I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; | Создавать условия для обучения детей умениям определять характер музыки (веселый, шутливый, озорной), средства музыкальной выразительности, создающие образ (динамику, регистр, акценты, артикуляцию), различать ее изобразительность (подражание звукам шарманки), форму музыкального произведения, характер отдельных частей. | «Птичка», муз. Э. Грига [27, с. 13]; «Птичка летает», муз. А. Аренского [27, с. 9]. | • Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкальное упражнение-игра). • Физическая культура (дви- | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: ощущать потребность в двигательной активности; выполнять несложные движения. Любознательный, активный: проявлять высокую речевую активность, интересоваться новым, неизвестным в окружающем мире. Эмоционально отзывчивый: сопереживать персонажам литературных произведений; эмоционально реагировать на музыкальные и художественные произведения, мир природы. |