Дата: 02 апреля 2018. понедельник | Тема: «Водный мир» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Познавательное развитие Тема: «Кто живет в воде?» 9:40 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: « Рыбки играют, рыбки сверкают…»» | 15:30 Художественно – эстетическое развитие (Музыка) «Морская песенка» |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Пылесос», «Трубочка», «Футбол» Игры для развития речевого дыхания «Неваляшка», «Змея». Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Музыкальная гимнастика «Оздоровительная гимнастика» Закаливающие процедуры |
Прогулка | Прогулка № 12 «Наблюдение за капелью» |
Совместная деятельность с педагогом | Беседы: «Обитатели океана» Д/и: «Найди домик» Игровое упр-е по развитию связной речи: «Продолжи предложение» | Д/и «Кто где живет?». Д/и «Чей малыш?» Д/и: «Лишний предмет» Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трём, трём» |
Чтение художественной литературы | Чтение «Дразнилки» Пальчиковая гимнастика: «Речка», «Жители океана» Разучивание стихотворения о морских обитателях. |
Самостоятельная деятельность детей | Работа в книжном уголке «Лечим книги», лего, настольные игры по желанию детей. | Работа в центре искусств: «Разукрась акулу» Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Конструктивная деят-ть: «Загородка и забор» (Вероника З, Зарина, Милана) Связная речь: составить рассказ по сюжетным картинкам (Степа, Алиса, Артем И) | Развитие навыков по ИЗО «Пирамидка» (Даниил Б, Алина, Илья К) Развитие ЗКР «Поезд» (Ананды, Демьян, Кирилл) |
Работа с родителями | Консультация «Гигиеническое воспитание» | Беседа «Пропуски без уважительной причины» |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 3 апреля 2018 г. вторник | Тема: «Водный мир» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие Тема: « Морская звезда» 9:40 Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: « Осьминожек» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз (с карандашами) Артикуляционная гимнастика «Качели», «Брёвнышко», «Заборчик» Настольные игры для развития мелкой моторики (по желанию детей). | Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры. |
Прогулка | Прогулка № 5 «Наблюдения за освещенностью в течение дня» |
Совместная деятельность с педагогом | СРИ «Зоопарк» д\и «О чем говорит светофор?» Д/И «Кому что нужно для работы», Пальчиковая гимнастика «Рыбки» | Д/и «Что сначала, что потом» Д/И «Расскажи о погоде по моделям», «Кто знает, когда это бывает?» |
Чтение художественной литературы | Чтение- К. Чуковский «Айболит» Разучивание стихотворения про Дильфина. |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски, шаблоны по желанию детей. Рассматривание иллюстраций, альбомов, журналов на тему «Рыбки» | Настольно – печатные игры логического характера; игры в игровых уголках: кукольном, спортивном |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Трудовая деятельность: Следить за культурой поведения за столом. Провести беседу по этикету, показать правила пользования столовыми приборами. Закрепить правила пользования салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом. (Маша, Степа, Вероника, Артем) | Игровая деятельность: Д/И «Что изменилось?» (Алиса, Милана, Илья,) Связная речь: «Закончи предложение» (Вова, Андрей, Алиса) |
Работа с родителями | Беседа: «Одежда детей в группе». | Беседа: «Питание дома и в детском саду». |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 04 апреля 2018. среда | Тема: «Водный мир» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Тема: «Плывет кораблик» 9:40 Познавательное развитие (ФЭМП) « Забавные рыбки» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры, головоломки. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Рыбка», «Зонтик» | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 3 «Наблюдение за облаками» |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: «Подводый мир», «Если ты потерялся». »Пальчиковая гимнастика «Веселые пингвины» | Д/и «Сервировка стола к обеду» Театральная игра «Эти мудрые русские сказки». Конструирование/ ручной труд. Оригами. «Аквариум |
Чтение художественной литературы | Чтение по желанию детей. Пальчиковая игра «Рыбки», «Месяц», «На прогулку». Литературный досуг «Угадай сказку». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски на тему «Мой аквариум». Рисование трафареты рыб. Рассматривание и описание предметных картинок. | Настольные игры. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин рыбок», «Поликлиника для зверей». Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровом уголке. |
Кружковая работа | | |
Индивидуальная работа | Развитие навыков по ИЗО: держим правильно кисть (Андрей, Милана, Илья, Никита) | Конструктивная деят-ть: «Дом для Рыбок» (Алина, Андрей, Никита) Развитие ЗКР: «Что это?» (Саша, Демьян, Андрей) |
Работа с родителями | Беседа: «Одеваем детей по погоде». | Повторение разученных стихотворений дома. |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 05 апреля 2018 г. четверг | Тема: «Водный мир» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие (Физическая культура) - зал Тема: «Опасная акула» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры для развития мелкой моторики. (пластилин, мозаика) Головоломки. Артикуляционная гимнастика «Конфетка», «Часики», «Лошадка» | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 4 «Наблюдение за птицами». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседы «Наши любимые дела» Отгадывание загадок о морских обитателей. | Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Дидактическая игра: «Назови ласково». |
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения «В зоопарке крокодил, в гости каждый день ходил». Пальчиковая гимнастика: «Белый мишка», «Пальчики играют». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски по русским народным сказкам. Строительная игра «Конструирование из крупного строительного материала «Строим зоопарк для зверей». | Сюжетно – ролевые игры: «Магазин рыбок». Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | «Студия дизайна «Восхищение» | |
Индивидуальная работа | Трудовая деят-ть: Сложить аккуратно свою одежду в шкафчик (Влад Д, Милана, Саша, Никита, Демьян) Развитие связной речи: Р/и: «Назови ласково» (Степа, Вова, Кирилл, Алиса) | Игровая деят-ть: Ср/и «Кукла заболела» (Никита, Илья, Милана) Развитие ЗКР: Р/и: «Поспешили насмешили» (Кирилл, Ананды, Андрей, Артем) |
Работа с родителями | Беседа: «Режим дня». Одеть детей по соответствующему цвету одежды. | Беседа: «Правильно держим ручку, карандаш». |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 06 апреля 2018г. пятница | Тема: «Водный мир» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Речевое развитие (развитие речи) Чтение рассказа Л. Пантелеева «На море» 10:20 Физическое развитие (Физическая культура) улица « Морской конек» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольно печатные игры: «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Лото» (по желанию детей). Артикуляционная гимнастика Упражнения на ЗКР «Поезд», «Пчела», «Муха» | Остеопатическая гимнастика, профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 5 «Наблюдение за сезонными явлениями-инеем, заморозками». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: Наши руки не для скуки. Добрые дела для тех, кто рядом. Разучивание скороговорок «От топота копыт, пыль по полю летит…» | Д/и «Подбери пару», «Третий лишний». Дидактические игры: «Найди лишнее», «Назови ласково», «Что убрали», «Чудесный мешочек». |
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа «Ариель» Пальчиковая гимнастика: «Рыбки»». Чтение Н. Носов «Фантазеры» |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски на по теме недели. Настольные игры: «Детские забавы», «Мозаика». | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | «Студия дизайна «Восхищение» | |
Индивидуальная работа | Андрей, Рита: учить складывать вещи после прогулки в кабинку. | Миля, Влад: «Сказки добрые друзья» |
Работа с родителями | Правильная осанка у детей за столом. | Награждение за осенние поделки. |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |