kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Здоровье»/

Направление

Задачи  и интеграция

в образовательной области

«Здоровье»

             Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

         ДОУ

с родителями

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                                  Физическое развитие

«Здоровье»

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Интеграция образовательных областей:

     «Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представления о здоровье.

    «Социализация» - формирование первичных ценностных представлений о здоровье, соблюдение норм и правил поведения.

    «Безопасность» - формирование основ безопасной собственной жизнедеятельности.

    «Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья.

    «Труд» - накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде.

    «Художественное творчество» - использование средств  продуктивной деятельности  для общения.

    «Художественная литература» - использование художественных произведений.

    Формирование представлений о здоровье, основах  и правилах здоровьесберегающего поведения:

    -Рассказ педагога о здоровом образе жизни;

    -Чтение художественных произведений по данной теме;

    -Игровая беседа по данной теме.

    Накопление опыта ЗОЖ:

    -Решение проблемных  ситуаций детьми.

    Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека:

    -Беседы с детьми по теме;

    -Обыгрывание игровых ситуаций.

    Закаливающие мероприятия в детском саду:

    -Утренняя гимнастика;

    -Облегченная одежда в тёплый период;

    -Подвижные, спортивные и физические упражнения на улице и в помещении;

    -Прогулка;

    -Полоскание рта;

    -Дневной сон;

    -Рациональное питание;

    -Дыхательная гимнастика;

    -Приём витаминов (сезонно);

    -Обливание ног (летний период);

    -Солнечные ванны.

    Центр здоровья

    -Рассматривание иллюстраций и книжных рисунков по теме;

    -Рассказывание стихов по теме;

    -Спортивное оборудование в уголке движения;

    -Игрушки  предметы для обыгрывания ситуации;

    -Спортивное оборудование для проведения занятий по физической культуре;

    -Кружки для полоскания рта;

    -Массажные дорожки для ходьбы во время дыхательной гимнастики;

    -Лук (чеснок), поливитамины для приёма во время грипповой инфекции;

    -Таз, стул, покрывало, вода для обливания ног.

    -Оказывать помощь в приобретении физкультурного оборудования и оздоровительных приборов;

    -Участвовать с детьми в совместных походах, прогулках, экскурсиях;

    -Обеспечить приём витаминов сезонно;

    -Проводить с детьми меры профилактики и оздоровления в домашних условиях;

    -Проводить совместный отдых с детьми с оздоровительной целью.

    -Родительское собрание на тему: «Чтобы ребёнок рос здоровым» (практикум).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Здоровье»»




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ, Свердловская область г. Камышлов,








Комплексно-тематическое планирование

образовательного процесса

в рамках образовательной области «Здоровье»





Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.






Камышлов 2015





Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Здоровье»

Направление

Задачи и интеграция

в образовательной области

«Здоровье»


Совместная деятельность


Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Здоровье»

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

  2. Воспитание культурно-гигиенических навыков;

  3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.




Интеграция образовательных областей:

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представления о здоровье.

«Социализация» - формирование первичных ценностных представлений о здоровье, соблюдение норм и правил поведения.

«Безопасность» - формирование основ безопасной собственной жизнедеятельности.

«Коммуникация» - развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья.

«Труд» - накопление опыта здоровьесберегающего поведения в труде.

«Художественное творчество» - использование средств продуктивной деятельности для общения.

«Художественная литература» - использование художественных произведений.




Формирование представлений о здоровье, основах и правилах здоровьесберегающего поведения:

-Рассказ педагога о здоровом образе жизни;

-Чтение художественных произведений по данной теме;

-Игровая беседа по данной теме.

Накопление опыта ЗОЖ:

-Решение проблемных ситуаций детьми.

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека:

-Беседы с детьми по теме;

-Обыгрывание игровых ситуаций.

Закаливающие мероприятия в детском саду:

-Утренняя гимнастика;

-Облегченная одежда в тёплый период;

-Подвижные, спортивные и физические упражнения на улице и в помещении;

-Прогулка;

-Полоскание рта;

-Дневной сон;

-Рациональное питание;

-Дыхательная гимнастика;

-Приём витаминов (сезонно);

-Обливание ног (летний период);

-Солнечные ванны.


Центр здоровья

-Рассматривание иллюстраций и книжных рисунков по теме;

-Рассказывание стихов по теме;

-Спортивное оборудование в уголке движения;

-Игрушки предметы для обыгрывания ситуации;

-Спортивное оборудование для проведения занятий по физической культуре;

-Кружки для полоскания рта;

-Массажные дорожки для ходьбы во время дыхательной гимнастики;

-Лук (чеснок), поливитамины для приёма во время грипповой инфекции;

-Таз, стул, покрывало, вода для обливания ног.


-Оказывать помощь в приобретении физкультурного оборудования и оздоровительных приборов;

-Участвовать с детьми в совместных походах, прогулках, экскурсиях;

-Обеспечить приём витаминов сезонно;

-Проводить с детьми меры профилактики и оздоровления в домашних условиях;

-Проводить совместный отдых с детьми с оздоровительной целью.

-Родительское собрание на тему: «Чтобы ребёнок рос здоровым» (практикум).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 17.07.2015

Номер свидетельства: 223021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства