kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данных планах раскрыта работа с детьми на каждый рабочий день.  Режимные моменты, образовательная деятельность. Также работа с родителями. это индивидуальные  беседы, ежедневные консультации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяц»

Планирование воспитательно – образовательной работы. 1.11.2016 – 14.11.2016.

Тема: « Царство животных»

Группа: 2младшая группа:

Цель: расширять знания детей о животном мире. Учить классифицировать на домашних и диких животных. учить находить отличительные черты у домашних и диких животных, учить находить животных по описанию.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 1.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему: «Домашние птицы». Цель: познакомить детей с понятием «домашние животные», расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят) д\ игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Варей К Абукой. «Из каких геометрических фигур состоит цыпленок». закрепить с детьми знания о геометрических фигурах ( круг, овал, треугольник).

Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом

Пополнить книжный уголок книгами о домашних птицах.

- Внести дидактическую игру : «Назови ласково».

- Внести геометрические фигуры для индивидуальной работы : «Из  каких геометрических фигур состоит цыпленок».










Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.


Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность.

Познание, коммуникация,

ФЭМП (конструктивная деятельность) Сравнение предметов по длине. Составление групп из разных предметов. Н.Е.Веракса стр.43 – учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения «длинный – короткий». Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе. П\и «Курочка и цыплята». Цель: продолжать выполнять движения по сигналу

Индивидуальная работа с подгруппой детей Игровое упражнение «Ножки, ножки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, действовать по сигналу воспитателя.

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку  с помощью взрослого

«Знакомство с улицей»

Знакомить с правилами поведения на улице. Где ходят пешеходы, где двигаются автомобили. Формировать умение различать проезжую часть, обочину, тротуар.

Работа перед сном


Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». 

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна.

Игра- драматизация «В магазине игрушек»

Вовлечь в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

Упражнение «Послушные пуговицы». Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук

Ситуация общения «Что я видел на прогулке».

Цель; учить детей делиться впечатлениями, поддерживать разговор с воспитателем и товарищами.

Д/и «Кто во что одет?»: развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания. Чтение К. Чуковский «Чудо дерево».  Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.


Наблюдение: температура воздуха и одежда людей.  (формировать у детей понимание  связи между тем ,как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.)П/и «Бездомный заяц

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 2.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Рассматривание альбома «Дикие животные» - учить детей составлять небольшой рассказ о животных: описывать их внешний вид, называть место обитания, характеризовать повадки, Развивать связную речь.

Чтение стих. А.Барто «Игрушки» - учить детей четко проговаривать слова.  

Д/у «Что из чего получается»

Упражнять в образовании слов по аналогии.

Я люблю варенье из яблок (яблочное)

Привлечь Риту, Ксюшу.

Привлекать детей к сервировке стола (раскладывать ложки, тарелки).

Формировать умения необходимые при дежурстве по столовой

Настольно-печатные игры

поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Предложить для рассматривания альбом «Домашние животные и их детеныши» 











Консультация для родителей;

«Как правильно общаться с детьми»

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация

Продуктивная деятельность. Рисование. «Красивые воздушные шары» Н.Е.Веракса стр.41 – учить рисовать предеты круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.


Музыка, коммуникация

Музыкальная деятельность.


Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве.

 Труд.        подметание дорожки, ведущей к участку. учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие.

Игра «Пойдём по дорожке»

Развивать умение ходить по ограниченной поверхности.

Привлечь Ваню, Стёпу Б, Ульяну.

Игра- путешествие «в страну вещей»

Учить детей правильно пользоваться вещами в повседневной жизни.

Самостоятельные игры.

Формировать у детей представления о том, как можно интересно и с пользой проводить досуг, умений организовывать взаимодействие с товарищами, налаживать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном


Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, желание оказывать помощь друг другу при подготовке ко сну (раздевании, складывании одежды). Чтение по желанию.


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна.

Игра «Наши помощники»

С помощью игры обратить внимание детей на глаза, формировать представление о их роли в организме. Учить их беречь.

Стр. 31 А.И. Сорокина

Игра «Прыгали мышки»

Активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно (при помощи мимики и интонации) произносить текст. Привлечь малоактивных детей.

Беседа «История со счастливым концом».

В игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно, пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей 

Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок» - учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации

Прогулка.


Свободная деятельность детей на участке. П\и по желанию детей.


Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 3.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика 

 Беседа: «Звери зимой» - учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детенышей.

Пальчиковая гимнастика «Кот на печку пошёл»



С подгруппой детей поиграть в игру «Чей малыш» закрепить название домашних животных.

Беседа «Мойте руки перед едой». Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки 

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Дикие животные».

Учить детей различать диких животных, рассказывать о них по картинке, выделять признаки, придумывать простейшие загадки-описания





Консультация для родителей

«Почему дети разные?»

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.


Непосредственно образовательная деятельность

Познание, формирование целостной картины мира.

Ознакомление с окружающим миром (ознак. С природой) «Поможем Незнайке» Н.Е.Веракса стр.41 - побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.


Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам. П\и «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Д\и «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.

Упражнять Стёпу, Олега. в ходьбе с разным положением рук (вверх, вниз, в стороны), по кругу с переменой направления

Упражнять Ксюшу, Варвару К, соблюдать правила дорожного движения во время подвижной игры «Цветные автомобили».

совершенствовать умение у детей самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду.

Уточнить понятие «Туча». Показать особенность осеннего неба. Небо в начале осени было голубое. В конце осени солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглядывает из-за туч. Темные тучи на небе – будет снег.

Работа перед сном


Чтение русской народной сказки «Колобок». Дежурство по столовой.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после дневного сна,

.с\р игра, игры с элементами психогимнастики: "Не надо ссориться --никогда! "

театрализованные игры, в центре игр  "Репка" .Продолжать учить детей навыкам театрализованной деятельности .д\и "Какой цвет?" Развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра «Назови, одним словом».

Задачи. Закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «домашние» «дикие» животные. 

Ситуативное общение.

Напомнить детям о правилах вежливого и внимательного обращения к окружающим. (слова благодарности, здороваться и прощаться)

С\р «Семья» :игр. ситут. «Мама укладывает детей спать». формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка.


П\и «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Д\и «Один-много» - учить различать количество предметов.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 7.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка» - активизировать словарь детей.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?».   

Д\ и «Геометрическое лото» - учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образцу 

Практическое упражнение «Ножки дружат». Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Игра «Найди грибок выше, ниже… »  упражнять в определении величины.  


Поинтересоваться у родителей о самочувствие детей после выходных дней. 

- Предложить родителям принять участие  в выставке рисунков по теме: « Моё любимое домашнее животное».


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Литература, коммуникац.

Чтение стих. Об осени. Д\упражнение «Что из чего получается» Н.Е.Веракса стр.42 – приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

П\и «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Д\и «Чего не стало» - развивать внимание, память.


П\и «Подбрось-поймай». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость. Воспитывать у детей целеустремленность, поощрять стремление добиться успеха в выполнении упражнения

Беседа «Я шагаю по улице». Выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить важность этих и других правил (почему не принято громко говорить, нельзя бросать мусор), что произойдет, если люди будут постоянно нарушать правила поведения

Игры с выносным материалом

.самостоятельная деятельность по выбору детей

 Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры


Работа перед сном


Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы».


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Дыхательная гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. дидактические игры: разрезные картинки (звери),

шнуровки, собери бусы – на развитие мелкой моторики рук.


Д\ игра «Угадай, что изменилось» - развитие внимания, зрительного восприятия, речи, формирование у детей умения рассказывать о произошедших изменениях,

Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет».

Задачи: Поощрять проявления сострадания у детей, желание  помочь,   формировать доброжелательное  отношение друг к другу

Работа в центре творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» .Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на разную тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета 

Прогулка.


Подвижная игра «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость. Д\и «Что катится?» - знакомить детей со свойствами предметов.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 8.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация труд, познание, коммуникац.

Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» - развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.


Д\и «Ласковые слова». Учить детей образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки, подходящие для исходных и образованных детьми слов 

Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.

Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами.


Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Проследить за тем, как

дети убирают игрушки,

наводят порядок в

центрах активности.

Обратить внимание на Сашу, Тимура.











Консультация для родителей «Как вести себя в гостях»

Привлекать детей дома к уходу за комнатными растениями


Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, коммуникац.

Музыкальная деятельность.

Познание, коммуникац.

ФЭМП (конструктивная деятельность) Один и много предметов. Сравнение предметов по длине. Н.Е.Веракса47 – учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Отвечать на вопрос «Сколько?». Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализациятруд.


Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении. Д\ игра «Кто во что одет?» - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу

Игра «Пойдём по дорожке»

Развивать умение ходить по ограниченной поверхности.

Привлечь Ваню, Сашу, Лизу, Варвару.

Ситуация общения.

«Что я знаю о грузовом автомобиле»

Уточнять названия и назначение видов транспорта.

Рассматривание: дерево молодое и старое, их высоту, толщину стволов, воспитывать бережное отношение к природе.

П./и «Птицы в гнездышках»

Д/и «Угадай, кто позвал»

Работа перед сном


Учить детей самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать на стульчик.

Чтение р.н. сказки «Колобок»

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


С/р игра «Детский сад» - ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игры со строительным материалом - закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материалом,   формировать дружелюбные способы общения детей. 

Д\и «Волшебная коробочка». Учить детей узнавать предметы по описанию и особым признакам. Развивать воображение, логическое мышление


«Закончи фразу». Учить детей заканчивать предложения («Я радуюсь, когда», «Я грущу, когда»), учитывая установку на эмоциональное состояние. Развивать речь, обогащать эмоционально-чувственный опыт детей 

Работа в центре сенсорного воспитания.

 Совершенствовать разнообразные исследовательские действия детей с предметами, упражнять в застегивании и расстегивании пуговиц, развивать мышцы пальцев, мелкую моторику рук, ловкость 

Прогулка.


П.и. « у медведя во бору», « Беги ко мне». Наблюдение за работой дворника – вызвать желание у детей помогать в труде взрослым.



Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 9.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Д\и «Чудесный мешочек» - продолжать учить детей активно использовать органы чувств (осязание), узнавать предметы на ощупь. Беседа о том какая погода сегодня на улице, почему? – развитие связной речи


Д\и «Разноцветные машинки» -  закрепить знание детей основных цветов. активизировать в речи названия цвета, поддерживать стремление детей играть со сверстниками.

Практическое упражнение «Чистые ладошки». Учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры 

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Выставить картинки с изображением «Поздняя осень» Рассмотреть иллюстрации отметить все осенние явления. развивать зрительную и слуховую память.











Приобщать родителей к формированию у детей гендерной принадлежности.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация

Продуктивная деятельность. Рисование. «Разноцветные колёса» Н.Е.Веракса стр.45 – учить детей рисовать предметы округлой формы слитными неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о трыпочку. Закреплять знание цветов.


Музыка, коммуникац.

Музыкальная деятельность.


Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение. Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое сейчас время года. Помочь запомнить название месяца.

Д/и «Угадай, о чем я рассказала».

П/и «Попрыгунчики»


Индивидуальная работа. работа по развитию основных движений: Упражнения в равновесии. Развивать навыки основных движений.


Ситуация общения «Что я видел на прогулке».

Цель; учить детей делиться впечатлениями, поддерживать разговор с воспитателем и товарищами.

Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. познакомить с различными природными явлениями, развивать с.р.

Работа перед сном


Чтение сказки А.С.Пушкина «По щучьему веленью» - Поговорить о трудолюбии и лени. Вспомнить последовательность раздевания.


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после дневного сна,

пальчиковая гимнастика,

 сюжетно-ролевая игра: "В гости к  зверям в лес .кто спит зимой в лесу? Элементы экспериментальной деятельности: "Вода ,водичка..."вспомнить потешки. Экологические игры, игры с предметами: Игры в экологическое лото.

Рассматривание любимых книг про животных. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги.

Ситуативный разговор о том ,что вещи и игрушки надо убирать на место ,игра «Каждая игрушка имеет свое место»


Работа в центре творчества рисование карандашом. Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке задуманное. Развивать интерес к процессу и результату рисования, вызывать положительные эмоции

Прогулка.


Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Д\и «Чудесный мешочек» - продолжать учить детей активно использовать органы чувств (осязание), узнавать предметы на ощупь. Беседа о том какая погода сегодня на улице, почему? – развитие связной речи


С подгруппой детей чтение русской народной потешки «Божья коровка», формировать интерес к русскому фольклору.


Продолжать учить правильно мыть руки. Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем рук.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Рассмотреть альбомы с картинками про диких и домашних животных - развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность.















Беседа с родителями на тему

«Какие игры можно поиграть дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, формирование целостной картины мира.

Ознакомление с окружающим миром (ознак. С природой Знакомство с деревом «Теремок» Н.Е.Веракса стр.45 – знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности, знакомить с деревянными предметами.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдать за морозными узорами на стекле. На что они похожи? Пусть дети сравнят узоры на разных окнах. Труд: Сгребание снега в определенное место - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

П/и «Догони свою пару». выполнять движения по сигналу воспитателя.

Инд. работа совершенствовать умение у детей передвигаться в определённом направлении с Риттой, Ксюшей.

Игра- путешествие «в страну вещей»

Учить детей правильно пользоваться вещами в повседневной жизни. стр. 29 «Д\и в деском саду» Сорокина.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, учить детей выходить из конфликтных ситуаций. С.р. «Поезд» - помочь в развитии сюжета. Продолжать формировать умение у детей. Правильно общаться с животными.

Работа перед сном


Стихотворение  А. Плещеев «Зимушка, зима» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к автору стихотворения.. Продолжать учить детей последовательно раздеваться.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Пальчиковая игра «Сорока-ворона». Игровое упражнение: катание мяча в парах с Матвеем, Варварой. Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.Д/и « Большой – меленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»

С\р. игра «Поможем найти игрушкам свой дом».

Игра «Прыгали мышки»

Активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно (при помощи мимики и интонации) произносить текст.

Привлечь к игре малоактивных детей.

Игра- ситуация,

беседа с «колобком».

Поздороваемся с колобком, назовём своё имя, расскажем чем занимаемся в детском саду - развивать разговорную речь, желание общаться.


Строительные игры. «Строим гараж». Закреплять у детей умение выполнять постройки, соразмерно игрушкам, учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различить и соотносить их по величине и форме Предложить мячи, обручи. Учить выбирать сюжет игры, договариваться о

Прогулка.


Наблюдение: температура воздуха и одежда людей.   сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.)П/и «Бездомный заяц

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 11.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Моё любимое домашнее животное» - развивать у детей связную речь. Д\и «Кто как кричит» Пальчиковая гимнастика «Дружат добрые зверята»


Развитие звуковой культуры речи. Д\и «Кто быстрее соберет вещи?»

Задачи. Упражнять детей в дифференциации звуков «с» - «ш», развивать слуховое восприятие

Беседа «Чистота и здоровье» формировать культурно гигиенические навыки, продолжать учить правильно, намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки. С опорой на рисунки обсудить, когда необходимо мыть руки.

Предложить атрибуты к с\р «Дорожное движение»: фартуки, шапочки со знаками; светофор, перекресток с зеброй и островком безопасности. Настольный театр «Волк и семеро козлят» (вовлечь детей в процесс обыгрывания ролей)








Индивидуальные беседы с родителями о своевременной плате за детский сад




Обратить внимание родителей на внешний вид своих детей.


Непосредственно образовательная деятельность

Худ. Творч. Познание, коммуникация.

Художественное творчество. Аппликация на полоске «Шарики и кубики» Н.Е.Веракса стр.46 – познакомить детей с новой для них формой квадрат и круг, называть их различие. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы намазывания.

Физкультура, безопасность, здоровье

Физическая деятельность

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за воробьями. Труд – пополнить кормушки кормом для птиц. Привлечь Егора, Тимура – воспитывать бережное отношение к птицам.

П\и «Воробьишки и автомобиль» - продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Ксюшей, Виталиной. по физической культуре.

Формировать умение бегать в прямом направлении, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Беседа «Как избежать беды?»

Развивать умение обращаться за помощью к взрослым.

Игровая ситуация «Посмотри и расскажи» – развивать наблюдательность разговорную речь. Данил. Свободная деятельность игры по желанию

Работа перед сном


Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко». Цель: создание оптимальных условий для сна.

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Пальчиковая игра «Сорока» Цель: развитие мелкой моторики рук.  Сюжетная игра «Дорога для машин» Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку. Игра малой подвижности «Кошечка скребется». Цель: учить детей выполнять различные движения, как кошка скребется, укреплять мышцы туловища и конечностей.

Д\и «Чей малыш?»

Формировать умение детей называть детенышей домашних животных. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.


Беседа с детьми.

«Вот какие мы большие»

Поговорить о том, какие дети были маленькие, ничего не умели, о произошедших с ними изменениях.

Формировать представления о росте и развитии.

Настольно-печатные игры, поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре Игры в уголке кухня. Упражнение «К кукле Маше пришли гости» (обратить внимание на сервировку стола)

Прогулка.


Подвижные игры с игрушками: «Догоните медвежонка», «Покатаемся на лошадках», «Катя пригласила зайку и лисичку побегать и поиграть». Цели: упражнять детей в ходьбе и беге, создавать положительный и эмоциональный настрой



Планирование воспитательно – образовательной работы.

Тема: «Я и моя семья» 14.11. – 30.11.2016.

Группа: 2младшая группа:

Цель: расширять знания детей о животном мире. Учить классифицировать на домашних и диких животных. учить находить отличительные черты у домашних и диких животных, учить находить животных по описанию.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 14.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утр/гимн. Беседа «Что мы умеем делать (чему научились) в детском саду?».

Д/и «Подбери предмет по форме».

П/и «День-ночь».


С подгруппой детей поиграть в игру «Назови своё имя»

Цель; выяснить знания о самих себе (имя, мальчик или девочка, сколько лет)

Ситуативный разговор «Почему должно быть чисто?» - подвести детей к понятию необходимости поддержания чистоты в групповой комнате.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Ситуативный разговор о том ,что вещи и игрушки надо убирать на место ,игра «Каждая игрушка имеет свое место»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение. Труд: собрать снег в кучи. П/и «Догони меня», «Прыгаем как котята». Д/и «Найди, что спрятано» - на ориентировку в пространстве.

И/упражнения с мячом «Не урони», «Оттолкни и поймай», «Проведи мяч» - развивать мышцы рук, ловкость

Игровая ситуация «Завяжем шнурки вместе с куклой Катей» - продолжать учиться детей самостоятельно завязывать шнурки. Развивать мелкую моторику пальчиков.

Самостоятельные игры детей. Провести опыт «Таяние снега» -познакомить детей со свойствами снега. д/и «Придумай сам»- учить составлять предложения с заданным количеством слов.

Работа перед сном


Чтение сказки «Рукавичка». Игра «Мишка обедает с нами».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна. Помочь связать сюжетно – ролевые игры «дом» и «гараж» одним сюжетом. (гендерное воспитание). Настольные игры по желанию детей – воспитывать усидчивость доводить начатое дело до конца.

Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.


Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками» - развивать дружеские чувства.

Рассматривание различных книг.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.

Прогулка.


Наблюдение за птицами на кормушке.Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.

П/и «Птички в гнёздышках».

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами



Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 15.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Беседа о семье – продолжать знакомить с ближними родственниками. д\и «Подбери предметы» -

побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету,

форме.

Инд/работа по звуковой культуре речи с подгруппой детей «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».

Правила поведения за столом. Разучивание потешки: Варись, кашка, сладка, из густого молока да из манной крупки. У того, кто кашку съест, вырастут все зубки!

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - учить играть дружно. Работа в центре книги рассматривание книг К Чуковского - учить внимательно рассматривать картинки и составлять по ним рассказ.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация:

«Трудовое воспитание ребёнка в семье»




Непосредственно образовательная деятельность







Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение. Труд: оказание посильной помощи дворнику в уборке территории. п/и «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку» - продолжать учить держать равновесие. Игра «Куда прячутся вещи?».

Индивидуальная работа: игровое упражнение «В цель» на развитие координации движений с Ваней, Виталиной, Егором.

Беседа с детьми.

«Чтобы быть здоровым». – рассказать о необходимости гулять, трудиться каждый день на свежем воздухе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном


Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Пение колыбельной «Гуленьки» - развивать речь, засыпать под песню.


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимнастика после сна. Рассматривание картин с изображением деревьев (классификация лиственные, хвойные)

Д\и «Что лишнее?»

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей. Прослушивание муз. Композиции; запись со звуками природы (шум ветра).

Инд/работа по ИЗО: Закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свёртывать получившуюся колбаску

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Мимические этюды (Мишке – грустно, весело, удивленно, испуганно).

П\и «Пускание мыльных пузырьков» - доставить радость, удовольствие ребятишкам.

Прогулка.


Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.



Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 16.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о семье. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи – учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях.


Настольное лото «Магазин» на классификацию предметов, развитие внимания, памяти и речи с Лизой, Варварой, Ксюшей.

Беседа о правилах поведении за столом. Разучивание потешки «Не ворчите вы, кастрюли, не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите, нашу деточку кормите!»

Свободные игры в центре активности. Комплект тематических картинок «Нормы поведения»

Ситуативный разговор «Здравствуй, д/с!» - нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
















Консультация: «Опасные для детей ситуации, их осознание и избежание».



Непосредственно образовательная деятельность







Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах. П\и «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя – Виталина, Тимур, Вероника.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.


Работа перед сном


Свободная деятельность детей в центрах активности-учить детей играть по нескольку человек.

Имитация: качаем куклу, пение колыбельной « Баю-баюшки-баю..» - развивать речь детей.


Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимн/после сна. Развлечение «В гостях у бабушки-загадушке»

Отгадывание загадок. Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Д/игра «Собери картинку» - учить составлять целое из частей.

Настольная игра «Паровозик» - собирать вагончики в длинный паровоз.


Инд/работа по развитию речи. Упражнять Ксюшу, Олега в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»-закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени( во время еды, занятий и т.д.)

Игра с конструктором «Кроха»-учить соединять детали между собой.

Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом. Д/игра «Мозаика»-развивать мелкую моторику.

Прогулка.


Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Весёлый воробей» - воспитывать умение соблюдать правила игры.




Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 17.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация


Игровое упражнение «Сказка из картинок» на развитие мышления, фантазии, зрительного восприятия привлечь малоактивных детей.

Разучивание потешки: «Чистая водица моет наши лица, моет руки моет нос. Глядь и ты уже подрос.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Внести картинки и фотографии с играми девочек и мальчиков. Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла» по стихотворению Ю.Тувима.










Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация: «Социализация детей через игровую деятельность»


Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.


Наблюдение за транспортом. Ситуация общения «Мы едем в транспорте». Закрепить знания о транспорте и поведении в нём. Расчистка участка от снега. П/игра «Наш автобус».

Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч). С подгруппой детей.

Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки».



Работа перед сном


Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» - развивать память, речь

Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Гимн/после сна. П/и с правилами «Кто бросит дальше мяч», «Найди одинаковый по форме» - развивать двигательную активность детей обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов.

Игровое упражнение «Формы» на развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме с Риттой, Олегом

Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки».- учить детей действовать с игрушками.


Свободные игры детей в центрах развития. С/р игра «Магазин»- открылся новый супермаркет с разными отделами. Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Прогулка.


Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за погодой.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 18.11.2016.

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация


Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии.


Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации










Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация: "Если у ребенка плохой аппетит".


Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.






Работа перед сном



Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.


Дыхательная гимнастика после сна. Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра П/и «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Ксюшу, Лизу в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры по желанию. С/р игра «Кукла Катя собирается в лес на прогулку»» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.(одеть куклу согласно сезону)

Прогулка.





Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. Настольно-печатные игры по желанию детей. Закрепить с детьми знание частей суток.

П/и «День-ночь», «Колпачок».


Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.






Работа перед сном



Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.





С/р игра «Автобус»- создание проблемно-игровой ситуации(изображают водителя, кондуктора и пассажиров в автобусе).Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Свободное рисование, лепка. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать

Прогулка.





Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация




Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Д/ игра: «Путешествие по группе?» - познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе..


Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.






Работа перед сном



Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.






Прогулка.





Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаиодействие с родителяи/ соци-ми партнёрами

Групповая, полугрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физ. Культура. Безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация






Непосредственно образовательная деятельность





Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.






Работа перед сном



Вечер.

Познание. Коммуникация. Чтение х\л, худ. Творчество, музыка.






Прогулка.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяц

Автор: Стальмахович Елена Владимировна.

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 377850


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2430 руб.
1390 руб.
2310 руб.
1180 руб.
1970 руб.
1460 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства