kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование по программе "От рождения до школы" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц.»

Примерное планирование в младшей группе

Тема .Я расту здоровым.

2 ноября - понедельник

1 Речевое развитие

Чтение стихотворения об осени.

(2.стр41)

2 Художественное творчество

Д. И. « Столько – сколько» Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, сравнивать количества предметов, правильно называть чайную посуду. Активизировать в речи понятия « столько – сколько», « поровну», « одинаково».

М. И. « Где погремушки?». Цель: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений.

Конструирование « На ферме». Цель: Учить детей выполнять различные постройки по образцу из крупного строительного материала. Развивать воображение, фантазию.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1 Наблюдение « Погода поздней осенью». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение. Расширять представления о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы.

П . И. « Птички и птенчики». Цель: Учить детей понимать правила игры, правильно выполнять игровые действия.

Д. И. « Найди игрушку». Цель: Учить детей определять и называть , где находится игрушка по отношению к другим предметам.

И. Упр. « Веселый мяч». Цель: Учить детей передавать мяч партнеру двумя руками.

2 Наблюдение « Наступает вечер». Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры.

Д. И. « Что изменилось?». Цель: Развивать способность концентрировать внимание, кратковременную память, связную речь.

Рассматривание иллюстраций к сказке « Волк и козлята». Помочь детям с опорой на иллюстрации пересказать сказку, понять ее основную идею. Формировать умение передавать события сказки и впечатления от услышанного, способствовать повышению выразительности речи , движений.

Д. И. « Парные картинки». Цель: Учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. Активизировать в речи и уточнить названия животных.

Работа с раскрасками « Домашние животные». Цель: Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности. Знакомить с доступными изобразительно – выразительными средствами в изобразительной деятельности.

Работа с родителями. « Играем дома». Цель: Предложить родителям совместно с детьми подготовить фоторепортаж о том, в какие развивающие игры они играют дома, составить и записать небольшие рассказы об интересных событиях.

3 ноября вторник

1 МУЗО

2Позние

«Помоги Незнайке»

(3.стр.26)

Д. И. « Назови предмет». Цель: Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и в быту.

Игра – забава с заводными игрушками « Курочки клюют». Цель: Учить детей заводить игрушки, подражать их движениям, имитировать звуки , издаваемые курочками.

Конструирование « Домики для гномов». Цель: Учить детей по назначению использовать детали конструктора, выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное.

1 П. И. « Поезд». Цель: Учить детей выполнять движения в колонне, регулировать темп передвижения.

Упражнение « Бросай – лови». Цель: Формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

Д. И. « Как кого зовут?». Цель: развивать слуховое восприятие, активизировать словарный запас.

2 П. И. « Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Д. И. « Похожи – не похожи». Цель: Учить детей применят,ь в игре определять форму предмета, устанавливать тождества и различия предметов по форме.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Упражнять детей в выполнении удара по мячу ногой, перемещении мяча в определенном направлении.

Лепка из пластилина « Герои любимых сказок». Цель: Продолжать знакомить детей с различными свойствами пластилина, учить экспериментировать с ним, узнавать и самостоятельно вылепливать базовые формы.

Игровое упр. « Катится клубок». Цель: Развивать координацию движений, укреплять мышцы туловища и конечностей.

С. Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление, купание кукол, укладывание их спать. Стимулировать к использованию в игре песен, потешек, к рассказыванию сказок.

Работа с род. « Роль дидактической игры в семье и детском саду». Цель: Дополнить и актуализировать знания родителей о важности дидактических игр, их значении. Организовать выставку дидактических игр в группе, провести практикум


.

5 ноября четверг


1МУЗО

2ФИЗО

Наблюдение «Наступление светового дня». Цель: Формировать у детей представления о частях суток, природных явлениях и деятельности людей, характерных для утра.

С. Р. Игра « Больница». Цель: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, обыгрывать ситуации, описанные в художественной литературе, связанные с личным опытом. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы – заместители.

Практическое упр. « Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей к г навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть , правильно держать ложку. Знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

1 П. И. « Воробушки и кот». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Д . И. « Угадай, кто позвал?». Цель: Учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей отражать в игре действия с определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты.

И. упр. « Веселый мяч». Цель: Учить детей катить мяч перед собой и догонять его.

2 Наблюдение « Погода в ноябре». Цель: У чить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями, рассказать о происходящих явлениях.

П. И. « С кочки на кочку». Цель: Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно.

Д. И. « Найди такой же» по теме « Деревья». Цель: Учить детей находить предмет по заданному признаку.

Игры детей в выносной материал. Цель: Развивать самостоятельность у детей во время игр.

Рассматривание иллюстраций к сказке « Кошкин дом». Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Познакомить с возможностями цвета как средства выразительности.

Чтение стихотворения А . Гарфа. « Вот какие наши руки». Цель: Расширять представления детей о труде представителей разных профессий, о значении труда, обогащать игровой и социальный опыт.

Д. И. « Чего не стало». Цель: Развивать зрительную память, внимание, усидчивость.

Физическое упр. « Лови мяч». Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Игры детей с любимой игрушкой.

Консультация для родителей « Закаливание детей дома». Цель: Актуализировать знания родителей о различных способах закаливания дома, познакомить с закаливающими процедурами в саду. Формировать практические навыки по проведению подобных процедур.





6 ноября пятница

1Художественное творчество

2ФИЗО

С. Р. Игра « Семья»: сюжет « Большая стирка». Цель: Учить детей осуществлять специфические для роли условные предметные действия, говорить с партнером по игре, как носителем другой игровой роли.

М. д. игра « Узнай по голосу». Цель: Учить детей пропревать имя сверстника, узнавать по голосу водящего. Развивать и совершенствовать тембровый слух.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение « Накрываем на стол». Цель: Учить детей выполнять отдельные поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать трудовые навыки, готовить к выполнению обязанностей дежурных

1 Наблюдение « Осенний дождик». Цель: Учить детей характеризовать погоду, развивать интерес к явлениям природы.

П. И. « По ровненькой дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе в составе колонны, учить соблюдать дистанцию и порядок расположения игроков в колонне.

С. Р. « Собираемся на отдых». Цель: Учить детей брать на себя определенную роль, действуя в соответствии с объединенным сюжетом, использовать в игре предметы – заместители.

И. упр. « Красные флажки вверх». Цель: Упражнять детей в беге, в различении основных цветов.

2 П.д. игра « Солнечный зайчик». Цель: Формировать у детей умение понимать правила игры, сопоставлять с ними свои интересы.

Наблюдение « Кто во что играет?». Цель: Знакомить детей с моделями безопасного поведения на участке.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Развивать координацию движений, ловкость , учить ориентироваться на действия других играющих.

Чтение сказки К . Чуковского « Цыпленок». Игра – инсценировка по сказке. Цель: Учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Расширять представления детей о работе сотрудников д. с. Формировать интерес и уважение к различным видам труда.

Рисование пальчиками « Яблоки». Цель: Учить детей рисовать округлые предметы, используя освоенную ранее технику, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. Развивать чувство цвета, сенсорные возможности, моторику рук.

И. работа с Артемом К, Андреем по развитию речи Цель: Учить описывать любимую игрушку, составляя небольшой рассказ из двух, трех предложений, правильно произносить звуки.

Работа с род. « Безопасность вашего ребенка в быту». Цель: Организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности.

9 ноября понедельник

1 Речевое развитие

Звуковая культура речи

(2.стр.42) 2Художественное творчество

Д. Игра « По порядку». Формировать у детей умения, связанные с сериацией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности.

С. Р. Игра « Больница». Цель: Учить детей развертывать специфическое ролевое взаимодействие – ролевой диалог.

Наблюдение за кормлением черепахи в уголке природы. Цель: Познакомить детей с работой по уходу за черепахой, учить описывать ее поведение, передавать свои впечатления и эмоции в речи. Поддерживать познавательный интерес, стремление заботиться о черепахе.

Индивидуальная работа с Аней .Л., Ярославом по лепке. Цель: Учить скатывать из пластилина шарик, между ладонями круговыми движениями.

Х. И. « Ходит Ваня». Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.

1 С. Р. Игра « Шоферы». Цель: Продолжать знакомить детей с грузовым транспортом, с работой грузчика, подвести к пониманию того, что каждый вид транспорта перевозит определенный груз. Обогащать игровой и социальный опыт.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Развивать координацию движений, учить организовывать действия товарищей.

Д. И. « Подбери по по цвету». Цель: Учить детей узнавать и называть основные цвета.

Трудовые поручения: сбор веток для поделок. Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения, предложить подумать какие поделки можно выполнить из собранных веток.

2 Наблюдение « Деревья в ноябре». Цель: Учить детей узнавать деревья по описанию, активизировать в речи названия деревьев и их частей.

П. И. « Самолеты». Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

И. упр. « Кони». Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Рассказывание сказки « Волк и козлята». (настольный театр ). Цель: Учить детей видеть образ персонажей в настольном театре, передавать их настроение в мимике, жестах, интонациях. Пополнять словарь эмоционально – оценочной лексикой.

Д. И. « Найди свой цвет». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в различении цветов.

Игра на детских муз инструментах. Цель: Продолжать знакомить детей с муз инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки. Предложить свободно музицировать, оркестровать знакомые мелодии.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Способствовать у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.

Памятка для родителей « Организация наблюдений в природе». Цель: Познакомить родителей с подходами к ознакомлению детей с окружающим миром, ролью наблюдений. Учить организовывать познавательно – исследовательскую деятельность детей в ходе наблюдения за объектами.




10 ноября вторник

1 МУЗО

2 Познание

Теремок.

(3.стр27)

С. Р. Игра « Парикмахерская». Цель: Обогащать представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях и оборудовании парикмахерской. Обогащать игровой и социальный опыт, пополнять словарный запас.

Д. И. « Геометрический узор». Цель: Учить детей различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Трудовые поручения : полив комнатных растений. Цель: Учить детей правильно использовать инвентарь, аккуратно осуществлять полив, при помощи взрослого приводить в порядок рабочее место.

Беседа с Василисой, Димой. С. « Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Развивать речь детей, учить правильно строить предложения.

1.Наблюдение « Погода в ноябре». Цель: Организовать наблюдение за погодой, учить формулировать результаты наблюдения – характеризовать погоду, высказать свое эмоциональное отношение происходящему.

П. И. « Зайка серый умывается». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игр, выразительно передавать действия героя игры.

И. Упр. « Догони обруч». Цель: Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

2 П. И. « Найди флажок» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов.

П. И. « Воробушки и автомобиль» Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость , быстроту бега.

Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать и называть грузовой и легковой транспорт , называть его назначение.

Игры детей по желанию. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


Чтение р. Н. сказки « Снегурочка и лиса». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации. Организовать обсуждение поступков героев сказки, формировать осознанное отношение к собственной безопасности.

П – д игра « Когда это бывает? «. Цель: Учить детей использовать в игре свои представления о частях суток, их последовательности, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятельностью людей.

Аппликация « Воздушные шары». Цель: Учить детей создавать композиции, наклеивать готовые формы на цветной фон, аккуратно пользоваться клеем, создавая коллективные коллажи и простые сюжетные композиции. Создавать условия для экспериментального освоения свойств бумаги.

Игры в кубики « Постройка гаража для машин». Цель: Развивать у детей конструктивные способности, учить правильно называть детали конструктора.

Работа с родителями – Домашняя библиотека. Цель: Предложить родителям прочитать детям рассказ Е . Чарушина. « Курочка» Цель: Познакомить с приемами обсуждения и инсценировки произведения художественной литературы для детей.

11ноября -среда

1 Познание

Занятие 1.

(1.стр.16)

2 ФИЗО





С. Р. Игра « Шоферы». Цель: Организовать применение детьми знаний, опыта, умений, связанных с данной темой, оказывать помощь в организации взаимодействия в рамках сюжета. Учить объединять игровые действия в развернутый сюжет.

Игровое упражнение « Веселые утята». Цель: Продолжать знакомить детей с различными стилями ходьбы, учить повторять движения по образцу. Способствовать укреплению мышц ног.

Ира – инсценировка по рассказу Е. Чарушина « Курочка». Цель: Побуждать детей к импровизации, учить имитировать характерные движения персонажей, учить подбирать для своего образа разнообразные атрибуты, передавать характер и отношение героев друг к другу.

Трудовые поручения : накрываем на стол. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, раскладывать ложки в соответствии с числом тарелок.

Утренняя гимнастика.


П. Игра « Трамвай». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге.

Д. И. « Найди по описанию». Цель: Формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять, пояснять свой выбор, отвечая на вопросы педагога.

П. И. « Птички и птенчики». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия.

Практическое упр. « Самые аккуратные». Цель: Учить детей приводить в порядок одежду и обувь после прогулки, используя необходимые приспособления.

2 Рассматривание « Первый лед на лужах». Цель: Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицу, помочь выявить свойства льда, пояснить почему замерзла вода в лужах.

Д. И. « Кто это?». Цель: Учить детей употреблять имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

Игровое упр. « Достань листок». Цель: Упражнять детей в выполнении прыжка вверх на двух ногах, учить доставать предмет рукой.

Игры по желанию детей.


С. Р. Игра « Больница». Цель: Обогащать представления детей о работе врача, медсестры, используемых разными специалистами инструментах, оборудовании, о важности труда медицинских работников. Формировать игровой опыт, расширять представления о социальной действительности, пополнять активный словарь, обогащать предметно – игровую среду.

Д. И. « Чудесный мешочек». Цель: Учить детей узнавать и называть предметы на ощупь.

П. И. « Пузырь». Цель: Закреплять у детей умение проговаривать слова всем вместе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

Х. И. « Колпачок». Цель: Закреплять у детей умение ходить по кругу, взявшись за руки, проговаривать слова, выполнять танцевальные движения.

Индивидуальная работа с Тимошей, Златой, Ангелиной по звукопроизношению. Цель: Учить детей правильно произносить звуки з, с, проговаривать четко слова с этими звуками, развивать правильную речь детей.

Повторить детьми стихи про осень. Цель: Учить детей читать стихи громко ,с выражением.

Игры детей в игровых уголках.

Работа с родителями. Цель: Предложить родителям при посещении медицинских учреждений обращать внимание детей на работу врачей. Знакомить с правилами поведения в общественных местах.







12 ноября четверг


1 МУЗО

2 ФИЗО

Д. Игра « Раздели на группы». Цель: Учить детей различать предметы по величине, делить их по этому признаку на группы, составлять ряды по возрастанию и убыванию признака.

Х. И. « Пальчики – ручки». Цель: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений. Работать над их выразительностью и техничностью.

Практическое упражнение « Бантики и пуговки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, липучки, молнии. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение р н сказки « Волк и козлята». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по сказке, учить сопереживать героям сказки.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1 Игровая ситуация « Зайка на горке». Цель: Формировать осознанное отношение к собственной безопасности, стремление соблюдать правила.

П. И. « Наседка и цыплята» Цель: Учить выполнять действия в соответствии с сюжетом игры. Способствовать укреплению мышц туловища.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету, помочь выбрать атрибуты для игры.

И. упр. « Мы веселые зайчата». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

2 Строевое упр. « Мы – солдаты». Цель: Учить детей строиться в колонну по одному по сигналу воспитателя, двигаться , соблюдая общий темп, расстояние между играющими.

П. И. « Найди свое место». Цель: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить применять умение различать основные цвета. Упражнять в беге.

Игры детей в выносной материал.

Чтение сказки К. Ушинского « Петушок с семьей», игра – инсценировка по сказке. Цель: Обсудить с детьми взаимоотношения героев рассказа, закреплять знания о домашних птицах, учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на иллюстрации.

Пение потешки « Петушок». Цель: Учить детей исполнять потешку весело. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности, положительный эмоциональный настрой.

Лепка из пластилина « Гусеница». Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина, учить рассказывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями, выполнять простейшие поделки. Учить приводить в порядок руки , рабочее место.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Учить детей брать на себя роли воспитателя, няни, взаимодействовать в игре со сверстниками. Учить подбирать атрибуты для игры. Способствовать расширению игровых замыслов, предлагать обыграть различные ситуации.

Дискуссия « Выбор мультфильмов для младших дошкольников». Цель: Предложить родителям проанализировать ситуацию выбора

« мультрациона» детей в семье, познакомить с проблемой психологической безопасности. Учить выбирать мультфильмы в соответствии с возрастом и интересами младших дошкольников.






1 3 ноября пятница

1Художественное творчество

2 ФИЗО

Игровая ситуация « Филя простудился». Цель: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления, формировать соответствующие культурно – гигиенические навыки.

П. д. игра « Найди, что спрятано». Цель: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. Развивать связную речь, активизировать в речи предлоги: « под», « на», « за», « около2.

Трудовые поручения: Уход за растениями. Цель: Поощрять желание детей выполнять трудовые поручения, учить протирать листья растений, поливать растения. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растения, действиями по уходу за ними.

Индивидуальная работа с Валерией, Сашей по математике. Цель: Учить детей раскладывать предмету по высоте, закреплять понятия « маленький», « большой», « высокий», « низкий».

Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение « Первый снег». Цель: Формировать у детей представления о снеге как главном признаке зимы, помочь определить его свойства, предложить подумать , на что похожи снежинки и снежный покров.

П. И. « Мыши кладовой». Цель: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами . Развивать ловкость, координацию движений.

С. Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей отражать в игре свои знания о семейном досуге.

2 Рассматривание « Береза в ноябре». Цель: Учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева.

Игра – драматизация по сказке « Колобок». Цель: Учить детей передавать содержание сказки ,подражая героям сказки, выразительно проговаривать текст.

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Упражнять детей в беге, учить ориентироваться в пространстве, действовать по правилам.

Игры по желанию детей.

Разучивание стихотворения А Барто « Флажок». Цель: Учить детей выразительно декламировать стихотворение, формировать интерес к художественному слову. Обогащать словарный запас.

Д. И. « Кто что делает?». Цель: Учить детей называть действия животных, правильно конструировать словосочетания и предложения. Развивать грамматический строй речи.

С . Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей развивать игровой сюжет, активизировать речь. Выступая в качестве партнера способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролевых действий, используемых атрибутов.

Повторение знакомых потешек. Цель: Закреплять умение у детей проговаривать потешку вместе с воспитателем, понимать смысл потешек.

Консультация для родителей « Начинаем утро с зарядки». Цель: Актуализировать и дополнить знания родителей о формировании культуры здоровья у дошкольников, о значимости регулярного выполнения упражнений утренней зарядки. Знакомить родителей с комплексами занимательной зарядки, приемами организации двигательной деятельности младших дошкольников.

1 6 ноября понедельник

1 Речевое развитие

Рассматривание сюжетных картин.

(2.стр.43)

2Художественное творчество

Рассматривание картины И. Е. Репина « Яблоки». Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на картину, радость от встречи с прекрасным. Познакомить с понятиями, связанными с деятельностью художника.

Конструирование « Домик для щенка». Цель: Формировать у детей умение отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, учить выполнять постройку в определенной последовательности, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально.

Игровое упр. « Цирковые лошадки». Цель: Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение.

Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение « Осенняя одежда». Цель: Учить детей осуществлять наблюдения, находить ответы на элементарные вопросы, связанные с изменениями , происходящими поздней осенью. Активизировать в речи названия предметов одежды, обсудить их названия.

П. И. « Воробушки и кот». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия на ограниченной площади.

С. Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет, формировать умение брать на себя роль, развивать ролевое взаимодействие.

Трудовое поручение: кормление птиц. Цель: Учить детей выполнять индивидуальные поручения, осуществлять наблюдение за птицами.

2 Наблюдение « Ель осенью». Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, учить называть части дерева.

Д. И. « Узнай по голосу». Цель: Учить детей понимать игровую задачу, развивать слух , связную речь.

Беседа по сюжетным картинкам « Семья». Рисование красками « Я и моя семья». Цель: Продолжать знакомить детей с понятием « семья», актуализировать представления об их семьях, учить рассказывать о них, передавать свои знания и отношения к членам семьи в рисунках. Обогащать игровой, коммуникативный и социальный опыт детей.

Х .И. « Пойду ль , выйду ль я». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия, танцевальные движения. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение.

С. Р. Игра « Кормление кукол». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать предметы – заместители, в том числе природный материал.

Акция « Поможем тем, кто рядом». Цель: Предложить родителям совместно с детьми изготовить кормушки для птиц, выяснить , как их нужно развешивать. Предложить организовать работу птичьих столовых.

17 ноября вторник

1МУЗО

2 Познание

«В гости к бабушке.»

(5.стр.29)

Наблюдение в уголке природы « Наша черепашка». Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями черепахи, ее передвижениями, питанием. Учить составлять описание с опорой на вопросы. Обогащать словарный запас.

Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Цель: Учить детей наводить порядок в книжном уголке. Формировать необходимые трудовые навыки, воспитывать культуру труда.

Индивидуальная работа по звукопроизношению звуков б, п. Цель: Учить детей правильно произносить эти звуки, слова с этими звуками. Привлечь Матвея, Диму .Д, Ангелину.

Игры детей с любимой игрушкой. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель: Закреплять умения выполнять упражнения вместе с воспитателем, укреплять здоровье детей.

1 Игровое упр. « Зайчишки – шалунишки». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Стимулировать применение и осмысление детьми знаний о детском саде. Учить объединять предметные действия в единый сюжет.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, действовать по сигналу.

2 Наблюдение « Наступает вечер». Цель: Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера.

И. Упр. « Пройдем по мостику». Цель: Учить детей ходить по бревну, удерживать равновесие.

Игра – инсценировка « Волк и козлята». Цель: Стимулировать интерес детей к экспериментированию с выразительными средствами, учить подражать персонажам сказки.

Д. И. « Волшебный мешочек». Цель: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах.

Чтение сказки К. Чуковского « Краденое солнце». Цель: Учить детей слушать произведение, пополнять словарный запас, стимулировать речевую активность.

Игровое упр. « Веселый уж». Цель: Упражнять детей в ползании по прямой, с изменением направления, в преодолении препятствий.

Аппликация « Воздушные шары». Цель: Учить детей создавать аппликационные композиции, наклеивать готовые формы на цветной фон. Учить аккуратно пользоваться клеем. Развивать продуктивную деятельность.

Консультация для родителей « Природа и дети: прогулки осенью». Цель: Актуализировать и дополнить представления родителей о том, как сделать прогулки в осенний день интересными и полезными для ребенка, познакомить с различными формами проведения досуга , с принципами и приемами их организации.

18 ноября среда

1Познание

Занятие2.

(1.стр.17)

2ФИЗО


Д. И. « Кому что?». Цель: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия.

Чтение отрывка сказки К. И. Чуковского « Мойдодыр». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми гигиенических процедур, учить тщательно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

С. Р. Игра « Больница». Цель: Расширять представления детей о работе врача, медсестры, их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах. Способствовать развитию сюжета.

Игры детей в игровых уголках.

Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение « Зимующие птицы» кормление птиц. Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, различать птиц, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года. Организовать кормление птиц.

П. И. « Сбей кеглю». Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений.

Д. И. « Где?». Цель: Учить детей выступать в качестве водящих. Формировать грамматический строй речи.

2 П. И. « Воробушки и кот». Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге. Развивать творчество в двигательной деятельности.

С. Р. Игра « Шоферы». Цель: Учить детей выполнять определенную роль в контексте различных сюжетов. Развивать связную речь.

Игры по желанию детей.

С. Р. Игра « Парикмахерская». Цель: Расширять представления детей о работе парикмахера, используемых им инструментах.

П. И. « Поезд». Цель: Учить детей согласовывать игровые действия с деятельностью остальных игроков, следить за соблюдением правил игры.

Рисование гуашью и ватными палочками « Осенний дождик». Цель: Познакомить детей с новой техникой, учить набирать ватной палочкой гуашь, соблюдать частоту размещения цветных пятен на рисунке. Учить подбирать цвета в соответствии с замыслом. Формировать умение приводить рабочее место в порядок.

Робота с родителями. Цель: Предложить родителям прочитать детям украинскую народную сказку « Рукавичка». Актуализировать и дополнить представления родителей о методах и приемах организации обсуждения и обыгрывания сказок.


19 ноября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Конструирование « Домик для котенка». Цель: Учить детей передавать в постройке основные признаки изображаемого объекта, познакомить с новой деталью конструктора – призмой, показать возможные способы ее использования.

Игровое упр. « Полоса препятствий». Цель: Учить детей различными способами преодолевать препятствия.

Чтение рассказа Б. Житкова « Как мы в зоосад поехали». Цель: Актуализировать знания детей о диких животных, учить имитировать их голоса и повадки, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

И. работа по развитию речи с Дашей, Машей. Цель: Учить составлять небольшой описательный рассказ из двух, трех предложений.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1 Игровое упр. « Лови мяч» Учить детей бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

Д. И. « Найди такой же». Цель: Учить детей применять умение различать основные цвета и геометрические фигуры для решения игровой задачи.

П. И. « Зайка беленький». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.

2 Игровое упр. « Зайчики». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах , приземляясь в лежащий на земле обруч, сохраняя равновесие.

Игра – драматизация по украинской народной сказке « Рукавичка». Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение.

Игры в игрушки. Цель: Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Р. Игра « Автомастерская». Цель: Учить детей действовать с предметами – заместителями, сопровождать игру диалогами, обращаться к партнеру по игровой роли.

П. Д. игра « Спрячь игрушку». Цель: Учить детей выступать в качестве водящих, употреблять в речи предложно – падежные конструкции. Развивать связную речь.

Работа с раскрасками « Домашние животные». Цель: Актуализировать и дополнить представления детей о домашних животных, учить различать и называть их. Формировать умение раскрашивать контурный рисунок. Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

Выставка творческих работ « Наши мамы просто класс!». Цель: Предложить мамам принести работы, выполненные своими руками. Оформить выставку работ.

20 ноября пятница

1Художественное творчество

2 ФИЗО

Беседа о семье. Цель: Расширять представление о своей семье, уметь называть всех членов семьи их значимое место в семье.

Д. И. « Расставь человечков по росту». Цель: Закреплять умение детей расставлять фигурки по росту, закреплять знание детей о понятиях большой, маленький, высокий, низкий.

Чтение стихотворения И. Мурзиновой. « Шарик». Цель: Закреплять умение детей внимательно слушать стихотворение, обсуждать его, отвечая на вопросы воспитателя.

Малоподвижная игра « Проползи до кубика». Цель: Учить детей ползать на четвереньках, стараясь доползти до кубика.

Беседа о культуре поведения за столом. Цель: Формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Утренняя гимнастика. Цель: Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

1Наблюдение за облаками и небом Цель: Учить детей определять характерные особенности неба, уметь рассказать о своих наблюдениях, развивать речь детей.

П. И. « Поезд». Цель: Учить детей двигаться в колонне ритмично, сохранять расстояние.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия по сигналу воспитателя.

Игровая ситуация « Вежливый медвежонок». Цель: Знакомить детей с моделями поведения различных ситуациях, актуализировать их коммуникативный опыт.

2П. И. « Лохматый пес». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, повторять текст за педагогом, выполнять игровые действия, упражнять в беге.

С. Р. Игра « У нас гости». Цель: Воспитывать приветливость , отзывчивость.

Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Конструирование « Мебель для кукол». Цель: Формировать умение создавать из крупного строительного материала различные предметы мебели, стимулировать интерес к экспериментированию с деталями конструктора, учить правильно называть и использовать их.

С. Р. Игра « Салон красоты». Цель: Обогащать представления о работе парикмахера, используемых инструментах. Знакомить с моделями поведения в общественных местах, обогащать коммуникативный , социальный и игровой опыт.

Индивидуальная работа с Димой. Д., Славой, по лепке. Цель: Закреплять приемы лепки, учить скатывать из пластилина шарик между ладонями.

Игры детей по желанию. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры.

Работа с родителями. « Правила этикета». Цель: Предложить родителям организовать наблюдение изнутри, определить в какой мере они являются для детей образцом соблюдения правил этикета за столом. Познакомить с приемами организации наблюдения изнутри с детьми младшего дошкольного возраста.

23 ноября понедельник

1Речевое развитие.

Чтение стихотворения С.Маршака «Детки в клетке»

(2.стр.46)

2Художественное творчество

Д. И. « Волшебный мешочек» Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, по описанию и особым признакам. Развивать сенсорные возможности, восприятие, логическое мышление.

Трудовые поручения: полив комнатных растений. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных, знакомить с инвентарем, правилами его использования и хранения.

Знакомство с детскими музыкальными инструментами – бубном, погремушкой. Цель: Учить детей различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию, формировать умение извлекать звук. Предоставить детям возможность для свободного музицирования.

Утренняя гимнастика. Цель: Учить детей выполнять упражнения всем вместе совместно с воспитателем.

1 Наблюдение « Деревья в ноябре». Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, знакомить с изменениями , происходящими с растениями осени.

П. И. « Найди свой домик». Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, применять в игре знания основных цветов, умение различать и называть их.

П. И. « Бегите все ко мне». Цель: Закреплять у детей умение быстро бегать , действовать по сигналу воспитателя.

2 П. И. « Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей понимать и выполнять правила игры. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах, в беге.

Д. И. « Узнай по описанию». Цель: Закреплять знания детей о деревьях и кустарниках. Практическое упр. « Аккуратные детки». Цель: Учить детей приводить в порядок одежду после прогулки. Осуществлять взаимопомощь.

Чтение и инсценировка сказки В . Сутеева « Кто сказал мяу?». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопоставлять иллюстрации с фрагментами текста. Учить выразительно и четко проговаривать реплики персонажей, подражать издаваемым ими звукам. Развивать речь, обогащать эмоционально – чувственный опыт.

Работа с раскрасками « Золотая осень». Цель: Предложить детям раскраски. Учить правильно пользоваться кистью, подбирать краски в соответствии с образцом.

Музыкальная игра « Угадай на чем играю?». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты.

Игры детей в игровых уголках Цель: Учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Консультация для родителей « Советы доктора». Цель: Актуализировать и дополнить представления родителей о профилактике простудных заболеваний в осенний период.

24 ноября вторник

1 МУЗО

2 Познание.

«Варвара краса длинная коса»

(3.стр.28).

Трудовые поручения: протираем листья растений. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, познакомить с их назначением. Поддерживать познавательный интерес к растениям.

Чтение стихотворения А. Барто. « Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения, выразительно проговаривать строки стихотворения.

С. Р. Игра « Автобус» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять правила вежливого общения.

Игровое упр. « Пожарные на учениях». Цель: Учить детей подниматься и спускаться по гимнастической лестнице, выполнять упражнения в формате эстафеты. Развивать координацию движений, укреплять мышцы конечностей.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: Учить детей аккуратно крошить хлеб, кормить птиц зернами, осуществлять наблюдение, сравнивать внешний вид и поведение птиц.

П. И. « По ровненькой дорожке». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

П. И. « Солнышко и дождик» Цель: Учить детей соблюдать правила игры и требования безопасности, правильно выполнять игровые действия.

2 П. И. « Найди свое место». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, сохранять перекрестную координацию рук и ног, упражнять в беге.

Наблюдение « Наступает вечер». Цель: Расширять с помощью наблюдений познавательную задачу, находить ответы на вопросы.

П. Д. игра « Найди , где спрятано». Цель: Учить детей определять местоположение игрушки. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

С. Р. Игра « Мама делает новую прическу». Цель: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента. Учить согласованно действовать в русле единого игрового замысла, развивать диалогическую речь.

Игровое упр « Веселые утята». Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт.

Пересказ русских народных сказок. Цель: Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок « Репка», « Курочка ряба», « Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь, поддерживать интерес к чтению. Устному народному творчеству.

М. Д. игра « Птички и птенчики». Цель: Развивать звуковысотный слух детей, учить соотносить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты.

Работа с родителями « Развитие детского речевого творчества». Цель: Познакомить родителей с понятием « речевое творчество», рассказать о важности данного направления развития ребенка .Формировать практические упр, связанные с организацией игр на развитие речевого творчества.

25 ноября среда

1 Познание

Занятие 3

(1.стр18)

2 ФИЗО

Экспериментирование « Свойства предметов». Цель: Учить детей различными способами обследовать предметы различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры, развивать умение находить сходные с ними формы в окружающих предметах.

Разучивание потешки « Расти , коса, до пояса». Цель: Познакомить с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками.

С . р. Игра « Парикмахерская». Цель: Закреплять знание о профессии парикмахера, его принадлежностях

Трудовые поручения: убираем игрушки . Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

Утренняя гимнастика.

1П. И. « Обезьянки». Цель: Учить детей действовать по образцу. Развивать мышцы туловища, координацию движений.

Д. И. « Найди место». Цель: Учить детей запоминать взаиморасположение предметов. Развивать зрительное восприятие, кратковременную память.

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Упражнять детей в беге, ориентироваться в пространстве.

Игры по желанию детей.

2 П. И. « Найди свое место». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять движения при беге.

Д. И. « Размести по порядку». Цель: Создавать игровые ситуации. Учить рассказывать о ходе и результатах выполнения задания.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Учить детей при помощи взрослого подбирать инвентарь для игры, выбирать водящего, становиться в круг, выполнять удары по мячу.

Х. и. « Колпачок». Цель: Учить детей ходить по кругу, проговаривать слова всем вместе, выполнять танцевальные движения.

Заучивание потешки « Ночь пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, учить выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть. Способствовать повышению четкости произнесения звуков, выразительности речи.

Д. И. « Большие и маленькие». Цель: Учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить использовать конструкции сравнения.

Театрализованные этюды по сказке В. Сутеева « Кто сказал мяу?». Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, экспериментировать в поисках правильных интонаций, передающих характер и настроение героев сказки.

М. Д. игра « Тихо – громко». Цель: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии.

Работа с родителями. Цель: Предложить родителям почитать произведения об осени, разучить с детьми понравившиеся им стихи.

26 ноября четверг

1МУЗО

2 ФИЗО

Д. И. « Что к чему?». Цель: Учить детей подбирать предметы по величине, цвету, назначению, формировать умение различать категории объектов.

Чтение сказки В. Сутеева. « Три котенка». Цель: Учить детей находить на картинках героев сказки, соотносить иллюстрации и отрывки сказки, отвечать на вопросы о внешнем виде и действиях персонажей. Вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Индивидуальная работа с Димой. С, Василисой по развитию речи. Цель: Учить детей составлять предложения из двух, трех слов, правильно строить предложения.

Игры детей с любимой игрушкой. Цель: Учить детей играть дружно, самостоятельно распределять роли в игре.

Утренняя гимнастика. Цель: Учить детей выполнять упражнения вместе с воспитателем.

1 П. и. « Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению согласованности и выразительности движений.

Рассматривание деревьев и кустарников. Цель: Учить детей различать деревья и кустарники, обратить внимание на изменения, которые произошли с растениями осенью.

П. И. « Поезд». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, согласованно начинать и заканчивать движение по сигналу.

2 Наблюдение « Что делают птицы вечером?». Цель: Учить детей различать птиц, выявлять их особенности.

Д. И. « Чей?». Цель: Учить детей кзнавать диких животных , называть их.

П. И. « Мыши в кладовой». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, преодолевать различные препятствия, действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Рассматривание сюжетных картинок, беседа « Животные на улице». Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать , как нужно действовать в различных ситуациях.

Чтение р н сказки « Петух и собака». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, передавать действия персонажей при помощи кукол пальчикового театра, выразительно проговаривать реплики героев сказки.

Д. И. « Загадай предмет» Цель: Учить детей называть характеристики предмета, находить предмет по его характеристикам.

С. Р. Игра « Магазин». Цель: Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Консультация для родителей « Воспитываем детей с любовью».

27 ноября пятница

1Художественное творчество

2 ФИЗО

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Цель: Обогащать представления детей о комнатных растениях. Воспитывать любовь к растениям, умение за ними ухаживать.

Чтение венгерской сказки « Два жадных медвежонка». Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку.

Практическое упр. « Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика.

1Наблюдение « Воробьи и галки». Цель: Учить детей осуществлять наблюдения по заданию педагога, различать и называть птиц, находить ответы на вопросы воспитателя.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Учить детей при помощи сигнала выбирать водящего, образовывать круг.

Д. И. « Кому что?». Цель: Создавать игровые ситуации, требующие от детей применения умения различать и называть знакомые геометрические фигуры.

2 П. И. « Трамвай». Цель: Учить детей согласованно выполнять игровые действия, упражнять в ходьбе и беге.

И. Упр. « Белки в лесу». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место.

Игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций к р н сказкам. Цель: Предложить ответить на вопросы по содержанию знакомых сказок.

М. И. « Прятки» Цель: Учить детей легко двигаться по окончанию музыки прятаться за платочком.

Рисование ладошками « Листочки». Цель: Учить детей ритмично наносить цветовые пятна на лист бумаги ладонью, создавать несложную композицию. Закрепить умение пользоваться салфетками.

Чтение рассказа « Приветливый котенок». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, с опорой на иллюстрации следить за развитием сюжета.

Фотовыставка « профессия моей мамы». Цель: Закреплять знания детей о профессиях родителей, воспитывать любовь и уважение к своим мамам и их профессиях.

30 ноября понедельник

1 Речевое развитие

2Художественное развитие

Хороводная ига « Пляска с погремушками». Цель: Учить детей выполнять движения хоровода под музыку, передавать ритмический рисунок.

С. Р. Игра « Мама готовит обед». Цель: Учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Чтение стихотворения « Неумейка». Цель: Обогащать социальный опыт детей средствами художественной литературы.

Д. И. « Лото» Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, использовать обобщающие понятия. Обогащать словарный запас.

Игры детей в игровых уголках. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детей во время игры.

Утренняя гимнастика. Цель: Учить выполнять упражнения всем вместе, слушая команды воспитателя.

1Экскурсия по территории детского сада. Цель: Продолжать детей знакомить с территорией детского сада, что где находиться.

Игра – забава « Солнечные зайчики». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места вверх. Повышать двигательную активность.

П. Д. игра « Найди свой домик». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть определенный цвет.

2Наблюдение « Признаки осени». Цель: Обратить внимание детей на характерные признаки осени, которые можно наблюдать в природе, учить правильно их называть.

П. И. « Баба – яга». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, ходить и бегать легко.

Игры детей в выносной материал. Цель: Развивать у детей самостоятельность во время игры.

Экспериментирование: опыт « Каков на вкус?». По теме « Овощи и фрукты». Цель: Учить детей различать овощи и фрукты на вкус, называть их , характеризовать вкус.

Образное упр. « Кто я?- Угадай». Цель: Предложить детям при помощи образных упражнений изобразить представителя определенной профессии. Способствовать повышению выразительности движений, обогащать двигательный опыт.

Рисование карандашами « Мой день». Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по картинкам. Учить правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия.

Беседа с детьми : где живешь?, назови улицу ,село. Цель: Учить детей называть свою улицу, село в котором живут дети. Развивать речь детей, память , умение вести беседу.

Работа с род. « Какие игрушки нужны ребенку?.» Цель: Формировать у родителей представления о педагогической ценности игрушек, об опасностях, которые могут быть с ними связаны.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц.

Автор: Курочкина Марина Леонидовна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства