kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в 1 младшей группе на ноябрь месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в 1 младшей группе на ноябрь месяй

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в 1 младшей группе на ноябрь месяц»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 1.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Учить последовательно одевать и снимать одежду

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. И/упр. «Нужно мыть руки перед едой». Игра «Можно-нельзя».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Баранки. П/с: Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

( стр.12)


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за погодой. : «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; С/р игра «Семья».

Упражнять Костю, Диму, Полину О. в метании мяча в кольцо.

Беседа «Наши деревья»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение сказки «Кошкин дом».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

С подгруппой детей– беседа по картинкам.

Ситуативный разговор о временах года.




Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото -профессии».

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 2.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика. Настольно-печатная игра «Времена года».

Упражнять в различении одного и многих предметов.

Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира.

Игровая деятельность: «Дождик», закрепить знание об атмосферных явлениях.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Предложить родителям принести семейное фото, предварительно вспомнив с ребенком событие на нем.

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Падающий снег. П/с: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание. (стр.36)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за морозными узорами (по мере появления) Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. П/ игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Упражнять Владю, Вику, Аню в прыжках на двух ногах на месте.

Закрепить правила безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р игра «Пешеходы и дорога». Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение К. Чуковского « Мойдодыр» Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Показ сказки « Волк и семеро козлят»


Индивидуальная работа по развитию движений.

С детьми закрепить понятие «Много, один, ни одного»

Продуктивной деятельность- изготовление построек для сказочных героев.

Прогулка:

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? )

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 6.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Рассматривание картинок, фотографий с изображением воспитывающих взрослых (бабушка, дедушка, сестра, брат, мама, папа) - закреплять знание своего имени, имен членов семьи

- беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы: Как тебя зовут? С кем ты живешь? Как зовут членов семьи?)

д/и «Длинная и короткая дорожка» - учить определять с помощью воспитателя размер предметов

учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену

игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости» - учить слушать и слышать взрослого, решать игровую ситуацию, получать удовольствие от своего решения. игра в большой конструктор – учить различать цвет, форму

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Памятка для родителей «Приучение к режиму детей двухлетнего возраста»


НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.


Познавательное развитие

познание(конструктивная деятельность) № 2 П/с: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. стр.15


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за кошкой – усвоить представления о кошке, ее повадках (рассказать, что у кошки своя «шубка» - шерстка, ей не холодно зимой; предостерегать детей от общения с бродячими животными.

п/и «Птички улетают от кошки» - упражнять в беге.

и/р с подгруппой детей - пройти по прямой дорожке, учить сохранять равновесие

- учить ходить парами, крепко держась за руки

д/и «Расскажи, что увидел на небе» - (облака – большие и маленькие, голубые и белые) – учить детей с помощью взрослого перечислять, что увидели на небе

Самостоятельная деятельность детей. Учить собирать на участке игрушки и выносной материал

Работа перед сном

учить детей расстегивать и застегивать замочки на одежде и обуви. чтение р.н.с «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) – учить слушать сказку, рассматривать рисунки в книге.


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

- учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки) с помощью цветного деревянного конструктора среднего размера

учить детей слушать потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком», повторять несложные фразы

учить не мешать другим детям есть, держать ложку в правой руке. объяснять детям, что нельзя брать в рот несъедобные предметы

приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Самостоятельная деятельность.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды – учить замечать изменения (темнеет, холодает, идет снег)

п/и «Паровоз», д/и «Что изменилось?» - попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 7.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Рассматривание предметных картинок - учить различать и называть профессии: врач, повар, продавец, полицейский.

Обыгрывание стихотворения К. Чуковского «Путаница» с игрушками-персонажами (котятки, поросятки и др.)

д/и «Вежливый мишка» - учить активно общаться с игровым персонажем, проговаривать слова вежливости «спасибо», «пожалуйста», «до свидания», «здравствуйте»

учить правилам поведения за столом: сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовый прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно, хорошо пережевывая пищу

д/и «Устроим кукле комнату» - учить различать предметы мебели, рассказывать об их назначении. учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) и фрукты (яблоко, груша)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Коммуникация(чтение худ/лит.) Тема: Д/игры «Кто пришел? Кто ушел?», Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. стр.46

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за птицами – учить называть части тела птиц, их назначение; описывать их поведение

- п/и «Воробушки и кот» - учить детей выполнять правила игры – убегать после сигнала «Кошка!»

И/р с Варей, Данилом – учить перебегать небольшое расстояние по ориентирам, обегая их с внешней стороны

д/и «Узнай и назови» (овощи и фрукты)

сделать горку из снега сгребая снег лопатками - учить элементарным трудовым действиям

- учить убирать лопатки на место

Работа перед сном

учить раздеваться с помощью взрослого, развязывать шнурки, расстегивать пуговицы

чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»

Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна

- отгадывание загадок о профессиях: врач, повар, продавец, полицейский


и/р с Радой – учить правильно мыть руки с мылом, найти свое полотенце, вытираться насухо

продолжать формировать навык пользования индивидуальным предметами (полотенцем, расческой, горшком)

Самостоятельная деятельность. обыгрывание сюжета «Встреча гостей». Атрибуты: стол, стулья, столовый сервиз, муляжи угощений, салфетки – показать действия при приеме гостей, проговорить приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей

Прогулка:

Наблюдение за птицами – предложить покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм

- п/и «Лягушка»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 8.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. д/и «На приеме у врача» - обогатить знания детей о профессии врача (предложить назвать, кто нарисован на картинке (врач), рассмотреть изображения врача, лечащего зубы, слушающего больного, ставящего градусник больному, делающего укол).

Чтение потешки «Ой ты, заюшка-пострел…» (пер. с молд. И. Токмаковой) – с. учить договаривать фразы, слова при чтении воспитателя

и/р с Тимофеем – учить собирать пирамиду из 5-8 колец разной величины

учить детей закатывать рукава, мыть руки, намыливать мылом, смывать пену водой. и/р с Данилом - учить пить и чашки, удерживать ее уверенно, самостоятельно пользоваться ложкой

игра-имитация трудовых процессов «Труд врача» - учить решать проблемную ситуацию - у мишки заболели зубы; показать действия врача, оказывающего помощь больному мишке, затем просить детей повторить их самостоятельно

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Огурец. П/с: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки. (стр.14)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за птицами – расширить представления о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира; учить включаться в наблюдения за птицами

- п/и «Птички и дождик»

и/р с Василисой – упражнять в ходьбе по ступенькам, держась за перила. и/у с подгруппой детей - «Перепрыгни через ручеек» - учить прыгать с места, приземляясь на обе ноги

д/и «Собираем куклу на осеннюю прогулку» (одеть куклу по погоде) – учить собирать куклу на прогулку, проговаривать одеваемые на нее вещи

собрать игрушки, приготовить корм для птиц. Самостоятельная деятельность детей с в/м

Работа перед сном

- учить самостоятельно с небольшой помощью взрослых раздеваться и одеваться на прогулку

чтение сказки «Маша и медведь» (обр. М. Булатова)

Вечер:

Гимн/ после сна

- показ настольного театра по сказке «Козлятки и волк» - учить внимательно слушать сказку, побуждать детей повторять знакомые фразы из сказки, побуждать детей играть роль козлят.

п/и «Теремок» - предложить детям показать, как прыгает зайка, как ходит мишка, как бегают лисичка, мышка и другие

учить определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне. учить не разбрызгивать воду на пол при умывании

д/и «Кукла хочет есть» - учить сервировать стол, накормить куклу игры с мячами, машинками - формировать дружеские отношения между детьми

Прогулка:

Наблюдение за сверстниками – развивать интерес к сверстникам (детям другой группы)

- п/и «Серый зайка» - учить показывать движения зайки: приседать, вставать на носочки, прыгать, продвигаться перед прыжками




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 9.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/ гимнастика

- дать элементарные представления о правилах дорожного движения; познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожные знаки

- учить строить автобус из большого конструктора и детских стульев

и/р с Данилом – упражнять в бросании мяча на дальность

продолжать учить пользоваться салфеткой, говорить «спасибо» продолжать учить аккуратно пользоваться ложкой, держать бокал двумя руками, не мешать рядом сидящим детям

с/р и «Разденем куклу после прогулки» - учить аккуратно складывать вещи в игрушечный шкаф

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Помоги зайчику. П/с: Учить детей рисовать на крупе пальчиком линии; рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту. (стр.38)


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за транспортом – продолжать знакомить детей с профессиями людей, заботящихся о детях,- водитель привез продукты на кухню

- учить насыпать корм для птиц в кормушку на прогулочном участке – прививать любовь к природе

п/и «Отнеси мяч» - упражнять в бросании, катании, ловле мяча

д/и «Угадай игрушку» - учить находить предмет, ориентируясь на его признаки действия

самостоятельная деятельность детей с в/м – формировать дружеские отношения между детьми.

Работа перед сном

- учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды. При помощи педагога складывать их в шкафчик.

чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» -


Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна

- предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину; кукла-мама собирает дочку в детский сад; зайка помогает маме мыть посуду – учить передавать в игре действия людей.

- п/и «Едем на машине» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать расстояние

и/р с Радой – упражнения на звукопроизношение: «Машина сигналит: бип-бип», «Заведем мотор»

приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. проговаривание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка:

- за транспортом – учить различать виды машин (легковые, маршрутные автобусы)

- п/и «Воробушки и автомобиль»



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

утренняя гимнастика за погодой за окном – учить обозначать словами состояние погоды, прививать навыки наблюдательности

и/р с Яриком - найти в обстановке группы по заданию воспитателя кирпичик, кубик, шарик - учить различать и называть эти фигуры

учить есть аккуратно, наклоняться над тарелкой, вытирать губы салфеткой

д/и «Музыкальная шкатулка» д/и «Что за форма?» - объяснить детям, чем отличается кирпичик и кубик

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Д/У «Ветерок». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит» . Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением –загадкой, совершенствовать речевой слух. стр.47 Гербова

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за трудом дворника – обратить внимание детей на работу дворника

- п/и «Догони мяч» - упражнять в беге.

-

и/р с Аней, Викой - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

д/и «Чего не стало?» - развивать внимание и память.


учить убирать на место лопатки

- самостоятельная деятельность детей с в/м

Работа перед сном

учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы, застежки на липучках); аккуратно складывать снятую одежду на стульчик. чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше…»

Вечер:

- оздоровительная гимнастика после сна

- развлечение-забава «Лягушка» - учить выполнять забавные движения по показу воспитателя

- с/р и «Поварята готовят обед» -

и/р с Данилом – упражнять в бросании и ловле мяча

учить во время мытья рук не мешать соседу, не толкаться и ждать своей очереди

п/и «Догоните меня» - учить бегать в определенном направлении

- конструирование «Домики для зверят» - развивать умения детей в действии по образцу

- учить убирать игрушки на место совместно с воспитателем; воспитывать трудолюбие

Прогулка:

за изменениями светового дня – рассказать, что дни стали короче, солнце садится раньше, рано начинает темнеть за окном

- п/и «Прокати мяч» , п/и «У медведя во бору» - учить детей ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, выполнять роли медведя, грибников




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 13.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

утренняя гимнастика. Беседа по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч» - помочь детям понять содержание картины, побуждать отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, активно повторять за воспитателем слова и фразы

- пальч./и «Пальчик в домике» - развивать подвижность пальцев, умение двигаться в соответствии со словами .

д/и «Нарисуй картинку палочками» - учить парами «рисовать» палочками разные группы предметов (посуду, мебель, одежду)

учить следовать советам воспитателя, по показу мыть руки, стараться вытирать их насухо. учить есть самостоятельно и аккуратно, держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых

д/и «Маленькие и большие ножки» - знакомство с разными размерами ног, проговаривание («маленькие», «большие», «большущие»)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Информационная листовка для родителей «Всемирный день приветствий»

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.


Познавательное развитие

познание(конструктивная деятельность) ) № 3 П/с: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами : большой. Маленький. Совершенствование предметных действий стр.15


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за играми детей на другой игровой площадке – вызвать интерес к играм других детей; воспитывать доброжелательное отношение к ним

и/р с подгруппой детей – учить равновесию при ходьбе по дорожке

учить подкармливать птиц, насыпая корм в кормушку

Самостоятельная деятельность детей. п/и «Спрячемся в домик»

- учить собирать игрушки с участка

Работа перед сном

- учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, снимать и одевать обувь

- рассказывание укр.н.с. «Рукавичка» - познакомить детей с новой сказкой; помочь запомнить новых героев и инсценировать отрывки.


Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна

- д/и «Дорожка для Колобка» - учить сооружать из кирпичиков дорогу, прокатывать по ней машину (задание)

- знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая ими не причиняя вреда

д/и «Узнай и назови фрукты»

побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время полдника

- п/и «Бегите ко мне»

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом – учить наблюдательности; дать понятие о «снегопаде» как природном явлении

- п/и «Воробышки и кот»





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

утренняя гимнастика Рассказ о профессии повара – познакомить с профессией повара, воспитывать уважение к труду повара.

- пригласить повара в группу, поблагодарить за завтрак

- дых. упр. «Насос», «Ветер»

чтение англ. нар. песенки «Перчатки» (пер. С. Маршака) - побуждать детей выполнять действия в соответствии с текстом

познакомить с назначением индивидуального полотенца, учить пользоваться носовым платком

рассматривание серии картинок «Мебель» - уточнить представления детей о мебели; активизировать в их речи слова, обозначающие названия предметов мебели и раскрывающие их назначение

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






«О празднике День матери»

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Коммуникация(чтение худ/лит.) Тема: Д/и «Это я придумал». Чтение р.н.потешки «Пошел котик на торжок..» Цель6 закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок..» (стр.48) Гербова

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за деревьями – показать особенности строения деревьев (ствол, ветки)

- п/и «Бабушкины петушки» (имитация движений за взрослым)

упражнять в бросании мячей вдаль и беге за ними

и/у с подгруппой детей - упражнять в прыжках на двух ногах через шнур (линию)

сделать горку из снега сгребая снег лопатками - учить элементарным трудовым действиям

- учить убирать лопатки на место

Работа перед сном

учить самостоятельно снимать носочки, сандалии, шорты; вешать аккуратно одежду на стульчик

чтение «Котауси и Мауси» (обр. К. Чуковского)

Вечер:

- оздоровительная гимнастика после сна

- п/и «Повторим движение»

- учить поддерживать порядок в групповой комнате, убирать игрушки, книжки

д/и «Можно-нельзя» - учить правилам безопасности на основе карточек

учить сидеть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовый прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно, тщательно пережевывая пищу

с/р игра «Мишка-парикмахер» - учить следить за действиями игрушки-персонажа, затем повторять за воспитателем действия парикмахера (расчесывает, стрижет, закрепляет лаком)

Прогулка:

- учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (синица, воробей)

- п/и с куклами.




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 15.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

утренняя гимнастика Наблюдения за деревьями за окном – сравнить голые заснеженные деревья с комнатными растениями

- повторение отрывка из «Котауси и Мауси»

- разучивание потешки «Пошел котик на торжок»

и/р с Василисой – учить собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины

д/и «Кукла хочет есть»

- учить пить из чашки, удерживая ее уверенно, самостоятельно пользоваться ложкой

учить определять свое место за столом, не шуметь за едой, благодарить после еды

раб. по звукопроизнош. «Кошки мяукают, мышки пищат».

п/и «Беги до предмета»,


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Вкусный пирог. П/с: Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. (стр.16) Колдина

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за птицами – предложить детям посмотреть, какие птицы прилетели в «птичью столовую»

- п/и «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, начинать бег и менять его направление по сигналу воспитателя

упр. «Попади в обруч» - учить метать мяч, стараясь попасть в горизонтальную цель

крошками хлеба покормить птиц

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом. игры с мячами и обручами, машинками - формировать дружеские отношения между детьми

Работа перед сном

учить самостоятельно с небольшой помощью взрослых раздеваться и одеваться на прогулку

чтение рассказа К. Ушинского «Васька» -

Вечер:

- оздоровительная гимнастика после сна

- дых. упраж. «Гуси шипят»

- с/р и «Будем учиться печь пирожки» - объяснить все действия по приготовлению пирожков, потом с разными детьми совершать игровые действия с проговариванием их словесно.

и/р с Вероникой – учить собирать узор из крупной мозаики

учить пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться ложкой, салфеткой вытирать губы и пальцы учить умываться аккуратно, не расплескивать воду на пол

п/и «Мой веселый звонкий мяч»

- чтение потешки «Вот и люди спят» - учить двигаться по ходу рассказывания потешки («птички спят на веточках», «зайцы спят на травушке»)

Прогулка:

- за состоянием погоды -

- п/и «Самолеты» - приучать детей внимательно слушать и начинать движение по словесному сигналу

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 16.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

утренняя гимнастика Беседа о снеге – дать детям знания о снеге, его особенностях, осторожном обращении с ним

- беседа по картинке с изображением зимы

- опыт со снегом – показать растаявший снег в ведерке, чтобы дети убедились, что он был грязным.

д/и «Угадай птицу»

продолжать учить детей мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем

- с/р и «Угостим куклу Катю обедом» – учить правильно располагать посуду, столовые приборы а столе, учить пользоваться словами вежливости

п/и «По извилистой дорожке» - развивать умение ходить, держа равновесие

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Мяч. П/с: Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать координацию движений. (стр.39) Колдина


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за транспортом – учить различать по внешнему виду грузовой транспорт (у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки .

- п/и «Машины едут по улице»

и/р с Владиком - упражнять в прыжках в длину с места

покормить птиц – воспитывать доброе и заботливое отношение к пернатым

самостоятельная деятельность детей с в/м– формировать дружеские отношения между детьми. д/и «Дети на прогулке»

Работа перед сном

- учить детей самостоятельно снимать различные предметы одежды. При помощи педагога складывать их в шкафчик

чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный…»


Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна

- учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца)

разучивание стихотворения А. Барто «Снег, снег кружится…»

учить не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой

самостоятельная деятельность детей с/р и «Кукла Маша заболела».

д/и «Какая игрушка?»

Прогулка:

- за погодой – объяснить, что конец осени – это преддверие зимы: на улице становится холоднее

- п/и «Лохматый пес» - закрепить правила игры; учить двигаться быстро, меняя направление





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 26.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

утренняя гимнастика за погодой за окном – учить обозначать словами состояние погоды, прививать навыки наблюдательности

- беседа о празднике День матери – воспитывать чувства любви и уважения к маме

и/р с Вероникой – учить нанизывать бусы на нитку

учить есть аккуратно, наклоняться над тарелкой, вытирать губы салфеткой

д/и «Что катится?» .

- повторение стихотворения А. Барто «Снег, снег кружится…»

- п/и «Зайка серенький сидит…»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Консультация для родителей «Рисуем с ребенком дома»

НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Д/у и игры с кубиками и кирпичиками. Цель: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то») , рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. (стр.49) Гербова


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за сосной – ознакомить детей с хвойными деревьями, зелеными и зимой, расширить представление о значении деревьев

д/и «Найди названное дерево» - закрепить у детей знание деревьев на участке; научить различать по внешнему виду березу и сосну

- п/и «Поезд» - учить ходить друг за другом, держась за плечи впереди идущего


помочь собрать в корзину выносные игрушки

- самостоятельные игры детей с мягкими игрушками

Работа перед сном

учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы, застежки на липучках); аккуратно складывать снятую одежду на стульчик. чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей»


Вечер:

оздоровительная гимнастика после сна

- д/и «Чего не стало?»


и/р с Яриком – упражнять в прыжках на двух ногах на месте

учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь

игра-забава «Лови, лови!» - с. 361

- приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам

Прогулка:

за снегопадом – продолжать знакомить детей с новым для них явлением природы - снегопадом

- п/и «Снежинки кружатся»

- п/и «Целься точнее!»






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 27.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Моделирование ситуаций общения «Телефонные разговоры с мамой»

Имитация движений животных (зайца и медведя) под музыкальную композицию «Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко)

Зарядка для ног с проговариванием русской народной потешки «Еду,

еду к бабе, к деду...»

Кружение в медленном темпе с предметом в руках под музыкальную композицию «Покружись и поклонись»


Инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили»

КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Рассматривание фотографий, общение на темы «Моя мама»

Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости к игрушкам» Развитие у детей желания играть вместе с воспитателем.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Подготовить для родителей подборку стихотворений «Учите вместе с нами»


НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Познавательное развитие

познание(конструктивная деятельность) № 4 П/С: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки ( стр.16)

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Прогулка вокруг здания д\с, посмотреть, что изменилось.

Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. Рассмотреть, как одеты люди.

П\игра «Снег кружится» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, не толкаясь.

Выполнение игровых действий по подражанию: «согреем ручки», «потопаем ногами»и т. д.

Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках» (объяснить правила безопасности при катании на
санках)


Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность. Игры на прогулке с пластмассовыми лопатками и формочками.

Работа перед сном

КГН - Формировать навыки самообслуживания. Слушание колыбельных.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра "Музыкальная разминка" Цель: развитие е внимания, мелкой моторики, обогащения словаря музыкальными инструментами.

Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой...»

Учить Варю разбирать и собирать матрёшку; закреплять понятия величины.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра: «Ножки-попрыгушки»- на развитие прыгучести.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. П/и «Веселые снежинки»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 28.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика С пришедшими детьми повторение потешки «Вышла курочка гулять.

Конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (заботливые мамы, папы) – учить детей пользоваться предметами заместителями.

Игра «Сбей пирамиду»

(прокатывание мяча в пирамиду из двух кубиков,

построенную

детьми под

руководством педагога

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.Цель: учить детей

аккуратно есть, правильно держать ложку.

Дидактическое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок».

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»– обогащение сюжета.

Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Памятка: «Растим помощника» Дать рекомендации родителям с какого возраста лучше всего начинать приучать к труду воспитатели.




НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.


Речевое развитие

Тема: « Рыбка плавает в воде». П/с: Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах. Формировать интерес к обитателям аквариума. (стр.23 О.А.Соломенникова)


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и.: «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса

ТРУД: Очистить участок от снега.

Подвижная игра семейной тематики: «Наседка и цыплята»

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки».

Чтение сказки «Заюшкина избушка».


Вечер:

Гимнастика пробуждения. «Потягушки-потягушеньки».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.


Гимнастика для языч­ка: цоканье языком, как лошадка.

Выполнение упражне­ний для пальцев: «Кулач­ки», «Встряхивание», «Пальчики здороваются», «Массаж пальцев», «Счет пальцев

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки.

Труд: помочь воспитателю навести порядок в игровом уголке

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.


Прогулка:

Наблюдение за воробьями. П/и «Самолеты»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 29.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Чтение потешки «Идет коза рогатая».

Итоговое мероприятие – Игра-ситуация «Мама согревает».Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию.

Хороводная игра «Мы похлопаем в ладоши».

Выполнение действий по подражанию «Что мы делаем в группе?»

Дыхательное упражнение «Согреем ладошки» .

Трудовые поручения: Поднимать игрушки с пола, посадить кукол на диван, а пирамидки поставить на полку.

Закрепить слова «спасибо», «пожалуйста».

Собирание мозаики, пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация: «Чтобы ребенок с желанием убирал игрушки…» Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка воспитатели.

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Нос для снеговика. П/с: продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать внимание и восприятие. (стр.15) Колдина

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Рассматривание снежинок. Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.

Малоподвижная игра «Петушок»

П\игра «Закружились снежинки» - продолжать учить детей кружиться.

И/р: Разучивание стихотворения:

«Тихо – тихо снег идет, белый снег мохнатый.

Мы расчистим снег и лед во дворе лопатой».

Труд: Подмести веничками лавочки от снега. Постройка из снега горки для куклы.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Напомнить детям о том, как надо вести себя на улице.

Работа перед сном

Напомнить детям о пользе дневного сна. Чтение сказки «Глупый мышонок»

Вечер:

Гимнастика после сна. 

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» (ознакомление с сезонной (зимней) одеждой на примере куклы)

Кукольный спектакль

«Волк и семеро козлят» (пальчиковый театр)Продолжать развивать речь детей средствами кукольного театра.

Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать, где у куклы глазки, ушки, носик, руки, ноги, живот и т. д.) – Аня, Василиса

КГН. Приучение детей к использованию индивидуальных предметов (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок)

Труд: Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.


Движения под муз. «Кря-кря».

Предложить из кубиков и призм построить зайке и волку домики под ёлочкой. Поддерживать желание строить что-то самостоятельно.

Прогулка:

Наблюдение за снежинками. П/и «Веселые снежинки»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 30.11.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика С пришедшими детьми беседа: «Я люблю свою маму» - на развитие речи.

Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Д/игра: «Весёлый или грустный»

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был»

Цель: развивать мелкую моторику рук

Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча «Мяч в кругу». с подгруппой детей по желанию.

Учить допевать колыбельную песню на сова «Баю-бай» или «Баю-баю»

Гимнастика для глаз (дети следят глазами за предметом)

Труд: Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.

Игра-ситуация«В лесу»

Учить внимательно

слушать сказку и следить за сюжетом.

Совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки)

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Информационный листок «Декларация о правах ребенка»



НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Воздушные шары. П/с: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. Учить соотносить предметы по цвету. (стр.40) Колдина

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение «Как одеты люди».На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы.На дворе большой мороз,Отморозит кукла нос.Мы пальто наденем ей, И платочек потеплей. В теплой шапке голова,Руки спрячем в рукава,Будет куколка у нас, Вся укутана сейчас.

Индивидуальная работа: наблюдение «за снегом». Цель: формировать представления о том, что снег холодный

Хороводная игра: «Мы по лесу идем»

Подвижная игра по выбору воспитателя.

Слепить снеговика.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.

Работа перед сном

Чтение: С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Дыхательные упражнения «Паровозик», «Бабочки».

Пальчиковая гимнастика «Оладушки» - на развитие мелкой моторики рук.

Словесная игра «Кто у нас хороший...» - учить проговаривать слова за воспитателем.

«Добеги до мамы» подвижная игра.

Игра с прыжками «Заинька» (с использованием шапочек-масок с изображением зайцев)

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. Игры с музыкальными игрушками:

бубен, погремушка

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и «Ветер дует нам в лицо..»




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в 1 младшей группе на ноябрь месяц

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц."
    ["seo_title"] => string(59) "primiernoie_planirovaniie_mladshaia_ghruppa_noiabr_miesiats"
    ["file_id"] => string(6) "439581"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1511094816"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяц"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_vo_2_mladshiei_ghruppie_noi"
    ["file_id"] => string(6) "377850"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484114859"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Перспективное планирование тематических занятий  во II младшей группе "
    ["seo_title"] => string(81) "pierspiektivnoie-planirovaniie-tiematichieskikh-zaniatii-vo-ii-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "215814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432802139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства