kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирвоание в младшей группе                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в младшей группе»

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ В ГРУППЕ МАЛЫШИ

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ



СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Воспитывать у детей интерес, эмоциональный отклик на музыку. понимание её образного содержания.

Ремизовская «Парсучок»

Развивать муз.-сенсор.способности детей, умение слышать и диф.муз. звуки различной высоты

Попатенко «Лошадка»

Учить детей слышать и диффиринцировать звуки различной высоты.

Раухвергер «Петушок»Развивать музыкально-сенсорные способности детей, умение слышать муз. звуки различной .высоты

МУЗ.-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

«Курочка»Любарский

«Игра с мишкой» бел.н.м.

Воспитывать интерес , желание заниматься муз.-ритм. деятельностью

«Разминка»

«На велосипеде»

Учить выполнять под музыку движения по тексту песен, подражать взрослому.

Тиличеева «Да-да-да»

Учить детей выполнять основные движения в рассыпную по залу : ходьба, бег на носочках ходьба на носочках


Танец «Пальчики-ручки»

Учить детей выполнять под музыку основные движения в соответствии

с текстом.




ПЕНИЕ, ПЕСЕННО – ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО


Попатенко«Солнышко»,

«Птички» Воспитывать интерес к пению, слушанию вокальной музыки, стим.творчество

«Разминка»

Учить детей подпевать за муз.рук.окончания фраз

Попатенко «Киска», «Птичка»

Побуждать подпевать окончания муз.фраз, повторяющиеся слова в песне.

Танец-игра «Чок да чок»

Учить петь и двигаться под музыку, передавать в движении музыкально-образное содержание.

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Знакомить детей с музыкальным инструментом – дудочка

Продолжать знакомство с дудочкой, познакомить детей с барабаном.

Повторять с детьми муз.инструменты, сравнивать тембровые особенности

Игра «Угадай чей голосок?»Сравнивать по тембровому звучанию муз.инструменты




ИГРЫ, ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

Игра «Вышла курочка гулять» Филиппенко

Учит детей образовывать круг, слушать текст.

Игра «Птички и кот» Ветлугина

Развивать у детей двигательную активность, двигаться в разных направл. по залу

«Игра с мишкой»

Развивать выразительность движений детей в передаче особенностей муз.игров образов.

Повтор всех игр разученных за месяц, следить за правильностью исполнения движений





МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА НОЯБРЬ МЕСЯЦ В ГРУППЕ МАЛЫШИ

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ



СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ



«Калыханка» бел.нар.мел.

«Ах, ты коценька-каток»

Вызывать музыкой положительные эмоции, содействовать накоплению опыта воспр.

«Желтенький листочек» Я Жабко

Развивать звуковысотный слух у детей умение слышать звуки различной высоты

«Утренняя песенка»О.Волох

Приучать детей слушать разнообразную музыку, накапливать опыт муз. впечатлений

«Вышла курочка гулять» ФилиппенкоЗнакомить детей с простейшими эмоционально-образными характерами

МУЗ.-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

«Чок да чок» Макшанцева Воспитывать интерес , желание заниматься муз.-ритм. деятельностью

«Разминка»Макшанцева

Развивать у детей мелкую моторику, чувства ритма, внимания, Выполнять движения сидя на стульчиках..

«Зайки и лисичка» Финаровский

Формировать у детей умение двигаться активно, ритмично, выполнять простейшие движения

Танец «Пальчики-ручки»

Учить детей выполнять под музыку основные движения в соответствии

с текстом.




ПЕНИЕ, ПЕСЕННО – ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО


«Ой, летали птички» Ломовой

Воспитывать интерес к пению, слушанию вокальной музыки, стим.творчество

«Желтенький листочек» Я .Жабко

Учить детей подпевать за муз.рук.окончания фраз, повторять слова за взрослым.

Попатенко «Киска», «Птичка»

Побуждать подпевать окончания муз.фраз, повторяющиеся слова в песне.

Танец-игра «Чок да чок»

Учить петь и двигаться под музыку, передавать в движении музыкально-образное содержание.

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

«Андрей-воробей»

Содействовать развитию интереса к песенно-игров. и песенно-инстр.творчеству.

«Курочка ряба», «Сарока» бел.нар.мел.

Стимулировать детей к сочинению муз. фраз и попевок.

Повторять с детьми муз.инструменты, сравнивать тембровые особенности

Игра «Угадай чей голосок?»Сравнивать по тембровому звучанию муз.инструменты


ИГРА, ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО


«Лошадка» Раухвергер

Расширять двигательный опыт детей, умение двигаться по залу врассы

«Научились мы ходить» Макшанцева Упраж.развивает умение ходить вперед и назад.

«Прятки» Ломовой

Развивать корд.движений, чувство ритма, спос. повышению эмоц. тонуса

«Ноги и ножки» , «Устали наши ножки» Развивать чувство ритма, формировать основн.движ



МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ДЕКАБРЬ МЕСЯЦ В ГРУППЕ МАЛЫШИ

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ

1 НЕДЕЛЯ

2 НЕДЕЛЯ

3 НЕДЕЛЯ

4 НЕДЕЛЯ



СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ



«Зимовая калыханка» В.Сярых

Продолжать вызывать музыкой положительные эмоции, содействовать накоплениюопыта восприятия музыки.

Филиппенко «Прыг-скок»

Развивать звуковысотный слух у детей умение слышать звуки различной высоты, накапливать опыт муз. впечатлений

«Медведь танцует под флейту» А.Александров

Приучать детей слушать разнообразную музыку, накапливать опыт муз. впечатлений

Майкопар «Музыкальная шкатулка»

Содействовать различения на слух контрасного звучания в музыке.

МУЗ.-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

«Ёлочка в лесочке» «Как у наших у ребят» Продолжать воспитывать интерес к песне, желание подпевать за взрослым.

«На разминку становись» Макшанцева

Обучать детей восприятию метрической основы песен и танцевальной музыки

«Повторяй за мной» Т. Сауко

Развивать координацию движений, умение бегать под музыку, прыгать в сторону, движения по тек.

«Кулачки» А.Филиппенко

Развиват координацию движения рук, умение выразительно выполнять жесты в соотв. с песней.



ПЕНИЕ, ПЕСЕННО – ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО


«Ёлочка в лесочке»

«Как у наших у ребят»

Воспитывать интерес к пению, слушанию вокальной музыки, стим.творчество

«Много маленьких ребят», «Лесом по проселку» Обучать детей петь и одновр. двигаться , побуждать воспроиз метрич. основу

«Пляска возле елочки»

Побуждать в игровых ситуациях подпевать и пропевать звуки разной высоты в разном темпе.


«Хи-хи-хи», «Зажигаем елочку»

Формировать певческие умения и навыки, петь без напряжения, естеств. голосом.

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Познакомить детей с д.м.и.: Дудочка, Барабан, колокольчик.

Объяснить способы извлечения звука.

«Заинька, топни ножкой»

Обучать детей восприятию ритмической основы песен и танц. музыки

«Елка» Попатенко,

«Птицы и птенчики» Е. Тиличеевой

Побуждать детей к созданию песенных, инструм. импров.

«Кукла шагает и бегает» Е.Тиличеева

Развивать муз. способности, ладовое чувство, чувство ритма.

ИГРА, ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО


«Пляска с погремушками» б.нар.м.

Развивать ловкость, точность, координацию движений, контраст в муз

«Чок да чок» Макшанцева Упраж.формирует элем. танцев. навыки, расширят двигат. опыт.

«Веселая пляска» Ануфриева

Развивать чувство ритма, координацию движений, двигаться своб. по залу

«Санки» Т.Сауко

Развивать выраз. движений, координировать движения с музыкой и текстом.


























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в младшей группе

Автор: Астафьева Олеся Валерьевна

Дата: 27.02.2024

Номер свидетельства: 646446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Планирование младшая группа"
    ["seo_title"] => string(31) "planirovaniie_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "443213"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512839955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Учебно – тематическое планирование образовательной деятельности по английскому языку для младшей группы "
    ["seo_title"] => string(118) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "232494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442851678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)"
    ["seo_title"] => string(81) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-2-3-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "252578"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoobrazovatielnymoblastiamdliavtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "293509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455476204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства