Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
11.0 7 . 2022 | Марафон народных игр | 1 половина дня | Беседа «Кто играет –болезни не знает». | Рассматривание альбома «Игры наших бабушек и дедушек». | Разучивание народных считалок «Трух-тух, трух-тух-тух, ходит по двору петух…», «Жил в реке один налим…», «Белки зайцев угощали…» | Народная музыкальная игра «Угадай, кто зовет?» | Русские народные подвижные игры «Пятнашки», «Жмурки», |
2 половина дня | Изготовление атрибутов к народным играм | Просмотр презентации « Народные игры» | Обогащение словарного словаря детей словами: традиции, обычаи | Развлечение «Веселая карусель» | народные подвижные игры «Платок», «Лошадки». |
Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета) Индивидуальная работа: словесная игра « Барыня»- Аня М.. Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Роль народных игр в жизни ребёнка». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
12.0 7 . 2022 | День времени | 1 половина дня | Ситуативный разговор на тему: «Нужны ли человеку часы?» | Рассматривание фотоальбома «Такие разные часы». | Чтение стихотворения О. Шалимовой «Солнечные часы». | Рисование « Часы» | П/И «Кто быстрее» |
2 половина дня | Сюжетно – ролевая игра «Часовая мастерская». | Игра –экспериментирование «Песочные часы». Вызвать интерес к экспериментированию, желание узнать что можно сделать за минуту. | загадывание загадок о времени и часах Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». | Музыкально-дидактическая игра «Часы и время». | П/и с мячом «Футболисты», |
Наблюдение: За солнцем (как опр. время по солнцу ,что такое солнечные часы) Индивидуальная работа: Д/и «Выбери, что нужно для часов» - Катя Взаимодействие с родителями: Консультации для родителей « «Режим дня»» |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
13.0 7.2022 | День нарядного участка | 1 половина дня | Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино | Рассматривание иллюстраций по теме дня | Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» | Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж» | П/и на прогулке: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», |
2 половина дня | Дидактическая игра «Кто смешнее придумает название». | Беседа : « Как можно украсить участок?» | Стихи, загадки, ребусы на летнюю тематику | Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок» | П/и : «Ловишки», «Карусели». |
Наблюдения: наблюдение за насекомыми Индивидуальная работа: Чистоговорки -Полина Взаимодействие с родителями: Консультации для родителей «Для тех, кто остался в городе: как организовать летний отдых ребенка». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
14.07.2022 | День веселых мячиков | 1 половина дня | Утренняя встреча детей с мячом-пособием «Настроение», на который ребенок приклеивает свое настроение. | Беседа «Какие игры с мячом вы знаете» | Игра «РИФМЫ» (дети придумывают рифмы к заданным словам, составляют двустишия и четверостишия | Рисование « Разноцветные мячи» | Проведение игр – эстафет с мячами. |
2 половина дня | Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы» Загадки о видах спорта | Плоскостной мяч «Найди пару» ( закрепить знания о видах спорта с мячом.) Материал к игре: Картинки с видами спорта, картинки с различными мячами. | Чтение, заучивание стихов о лете и летней природе (Суриков, Тютчев, и др.) | Слушание музыки из детских кинофильмов, мультфильмов | Хороводы, танцевальные игры «Делай так» |
Наблюдения: За цветами на клумбе Индивидуальная работа: Д/И « Найди 6 различий»-Аня Б. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей « Игры с мячом» |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
15.07.2022 | Друзья Апачи и Команчи | 1 половина дня | Просмотр мультфильмов из серии "Приключения Болека и Лелека": «Индейский трофей», «Индейский идол» | Беседы: «Где живут индейцы» | чтение Г. Эльшнер «Мика, Бесстрашный охотник» | Изготовление вигвама, головного убора, | П/и: «Учимся бросать лассо – ловим буйвола», «Мы охотимся на пуму», |
2 половина дня | Сюжетно – ролевая игра «Мы- индейцы. Приключения в прериях». | Рассматривание иллюстраций по теме дня Интересные факты об индейцах | чтение «Сказки великих озер» | Музыкальные игры «Индейские напевы» | П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом Игра на прогулке: «Следопыты». |
Наблюдения: гроза (умение подмечать природные изменения после грозы) Индивидуальная работа: Д/И « Путешествие по глобусу» »- Саша С. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Безопасность детей дошкольного возраста» |