kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе (ноябрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование является результатом моей педагогической работы в средней группе детского сада. Планирование ведется в печатном виде, что удобно для использования и проверки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе (ноябрь)»



ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: Мой город, моя страна

Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных ПДД

Итоговое мероприятие: выставка рисунков о правилах дорожного движения Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы

День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

СК


СК

ПР


ПРФ

СК

Ф

- за небесными светилами (звезды, луна) – учить детей замечать изменения, происходящие в течение дня (растущая луна).

- и/р с Кириллом - ситуативная беседа на тему «Мы – помощники в группе» - обеспечить восприятие ребенком простейших трудовых навыков, воспитывать бережное отношение к предметам мебели, игрушкам в группе.

- протрем листья комнатных растений – продолжать формировать навыки ухода за комнатными растениями.

- беседа: «Моя страна» - формировать умение рассказывать о местах, в которых дети побывали летом; воспитывать любовь к родному краю.

- д/и: «Продайте то, что назову», н/и: «Подбери пару», сл/и: «Чего не стало», п/и: «Бездомный заяц».

- продолжать учить правильно умываться, насухо вытирать руки полотенцем.

- утренняя гимнастика №5


Привлечение родителей к оформлению фотоколлажа «У каждого из нас своя Россия» (принести фотографии из домашнего архива по теме)



Беседы-консультации с родителями (изготовить для своего ребенка пенал для работы по ФЭМП, сшить марлевую повязку, принести по 2 салфетки для вытирания кисточек).




















Непосредственно образовательная деятельность

РР

Ф

Развитие речи. Цель. Упражнять детей в произнесении звука ц. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П

Ф

Ф

СК

СК

- за деревьями на участке детского сада – учить замечать налипание снега на ветках деревьев при снегопаде.

- и/р с подгруппой детей – «Подпрыгни выше всех» - учить прыгать вверх, отталкиваясь двумя ногами.

- п/и «Ловишки», «Гуси-гуси», «Цветные автомобили».

- подметем беседку – побуждать оказывать помощь взрослым.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить быстро и последовательно одеваться и раздеваться.


С. Маршак «Сказка об умном мышонке» (прослушивание аудиосказки, мини-беседа по содержанию).


Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

СК

ХЭР

П

ПР

ПРФ

СК

СК

- оздоровительная гимнастика после сна №5

- рассматривание картин с изображением оленей, чума, коренных жителей в национальной одежде – познакомить детей с жизнью коренных народов Севера.

- и/р с Никитой Г., Артемом М.- учить катать бревнышки из пластилина.

- опыт: полить засохший цветок, пронаблюдать за изменениями комнатного цветка.

- с/р и «Автобус» - совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли в соответствии с замыслом поездки (едем в детский сад).

- д/и: «Какая сегодня погода?», сл/и: «Глухой телефон», н/и: «Собери пазл-бол», п/и: «Птички и кошка».

- учить правильно сервировать стол, формировать умение расставлять столовые приборы.

- учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за птицами на участке детского сада – воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

- п/и: «Два мороза», «У медведя во бору».

- сгребем снег для постройки снежной фигуры-печки; уберем инвентарь на место.

- игры по желанию детей - формировать дружеские отношения между детьми.





ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: Мой город, моя страна

Цель: Расширять представление о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Итоговое мероприятие: занятие «Мой город» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:

День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

ПР

СК

СК

ПРФ

СК


Ф



- за продолжительностью дня – закреплять у детей представления о частях суток, их последовательности.

- и/р с Саидом - учить различать основные признаки частей суток.

- учить детей оказывать помощь воспитателю при подготовке материалов к занятию.

- беседа: «Наш флаг России» - продолжать знакомить детей с Россией; развивать у детей патриотические чувства.

- д/и: «Опиши, мы отгадаем», н/и: «Геометрическое лото», сл/и: «Чего не стало?», п/и: «Ловкий оленевод».

- продолжать учить наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша.

- утренняя гимнастика № 5.


Рекомендации к чтению дома (список произведений о представителях разных профессий)





















Непосредственно образовательная деятельность

ХЭР

ХЭР

Аппликация. Тема: «Большой дом». Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П

Ф

Ф

СК

СК


- за одеждой людей – учить замечать изменения в одежде людей, происходящие с изменениями погоды поздней осенью.

- и/р с Ваней - «Мяч в круге» – учить выполнять метание в горизонтальную цель двумя руками снизу.

- п/и: «Мыши в кладовой», «Лиса в курятнике», «Лошадки».

- учить сгребать снег в кучку (для дальнейшей постройки снежной фигуры-гусеницы).

- самостоятельная деятельность детей с в/м.


Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК

Р

- учить аккуратно раздеваться и складывать одежду в шкаф.

Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» - воспитывать желание помогать взрослым, чувство ответственности и сознательности.


Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

СК

РР

СК

ПР

ПРФ

СК

- оздоровительная гимнастика после сна № 5.

- сит. беседа «Что такое дружба?» - способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе.

- и/р с Амалией – учить выразительно и четко произносить слова в стихотворении.

- учить последовательно одеваться после сна, правильно одевать обувь.

- с/р и: «Ждем в гости друзей» - учить детей разыгрывать единый сюжет, выполнять действия в соответствии с ролью.

- д/и: «Четвертый лишний», н/и: «Мозаика», п/г «Пароход», п/и: «Зайцы и волк».

- учить самостоятельно точить карандаши, воспитывать трудолюбие и усидчивость.

Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за проезжающим транспортом – учить различать грузовой и легковой виды транспорта.

- п/и: «С бережка на бережок», и/у «Пробеги сквозь обруч».

- подметем беседку, уберем лопатки после игр – учить детей выполнять несложные трудовые поручения.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.




ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: Мой город, моя страна

Цель: Расширять представление о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Итоговое мероприятие: занятие «Мой город» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:

День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

ПР

ПМФ

СК

СК

РР

Ф

- за признаками поздней осени – учить выявлять признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях.

- беседа: «Кем работает моя мама» - воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы.

- д/и: «Мамы и детеныши», н/и: «Крупные пазлы», х/и Маленькая Юлька», п/и: «Самолеты».

- продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, не спеша.

- учить правильно сервировать стол.

- и/р с Исламом - учить потешку «Зайчишка-трусишка».

- утренняя гимнастика № 5.




Папка-передвижка для родителей «Безопасность на дороге»





















Непосредственно образовательная деятельность

СК

ХЭР

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Мой город». Цель: продолжать закреплять название родного города (поселка), знакомить с его достопримечательностями.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П

Ф

Ф

СК

СК

- за инеем, заморозками – формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

- п/и: «Волк и козлята», «Большой мяч», «Раз, два, три – беги!

- и/р. – упражнять детей в ходьбе и беге, учить сопровождать ходьбу различными движениями, менять вид движений.

- учить сооружать снежную клумбу – побуждать оказывать помощь взрослым.

- игры по желанию детей с в/м.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить отряхивать снег с одежды и обуви после прогулки, последовательно одеваться.


С. Маршак «Моя Родина»


Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

ХЭР

ХЭР

СК

ПРФ

СК

ПР

СК

СК

- оздоровительная гимнастика после сна № 5.

- учить конструировать большой дом с помощью деревянного конструктора.

- и/р с Артемом М. – учить создавать из деталей единую композицию (снегири клюют зернышки).

- «Здравствуйте» - обсудить с детьми смысл и происхождение слова «здравствуйте», предложить рассказать, когда необходимо здороваться, как обращаться к собеседнику; выяснить, как еще могут приветствовать друг друга люди.

- д/и: «Угадай, что съел», н/и: «Профессии», психогимнастика «Изобрази эмоцию», п/и: «Лохматый пес».

- формировать осознанное отношение к своей внешности, стремление к опрятности.

- с/р и: «Магазин» - учить детей играть выбранную роль, учить взаимодействовать с другими детьми.

- учить убирать игрушки в центре семьи по местам.

- самостоятельная деятельность детей по центрам.


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за снегом – учить различать свойства снега в теплую и морозную погоду.

- п/и: «Гуси-гуси», «Ловишки», и/у «Пробеги змейкой».

- расчистим лопатками площадку после игр, уберем инвентарь на место.

- самостоятельная деятельность детей с в/м.





ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)


Тема: Мой город, моя страна

Цель: Расширять представление о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Итоговое мероприятие: занятие «Мой город» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:


День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

П

ПРФ

СК

СК
СК
Ф

- за сменой частей суток – учить выявлять признаки смены частей суток, учить рассказывать о своих наблюдениях.

- и/р с Никитой Л., Ваней - закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время дня..

- д/и: «Найди, каких игрушек поровну», н/и: «Собери картинки по образцу», х/и «Ищет Ваня», п/и: «Мыши и кот».

- беседа: «Мы живем в России» - развивать любознательность, активизировать речь.

- продолжать учить наклоняться над тарелкой, есть аккуратно, не спеша.

- учить готовить рабочее место, учебные принадлежности для рисования.

- утренняя гимнастика № 5.

Рекомендации «Какую литературу читать детям по ПДД»


Индивидуальные беседы (привлечение родителей к подготовке выставки «Золотые руки мамы»)




















Непосредственно образовательная деятельность

ХЭР

Ф

Рисование. Тема: «Маленький гномик». Цель: учить передавать в рисунке образ маленького человечка.

Физическая культура (по плану физ.инструктора).

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П
Ф
СК
Ф
СК

- за деревьями – учить различать березу, сосну по их основным признакам, не ломать ветки во время игр.

- и/р с подгруппой детей – «Кочки» - научить детей перепрыгивать препятствие двумя ногами одновременно.

- убрать мусор с участка – приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

- п/и: «Олени и пастухи», «Мыши в кладовой», «Гуси и волк».

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить самостоятельно снимать одежду и обувь, аккуратно размещать в шкафу для просушки.


И. Токмакова «Сосны»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф
СК
ПРФ
ХР

СК
СК

- Оздоровительная гимнастика после сна № 5

- «Осторожно - огонь» - учить правилам осторожного поведения с огнем.

- д/и: «Домашние и дикие животные», Н/и: «Собери свой аттракцион», п/г «Белочки и зайчики», п/и: «Хитрый кот».

- театрализация сказки «Теремок» - учить играть роль понравившегося героя, развивать актерские способности детей.

- и/р с Артемом З. - учить отбивать мяч одной рукой, не теряя его.

- учить тщательно мыть лицо, руки, не расплескивая воду вокруг, вытираться насухо индивидуальным полотенцем.

- учить мыть игрушки совместно с воспитателем, раскладывать их по местам- воспитывать желание помогать взрослым.


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за изменением освещенности – учить детей замечать изменения, происходящие в течение дня.

- и/у «Пройди по прямой», п/и: «С бережка на бережок», «Поймай меня».

- уберем выносной материал по местам, подметем беседку – воспитывать желание наводить порядок после игр.

- самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.









ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)


Тема: Всемирный день приветствий

Цель: Выявление представлений детей о правилах вежливости и о степени понимания эмоционального состояния людей в процессе приветствия.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Зимующие птицы» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:


День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

П

Р

СК

ПРФ

СК
Ф

- за метелью из окна – понаблюдать как ветер поднимает снег, развивать интерес к явлениям природы.

- и/р с Артемом З., Игорем - упражнять в произношении звуков т-д (проговаривание и заучивание потешки).

- беседа: «Вежливые ребята» - учить здороваться друг с другом; со взрослыми, посещающими группу.

- д/и: «Времена года», н/и: «Дикие и домашние птицы», м/и «Вышла курочка гулять», п/и: «Летает – не летает».

- продолжать учить правильно пользоваться бумажными салфетками по мере необходимости.

- утренняя гимнастика № 6.


Памятка для родителей «У меня растет помощник»




Беседа-инструкция по совместному изготовлению коллективного панно «Зимующие птички на елочке»













Непосредственно образовательная деятельность

П



Ф

ФЭМП. Тема: Игровое упражнение «Покормим цыплят»; «Не ошибись»; «Когда это бывает». Цель - познакомить с образованием числа 5; учить считать в пределах 5 .

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П
Ф
СК
Ф
СК

- за морозными узорами – рассмотреть морозные узоры на окнах, сравнить их, раскрыть природу их происхождения.

- и/р с подгруппой детей – «С кочки на кочку» - формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

- сгребание снега в определенное место - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

- п/и: «Огуречик-огуречик», «Догони свою пару», «Не попадись».

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить самостоятельно расстегивать замки на обуви, снимать и аккуратно ставить обувь под шкафчики.


Е.Тараковская «Тихий час».

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

СК
ХЭР

ПР

ПРФ

СК
СК

- Оздоровительная гимнастика после сна № 6

- рассматривание картины «Зимние забавы» - учить составлять рассказ по картине, расширять словарный запас детей.

- и/р с Ариной М. – учить рисовать карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз).

- и/р с подгруппой детей – учить рисовать зимующих птиц, аккуратно их раскрашивать.

- познакомить с профессией художника - расширять кругозор, активный словарь детей.

- д/и: «Съедобное-несъедобное», н/и: «Рыбалка», сл/и «Опиши, мы отгадаем», п/и: «Пчелки и мед».

- подклеить странички – воспитывать бережное отношение к книгам.

- учить вытираться насухо индивидуальным полотенцем.


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за температурой воздуха – учить детей замечать изменения, происходящие в течение дня.

- и/у «Куры и цыплята», п/и: «Большой мяч», «Зайцы и волк».

- подметем беседку – воспитывать трудолюбие.

- самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.







ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)


Тема: Всемирный день приветствий

Цель: Выявление представлений детей о правилах вежливости и о степени понимания эмоционального состояния людей в процессе приветствия.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Зимующие птицы» Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:


День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

Р

СК

ПРФ

СК
Ф

- за сосульками – учить замечать последствия потепления погоды, изучать твердое состояние воды.

- и/р с Ариной К., Никитой Л. – беседа по иллюстрациям о безопасности жизни и здоровья детей дома.

- беседа: «Волшебные слова» - учить использовать в детской речи слова-приветствия.

- д/и: «Найди, каких игрушек поровну», н/и: «Мамы-детеныши», сл/и «Какое имя подходит?», п/и: «Лохматый пес».

- продолжать учить правильно сидеть за столом; есть, наклоняясь над тарелкой.

- утренняя гимнастика № 6.


Информационная ширмочка «Правила безопасности дома»





Рекомендация (список русских народных сказок) для домашнего чтения.














Непосредственно образовательная деятельность

РР



Ф

Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» Цель: проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ.

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П
П
СК
Ф
СК

- за льдом – знакомить с природным явлением - льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

- и/р с Саидом, Алисой, Маргаритой – учить находить дерево по названию (сосна, береза).

- наводим порядок в беседке – поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами.

- п/и: «Пройди бесшумно», «Пчелки и птичка», «Котята и щенята».

- самостоятельная деятельность детей с в/м.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить очищать свою одежду от снега, вешать сушить.


«Олененок» (ненецкая сказка)

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

СК
ХЭР

ПР

ПМФ

СК
СК

- Оздоровительная гимнастика после сна № 6

- рассматривание иллюстраций на тему «Быт народов севера» - формировать интерес к укладу жизни народов севера.

- и/р с Исламом, Ваней – учить сплющивать ладонями шарик пластилина, лепить плоские предметы.

- опыт «Из твердого в жидкое» - учить наблюдать свойства воды в природе, развивать интерес к превращениям воды.

- с/р и: «Кукла Маша принимает гостей» - учить развивать сюжет игры, расширять словарный запас детей.

- д/и «Светофор», н/и: «Лото», м/и «Ходим кругом», п/и: «Найди свой домик».

- и/р с подгруппой детей – учить рисовать зимующих птиц, аккуратно их раскрашивать.

- учить задвигать стулья после еды, убирать салфетки и чашки со стола.

- учить пользоваться чашками для полоскания, полоскать рот теплой водой после приема пищи.


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за снегопадом – учить замечать, в какую погоду бывает снегопад.

- и/у «Кенгуру», п/и: «Снежная фигура», п/и «Зайцы и волк».

- учить чистить лопаточками место для игр от снега, убирать инструменты на место.

- самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.







ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: День матери

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери

Итоговое мероприятие: конкурс чтецов Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:


День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

ПР

СК


СК

ПРФ

СК
Ф

- за рассветом – закреплять у детей представления о частях суток, их последовательности

- и/р с Игорем – беседа по иллюстрациям о зимующих птицах: снегирь, синица, воробей (как зимуют, чем питаются)

- беседа: «Самая хорошая» - обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама – самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками

- учить готовить и убирать свое рабочее место после работы по аппликации

- д/и: Лото «Динозаврики»», н/и: «Семья», сл/и «Назови птиц», п/и: «Платочки».

- продолжать учить есть аккуратно, не спеша

- утренняя гимнастика № 6.


Стенгазета «Поздравляем любимых мамочек»













Непосредственно образовательная деятельность

ХЭР


ХЭР

Аппликация Тема: «Тележка с игрушками» с.55 Цель: учить детей пользоваться ножницами правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получить круг.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П
Ф
СК
Ф
СК

- за инеем, заморозками – формировать представление об инее как об одном из состояний воды

- и/р с подгруппой детей «Озорные шарики» - упражнять детей в ходьбе и беге, учить сопровождать ходьбу различными движениями, менять вид движений

- сооружение снежной клумбы – побуждать оказывать помощь взрослым

- п/и: «Волк и козлята», «Большой мяч», «Раз, два, три – беги!».

- игры по желанию детей с в/м

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить самостоятельно и последовательно раздеваться, убирать одежду в шкафчики


«Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

СК
РР

СК

ПРФ

СК
СК

- Оздоровительная гимнастика после сна № 6

- сит. беседа «Чем можно порадовать маму?» - продолжать учить детей помогать маме в ее работе по дому

- и/р с Искандаром, Амалией – отрабатывать выразительное чтение стихотворений о маме

- с/р и: «Пароход» - учить различать атрибуты игры, развивать воображение

- д/и «Профессии», н/и: «Пазлы», п/г «Серый волк», п/и: «Снегири».

- учить сортировать сломанные карандаши, самостоятельно их точить

- учить умываться, не расплескивая воду вокруг раковины, вытираться индивидуальным полотенцем


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за домами около дет. сада – учить различать различные по строению дома, рассказывать о них.

- и/у «Пингвины», п/и: «Кандалы», п/и «Самолет».

- учить чистить дорожки от снега

- самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.







ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: День матери

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери

Итоговое мероприятие: конкурс чтецов Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:


День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

СК

ПМФ

СК

Р

Ф

- за птицами на кормушке – учить различать птиц, наблюдать за их повадками, воспитывать доброе отношение к птицам

- беседа о значении праздника День матери – расширять знания детей о празднике, его значении

- д/и: «Доскажи словечко», н/и: «Магнитная мозаика», х/и «Паучок», п/и: «Найди свой домик»

- учить правильно сервировать стол, воспитывать желание помогать взрослым

- и/р с Дашей, Миланой С. – заучивание стиха Я. Акима «Первый снег»

- утренняя гимнастика № 6


Совместное изготовление коллективного панно «Зимующие птицы на елочке»



















Непосредственно образовательная деятельность

СК

ХЭР

Ознакомление с миром природы Тема «Скоро зима! (беседа о жизни диких животных в лесу) Соломенникова с. 41 Цель: узнавать и называть листья, знать приметы осени

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П

Ф

Ф

СК

СК

- за птичьими следами на снегу – рассмотреть следы на снегу возле кормушки, учить наблюдательности

- п/и: «День – ночь», «Кто самый меткий?»

- и/р. с Ариной М., Миланой Ш. – упражнять в метании снежков вдаль

- учить обметать снежные постройки

- игры по желанию детей с в/м

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


ПР

- учить снимать самостоятельно обувь, ставить под шкафчики


«Жихарка», обр. И. Карнауховой


Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф

ХЭР

ХЭР

СК

ПРФ

СК

ПР

СК

СК

- оздоровительная гимнастика после сна № 5

- учить конструировать пароход с помощью деталей большого деревянного конструктора

- и/р с Никитой Г. – учить вырезать из квадратов круги, обрезая углы, составить композицию «Бусы для мамы»

- к-с чтецов ко Дню матери – учить слушать выступающих детей, воспитывать усидчивость, уважение к окружающим

- д/и: «Закончи предложение», н/и: «Зоопарк», психогимнастика «Повтори за мной», п/и: «Шофер».

- учить пользоваться индивидуальной расческой, поправлять прическу

- с/р и: «В столовой» - учить детей активно использовать атрибуты игры, учить взаимодействовать с другими детьми.

- учить убирать игрушки по центрам активности

- самостоятельная деятельность детей по центрам


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за ветром – учить определять с помощью вертушки наличие и силу ветра

- п/и: «Кто самый быстрый?», «Выше ноги от земли»

- учить расчищать дорожку к беседке – воспитывать желание трудиться

- самостоятельная деятельность детей с в/м








ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Тема: День матери

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери

Итоговое мероприятие: конкурс чтецов, посвященный Дню матери Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственные за итоговое мероприятие:


День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

ПР

ФЭМП


ПРФ

СК
СК
СК

Ф

- за погодой – определить погоду, используя визуальные наблюдения и приборы

- и/р с Мишей, Лизой – учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, справа, слева, внизу, вверху)

- д/и: «Много-мало», н/и: «Третий лишний», х/и «Каравай», п/и: «Птички без гнезда»

- беседа: «Подарок» - обсудить с детьми варианты подарков своими руками для мам

- продолжать учить наклоняться над тарелкой, есть аккуратно, не спеша

- учить мыть кисточки и стаканчики после рисования

- утренняя гимнастика № 6


Консультация для родителей «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей»


















Непосредственно образовательная деятельность

ХЭР

Ф

Рисование. Тема: «Кто в каком домике живет» с.45. Цель: учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Дневная

прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровит. работа

П
СК
Ф
Ф

СК

- за повадками воробья – понаблюдать за способами передвижения воробья, предпочтениями в еде

- чистка кормушки, закладка корма – учить ухаживать за кормушками на участке. Заботиться о птицах

- и/р с подгруппой детей «Пройди, не урони» - тренировать умение прохождения дистанции, не уронив кубик с головы

- п/и: «Фигуры», «Мяч водящему», «Мороз Красный нос»

- самостоятельная деятельность детей с в/м

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

СК


Р

- учить снимать одежду и обувь, аккуратно размещать в шкафу для просушки


В. Крюкова «Моя мама»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф
СК
ПРФ
ХЭР

Ф

СК
СК

- оздоровительная гимнастика после сна № 6

- беседа по иллюстрациям «Осторожно с электроприборами» - учить правилам пользования приборами дома

- д/и: «Кто кем был?», н/и: «Фруктовый сад», п/г «Пальчики шагают», п/и: «Поймай комара»

- театрализация сказки «Рукавичка» - учить играть роль понравившегося героя, развивать речь детей

- и/р с Кириллом, Савелием - учить отбивать мяч, ловить двумя руками

- учить замечать непорядок в своей одежде и прическе; поправлять его по мере необходимости

- учить стирать одежду кукол совместно с воспитателем - воспитывать желание помогать взрослым


Вечерняя прогулка.

П

Ф

СК

СК

- за небом – развивать наблюдательность, умение делать выводы из своих наблюдений

- п/и: «Не оставайся на земле», «Не попадись» (с прыжками)

- учить убирать снег на участке

- самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирования воспитательно-образовательной работы в средней группе (ноябрь)

Автор: Бабаева Валентина Николаевна

Дата: 15.01.2017

Номер свидетельства: 379502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства