Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -18.02
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа с детьми «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - закрепить знания об орудиях.. Утренний круг.
Д.и «Геометрическое лото»- закрепить знание детей геометрических фигур (Маша, Катя и Миша)
КГН «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д.) Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.
Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных, ВОВ, картинки с изображением военных профессий.
Папка - передвижка
По ПДД
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность
Познавательная деятельность
Хедожественно-эстетическая деятельность
Музыкальное
Окружающий мир. Тема: ««.День защитников Отечества» » Цель: формировать представление детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. (конспект)
Аппликация .Тема: «Открытка для папы» Цель: Создание условия для творчества (составление композиции) Комарова стр.65
:
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за сезонными
изменениями
Цели: формировать
представления об
изменениях вприроде;
учить различать характерные
приметы конца
зимы (перваякапель).
П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто
сделает меньше
прыжков?».
Цели:продолжать
учить прыгать
гигантскими
шагами;начинать игру
по сигналу
воспитателя.
Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч .
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания
.Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Гимнастика после сна... Работа над стихотворениями к 23 февраля. Игры с конструктором «Военный база» -развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе
Вечерний круг.
Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.
. Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике. Развивающая образовательная ситуация «Российская армия» - рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
. Картинки на тему «Рода войск».
Д/и «Кому что нужно»,
конструктор «городок»
Прогулка
. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.
Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – .20.02
.02.18г.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие
. Беседа «Военные древней Руси» - рассказать детям какая была армия в прошлом. Рассматривание игрушек военной техники - развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники. Игра м/п «Кто позвал».Утренний круг.
– работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку ( С Мирой Сандамом и Темофеем
П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль
Иллюстрации по теме «Военные древней Руси». Выставка «Военная игрушечная техника».
» Индивидуальные беседы о
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие
Фэмп.. Тема: «Объём. Цель: вормирование представления о необходимости выбора мерки при измерении массы. (Фалькович стр.123
2.Физическое развитие (по плану физинструктора)
3.Конструирование Тема: «Военная техника» (строит.материал). Цель: создать условие для конструирование военной техники. (конспект)
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за солнцем. Загадывание загадок о солнце. Формировать у детей элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; расширять знания о неживой природе, небесных светилах.
Повторить ходьбу и бег по кругу, взявщись за руки.
Игра м/п «Сделай фигуру». Конструирование на тему «Кораблик» - развивать у детей конструкторские навыки. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.
Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Н.Ивановой «Военные профессии» - продолжать знакомить детей с военными профессиями
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры
Чтение А. Барто «На заставе». Игра-ситуация «Армейский порядок» - создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх...Вечерний круг.
По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).
Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. Эксперимент «Почему не тонут корабли?» - выявить условия плавучести предметов.
Подготовить атрибуты для проведения эксперимента, внести раскраски по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда -21.02
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа «Могут ли женщины служить в армии?» - расширить представления детей о гражданских профессиях в армии; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед. работник).Утренний круг.
Д/и «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк - много моряков (Ксюшей, Мирой и Денисом)
КГН « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. Д/и «Подскажи слово» - упражнять в образовании слов – антонимов. Работа с дежурными по столовой
Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроения.
Консультация «Для чего нужны домашние логопедические задание»
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
1.Развитие речи Тема: День защитников Отечества «». Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине, воинскому долгу.
2.Логопедическое развитие
3.Физкультура на ултце Л.И.Пензулаева, с.26 №11 Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за передвижением птиц. Продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать.
П/и «Горелки». Цель: закреплять умение
двигаться по сигналу воспитателя,
соблюдать правила игры
П/и «Полоса препятствий» - развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах.. (Мира, Кристина и Гриша).
Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» - предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры. П/и «Извилистая дорожка» - развивать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, согласовывая свои действия с действиями товарищей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом..
.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры... Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот» - помочь детям проникнуть в замысел рассказа
Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .
Прогулка
Наблюдение за вороной. П\игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.
\ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)
Тема: «День Защитников Отечества.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 22.02
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Д/и «Живая неделька» - закрепить последовательность дней недели. Беседа «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии» - развивать речь детей
Утренний круг.
Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой)
Игра м/п «Станем, как богатыри» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
1.Развитие речи Х\л Тема « Заучивание стих. С.Маршака «Февраль»:». Цель создание условие для заучивание стих..
2. Математика Тема: :»Объём» Цель: формирование представление об объёме. (Фалькович, 125)
3. Физкультура
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за птицами - развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу.
Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).
Ситуативный разговор «Как можно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни. П/и «Сбей кегли» - развивать внимание и глазомер. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. П/и «Раз, два, три – беги» «Военный летчики» - закреплять умение выполнять правила игры.
Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворение И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых» - развивать умение детей анализировать поступки других детей.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Изготовление открыток для пап .
Кружковая работа
Вечерний круг.
Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради
Просмотр презентации «Мой папа»
Атрибуты для с/ригры,
..Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за снегопадом.П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 10 (Маша, Витя и Егор)
Настольно-печатные игры по
выбору детей. Цель: развивать
наблюдательность, внимание,
умение замечать сходство и
различия в предметах,
активизировать словарь.
Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организация выставки «Дети на улице»»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие
1.Музыкальное
2Логопедическое
3.Рисование . Тема: «Папин портрет». Цель: создание условие для рисования портретов. (Лыкова, 135)
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за ветром. Цель:
формировать представление об одном из признаков зимы
– метели; учить определять направление ветра. П/И
«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».
Упражнять в прыжках на одной ноге.. (с Дашей , Катей и Гриша)
Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены.
.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.