kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование для младшей группы 1 неделя сентября

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели "Здравствуй детский сад",Период адаптации к условиям детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование для младшей группы 1 неделя сентября»

Планирование воспитательно-образовательной работы на август месяц в группе № ­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­4

Тема недели –«Здравствуй детский сад». 1 неделя


Режимные моменты

Формы работы / Содержание образовательной деятельности (групповая, подгрупповая)


I половина дня







Утро


Понедельник –

Вторник -

Среда -

Четверг -

Пятница –

Ситуации общения (беседы, разговоры, диалоги)

Знакомство с детьми. Рассказать о новой группе.





Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате.

Цели: закрепить знания о предметном

окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.


Релаксирующая беседа «Попрощаемся с родителями до вечера». Цели: помочь понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Беседа «Что мы делаем в детском саду?».

Ситуация «Как Ира и Аня не поделили игрушку».

Цели: помочь освоить конкретные способы разрешения конфликтов и предупреждения ссор;

Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цели: вызывать симпатию

к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость.


Игры (подвижные, хороводные, народные, сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, театрализованные, строительно-конструктивные, игры-эксперименты, настольно-печатные, словестные,

игры-этюды, игры - импровизации)

Функциональное упражнение «Зеркало» (один ребёнок показывает движение, остальные повторяют).


Коммуникативная игра «Дружная

пара».

Цель: учить действовать согласованно


Игра «Как зовут твою любимую куклу?».

Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность: настольно-печатная игра «Водитель- пассажир». Цель: развитие интереса к настольным играм

Ознакомление детей с помещением группы. Цель: закрепить знания о предметном окружении, навыки ориентировки в пространстве.

Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра


Игры детей за дидактическим столом. Цель: развивать у детей умение разбирать и собирать пирамидки в определённой последовательности.


Игры детей за дидактическим столом. «Раз фасоль, два фасоль» Цель: развивать мелкую моторику.


Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Комплекс № 1

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Дежурство, трудовые поручения, культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Культура еды.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»

Цель: Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.




























Прогулка


(во время дождливой погоды проводится в групповом помещении)













Организованная образовательная деятельность (музыкальное /физкультурное занятия) (согласно расписанию)






Наблюдение (за миром природы, социальным миром, общественно-полезной деятельностью)

Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

Наблюдение за верхушками деревьев и беседа по вопросам:«Что происходит с деревьями?В какую сторону они качаются?

Наблюдение и беседа по вопросам: «Какая сегодня погода? Какие участки освещены солнцем во время прогулки? Назовите предметы, которые солнце освещает»

Творческая мастерская / Исследовательский центр / Сенсорный тренинг / Лего-моделирование / Дизайн – студия/

Клуб архитекторов / Художественно-театральная студия / Коллекционный центр / Клуб занимательных наук /









Литературная гостиная (чтение художественных произведений, обсуждение прочитанного, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, словестные игры, придумывание историй, рассказов, сказок, загадок)

«Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться

на прогулку». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.


Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик» Цель: познакомить с новым произведением.

Рассматривание картины «Хорошо у нас в саду». Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду.

Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик» Цель:закрепить содержание произведений.

Чтение стихотворений о детском саде О.Выготской “Детский сад!” Цель: вызвать у детей радостное настроение от пребывания в детском саду.

Игры и игровые проблемные ситуации (сюжетно-ролевые, режиссерские, творческие, дидактические)

Настольные игры: «Игрушки».

Цель: Учить собирать картинку из 2 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила.


С/р. игра « Детский сад» Игровая ситуация: «У нас в гостях кукла Таня» 

Цель: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, к сверстникам и малышам. Вырабатывать способность культурного общения друг с другом.

« В гостях у сказки »

Цель: воспитывать коммуникативные качества детей.

С/р. игра « Детский сад» Игровая ситуация: «У нас в гостях кукла Таня» 

Цель: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, к сверстникам и малышам. Вырабатывать способность культурного общения друг с другом и со старшими.

С/р игра: «Магазин». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. 

Физкультурно-оздоровительная работа (подвижные игры и упражнения, элементы спортивных игр, народные игры)

Подвижная игра «Светофор». Цели: обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения


Подвижная игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости.


Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цели: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость, навыки игры в коллективе сверстников, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Подвижная игра «Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.








Подвижная игра «Попади в круг». Цели: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость

Трудовые поручения (в природе, уборка атрибутов, игрушек)

Трудовая деятельность приучать детей -подметание дорожки, ведущей к участку.

Уборка оборудования после игр с песком.


Уборка участка. Цели: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Сбор разлетевшихся от ветра бумаги, опавших веток, вялой листвы.

Цель: приучать соблюдать

чистоту и порядок на участке

детского сада.

Показать детям, как нужно убирать игрушки.

Цель: Поддерживать желание помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность (активизация детей, выбор по интересам, предпочитаемые игры в центрах)

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки.


Игры с песком.

Воспитатель предлагает на ровной поверхности песка сделать отпечатки рук, выполнить по песку

зигзагообразные движения «как змейки, машинки», пройтись по поверхности песка отдельно

каждым пальцем, поочерёдно

правой и левой рукой.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Игры детей за дидактическим столом. Цель: развивать у детей умение разбирать и собирать пирамидки в определённой последовательности.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.


Индивидуализация (имена детей, игры и упражнения, цель)

Дидактическая игра с Машей, СашейК, Лизой. «Чего не стало?»

Индивидуальная работа по самообслуживанию с Германом, Сашей,Ксюшей.


Упражнять Максима,Лорин в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Индивидуальные беседы с детьми по вопросам:

«Что тебе нравится? Какие игрушки тебе

нравятся? Что ты любишь делать? Какие сказки ты любишь? Твоё любимое блюдо?»

Индивидуальная работа по ЗКР

с Ксюшей, Максимом «Подуй, как ветер» Цель: Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом и выдох через рот с произношением звука «у».

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Оздоровительно-профилактические процедуры. Закаливание (см. план оздоровительной работы)

Культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Дежурство, трудовые поручения. Культура еды.

Закрепление у детей умения пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком, развернув его.

Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании

Перед сном: чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей, релаксационные упражнения

Чтение перед сном стихотворения 3. Александровой «Катя в яслях».

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)



II половина дня

Подготовка к полднику. Полдник.

Бодрящая гимнастика. Комплекс № 1


Оздоровительно-профилактические процедуры. Закаливание (см. план оздоровительной работы)


Культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Дежурство, трудовые поручения. Культура еды (см. выше)








Вечерняя прогулка


(во время дождливой погоды проводится в групповом помещении)





Самостоятельная деятельность по использованию освоенного в течении дня содержания

(активизация детей, выбор по интересам, предпочитаемые различные игры

(сюжетно - ролевые, творческие, дидактические, словестные и др.)

Игры детей за дидактическим столом. «Волшебные шнурки» Цель: совершенствует цветовое восприятие, развивает мелкую моторику.




Сюж.игра «Куклы идут в гости к Кате»

Одевание кукол.

Беседа «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?

Самостоятельная художественная деятельность по рисованию автомобилей. Цель: развивать умение рисовать автомобиль.

С/р. игра « Детский сад» Игровая ситуация: «У нас в гостях кукла Таня» 

Цель: Воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким, к сверстникам и малышам. Вырабатывать способность культурного общения друг с другом и со старшими.

Сюж.игра «Куклы идут в гости к Кате»

Одевание кукол.

Беседа «Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?

Физкультурно-оздоровительная работа (подвижные игры и упражнения, элементы спортивных игр, народные игры)

«Бездомный заяц» – Цель:развитие бега, умения прыгать на двух ногах.




«Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.



«Светофор». Цель: обогащать сенсорный

и двигательный опыт детей; закреплять представления о правилах дорожного движения


«Жмурки»: Цель:развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве.

«Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Наблюдение (за миром природы, социальным миром, общественно-полезной деятельностью) (см. выше )

Трудовые поручения (в природе, уборка атрибутов, игрушек) (см. выше)

Индивидуализация (имена детей, игры и упражнения, цель)

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять навыки правильной штриховки с Машей ,Сашей, Германом


Пальчиковая игра

«Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Максим, Мирослава, Лорин



«Разложи предметы по группам»

Цель: закрепить умение группировать предметы по цвету.

Миша,Саша К,Максим Ц


«Четвертый-лишний». Цель: развивать внимание, умение логически мыслить.

Максим,Вика

Дид. игра «Какого цвета?». Цель: закрепить знание основных цветов.

Дима,Тихон


Организация предметно- пространствен- ной развивающей среды для разных видов деятельности:

совместной и самостоятельной ( указывается, чем пополняется, обогащается для реализации запланированного


Тематический уголок: Внести д/игр по теме, детских книг, иллюстраций и картинок с изображением детей в летнее время года.

Центр сюжетно-ролевых игр: Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре « Детский сад» Игровая ситуация: «У нас в гостях кукла Таня» 

 



Взаимодействие с родителями

(беседы / консультации / информирование, оформление родительских уголков / информационных стендов / буклетов / выставок / папок-передвижек, интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ, участие в проектной / досуговой деятельности и др.)



Заполнение анкет «Давайте познакомимся»  Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование для младшей группы 1 неделя сентября

Автор: Минина Ирина Борисовна

Дата: 22.09.2018

Номер свидетельства: 478470

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Учебно – тематическое планирование образовательной деятельности по английскому языку для младшей группы "
    ["seo_title"] => string(118) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "232494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442851678"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Ежедневное планирование II младшая группа (сентябрь) "
    ["seo_title"] => string(60) "iezhiednievnoie-planirovaniie-ii-mladshaia-ghruppa-sientiabr"
    ["file_id"] => string(6) "221641"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435496219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства