kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное планирование по программе "От рождения до школы" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц.»

Примерное планирование в младшей группе

Тема .Я расту здоровым.

2 ноября - понедельник

1 Речевое развитие

Чтение стихотворения об осени.

(2.стр41)

2 Художественное творчество

Д. И. « Столько – сколько» Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, сравнивать количества предметов, правильно называть чайную посуду. Активизировать в речи понятия « столько – сколько», « поровну», « одинаково».

М. И. « Где погремушки?». Цель: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений.

Конструирование « На ферме». Цель: Учить детей выполнять различные постройки по образцу из крупного строительного материала. Развивать воображение, фантазию.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1 Наблюдение « Погода поздней осенью». Цель: Учить детей осуществлять наблюдение. Расширять представления о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы.

П . И. « Птички и птенчики». Цель: Учить детей понимать правила игры, правильно выполнять игровые действия.

Д. И. « Найди игрушку». Цель: Учить детей определять и называть , где находится игрушка по отношению к другим предметам.

И. Упр. « Веселый мяч». Цель: Учить детей передавать мяч партнеру двумя руками.

2 Наблюдение « Наступает вечер». Цель: Формировать у детей представления о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры.

Д. И. « Что изменилось?». Цель: Развивать способность концентрировать внимание, кратковременную память, связную речь.

Рассматривание иллюстраций к сказке « Волк и козлята». Помочь детям с опорой на иллюстрации пересказать сказку, понять ее основную идею. Формировать умение передавать события сказки и впечатления от услышанного, способствовать повышению выразительности речи , движений.

Д. И. « Парные картинки». Цель: Учить детей применять свои знания о диких и домашних животных, действовать в соответствии с заданием. Активизировать в речи и уточнить названия животных.

Работа с раскрасками « Домашние животные». Цель: Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности. Знакомить с доступными изобразительно – выразительными средствами в изобразительной деятельности.

Работа с родителями. « Играем дома». Цель: Предложить родителям совместно с детьми подготовить фоторепортаж о том, в какие развивающие игры они играют дома, составить и записать небольшие рассказы об интересных событиях.

3 ноября вторник

1 МУЗО

2Позние

«Помоги Незнайке»

(3.стр.26)

Д. И. « Назови предмет». Цель: Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и в быту.

Игра – забава с заводными игрушками « Курочки клюют». Цель: Учить детей заводить игрушки, подражать их движениям, имитировать звуки , издаваемые курочками.

Конструирование « Домики для гномов». Цель: Учить детей по назначению использовать детали конструктора, выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное.

1 П. И. « Поезд». Цель: Учить детей выполнять движения в колонне, регулировать темп передвижения.

Упражнение « Бросай – лови». Цель: Формировать у детей умение выполнять бросок мяча от груди. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

Д. И. « Как кого зовут?». Цель: развивать слуховое восприятие, активизировать словарный запас.

2 П. И. « Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Д. И. « Похожи – не похожи». Цель: Учить детей применят,ь в игре определять форму предмета, устанавливать тождества и различия предметов по форме.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Упражнять детей в выполнении удара по мячу ногой, перемещении мяча в определенном направлении.

Лепка из пластилина « Герои любимых сказок». Цель: Продолжать знакомить детей с различными свойствами пластилина, учить экспериментировать с ним, узнавать и самостоятельно вылепливать базовые формы.

Игровое упр. « Катится клубок». Цель: Развивать координацию движений, укреплять мышцы туловища и конечностей.

С. Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей объединять несколько игровых действий в единую игровую линию: кормление, купание кукол, укладывание их спать. Стимулировать к использованию в игре песен, потешек, к рассказыванию сказок.

Работа с род. « Роль дидактической игры в семье и детском саду». Цель: Дополнить и актуализировать знания родителей о важности дидактических игр, их значении. Организовать выставку дидактических игр в группе, провести практикум


.

5 ноября четверг


1МУЗО

2ФИЗО

Наблюдение «Наступление светового дня». Цель: Формировать у детей представления о частях суток, природных явлениях и деятельности людей, характерных для утра.

С. Р. Игра « Больница». Цель: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, обыгрывать ситуации, описанные в художественной литературе, связанные с личным опытом. Формировать умение брать на себя определенную роль, подбирать предметы – заместители.

Практическое упр. « Самые аккуратные». Цель: Формировать у детей к г навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть , правильно держать ложку. Знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

1 П. И. « Воробушки и кот». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Д . И. « Угадай, кто позвал?». Цель: Учить детей узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей отражать в игре действия с определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты.

И. упр. « Веселый мяч». Цель: Учить детей катить мяч перед собой и догонять его.

2 Наблюдение « Погода в ноябре». Цель: У чить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями, рассказать о происходящих явлениях.

П. И. « С кочки на кочку». Цель: Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно.

Д. И. « Найди такой же» по теме « Деревья». Цель: Учить детей находить предмет по заданному признаку.

Игры детей в выносной материал. Цель: Развивать самостоятельность у детей во время игр.

Рассматривание иллюстраций к сказке « Кошкин дом». Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Познакомить с возможностями цвета как средства выразительности.

Чтение стихотворения А . Гарфа. « Вот какие наши руки». Цель: Расширять представления детей о труде представителей разных профессий, о значении труда, обогащать игровой и социальный опыт.

Д. И. « Чего не стало». Цель: Развивать зрительную память, внимание, усидчивость.

Физическое упр. « Лови мяч». Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Игры детей с любимой игрушкой.

Консультация для родителей « Закаливание детей дома». Цель: Актуализировать знания родителей о различных способах закаливания дома, познакомить с закаливающими процедурами в саду. Формировать практические навыки по проведению подобных процедур.





6 ноября пятница

1Художественное творчество

2ФИЗО

С. Р. Игра « Семья»: сюжет « Большая стирка». Цель: Учить детей осуществлять специфические для роли условные предметные действия, говорить с партнером по игре, как носителем другой игровой роли.

М. д. игра « Узнай по голосу». Цель: Учить детей пропревать имя сверстника, узнавать по голосу водящего. Развивать и совершенствовать тембровый слух.

Утренняя гимнастика.

Практическое упражнение « Накрываем на стол». Цель: Учить детей выполнять отдельные поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать трудовые навыки, готовить к выполнению обязанностей дежурных

1 Наблюдение « Осенний дождик». Цель: Учить детей характеризовать погоду, развивать интерес к явлениям природы.

П. И. « По ровненькой дорожке». Цель: Упражнять детей в ходьбе в составе колонны, учить соблюдать дистанцию и порядок расположения игроков в колонне.

С. Р. « Собираемся на отдых». Цель: Учить детей брать на себя определенную роль, действуя в соответствии с объединенным сюжетом, использовать в игре предметы – заместители.

И. упр. « Красные флажки вверх». Цель: Упражнять детей в беге, в различении основных цветов.

2 П.д. игра « Солнечный зайчик». Цель: Формировать у детей умение понимать правила игры, сопоставлять с ними свои интересы.

Наблюдение « Кто во что играет?». Цель: Знакомить детей с моделями безопасного поведения на участке.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Развивать координацию движений, ловкость , учить ориентироваться на действия других играющих.

Чтение сказки К . Чуковского « Цыпленок». Игра – инсценировка по сказке. Цель: Учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Расширять представления детей о работе сотрудников д. с. Формировать интерес и уважение к различным видам труда.

Рисование пальчиками « Яблоки». Цель: Учить детей рисовать округлые предметы, используя освоенную ранее технику, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. Развивать чувство цвета, сенсорные возможности, моторику рук.

И. работа с Артемом К, Андреем по развитию речи Цель: Учить описывать любимую игрушку, составляя небольшой рассказ из двух, трех предложений, правильно произносить звуки.

Работа с род. « Безопасность вашего ребенка в быту». Цель: Организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности.

9 ноября понедельник

1 Речевое развитие

Звуковая культура речи

(2.стр.42) 2Художественное творчество

Д. Игра « По порядку». Формировать у детей умения, связанные с сериацией однородных предметов, подбором их в заданной последовательности.

С. Р. Игра « Больница». Цель: Учить детей развертывать специфическое ролевое взаимодействие – ролевой диалог.

Наблюдение за кормлением черепахи в уголке природы. Цель: Познакомить детей с работой по уходу за черепахой, учить описывать ее поведение, передавать свои впечатления и эмоции в речи. Поддерживать познавательный интерес, стремление заботиться о черепахе.

Индивидуальная работа с Аней .Л., Ярославом по лепке. Цель: Учить скатывать из пластилина шарик, между ладонями круговыми движениями.

Х. И. « Ходит Ваня». Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.

1 С. Р. Игра « Шоферы». Цель: Продолжать знакомить детей с грузовым транспортом, с работой грузчика, подвести к пониманию того, что каждый вид транспорта перевозит определенный груз. Обогащать игровой и социальный опыт.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Развивать координацию движений, учить организовывать действия товарищей.

Д. И. « Подбери по по цвету». Цель: Учить детей узнавать и называть основные цвета.

Трудовые поручения: сбор веток для поделок. Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения, предложить подумать какие поделки можно выполнить из собранных веток.

2 Наблюдение « Деревья в ноябре». Цель: Учить детей узнавать деревья по описанию, активизировать в речи названия деревьев и их частей.

П. И. « Самолеты». Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

И. упр. « Кони». Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Рассказывание сказки « Волк и козлята». (настольный театр ). Цель: Учить детей видеть образ персонажей в настольном театре, передавать их настроение в мимике, жестах, интонациях. Пополнять словарь эмоционально – оценочной лексикой.

Д. И. « Найди свой цвет». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в различении цветов.

Игра на детских муз инструментах. Цель: Продолжать знакомить детей с муз инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки. Предложить свободно музицировать, оркестровать знакомые мелодии.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Способствовать у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.

Памятка для родителей « Организация наблюдений в природе». Цель: Познакомить родителей с подходами к ознакомлению детей с окружающим миром, ролью наблюдений. Учить организовывать познавательно – исследовательскую деятельность детей в ходе наблюдения за объектами.




10 ноября вторник

1 МУЗО

2 Познание

Теремок.

(3.стр27)

С. Р. Игра « Парикмахерская». Цель: Обогащать представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях и оборудовании парикмахерской. Обогащать игровой и социальный опыт, пополнять словарный запас.

Д. И. « Геометрический узор». Цель: Учить детей различать и называть геометрические фигуры, выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер.

Трудовые поручения : полив комнатных растений. Цель: Учить детей правильно использовать инвентарь, аккуратно осуществлять полив, при помощи взрослого приводить в порядок рабочее место.

Беседа с Василисой, Димой. С. « Что я видел по дороге в детский сад». Цель: Развивать речь детей, учить правильно строить предложения.

1.Наблюдение « Погода в ноябре». Цель: Организовать наблюдение за погодой, учить формулировать результаты наблюдения – характеризовать погоду, высказать свое эмоциональное отношение происходящему.

П. И. « Зайка серый умывается». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия в соответствии с текстом игр, выразительно передавать действия героя игры.

И. Упр. « Догони обруч». Цель: Учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе.

2 П. И. « Найди флажок» Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов.

П. И. « Воробушки и автомобиль» Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость , быстроту бега.

Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать и называть грузовой и легковой транспорт , называть его назначение.

Игры детей по желанию. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


Чтение р. Н. сказки « Снегурочка и лиса». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий с опорой на иллюстрации. Организовать обсуждение поступков героев сказки, формировать осознанное отношение к собственной безопасности.

П – д игра « Когда это бывает? «. Цель: Учить детей использовать в игре свои представления о частях суток, их последовательности, характерных признаках, связанных с природными явлениями и деятельностью людей.

Аппликация « Воздушные шары». Цель: Учить детей создавать композиции, наклеивать готовые формы на цветной фон, аккуратно пользоваться клеем, создавая коллективные коллажи и простые сюжетные композиции. Создавать условия для экспериментального освоения свойств бумаги.

Игры в кубики « Постройка гаража для машин». Цель: Развивать у детей конструктивные способности, учить правильно называть детали конструктора.

Работа с родителями – Домашняя библиотека. Цель: Предложить родителям прочитать детям рассказ Е . Чарушина. « Курочка» Цель: Познакомить с приемами обсуждения и инсценировки произведения художественной литературы для детей.

11ноября -среда

1 Познание

Занятие 1.

(1.стр.16)

2 ФИЗО





С. Р. Игра « Шоферы». Цель: Организовать применение детьми знаний, опыта, умений, связанных с данной темой, оказывать помощь в организации взаимодействия в рамках сюжета. Учить объединять игровые действия в развернутый сюжет.

Игровое упражнение « Веселые утята». Цель: Продолжать знакомить детей с различными стилями ходьбы, учить повторять движения по образцу. Способствовать укреплению мышц ног.

Ира – инсценировка по рассказу Е. Чарушина « Курочка». Цель: Побуждать детей к импровизации, учить имитировать характерные движения персонажей, учить подбирать для своего образа разнообразные атрибуты, передавать характер и отношение героев друг к другу.

Трудовые поручения : накрываем на стол. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, раскладывать ложки в соответствии с числом тарелок.

Утренняя гимнастика.


П. Игра « Трамвай». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, упражнять в беге.

Д. И. « Найди по описанию». Цель: Формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять, пояснять свой выбор, отвечая на вопросы педагога.

П. И. « Птички и птенчики». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия.

Практическое упр. « Самые аккуратные». Цель: Учить детей приводить в порядок одежду и обувь после прогулки, используя необходимые приспособления.

2 Рассматривание « Первый лед на лужах». Цель: Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицу, помочь выявить свойства льда, пояснить почему замерзла вода в лужах.

Д. И. « Кто это?». Цель: Учить детей употреблять имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

Игровое упр. « Достань листок». Цель: Упражнять детей в выполнении прыжка вверх на двух ногах, учить доставать предмет рукой.

Игры по желанию детей.


С. Р. Игра « Больница». Цель: Обогащать представления детей о работе врача, медсестры, используемых разными специалистами инструментах, оборудовании, о важности труда медицинских работников. Формировать игровой опыт, расширять представления о социальной действительности, пополнять активный словарь, обогащать предметно – игровую среду.

Д. И. « Чудесный мешочек». Цель: Учить детей узнавать и называть предметы на ощупь.

П. И. « Пузырь». Цель: Закреплять у детей умение проговаривать слова всем вместе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

Х. И. « Колпачок». Цель: Закреплять у детей умение ходить по кругу, взявшись за руки, проговаривать слова, выполнять танцевальные движения.

Индивидуальная работа с Тимошей, Златой, Ангелиной по звукопроизношению. Цель: Учить детей правильно произносить звуки з, с, проговаривать четко слова с этими звуками, развивать правильную речь детей.

Повторить детьми стихи про осень. Цель: Учить детей читать стихи громко ,с выражением.

Игры детей в игровых уголках.

Работа с родителями. Цель: Предложить родителям при посещении медицинских учреждений обращать внимание детей на работу врачей. Знакомить с правилами поведения в общественных местах.







12 ноября четверг


1 МУЗО

2 ФИЗО

Д. Игра « Раздели на группы». Цель: Учить детей различать предметы по величине, делить их по этому признаку на группы, составлять ряды по возрастанию и убыванию признака.

Х. И. « Пальчики – ручки». Цель: Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений. Работать над их выразительностью и техничностью.

Практическое упражнение « Бантики и пуговки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, застегивать пуговицы, липучки, молнии. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение р н сказки « Волк и козлята». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по сказке, учить сопереживать героям сказки.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1 Игровая ситуация « Зайка на горке». Цель: Формировать осознанное отношение к собственной безопасности, стремление соблюдать правила.

П. И. « Наседка и цыплята» Цель: Учить выполнять действия в соответствии с сюжетом игры. Способствовать укреплению мышц туловища.

С. Р. Игра « Семья» Цель: Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету, помочь выбрать атрибуты для игры.

И. упр. « Мы веселые зайчата». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

2 Строевое упр. « Мы – солдаты». Цель: Учить детей строиться в колонну по одному по сигналу воспитателя, двигаться , соблюдая общий темп, расстояние между играющими.

П. И. « Найди свое место». Цель: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить применять умение различать основные цвета. Упражнять в беге.

Игры детей в выносной материал.

Чтение сказки К. Ушинского « Петушок с семьей», игра – инсценировка по сказке. Цель: Обсудить с детьми взаимоотношения героев рассказа, закреплять знания о домашних птицах, учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на иллюстрации.

Пение потешки « Петушок». Цель: Учить детей исполнять потешку весело. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности, положительный эмоциональный настрой.

Лепка из пластилина « Гусеница». Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина, учить рассказывать комочки пластилина круговыми и прямыми движениями, выполнять простейшие поделки. Учить приводить в порядок руки , рабочее место.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Учить детей брать на себя роли воспитателя, няни, взаимодействовать в игре со сверстниками. Учить подбирать атрибуты для игры. Способствовать расширению игровых замыслов, предлагать обыграть различные ситуации.

Дискуссия « Выбор мультфильмов для младших дошкольников». Цель: Предложить родителям проанализировать ситуацию выбора

« мультрациона» детей в семье, познакомить с проблемой психологической безопасности. Учить выбирать мультфильмы в соответствии с возрастом и интересами младших дошкольников.






1 3 ноября пятница

1Художественное творчество

2 ФИЗО

Игровая ситуация « Филя простудился». Цель: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления, формировать соответствующие культурно – гигиенические навыки.

П. д. игра « Найди, что спрятано». Цель: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции. Развивать связную речь, активизировать в речи предлоги: « под», « на», « за», « около2.

Трудовые поручения: Уход за растениями. Цель: Поощрять желание детей выполнять трудовые поручения, учить протирать листья растений, поливать растения. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением растения, действиями по уходу за ними.

Индивидуальная работа с Валерией, Сашей по математике. Цель: Учить детей раскладывать предмету по высоте, закреплять понятия « маленький», « большой», « высокий», « низкий».

Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение « Первый снег». Цель: Формировать у детей представления о снеге как главном признаке зимы, помочь определить его свойства, предложить подумать , на что похожи снежинки и снежный покров.

П. И. « Мыши кладовой». Цель: Учить детей четко проговаривать текст игры, действовать в соответствии со словами . Развивать ловкость, координацию движений.

С. Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей отражать в игре свои знания о семейном досуге.

2 Рассматривание « Береза в ноябре». Цель: Учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева.

Игра – драматизация по сказке « Колобок». Цель: Учить детей передавать содержание сказки ,подражая героям сказки, выразительно проговаривать текст.

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Упражнять детей в беге, учить ориентироваться в пространстве, действовать по правилам.

Игры по желанию детей.

Разучивание стихотворения А Барто « Флажок». Цель: Учить детей выразительно декламировать стихотворение, формировать интерес к художественному слову. Обогащать словарный запас.

Д. И. « Кто что делает?». Цель: Учить детей называть действия животных, правильно конструировать словосочетания и предложения. Развивать грамматический строй речи.

С . Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей развивать игровой сюжет, активизировать речь. Выступая в качестве партнера способствовать развитию сюжета, расширению спектра ролевых действий, используемых атрибутов.

Повторение знакомых потешек. Цель: Закреплять умение у детей проговаривать потешку вместе с воспитателем, понимать смысл потешек.

Консультация для родителей « Начинаем утро с зарядки». Цель: Актуализировать и дополнить знания родителей о формировании культуры здоровья у дошкольников, о значимости регулярного выполнения упражнений утренней зарядки. Знакомить родителей с комплексами занимательной зарядки, приемами организации двигательной деятельности младших дошкольников.

1 6 ноября понедельник

1 Речевое развитие

Рассматривание сюжетных картин.

(2.стр.43)

2Художественное творчество

Рассматривание картины И. Е. Репина « Яблоки». Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на картину, радость от встречи с прекрасным. Познакомить с понятиями, связанными с деятельностью художника.

Конструирование « Домик для щенка». Цель: Формировать у детей умение отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, учить выполнять постройку в определенной последовательности, располагать детали конструктора вертикально и горизонтально.

Игровое упр. « Цирковые лошадки». Цель: Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении веселое радостное настроение.

Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение « Осенняя одежда». Цель: Учить детей осуществлять наблюдения, находить ответы на элементарные вопросы, связанные с изменениями , происходящими поздней осенью. Активизировать в речи названия предметов одежды, обсудить их названия.

П. И. « Воробушки и кот». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия на ограниченной площади.

С. Р. Игра « Семья». Цель: Учить детей объединять различные игровые действия в единый сюжет, формировать умение брать на себя роль, развивать ролевое взаимодействие.

Трудовое поручение: кормление птиц. Цель: Учить детей выполнять индивидуальные поручения, осуществлять наблюдение за птицами.

2 Наблюдение « Ель осенью». Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, учить называть части дерева.

Д. И. « Узнай по голосу». Цель: Учить детей понимать игровую задачу, развивать слух , связную речь.

Беседа по сюжетным картинкам « Семья». Рисование красками « Я и моя семья». Цель: Продолжать знакомить детей с понятием « семья», актуализировать представления об их семьях, учить рассказывать о них, передавать свои знания и отношения к членам семьи в рисунках. Обогащать игровой, коммуникативный и социальный опыт детей.

Х .И. « Пойду ль , выйду ль я». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия, танцевальные движения. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение.

С. Р. Игра « Кормление кукол». Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать предметы – заместители, в том числе природный материал.

Акция « Поможем тем, кто рядом». Цель: Предложить родителям совместно с детьми изготовить кормушки для птиц, выяснить , как их нужно развешивать. Предложить организовать работу птичьих столовых.

17 ноября вторник

1МУЗО

2 Познание

«В гости к бабушке.»

(5.стр.29)

Наблюдение в уголке природы « Наша черепашка». Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями черепахи, ее передвижениями, питанием. Учить составлять описание с опорой на вопросы. Обогащать словарный запас.

Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Цель: Учить детей наводить порядок в книжном уголке. Формировать необходимые трудовые навыки, воспитывать культуру труда.

Индивидуальная работа по звукопроизношению звуков б, п. Цель: Учить детей правильно произносить эти звуки, слова с этими звуками. Привлечь Матвея, Диму .Д, Ангелину.

Игры детей с любимой игрушкой. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика. Цель: Закреплять умения выполнять упражнения вместе с воспитателем, укреплять здоровье детей.

1 Игровое упр. « Зайчишки – шалунишки». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Развивать мышцы ног, творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений.

С. Р. Игра « Детский сад». Цель: Стимулировать применение и осмысление детьми знаний о детском саде. Учить объединять предметные действия в единый сюжет.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, действовать по сигналу.

2 Наблюдение « Наступает вечер». Цель: Учить детей различать части суток, познакомить с основными признаками наступления вечера.

И. Упр. « Пройдем по мостику». Цель: Учить детей ходить по бревну, удерживать равновесие.

Игра – инсценировка « Волк и козлята». Цель: Стимулировать интерес детей к экспериментированию с выразительными средствами, учить подражать персонажам сказки.

Д. И. « Волшебный мешочек». Цель: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить организовывать игровые действия в парах.

Чтение сказки К. Чуковского « Краденое солнце». Цель: Учить детей слушать произведение, пополнять словарный запас, стимулировать речевую активность.

Игровое упр. « Веселый уж». Цель: Упражнять детей в ползании по прямой, с изменением направления, в преодолении препятствий.

Аппликация « Воздушные шары». Цель: Учить детей создавать аппликационные композиции, наклеивать готовые формы на цветной фон. Учить аккуратно пользоваться клеем. Развивать продуктивную деятельность.

Консультация для родителей « Природа и дети: прогулки осенью». Цель: Актуализировать и дополнить представления родителей о том, как сделать прогулки в осенний день интересными и полезными для ребенка, познакомить с различными формами проведения досуга , с принципами и приемами их организации.

18 ноября среда

1Познание

Занятие2.

(1.стр.17)

2ФИЗО


Д. И. « Кому что?». Цель: Систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия.

Чтение отрывка сказки К. И. Чуковского « Мойдодыр». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми гигиенических процедур, учить тщательно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

С. Р. Игра « Больница». Цель: Расширять представления детей о работе врача, медсестры, их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах. Способствовать развитию сюжета.

Игры детей в игровых уголках.

Утренняя гимнастика.

1 Наблюдение « Зимующие птицы» кормление птиц. Цель: Учить детей осуществлять наблюдение, различать птиц, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года. Организовать кормление птиц.

П. И. « Сбей кеглю». Цель: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений.

Д. И. « Где?». Цель: Учить детей выступать в качестве водящих. Формировать грамматический строй речи.

2 П. И. « Воробушки и кот». Цель: Учить детей правильно выполнять движения при беге. Развивать творчество в двигательной деятельности.

С. Р. Игра « Шоферы». Цель: Учить детей выполнять определенную роль в контексте различных сюжетов. Развивать связную речь.

Игры по желанию детей.

С. Р. Игра « Парикмахерская». Цель: Расширять представления детей о работе парикмахера, используемых им инструментах.

П. И. « Поезд». Цель: Учить детей согласовывать игровые действия с деятельностью остальных игроков, следить за соблюдением правил игры.

Рисование гуашью и ватными палочками « Осенний дождик». Цель: Познакомить детей с новой техникой, учить набирать ватной палочкой гуашь, соблюдать частоту размещения цветных пятен на рисунке. Учить подбирать цвета в соответствии с замыслом. Формировать умение приводить рабочее место в порядок.

Робота с родителями. Цель: Предложить родителям прочитать детям украинскую народную сказку « Рукавичка». Актуализировать и дополнить представления родителей о методах и приемах организации обсуждения и обыгрывания сказок.


19 ноября четверг

1 МУЗО

2 ФИЗО

Конструирование « Домик для котенка». Цель: Учить детей передавать в постройке основные признаки изображаемого объекта, познакомить с новой деталью конструктора – призмой, показать возможные способы ее использования.

Игровое упр. « Полоса препятствий». Цель: Учить детей различными способами преодолевать препятствия.

Чтение рассказа Б. Житкова « Как мы в зоосад поехали». Цель: Актуализировать знания детей о диких животных, учить имитировать их голоса и повадки, отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

И. работа по развитию речи с Дашей, Машей. Цель: Учить составлять небольшой описательный рассказ из двух, трех предложений.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1 Игровое упр. « Лови мяч» Учить детей бросать и ловить мяч. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.

Д. И. « Найди такой же». Цель: Учить детей применять умение различать основные цвета и геометрические фигуры для решения игровой задачи.

П. И. « Зайка беленький». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами.

2 Игровое упр. « Зайчики». Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах , приземляясь в лежащий на земле обруч, сохраняя равновесие.

Игра – драматизация по украинской народной сказке « Рукавичка». Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение.

Игры в игрушки. Цель: Развивать дружеские взаимоотношения между детьми.

С. Р. Игра « Автомастерская». Цель: Учить детей действовать с предметами – заместителями, сопровождать игру диалогами, обращаться к партнеру по игровой роли.

П. Д. игра « Спрячь игрушку». Цель: Учить детей выступать в качестве водящих, употреблять в речи предложно – падежные конструкции. Развивать связную речь.

Работа с раскрасками « Домашние животные». Цель: Актуализировать и дополнить представления детей о домашних животных, учить различать и называть их. Формировать умение раскрашивать контурный рисунок. Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

Выставка творческих работ « Наши мамы просто класс!». Цель: Предложить мамам принести работы, выполненные своими руками. Оформить выставку работ.

20 ноября пятница

1Художественное творчество

2 ФИЗО

Беседа о семье. Цель: Расширять представление о своей семье, уметь называть всех членов семьи их значимое место в семье.

Д. И. « Расставь человечков по росту». Цель: Закреплять умение детей расставлять фигурки по росту, закреплять знание детей о понятиях большой, маленький, высокий, низкий.

Чтение стихотворения И. Мурзиновой. « Шарик». Цель: Закреплять умение детей внимательно слушать стихотворение, обсуждать его, отвечая на вопросы воспитателя.

Малоподвижная игра « Проползи до кубика». Цель: Учить детей ползать на четвереньках, стараясь доползти до кубика.

Беседа о культуре поведения за столом. Цель: Формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Утренняя гимнастика. Цель: Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

1Наблюдение за облаками и небом Цель: Учить детей определять характерные особенности неба, уметь рассказать о своих наблюдениях, развивать речь детей.

П. И. « Поезд». Цель: Учить детей двигаться в колонне ритмично, сохранять расстояние.

П. И. « Наседка и цыплята». Цель: Учить детей понимать правила игры, выполнять игровые действия по сигналу воспитателя.

Игровая ситуация « Вежливый медвежонок». Цель: Знакомить детей с моделями поведения различных ситуациях, актуализировать их коммуникативный опыт.

2П. И. « Лохматый пес». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, повторять текст за педагогом, выполнять игровые действия, упражнять в беге.

С. Р. Игра « У нас гости». Цель: Воспитывать приветливость , отзывчивость.

Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Конструирование « Мебель для кукол». Цель: Формировать умение создавать из крупного строительного материала различные предметы мебели, стимулировать интерес к экспериментированию с деталями конструктора, учить правильно называть и использовать их.

С. Р. Игра « Салон красоты». Цель: Обогащать представления о работе парикмахера, используемых инструментах. Знакомить с моделями поведения в общественных местах, обогащать коммуникативный , социальный и игровой опыт.

Индивидуальная работа с Димой. Д., Славой, по лепке. Цель: Закреплять приемы лепки, учить скатывать из пластилина шарик между ладонями.

Игры детей по желанию. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры.

Работа с родителями. « Правила этикета». Цель: Предложить родителям организовать наблюдение изнутри, определить в какой мере они являются для детей образцом соблюдения правил этикета за столом. Познакомить с приемами организации наблюдения изнутри с детьми младшего дошкольного возраста.

23 ноября понедельник

1Речевое развитие.

Чтение стихотворения С.Маршака «Детки в клетке»

(2.стр.46)

2Художественное творчество

Д. И. « Волшебный мешочек» Цель: Учить детей узнавать предметы на ощупь, по описанию и особым признакам. Развивать сенсорные возможности, восприятие, логическое мышление.

Трудовые поручения: полив комнатных растений. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных, знакомить с инвентарем, правилами его использования и хранения.

Знакомство с детскими музыкальными инструментами – бубном, погремушкой. Цель: Учить детей различать и называть инструменты по внешнему виду и звучанию, формировать умение извлекать звук. Предоставить детям возможность для свободного музицирования.

Утренняя гимнастика. Цель: Учить детей выполнять упражнения всем вместе совместно с воспитателем.

1 Наблюдение « Деревья в ноябре». Цель: Закреплять знания детей о характерных признаках осени, знакомить с изменениями , происходящими с растениями осени.

П. И. « Найди свой домик». Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, применять в игре знания основных цветов, умение различать и называть их.

П. И. « Бегите все ко мне». Цель: Закреплять у детей умение быстро бегать , действовать по сигналу воспитателя.

2 П. И. « Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей понимать и выполнять правила игры. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах, в беге.

Д. И. « Узнай по описанию». Цель: Закреплять знания детей о деревьях и кустарниках. Практическое упр. « Аккуратные детки». Цель: Учить детей приводить в порядок одежду после прогулки. Осуществлять взаимопомощь.

Чтение и инсценировка сказки В . Сутеева « Кто сказал мяу?». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопоставлять иллюстрации с фрагментами текста. Учить выразительно и четко проговаривать реплики персонажей, подражать издаваемым ими звукам. Развивать речь, обогащать эмоционально – чувственный опыт.

Работа с раскрасками « Золотая осень». Цель: Предложить детям раскраски. Учить правильно пользоваться кистью, подбирать краски в соответствии с образцом.

Музыкальная игра « Угадай на чем играю?». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты.

Игры детей в игровых уголках Цель: Учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Консультация для родителей « Советы доктора». Цель: Актуализировать и дополнить представления родителей о профилактике простудных заболеваний в осенний период.

24 ноября вторник

1 МУЗО

2 Познание.

«Варвара краса длинная коса»

(3.стр.28).

Трудовые поручения: протираем листья растений. Цель: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, познакомить с их назначением. Поддерживать познавательный интерес к растениям.

Чтение стихотворения А. Барто. « Девочка чумазая». Цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения, выразительно проговаривать строки стихотворения.

С. Р. Игра « Автобус» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять правила вежливого общения.

Игровое упр. « Пожарные на учениях». Цель: Учить детей подниматься и спускаться по гимнастической лестнице, выполнять упражнения в формате эстафеты. Развивать координацию движений, укреплять мышцы конечностей.

Утренняя гимнастика. Цель: Укреплять здоровье детей.

1Трудовые поручения: кормление птиц. Цель: Учить детей аккуратно крошить хлеб, кормить птиц зернами, осуществлять наблюдение, сравнивать внешний вид и поведение птиц.

П. И. « По ровненькой дорожке». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

П. И. « Солнышко и дождик» Цель: Учить детей соблюдать правила игры и требования безопасности, правильно выполнять игровые действия.

2 П. И. « Найди свое место». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, сохранять перекрестную координацию рук и ног, упражнять в беге.

Наблюдение « Наступает вечер». Цель: Расширять с помощью наблюдений познавательную задачу, находить ответы на вопросы.

П. Д. игра « Найди , где спрятано». Цель: Учить детей определять местоположение игрушки. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

С. Р. Игра « Мама делает новую прическу». Цель: Учить детей принимать на себя роль парикмахера, клиента. Учить согласованно действовать в русле единого игрового замысла, развивать диалогическую речь.

Игровое упр « Веселые утята». Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями, укреплять мышцы ног, обогащать двигательный опыт.

Пересказ русских народных сказок. Цель: Предложить детям пересказать отдельные эпизоды сказок « Репка», « Курочка ряба», « Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь, поддерживать интерес к чтению. Устному народному творчеству.

М. Д. игра « Птички и птенчики». Цель: Развивать звуковысотный слух детей, учить соотносить персонажей игры с музыкальными звуками разной высоты.

Работа с родителями « Развитие детского речевого творчества». Цель: Познакомить родителей с понятием « речевое творчество», рассказать о важности данного направления развития ребенка .Формировать практические упр, связанные с организацией игр на развитие речевого творчества.

25 ноября среда

1 Познание

Занятие 3

(1.стр18)

2 ФИЗО

Экспериментирование « Свойства предметов». Цель: Учить детей различными способами обследовать предметы различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры, развивать умение находить сходные с ними формы в окружающих предметах.

Разучивание потешки « Расти , коса, до пояса». Цель: Познакомить с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками.

С . р. Игра « Парикмахерская». Цель: Закреплять знание о профессии парикмахера, его принадлежностях

Трудовые поручения: убираем игрушки . Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

Утренняя гимнастика.

1П. И. « Обезьянки». Цель: Учить детей действовать по образцу. Развивать мышцы туловища, координацию движений.

Д. И. « Найди место». Цель: Учить детей запоминать взаиморасположение предметов. Развивать зрительное восприятие, кратковременную память.

П. И. « Бегите ко мне». Цель: Упражнять детей в беге, ориентироваться в пространстве.

Игры по желанию детей.

2 П. И. « Найди свое место». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, правильно выполнять движения при беге.

Д. И. « Размести по порядку». Цель: Создавать игровые ситуации. Учить рассказывать о ходе и результатах выполнения задания.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Учить детей при помощи взрослого подбирать инвентарь для игры, выбирать водящего, становиться в круг, выполнять удары по мячу.

Х. и. « Колпачок». Цель: Учить детей ходить по кругу, проговаривать слова всем вместе, выполнять танцевальные движения.

Заучивание потешки « Ночь пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, учить выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть. Способствовать повышению четкости произнесения звуков, выразительности речи.

Д. И. « Большие и маленькие». Цель: Учить детей понимать суть задания, закреплять умение классифицировать предметы по величине. Активизировать в речи соответствующие понятия, учить использовать конструкции сравнения.

Театрализованные этюды по сказке В. Сутеева « Кто сказал мяу?». Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, экспериментировать в поисках правильных интонаций, передающих характер и настроение героев сказки.

М. Д. игра « Тихо – громко». Цель: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии.

Работа с родителями. Цель: Предложить родителям почитать произведения об осени, разучить с детьми понравившиеся им стихи.

26 ноября четверг

1МУЗО

2 ФИЗО

Д. И. « Что к чему?». Цель: Учить детей подбирать предметы по величине, цвету, назначению, формировать умение различать категории объектов.

Чтение сказки В. Сутеева. « Три котенка». Цель: Учить детей находить на картинках героев сказки, соотносить иллюстрации и отрывки сказки, отвечать на вопросы о внешнем виде и действиях персонажей. Вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Индивидуальная работа с Димой. С, Василисой по развитию речи. Цель: Учить детей составлять предложения из двух, трех слов, правильно строить предложения.

Игры детей с любимой игрушкой. Цель: Учить детей играть дружно, самостоятельно распределять роли в игре.

Утренняя гимнастика. Цель: Учить детей выполнять упражнения вместе с воспитателем.

1 П. и. « Воробушки и автомобиль». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, способствовать повышению согласованности и выразительности движений.

Рассматривание деревьев и кустарников. Цель: Учить детей различать деревья и кустарники, обратить внимание на изменения, которые произошли с растениями осенью.

П. И. « Поезд». Цель: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, согласованно начинать и заканчивать движение по сигналу.

2 Наблюдение « Что делают птицы вечером?». Цель: Учить детей различать птиц, выявлять их особенности.

Д. И. « Чей?». Цель: Учить детей кзнавать диких животных , называть их.

П. И. « Мыши в кладовой». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, преодолевать различные препятствия, действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Рассматривание сюжетных картинок, беседа « Животные на улице». Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать , как нужно действовать в различных ситуациях.

Чтение р н сказки « Петух и собака». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, передавать действия персонажей при помощи кукол пальчикового театра, выразительно проговаривать реплики героев сказки.

Д. И. « Загадай предмет» Цель: Учить детей называть характеристики предмета, находить предмет по его характеристикам.

С. Р. Игра « Магазин». Цель: Закреплять знания детей об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Консультация для родителей « Воспитываем детей с любовью».

27 ноября пятница

1Художественное творчество

2 ФИЗО

Трудовые поручения: уход за растениями в уголке природы. Цель: Обогащать представления детей о комнатных растениях. Воспитывать любовь к растениям, умение за ними ухаживать.

Чтение венгерской сказки « Два жадных медвежонка». Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку.

Практическое упр. « Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика.

1Наблюдение « Воробьи и галки». Цель: Учить детей осуществлять наблюдения по заданию педагога, различать и называть птиц, находить ответы на вопросы воспитателя.

П. И. « Мяч в круге». Цель: Учить детей при помощи сигнала выбирать водящего, образовывать круг.

Д. И. « Кому что?». Цель: Создавать игровые ситуации, требующие от детей применения умения различать и называть знакомые геометрические фигуры.

2 П. И. « Трамвай». Цель: Учить детей согласованно выполнять игровые действия, упражнять в ходьбе и беге.

И. Упр. « Белки в лесу». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки в обозначенное место.

Игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций к р н сказкам. Цель: Предложить ответить на вопросы по содержанию знакомых сказок.

М. И. « Прятки» Цель: Учить детей легко двигаться по окончанию музыки прятаться за платочком.

Рисование ладошками « Листочки». Цель: Учить детей ритмично наносить цветовые пятна на лист бумаги ладонью, создавать несложную композицию. Закрепить умение пользоваться салфетками.

Чтение рассказа « Приветливый котенок». Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, с опорой на иллюстрации следить за развитием сюжета.

Фотовыставка « профессия моей мамы». Цель: Закреплять знания детей о профессиях родителей, воспитывать любовь и уважение к своим мамам и их профессиях.

30 ноября понедельник

1 Речевое развитие

2Художественное развитие

Хороводная ига « Пляска с погремушками». Цель: Учить детей выполнять движения хоровода под музыку, передавать ритмический рисунок.

С. Р. Игра « Мама готовит обед». Цель: Учить детей брать на себя роль мамы, обыгрывать различные действия.

Чтение стихотворения « Неумейка». Цель: Обогащать социальный опыт детей средствами художественной литературы.

Д. И. « Лото» Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных, использовать обобщающие понятия. Обогащать словарный запас.

Игры детей в игровых уголках. Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детей во время игры.

Утренняя гимнастика. Цель: Учить выполнять упражнения всем вместе, слушая команды воспитателя.

1Экскурсия по территории детского сада. Цель: Продолжать детей знакомить с территорией детского сада, что где находиться.

Игра – забава « Солнечные зайчики». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места вверх. Повышать двигательную активность.

П. Д. игра « Найди свой домик». Цель: Упражнять детей в различении основных цветов, учить использовать умение находить и называть определенный цвет.

2Наблюдение « Признаки осени». Цель: Обратить внимание детей на характерные признаки осени, которые можно наблюдать в природе, учить правильно их называть.

П. И. « Баба – яга». Цель: Учить детей соблюдать правила игры, ходить и бегать легко.

Игры детей в выносной материал. Цель: Развивать у детей самостоятельность во время игры.

Экспериментирование: опыт « Каков на вкус?». По теме « Овощи и фрукты». Цель: Учить детей различать овощи и фрукты на вкус, называть их , характеризовать вкус.

Образное упр. « Кто я?- Угадай». Цель: Предложить детям при помощи образных упражнений изобразить представителя определенной профессии. Способствовать повышению выразительности движений, обогащать двигательный опыт.

Рисование карандашами « Мой день». Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по картинкам. Учить правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия.

Беседа с детьми : где живешь?, назови улицу ,село. Цель: Учить детей называть свою улицу, село в котором живут дети. Развивать речь детей, память , умение вести беседу.

Работа с род. « Какие игрушки нужны ребенку?.» Цель: Формировать у родителей представления о педагогической ценности игрушек, об опасностях, которые могут быть с ними связаны.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Примерное планирование.Младшая группа, ноябрь месяц.

Автор: Курочкина Марина Леонидовна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства