнять в умении ориентироваться в тетради. София, Мирослав, Яна.

4.Самостоятельная деятельность

Игры со строительным материалом: «Строим школу». Упражнять детей в умении создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Что можно считать парами?». Упражнять детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными.

«Снег-снежок». Активизировать в речи слова, обозначающие приметы зимы; упражнять в подборе слов-признаков снега, родственных слов к слову «снег».

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: снегопад. Помочь детям выявить зависимость характера снега от погоды (в морозный день при отсутствии ветра снег падает отдельными снежинками, в сравнительно теплую погоду - снежными хлопьями; в сильный мороз в ясном небе - снегопад «иголочками»). Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей. Учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оце­нивать соответствие действий игроков правилам игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка снега. Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке. Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать представления о роли труда в обществе и жизни каждого человека.

4. Индивидуальная работа

Ходьба и бег между предметами. Данила, Мирослав, Каролина.

5. Двигательная деятельность

Подвижная игра «Жмурки». - Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры и организовать ее. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. Поддерживать интерес к народным подвижным играм, вызывать положительные эмоции.

П/и «Подарки» - Развивать у детей координацию движений в соответствии со словами. Развивать выдержку, ловкость.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Учимся следить за прической». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к внешнему виду, привычку следить за прической. Учить соблюдать правила личной гигиены, содержать расческу в чистоте.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение отрывка «Зима! Крестьянин торжествуя…» из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Учить видеть красоту русской природы, вслушиваться в мелодику стихотворного текста, понимать об­разные слова и выражения.

3. Сюжетно-ролевая игра

«Семья». Учить детей принимать на себя несколько ролей (мама - врач, папа - шофер и т.д.), разворачивать сюжет игры, обыгрывать различные ситуации. Формировать социокультурные компетенции.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за снегом. Предложить детям высказать предположения о том, почему в морозную погоду снег скрипит под ногами. Уточнить и дополнить ответы детей, пояснить природу данного явления.

2. Подвижная игра

Подвижная игра «Два Мороза». - Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навы­ки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Хитрая лиса». - Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, произвольно ограничивать свои действия.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка снега. Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке. Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать представле­ния о роли труда в обществе и жизни каждого человека

4. Индивидуальная работа

«Сколько предметов?». – Упражнять в предметном счете; развивать количественные представления; понимать и называть числительные.

Ход игры. Детям дается задание: найти на улице и назвать предметы, которые встречаются по одному. После выполнения найти по 2, 3.

Задание может быть изменено и так: найти как можно больше одинаковых предметов. Рустам, Артем, Андрей.

5. Игровая деятельность

«Исправь предложение» - Цель: активизировать в речи детей приметы и признаки зимы; стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение).

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи: многозначные слова. Упражнять детей в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений. Предложить прослушать различные тексты, пояснить, в каком значении использованы многозначные слова. Злата, Паша Егор П.

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Побуждать детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Песенное творчество: работа с попевкой «Колыбельная», музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Дымовой. Развивать у детей чувство ритма при сочинении песенных импровизаций, учить передавать ритмический рисунок попевки при помощи хлопков.

ЧЕТВЕРГ 07.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Зимние игры. Знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Упражнять дежурных правильно и быстро выполнять обязанности (сервировать стол, убирать, мыть посуду и т.д.), организовывать самообслуживание другими детьми, оценивать свою работу.

3. Индивидуальная работа

Заучивание стихов к Новому году, работа над выразительностью. Рита, Камила, Рома

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Побуждать детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Организовать применение детьми знаний о временах года, характерных явлениях в жизни животных и растений, о деятельности человека в разные сезоны. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

«Зимние дела». Активизировать в речи слова, обозначающие признаки зимы; упражнять в подборе родственных слов.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность: рассматривание снежинок. Предложить детям при помощи лупы изучить строение снежинок, зарисовать увиденное в дневнике наблюдений. Рассказать, как образуются снежинки и по­чему они имеют такое строение.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: поддерживаем порядок на до­рожках к групповому участку. Побуждать детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

4. Индивидуальная работа

Прыжки со скамейки (20 см). Олег, Андрей, Маша

5. Двигательная деятельность

Подвижная игра «Жмурки». - Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры и организовать ее. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. Поддерживать интерес к народным подвижным играм, вызывать положительные эмоции.

П/и «Подарки» - Развивать у детей координацию движений в соответствии со словами. Развивать выдержку, ловкость.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Аккуратно моем руки».

Задачи: Формировать умение аккуратно мыть руки и ли­цо, не разбрызгивая воду. Воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворения А.С. Пушкина «На красных лапах гусь». Предложить детям определить жанр произведе­ния, передать своими словами его содержание, рассказать, о чем это стихотворение. Учить передавать в речи впечатления от прочитанного.

3. Сюжетно-ролевая игра

«Строители»: сюжет «Дизайн постройки». Совершенствовать умение детей распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат. Развивать децентрацию, эмпатию.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за вороной. Учить детей отличать ворону от других птиц по внешнему виду и голосу, отметить особенности ее поведения в зимний период. Предложить составить рассказы- описания и придумать интересные истории о вороне.

2. Подвижная игра

Подвижная игра «Два Мороза». Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, произвольно ограничивать свои действия.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: развешивание кормушек для зимующих птиц. Предложить детям рассказать правила размещения кормушек, выбрать соответствующие требованиям места. Уточнить и дополнить рассказы о том, как птицы прилетят к кормушкам, чем их нужно кормить.

4. Индивидуальная работа

«Попади в цель». - развивать глазомер и силу броска Рустам, Паша, Самира

5. Игровая деятельность

«Украсим елочку». Активизировать в речи слова-предлоги и слова-наречия, обозначающие положение предмета в пространстве; уточнять названия елочных игрушек, их признаки (величина, форма, цвет); развивать связную речь (строить предложения с перечислением).

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных. Леша, Рома, Егор Ж.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры со строительным материалом. Учить детей создавать модели здания, использовать освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение, способность объединяться в игре.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Слушание фрагмента музыкального произведения С. Прокофьева «Марш». Учить детей выделять характерные особенности данного жанра, называть изобразительные средства, используемые композиторами при создании марша, отличать марш от других произведений.

ПЯТНИЦА 08.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Осторожно лед. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии. Учить детей оценивать работу дежурных по оговоренным заранее параметрам, помогать им. Воспитывать ответственность, поощрять стремление выполнить работу лучше.

3. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «В какой руке сколько?». Актуализировать представления детей о составе числа, закрепить умение раскладывать числа от 2 до 10 на два меньших числа. Яна, Самира, Каролина

4.Самостоятельная деятельность

Игры с конструктором «Лего»: строим лабиринт. Учить детей строить лабиринт из конструктора «Лего» с наибольшим количеством тупиков, зарисовывать его, находить собственные решения. Формировать навыки конструирования.

5. Игровая деятельность

Упражнение «Скажи наоборот». Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать глаголы-антонимы, четко произносить их, правильно включать в различные речевые конструкции.

Дидактическая игра «Кто больше подберет?» Актуализировать в речи детей и уточнить значение понятий «слово», «звук», «буква». Учить подбирать слова на заданную букву, звук. Формировать звуковую культуру речи.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: следы птиц на снегу. Учить детей по характеру следов определять размер птиц, направление и характер их движения, предполагать, что делала птица. Формировать умение рассказывать о результатах наблюдений, используя конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка снега. Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке. Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать представления о роли труда в обществе и жизни каждого человека.

4. Индивидуальная работа

Прыжки – перепрыгивание через кирпичики (высота 10 см;) Злата, Наташа, Егор Ж.

5. Двигательная деятельность

Подвижная игра «Два Мороза». Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Хитрая лиса». Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, произвольно ограничивать свои действия.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Практическая работа «Порядок в шкафчике». Формировать у детей навыки самообслужива­ния, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Учить детей выбирать выразительные средства в соответствии с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. Учить видеть красоту зимней природы, переданную автором через художественное слово.

3. Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская»: сюжет «Модные прически».Учить детей использовать в игре практические умения по созданию простейших причесок, выбирать подходящие аксессуары. Создавать условия для творческого самовыражения детей, эмоционального развития.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: снегопад. Учить дошкольников устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, учить дифференцировать понятия «метель», «пурга», «вьюга» и др.

2. Подвижная игра

Подвижная игра «Жмурки». Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры и организовать ее. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. Поддерживать интерес к народным подвижным играм, вызывать положительные эмоции.

П/и «Подарки» -Развивать у детей координацию движений в соответствии со словами. Развивать выдержку, ловкость.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: помогаем малышам. Предложить детям помочь ребятам младшей группы очистить участок от снега. Учить их понимать значение своего труда, воспитывать ответственность, пooщрять стремление приносить пользу, заботиться о малышах.

4. Индивидуальная работа

Упражнять в прыжках в длину с места. Лада, Рита, Камилла

5. Игровая деятельность

«Исправь предложение». Активизировать в речи детей приметы и признаки зимы; стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение).

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности: лепка «Гжельский чайник». Продолжать знакомить детей с изделиями гжельских мастеров, воспитывать эстетическое отношение, уважение к их труду. Учить лепить из пластилина изделия, состоящие из отдельных частей, использовать освоенные ранее приемы раскрашивания. Формировать умение применять освоенные ранее способы лепки при изготовлении новых изделий. Злата, Наташа, София

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Аппликация. «Снегири на ветке». Учить передавать особенности строения снегиря, окраски птицы приемом силуэтного вырезания с дополнительными наклейками, упражнять в композиционно правильном расположении изображения на листе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Меркушова Ирина Федоровна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_dekab_1"
    ["file_id"] => string(6) "475017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531675080"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 3 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_dekab_2"
    ["file_id"] => string(6) "475018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531675162"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 4 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_dekab_3"
    ["file_id"] => string(6) "475019"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531675240"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства