kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

План образовательной работы по патриотическому воспитанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 23.03. по 27.03 2020г.)

Тема: « Мой город, моя страна»

Итоговое мероприятие Фотоальбом «Мой город»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителям

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 23.03

УТРО:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика (Артикуляционная гимнастика.

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» Формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Игры на развитие мелкой моторики руки «Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок

Дидактическая игра «Составь по росту» Цель: Развитие внимат-ти (расставить героев сказки по росту ) Маша, Азар и Лера.


Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» Цель:

Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды).

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Настольно-печатные игры

Домино, лото.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»


Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде»

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1Познавательная деятельность. Тема : «Мой город, моя страна». (см конспект))

. Цель: Активизация познавательного интереса. ООП. Активизация словарного запаса. АОП. (см.в приложении)

3. Физическое развитие. (по плану физ. руководителя)


ПРОГУЛКА:


социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды;

учить выделять изменения в жизни растений и живот­ных в осеннее время;

П/И «Мышеловка».

Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд (Даша, Саша)

Формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период. Не бегать и ходить аккуратно по заснеженным, слякотным дорожкам, не наталкиваясь друг на друга

Выносной материал. Труд на участке д\сада.

Самостоятельная игровая деятельность. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от мусора

Работа перед сном



.Ознакомление с художественной литературой. Чтение хакасских сказок.

Вечер:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Речевое развитие

Культурно-гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Беседа «Достопримечательности нашего города» - познакомить детей с красивыми местами в нашем городе.

С Саяноы, Кирой и Владом по заданию логопеда.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Просмотр презентация «Мой город»

Дежурство в игровых уголках, совместно с воспитателем собираем игрушки. Поиграть «Подбери дорожки к домикам» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей слова «длинный, короткий».

ПРОГУЛКА:





П\игра «Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. . Наблюдение за лужами.



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 23.03. по 27.03 2020г.)

Тема: « Мой город, моя страна»

Итоговое мероприятие Фотоальбом «Мой город»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителям (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник -24.03

УТРО:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Утренняя гимнастика

Д/и: "Чудесный мешочек" - учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук.

Беседа «Моя страна»

Индивидуальная работа по развитию связной речи Составление простых предложений по картинке.. (Олег, Дамир.).

Ситуативный разговор :повторяем правила поведения в группе, когда младший воспитатель накрывает на стол.

Дежурство : накрыть на стол; в уголке природы

Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

" Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.




ООД

Художественно-эстетическое развитие

Познавательная развитие

1.Музыкальная деятельность (по плану муз.руководителя.)

2.ФЭМП Тема: Порядковый счёт.. Цель: создание условия для логического мышления. (см.Колесникова Т,С, стр. 87)


ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное познавательное речевое физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями.

Цель: обратить внимание детей на заснеженные деревья.

П\игра «Мы весёлые ребята»


Упражнять в подбрасывании мяча вверх. (Элей, Машей).


Беседа- достаем вещи из кабинок аккуратно, не разбрасываем по приемной, снятые вещи аккуратно убираем в кабинку

Трудовая деятельность

Коллективная работа на участке по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда

Работа перед сном



Ознакомление с художественной литературой. Чтение произведений: Чтение хакасских сказок. Культурно-гигиенические процедуры.

Вечер:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Беседа «Моя страна»


По заданию логопеда (Андреем, Даша).


Дежурство по столовой - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой


Наблюдения за растениями.

Элементарные трудовые действия.

Игровые действия со спортивным инвентарем,

ПРОГУЛКА:





Наблюдение за погодой .П\игра «Лохматый пёс»». Самостоятельная игровая деятельность.







ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 23.03. по 27.03 2020г.)

Тема: « Мой город, моя страна»

Итоговое мероприятие Фотоальбом «Мой город»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителям (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 25.03

УТРО:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Родной край».

Цель: Формировать начальные представления о род¬ном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.



Закрепить умение штриховать в одном направлении (Мила, Кира).


Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

Работа в центре музыки: «Слушание звуков природы».

Цель: формировать умение различать настроение музыки.

Индивидуальные беседы с родителями.





НОД

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

  1. « Речевое развитие. Тема: Составление описательного рассказа «Мой лом» Цель: Расширение уточнение словаря по теме. (ООП0 Совершенствование грамматической речи. (АОП) (см.Петрова Т.И. стр. 105)

  2. Рисование. Тема: «Сказочный домик» Цель: Создание условия для творчества. (см.Комарова стр. 42)

  3. Познавательная деятельность. Тема:: «Улицы нашего города» Цель: создание условия для познавательной деятельности.. (Мартынова ,Л,, стр. 43)


ПРОГУЛКА:


социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цель: обратить внимание детей на поведение птиц, предложить покормить их крошками, рассказать о внешнем виде и поведении птиц

П/игра «Совушка»

Катание на санках. (Данил, Дамир и Лера)

Ситуативный разговор «Один дома»

Трудовая деятельность

. Расчистка дорожек, от снега

Работа перед сном



Ознакомление с художественной литературой. Чтение Культурно-гигиенические проце Старушка» ( пер. с анг. С.Маршака).

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя. дуры

Вечер:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

С\р игра «Дом»


По заданию логопеда. (Аминой, Алисой)


Работа с разрезными картинками из серии «Мой город»

Цель: создать условия для самостоятельной деятельности.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.



ПРОГУЛКА:





Наблюдение за небом. П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание Самостоятельная игровая деятельность.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 23.03. по 27.03 2020г.)

Тема: « Мой город, моя страна»

Итоговое мероприятие Фотоальбом «Мой город»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителям

(социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг- 26.03

УТРО:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о Москве. Познакомить детей с столицей нашей Родины.

Артикуляционная гимнастика.

Составление простых предложений по опорным картинкам. (Артуром, Макаром).


Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино.

Труд в природном уголке-подрыхлить землю.

Демонстрационный материал «Моя страна»

Предложить родителям вместе с детьми оформить альбом «Мой город»




НОД

Речевое развитие

Физическое развитие

1.Речевое развитие. (по плану логопеда)

3. Физическое развитие (по плану физруководителя)


ПРОГУЛКА:


социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Наблюдение за осадками - расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека.

П/игра «Горелки» - закреплять у детей умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.


Метание мкшочках в горизонтальную цель. (Вадима, Данила).

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке во время прогулки»

Ц: Объяснить детям, правила поведения во время прогулки.


Выносные игрушки: машинки, ведерки и др.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном



. Культурно-гигиенические процедуры

Ознакомление с художественной литературой. Чтение русских народных сказок.

Вечер:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое

Гимнастика после сна..

Кружковая работа

С\р игра «Театр»- развивать у детей творческую деятельность

По заданию логопеда (Даниилом, Артуром).

Ситуативный разговор: Напоминание о соблюдении правил элементарной вежливости; обучение рассказыванию о частях суток с показом соответствующих картинок.




Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе

ПРОГУЛКА:





Наблюдение за дворником. П\игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная активность детей.





ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 23.03. по 27.03 2020г.)

Тема: « Мой город, моя страна»

Итоговое мероприятие Фотоальбом «Мой город»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителям (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница - 27.03

УТРО:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Утренняя гимнастика (

Беседа «Выдающие люди России».

Цель: Зна¬комить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

П/и «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)

Цель: Учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.

Инд/работа по звуковой культуре речи - проговаривание стихотворения

«Кит» Д. Рум (Элина, Азар)

Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города»

Цель: развиваем речь, память.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Цель: обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.












Индивидуальные консультации для родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

1.Художественно – эстетическое развитие» (Аппликация) Тема: «Город лружбы» . Обеспечить условия для составления изображение из частей . Развивать чувство ритма , эстетическое восприятие. Комарова стр 79)

2. Музыка (по плану муз .руководителя)

3.Физическое развитие на улице. Прыжки с продвижением вперёд.. Цель :Создание условия для физического развития детей.


ПРОГУЛКА:

социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цели: расширять знания об особенностях внешнего вида птиц, их жизненных проявлениях;

вызывать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «П/и «Филин и пташки». Цель: предложить детям рассказать правила игры, учить подражать голосу птиц.

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

(Саян ,Данил)

Ситуативный разговор «Как правильно обуть обувь».-закрепить левую и правую стороны.

Трудовая деятельность

Уборка дорожек от снега.

Работа перед сном




Ознакомление с художественной литературой.. Загадки по сказкам. Культурно-гигиенические процедуры


Вечер:




социально-коммуникативное познавательное речевое художественно-эстетическое

Гимнастика после сна..

С\р игра «Экскурсовод»- закрепить названия достопримечательность города.

По заданию логопеда (Лера, Ксюша)

Просмотр презентации «Моя страна» -рассказать детям о красоте природы нашей страны.

Самостоятельная игровая деятельность.

ПРОГУЛКА:





Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Наблюдение за пешеходами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование образовательной деятельности

Автор: Юданова Ольга Степановна

Дата: 14.01.2021

Номер свидетельства: 570085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Модель организации планирования образовательной деятельности воспитателями МДОУ в соответствии ФГОС ДО"
    ["seo_title"] => string(80) "modiel_orghanizatsii_planirovaniia_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_vospitatieli"
    ["file_id"] => string(6) "388732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486411583"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Планирование образовательной деятельности на  неделю по теме "Природа зимой"."
    ["seo_title"] => string(73) "planirovaniieobrazovatielnoidieiatielnostinaniedieliupotiemieprirodazimoi"
    ["file_id"] => string(6) "275936"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452656403"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Планирование образовательной деятельности в старшей группе "Водный мир""
    ["seo_title"] => string(69) "planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_gruppe_vodnyi_mir"
    ["file_id"] => string(6) "481564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1540177188"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование образовательной деятельности по теме "Инструменты" в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(78) "planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_teme_instrumenty_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "502750"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1552401805"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности для воспитанников подготовительной группы во второй половине дня (06.04.2020)"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_obrazovatelnoi_deiatelnosti_dlia_vospitann"
    ["file_id"] => string(6) "545512"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586112242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства