kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 4 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 4 неделя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 4 неделя»

Новый год у ворот.

ПОНЕДЕЛЬНИК 25.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Из истории празднования Нового год. Сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января. Формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Предложить дежурным оценить свою работу оговоренным заранее параметрам, рассказать, что уж получается, в чем испытывают трудности, что считают самым важным в работе дежурного. Воспитывать уважение труду, формировать культуру трудовой деятельности

3. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Опасно - безопасно». Упражнять детей в классификации предметов признаку их опасности (безопасности), предложить пояс нить, какую опасность они могут представлять для жизни и здоровья людей. Андрей, Артем, Нэлли

4.Самостоятельная деятельность

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Учить детей самостоятельно находить способы выполнения заданий на основе освоенных ранее умений. Развивать образное, пространственное мышление, воображение.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Какое время года?»

Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышления

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Задачи: Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, включать их в различные речевые конструк­ции, выделять ошибки в произнесении притяжательных прилагательных, корректно исправлять товарищей.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: деревья после снегопада. Чтение стихотворения С. Есенина «Береза». Отметить изменения в очертании деревьев и кустарников после обильного снегопада, предложить ребятам сказать, на что они похожи в снежном наряде. Учить понимать и использовать в речи образные выражения, сравнения.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная художественная деятельность: рисование. Учить детей использовать освоенные ранее навыки и техники для воплощения своих замыслов. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, развивать творческие способности.

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке – украшение бумажными игрушками. Цель: развивать эстетический вкус у детей, учить работать сообща

4. Индивидуальная работа

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Наташа, Злата, Яна, Маша

5. Двигательная деятельность

«Два Мороза» - Учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

На противоположных сторонах зала обручами обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих: Мороз – Красный нос и Мороз – Синий нос. Морозы произносят слова:

Мы – два брата молодые, Два Мороза удалые. Я мороз – Красный нос, Я мороз – Синий нос,

Кто из вас решиться В путь дороженьку пуститься? Дети: Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз! После этого они перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой).

Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз. Они стоят так до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, сколько им удалось заморозить ребят.

«Пузырь» - Развивать умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами. Дети вместе с воспитателем, взявшись за руки, образуют круг и проговаривают слова:

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой да не лопайся.

Играющие в соответствии с текстом отходят назад держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет «Лопнул пузырь!». Тогда играющие приседают на корточки и говорят «Хлоп!». И идут в цент круга со звуком «ш-ш-ш». затем снова становятся в круг

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель». Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.


2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение Е. Трутнева «С Новым годом!». Л. Воронкова «Таня выбирает елку». Побуждать выразительно читать наизусть стихотворения, заме­чать изобразительно-выразительные средства

3. Сюжетно-ролевая игра

С/p игра «Новый год у лесных обитателей». Учить детей вступать в ролевые диалоги, выбирать оптимальные модели поведения, речевые конструкции, соответствующие сути ситуации

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: кора деревьев. Предложить детям попытаться определить возраст деревьев по характеру коры, аргументировать свое мнение. Рассказать о защитных свойствах коры, вой ткани, подвести детей к выводу о том, что старые деревья лучше переносят мороз, чем молодые.

2. Подвижная игра

«С кочки на кочку» - Развивать ловкость, воспитывать решительность, уверенность в себе

Играющие выполняют прыжки, продвигаясь правым и левым боком попеременно

«Летает, не летает» - Закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение

Дети стоят или сидят по кругу, в центре – воспитатель. Он называет одушевленные и не одушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если предмет летает.

3. Элементарная трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке младших групп. воспитывать желание трудиться.

4. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Похожие слова». Учить детей подбирать родственные слова, образованные суффиксальным способом, предложить выделить общую основу, пояснить суть смысловых взаимосвязей между словами. Каролина, Леша, Камила

5. Игровая деятельность

«Ищи».

Цель: учить правильно употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными.

Ход игры. Дети должны в течение 10–15 секунд увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного цвета, или одинаковой формы, или из одного материала. По сигналу воспитателя один начинает перечислять, другие его дополняют. Выигрывает тот, кто правильно назовет большее количество предметов.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сколько?» Упражнять детей в счете предметов, звуковых сигналов, движений и т.д. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить количество с числом в новых игровых условиях. Лада, Тихон,Паша, Данила

2. Самостоятельная деятельность детей

Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Изготовление игрушек для новогодней елки. Учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала и бумаги, использовать освоенные ранее навыки. Организовать конкурс на лучшую игрушку, учить оценивать творческие работы.

ВТОРНИК 26.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Щедрость и жадность Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

2. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: купаем кукол. Учить детей мыть и чистить игрушки, подготавливать и приводить в порядок рабочее место. Поощрять стремление доводить начатое дело до конца, инициатив» в оказании помощи товарищам, взрослым.

3. Индивидуальная работа

Упражнение «Кто больше назовет слов». Расширять и активизировать словарь, учить детей использовать обобщающие понятия, уточняющие эпитеты, синонимы и антонимы. Развивать вербальное воображение, интерес к словотворчеству. Максим, София, Тихон

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

5. Игровая деятельность

Упражнение «Сравни слова». Формировать у детей звуковую культуру речи, учить их четко произносить названия предметов, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию, находить наиболее похожие, пояснять суть сходства.

Дидактическая игра «Улетает - не улетает». Организовать применение детьми знаний о перелетных и зимующих птицах, активизировать в речи на­звания птиц, учить правильно использовать их в различных речевых конструкциях.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами. Учить детей узнавать птиц, прилетающих к кормушке, по особенностям внешнего строения. Предложить отметить, каких птиц на кормушке больше, рассказать чем они питаются, охарактеризовать особенности поведения. Рассказать о зимней миграции птиц лесов к жилищам людей.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры по выбору детей. Учить детей находить себе занятия по интересам самостоятельно организовывать игры, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Воспитывать коллективизм, способствовать становлению дружеских взаимоотношений во время игр.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: утепление снегом корней деревьев. Предложить детям рассказать о назначении данной трудовой операции, о «согревающих» свойствах снега. Учить подбирать и правильно использовать инвентарь, распределять обязанности между подгруппами.

4. Индивидуальная работа

Прыжки – перепрыгивание через кирпичики (высота 10 см;). Тимур, Маша, Леша

5. Двигательная деятельность

«Два Мороза» - Учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

«Пузырь» - Развивать умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Разучивание стихотворений о новогодних праздниках. Предложить детям выбрать стихотворение, учить декламировать понравившееся произведение, выбирать средства выразительности в соответствии, с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. Способ­ствовать созданию атмосферы ожидания праздника.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Ателье». Побуждать детей играть вместе, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать предметы-заместители

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: следы птиц на снегу. Учить детей различать на снегу следы отдельных птиц (например, легко узнать следы сороки: около отпечатков ее ног видны полосы - следы длинных крыльев и хвоста при взлете), рассказывать о том, что делала птица, как передвигалась.

2. Подвижная игра

«С кочки на кочку» - Развивать ловкость, воспитывать решительность, уверенность в себе

Играющие выполняют прыжки, продвигаясь правым и левым боком попеременно

«Летает, не летает» - Закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение

3. Элементарная трудовая деятельность

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза воспитывать трудолюбие.

4. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Похожие слова». Учить детей подбирать родственные слова, образованные суффиксальным способом, предложить выделить общую основу, пояснить суть смысловых взаимосвязей между словами. Паша, Артем, Егор

5. Игровая деятельность

«Кто больше вспомнит».

Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса.

Ход игры. Карлсон просит детей посмотреть на картинки и рассказать об увиденном.

Метель – метет, вьюжит, пуржит.

Дождь – льет, моросит, накрапывает, капает, начинается, хлещет…

Ворона – летает, каркает, сидит, ест, пьет, присаживается… и т. д.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи. Закрепить правильное произношение детьми звуков [ц] и [ч], упражнять в их дифференцирование на слух, выделении из речевого потока и подборе слов с данными звуками. Данила, Яна, Мирослав

2. Самостоятельная деятельность детей

Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Выставка рисунков «Хоровод новогодних красавиц».

СРЕДА 27.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Новый год Расширять представления детей о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в нашей стране. Продолжать знакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки. Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Развивать умение поддерживать беседу.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Предложить дежурным рассказать правила сервировки стола, напомнить товарищам правила культурного поведения за столом. Учить находить наиболее рациональные приемы работы, оценивать свои действия

3. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сколько?» Упражнять детей в счете предметов, звуковых сигналов, движений и т.д. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить количество с числом в новых игровых условиях. Леша, Наташа,Злата

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Опасно - безопасно».

Задачи: Упражнять детей в классификации предметов признаку их опасности (безопасности), предложить пояс нить, какую опасность они могут представлять для жизни и здоровья людей.

Дидактическая игра «Подбери признак к предмету».

Задачи: Учить детей подбирать прилагательные к суще­ствительным, характеризуя различные свойства предмета. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Учить понимать игровую задачу.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за трудом дворника. Расширять представления детей о видах трудовых операций, выполняемых дворником зимой, об инвентаре, необходимом для выполнения соответствующих операций. Предложить сравнить его работу с трудовыми операциями, выполняемыми осенью. Воспитывать уважение к людям труда.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром воспитывать умение работать сообща, творчески.

4. Индивидуальная работа

Ходьба и бег между предметами. Рустам, Егор, София

5. Двигательная деятельность

«С кочки на кочку» - Развивать ловкость, воспитывать решительность, уверенность в себе

Играющие выполняют прыжки, продвигаясь правым и левым боком попеременно

«Летает, не летает» - Закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Обувная полка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, привычку следить за своим внешним видом, учить очищать обувь от снега и грязи после прогулки, просушивать ее при необходимости.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Медведко». Предложить детям поделиться впечатлениями от прочитанного, ответить на вопросы по его содержанию. Развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и сопереживание героям произведений.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»: сюжет «Инспектор остановил водителя за нарушение правил».

Учить детей вступать в ролевые диалоги, выбирать оптимальные модели поведения, речевые конструкции, соответствующие сути ситуации; использовать в ре знание правил дорожного движения, умение разрешать конфликты.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: лед на лужах. Формировать у детей умение устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием воды. Актуализировать их знания о свойствах льда (прозрачный, хрупкий). Развивать познавательную активность, умение рассказывать о полученных впечатлениях.

2. Подвижная игра

«Два Мороза» - Учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

«Пузырь» - Развивать умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

3. Элементарная трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

4. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Улетает - не улетает». Организовать применение детьми знаний о перелетных и зимующих птицах, активизировать в речи на­звания птиц, учить правильно использовать их в различных речевых конструкциях. Яна, Злата, Максим

5. Игровая деятельность

«О чем я сказала?».

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Ход игры. Воспитатель говорит, что есть слова близкие, есть противоположные по смыслу, а есть слова, которые употребляют часто и называют ими много разных предметов.

Воспитатель называет слово, дети перечисляют его значения.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнение «Чей, чья, чье?» Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, включать их в различные речевые конструкции, выделять в заданиях и исправлять ошибки товарищей. Егор. Ж, Егор, Рома

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Художественно-эстетическая деятельность

«Мастерская Деда Мороза» учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы.

ЧЕТВЕРГ 28.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Мы танцуем и поем Формировать навыки о всех видах музыкальной деятельности, подводить детей к самостоятельному использованию выученных музыкальных произведений. Развивать песенное и танцевальное творчество детей.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии. Учить детей поддерживать порядок в помещении, выделять трудовые операции, которые необходимо выполнить, выбирать рациональные приемы работы. Воспитывать самостоятельность, ответственность

3. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Назови, какой». Учить детей образовывать относительные прилагательные от существительных, включать их в различные речевые конструкции. Обогащать словарный запас, связную речь. Артем, Андрей, Камила

4.Самостоятельная деятельность

Игра с крупным строительным материалом: «Меняемся схемами». Учить детей рисовать схемы задуманных ими построек, выполнять постройки по схемам, подготовленными товарищами. Формировать знаково-символические умения, способность ориентироваться на понимание другими людьми. Поощрять стремление к творческой деятельности, желание придумывать и воплощать свои_замыслы в постройках и конструкциях. Развивать совместную конструкторско-игровую деятельность детей.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Есть ли помощники в труде». Организовать применение детьми в игре знаний о предметах, машинах, которые помогают человеку в работе. Учить классифицировать предметы труда, уточнить их названия.

Упражнение «Кто больше назовет слов». Расширять и активизировать словарь, учить детей использовать обобщающие понятия, уточняющие эпитеты, синонимы и антонимы. Развивать вербальное воображение, интерес к словотворчеству.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на поведение разных птиц на кормушке, предложить охарактеризовать его, отметить, чем отличается поведение крупных и маленьких птиц, лесных и городских пернатых. Воспитывать доброе отношение к птицам, поощрять желание заботиться о них.

2. Самостоятельная деятельность

Игровая деятельность по интересам. Развивать у детей самостоятельность, актив­ность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Развивать коммуникативно-личностные и регулятивные функции речи.

3. Элементарная трудовая деятельность

Поливка водой ледяной дорожки. учить аккуратно носить холодную воду и равномер­но разливать ее по всей дорожке.

4. Индивидуальная работа

С мячом – прокатывание мячей между предметами. Самира, Рита, Паша

5. Двигательная деятельность

«С кочки на кочку» - Развивать ловкость, воспитывать решительность, уверенность в себе

Играющие выполняют прыжки, продвигаясь правым и левым боком попеременно

«Летает, не летает» - Закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Я все делаю сам». Формировать навыки самообслуживания, полезные привычки, учить приводить в порядок обувь, одежду, складывать на место личные вещи. Развивать потребность в чистоте, порядке, воспитывать самостоятельность, опрятность, аккуратность.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа А. Раскина «Как папа бросил мяч под автомобиль» из книги «Рассказы про маленького папу». Предложить детям рассказать о поведении и пе­реживаниях персонажей. Формировать умения, связанные с коммуникативными и рефлексивными функциями речи. Вызвать эмоциональный отклик, создать хорошее настроение.

3. Сюжетно-ролевая игра

«Водители»-побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни , учить организовывать игру , выбирать место , объединяться в подгруппы в соответствии с игровым сюжетом .

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: зимующие птицы. Расширять представления детей о зимующих птицах, предложить рассказать по результатам наблюдений, чем они питаются, что является лакомством для разных птиц. Поощрять стремление заботиться о птицах, желание изучать их повадки, выявлять особенности жизне деятельности.

2. Подвижная игра

«Два Мороза» - Учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

«Пузырь» - Развивать умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.


3. Элементарная трудовая деятельность

Коллективный труд на территории участка учить работать сообща, получать радость от выпол­ненного труда и его результата.

4. Индивидуальная работа

Упражнение «Кто больше назовет слов». Расширять и активизировать словарь, учить детей использовать обобщающие понятия, уточняющие эпитеты, синонимы и антонимы. Развивать вербальное воображение, интерес к словотворчеству. Мирослав, Андрей, Тимур

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Учить детей определять признак классификации предметов, выявлять «лишний», самостоятельно придумывать задания для игры. Развивать логическое мышление, воображение.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Почему так назвали?» Познакомить детей со словами, образованными путем слияния двух смысловых основ, учить понимать их смысл (например, конькобежец - бежит на коньках), Упражнять в образовании подобных слов по заданию воспитателя. Обогащать словарь, формировать навыки словотворчества. Каролина, Рита, Маша

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Художественно-эстетическая деятельность


ПЯТНИЦА 29.12.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Новый год в других странах: Расширять знания детей о различных способах поздравлений. Познакомить с обычаями празднования Нового года в других странах.

2. Элементарная трудовая деятельность

Работа в уголке природы: уход за растениями. Задачи: Предложить детям пояснить, почему необходимо очищать листья от пыли, как это нужно делать в зависимости от строения листовой пластинки. Совершенство­вать навыки по уходу за комнатными растениями, учить использовать специальный инвентарь.

3. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Приготовление завтрака для кукол».

Упражнять детей в измерении объема сыпучих веществ, развивать представления о зависимости результата измерения от выбранной мерки. Учить применять освоенные умения в различных ситуациях. Максим, Тихон, Лада

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

5. Игровая деятельность

Упражнение «Один - много». Учить детей образовывать множественное число имен существительных, правильно включать слова в словосочетания и предложения, выделять в речевом потоке ошибочно произнесенные слова.

Упражнение «Чей, чья, чье?»Задачи: Учить детей образовывать притяжательные прилагательные, включать их в различные речевые конструкции, выделять в заданиях и исправлять ошибки товарищей.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе учить детей выделять снеговые тучи.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: утепление снегом корней моло­дых деревьев и кустарников. Предложить детям определить, какие растения нуждаются в их помощи, аргументировать свой выбор. Актуализировать навыки выполнения соответствующих трудовых действий, помочь подобрать инвентарь.

4. Индивидуальная работа

Прыжки со скамейки (20 см) Паша, Максим, Мирослав

5. Двигательная деятельность

«С кочки на кочку» - Развивать ловкость, воспитывать решительность, уверенность в себе

Играющие выполняют прыжки, продвигаясь правым и левым боком попеременно

«Летает, не летает» - Закреплять знания детей о летающих и не летающих объектах; воспитывать выдержку, терпение

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Носовой платочек» Формировать культурно-гигиенические навыки закреплять умение пользоваться носовым платком потребности, учить содержать его в чистоте. Воспитывать опрятность, чистоплотность.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Медведко». Продолжать развивать интерес к литературе, воспитывать чуткость и умение сопереживать героям произведений. Учить видеть красоту и выразительность языка произведения

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Починка машины» .Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдения за наступлением вечера, как ведут себя птицы при наступлении темноты. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

2. Подвижная игра

«Два Мороза» - Учить детей играть по правилам, быть выносливыми.

«Пузырь» - Развивать умение детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

3. Элементарная трудовая деятельность

Разбрасывание песка на скользкие дорожки. воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

4. Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Подбери признак к предмету». Учить детей подбирать прилагательные к суще­ствительным, характеризуя различные свойства предмета. Обогащать словарный запас, развивать вербальное воображение. Учить понимать игровую задачу. Егор Ж., Тихон, Рита

5. Игровая деятельность

«Что это значит?».

Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Ход игры. Можно ли так сказать? Как вы понимаете это выражение?

Свежий ветер – прохладный.

Свежая рыба – недавно выловленная, неиспортившаяся.

Свежая рубашка – чистая, выглаженная, выстиранная.

Свежая газета – новая, только что купленная.

Свежая краска – незасохшая.

Свежая голова – отдохнувшая.

Глухой старик – тот кто ничего не слышит.

Глухая ночь – тихая, безлюдная, темная.

Глухой лай собак – отдаленный, плохо слышный.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем. Учить составлять рассказы-описания, сравнения, фантазийные рассказы. Развивать связную речь, вербальное воображение. Тимур, Рустам, Самира

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей. Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рассматривание репродукции картины 3. Серебряковой «За завтраком». Расширять представления детей о натюрморте, учить отличать его от других жанров живописи, видеть единство содержания и средств выразительности в картине. Формировать развернутые и доказательные эстетические суждения с использованием искусствоведческих терминов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Меркушова Ирина Федоровна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 1 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_dekabr_"
    ["file_id"] => string(6) "475016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531674993"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_dekab_1"
    ["file_id"] => string(6) "475017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531675080"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе декабрь 3 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_dekab_2"
    ["file_id"] => string(6) "475018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531675162"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства