kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательной работы по теме "Защитники Родины"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -18.02

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа с детьми «Военные профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о военных профессиях. Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - закрепить знания об орудиях.. Утренний круг.

Д.и «Геометрическое лото»- закрепить знание детей геометрических фигур (Маша, Катя и Миша)

КГН «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д.) Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями - учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. В книжный уголок поместить книги с рассказами о военных, ВОВ, картинки с изображением военных профессий.

Папка - передвижка

По ПДД



Индивидуальные беседы.






Организованно образовательная деятельность

Познавательная деятельность

Хедожественно-эстетическая деятельность

  1. Музыкальное

  2. Окружающий мир. Тема: ««.День защитников Отечества» » Цель: формировать представление детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. (конспект)

  3. Аппликация .Тема: «Открытка для папы» Цель: Создание условия для творчества (составление композиции) Комарова стр.65

:

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за сезонными

изменениями

Цели: формировать

представления об

изменениях вприроде;

учить различать характерные

приметы конца

зимы (перваякапель).

П/ игры: «Хитрая лиса», «Кто

сделает меньше

прыжков?».

Цели:продолжать

учить прыгать

гигантскими

шагами;начинать игру

по сигналу

воспитателя.


Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение ловить мяч .

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения В.Руденко «Мужской праздник» - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы.

Вечер:




Гимнастика после сна... Работа над стихотворениями к 23 февраля. Игры с конструктором «Военный база» -развивать умение задумывать сюжет постройки, умение работать в коллективе


Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.

. Рассматривание альбома «Армия России», составление рассказов о военной технике. Развивающая образовательная ситуация «Российская армия» - рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

. Картинки на тему «Рода войск».

Д/и «Кому что нужно»,

конструктор «городок»

Прогулка




. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.

Наблюдение за транспортом. Закрепить виды транспорта





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – .20.02


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие

Утренняя гимнастика..

Пальчиковая гимнастика.-развивать мелкую маторику.

. Беседа «Военные древней Руси» - рассказать детям какая была армия в прошлом. Рассматривание игрушек военной техники - развивать наблюдательность, видеть отличия, называть части военной техники. Игра м/п «Кто позвал».Утренний круг.

– работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку ( С Мирой Сандамом и Темофеем

П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль

Иллюстрации по теме «Военные древней Руси». Выставка «Военная игрушечная техника».



» Индивидуальные беседы о















Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие

  1. Фэмп.. Тема: «Объём. Цель: вормирование представления о необходимости выбора мерки при измерении массы. (Фалькович стр.123


2.Физическое развитие (по плану физинструктора)

3.Конструирование Тема: «Военная техника» (строит.материал). Цель: создать условие для конструирование военной техники. (конспект)


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за солнцем. Загадывание загадок о солнце. Формировать у детей элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; расширять знания о неживой природе, небесных светилах.

Повторить ходьбу и бег по кругу, взявщись за руки.

Игра м/п «Сделай фигуру». Конструирование на тему «Кораблик» - развивать у детей конструкторские навыки. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Н.Ивановой «Военные профессии» - продолжать знакомить детей с военными профессиями


Вечер:




Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Чтение А. Барто «На заставе». Игра-ситуация «Армейский порядок» - создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх...Вечерний круг.

По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении. Эксперимент «Почему не тонут корабли?» - выявить условия плавучести предметов.

Подготовить атрибуты для проведения эксперимента, внести раскраски по теме.

Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -21.02

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа «Могут ли женщины служить в армии?» - расширить представления детей о гражданских профессиях в армии; познакомить со спецификой гражданских профессий в армии (повар, прачка, гладильщик, кладовщик, портной, мед. работник).Утренний круг.

Д/и «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк - много моряков (Ксюшей, Мирой и Денисом)

КГН « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. Д/и «Подскажи слово» - упражнять в образовании слов – антонимов. Работа с дежурными по столовой

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.


Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроения.





Консультация «Для чего нужны домашние логопедические задание»



Организованная

образовательная деятельность


Речевое развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи Тема: День защитников Отечества «». Цель: Воспитывать нравственно-патриотические чувства по отношению к своей Родине, воинскому долгу.

2.Логопедическое развитие

3.Физкультура на ултце Л.И.Пензулаева, с.26 №11 Цель: разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за передвижением птиц. Продолжать закреплять знания детей о птицах; воспитывать бережное отношение к птицам, желание их подкармливать.

П/и «Горелки». Цель: закреплять умение

двигаться по сигналу воспитателя,

соблюдать правила игры

П/и «Полоса препятствий» - развивать у детей навыки бега, умение прыгать на двух ногах.. (Мира, Кристина и Гриша).

Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» - предложить детям нарисовать палочками на снегу геометрические фигуры. П/и «Извилистая дорожка» - развивать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, согласовывая свои действия с действиями товарищей. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом..

.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры... Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот» - помочь детям проникнуть в замысел рассказа

Вечер:




Оздоровительная гимнастика Досуг «Молодой солдат» Кружкова работа.Вечерний круг.


По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей

об опасности игр у проезжей части.

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за вороной. П\игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.



\ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.02.02. по 22.02..2024г.)

Тема: «День Защитников Отечества.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Молодой солдат»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 22.02

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Живая неделька» - закрепить последовательность дней недели. Беседа «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии» - развивать речь детей

Утренний круг.

Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой)

Игра м/п «Станем, как богатыри» - учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.


Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие


1.Развитие речи Х\л Тема « Заучивание стих. С.Маршака «Февраль»:». Цель создание условие для заучивание стих..

2. Математика Тема: :»Объём» Цель: формирование представление об объёме. (Фалькович, 125)

3. Физкультура




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами - развивать у детей умение устанавливать связи между изменениями в природе и поведением птиц. Знакомство с приметами: если воробьи собираются в кучу и беспокойно чирикают – это к метели; воробьи дружно чирикают – к теплу.

Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).

Ситуативный разговор «Как можно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни. П/и «Сбей кегли» - развивать внимание и глазомер. Катание с горки на ледянках. Игры со снегом. П/и «Раз, два, три – беги» «Военный летчики» - закреплять умение выполнять правила игры.

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворение И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых» - развивать умение детей анализировать поступки других детей.


Вечер:




Закаливающие процедуры.

Изготовление открыток для пап .

Кружковая работа

Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради

Просмотр презентации «Мой папа»

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры.

Прогулка




Наблюдение за снегопадом.П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.






ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.10. по 13.10 .2023г.)

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Итоговое мероприятие: Досуг «Мы все идём на карновал»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.. Беседа «Как любят одеваться

мальчики и девочки» Цель:

продолжать учить детей различать

людей разного возраста и пола,

учить выделять некоторые

особенности их внешности,

одежды, обуви.

Чтение стихотворений про одежду

и обувь. Цель: воспитывать

любовь к литературным

произведениям

Утренний круг

» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 10 (Маша, Витя и Егор)

Настольно-печатные игры по

выбору детей. Цель: развивать

наблюдательность, внимание,

умение замечать сходство и

различия в предметах,

активизировать словарь.

Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация выставки «Дети на улице»»

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

1.Музыкальное

2Логопедическое

3.Рисование . Тема: «Папин портрет». Цель: создание условие для рисования портретов. (Лыкова, 135)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за ветром. Цель:

формировать представление об одном из признаков зимы

– метели; учить определять направление ветра. П/И

«Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Упражнять в прыжках на одной ноге.. (с Дашей , Катей и Гриша)

Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены.

.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л «Голый король»

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

Пальчиковая игра «Обувь». Цель: развивать мелкую моторику.Досуг «Мы все идём на карновал»

..Вечерний круг.

Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда..

Ситуация: объяснить значение

различных частей одежды и обуви.

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование образовательной деятельности

Автор: Юданова Ольга Степановна

Дата: 16.04.2024

Номер свидетельства: 649065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Модель организации планирования образовательной деятельности воспитателями МДОУ в соответствии ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(80) "modiel_orghanizatsii_planirovaniia_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_vospitatieli"
    ["file_id"] => string(6) "388732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486411583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Планирование образовательной деятельности на  неделю по теме "Природа зимой"."
    ["seo_title"] => string(73) "planirovaniieobrazovatielnoidieiatielnostinaniedieliupotiemieprirodazimoi"
    ["file_id"] => string(6) "275936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452656403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Водный мир""
    ["seo_title"] => string(69) "planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_gruppe_vodnyi_mir"
    ["file_id"] => string(6) "481564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540177188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование образовательной деятельности по теме "Инструменты" в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(78) "planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_teme_instrumenty_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "502750"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1552401805"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства