|        |                      Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:      |     Утро. Беседа «Вот зима кругом бело» Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. П/И: «Маша варежку надела»Цель- создать радостное настроение, развивать моторику.     |     Д/и с пирамидками  Цель – развивать умение собирать и разбирать пирамидки, учитывая величину колец. Привлечь Егора, Илюшу, Ваню Р.   |    Продолжать прививать навыки культуры поведения. Д/У «Научим медвежонка здороваться». Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).   |    Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением зимы, зимних явлений.  .   |         |  
  |    Понедельник 10. 01 .2022г   |    НОД Познание ФЦКМ «Таня мороза не боится» Н.Голицына стр.65   |    П/С: учить внимательно рассматривать картину, понимать её содержание, отвечать на вопросы. Закрепить знание названий предметов зимней одежды. Закрепить знание потешки «Наша Машенька мала»   |         |  
  |   НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.36   |    П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.     |         |  
  |   Прогулка I:       |    Наблюдение за падающим снегом. «Снег, снег кружится. Белая вся улица» Цель: учить видеть красоту природы, вызывать радость от прогулки. П/и «Устроим снегопад».Цель: развивать двигательную активность. Лепим куличи из снега. Труд: «Сметем снежок со скамеек»-Формирование элементарных трудовых навыков.   |    РОД прыжки на двух ногах с продвижением вперед Привлечь  Аню, Ясмину, Таю. Развивать двигательную активность детей.     |    Опытно – экспериментальная деятельность «Снег ,какой он?».Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле.)   |    Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно  пользоваться лопатой и формочкой.       |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика после сна.     Ходьба по массажным дорожкам. Заучивание пальчиковой игры «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук.  .     |    Д/И «Какой?» формировать знания детей о цвете предметов. С Евой К, Элизой, Дашей   |     Заучивание потешки «Уж ты зимушка- зима» Уж ты, зимушка-зима  Закружила да замела.   Все дороги, все лужки,   Негде Сонечке пройти.  Цель: познакомить детей с потешкой, вызвать желание заучить ее.   |    Создать условия для настольно – печатных игр по желанию детей. Д/И/«Собери картинку»   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Наблюдение за состоянием погоды. «Вот зима кругом бело, Белым снегом замело».  Цель: учить определять время года по характерным признакам.  П/и: «Зайка беленький сидит, сочетать движения со словами текста. Труд: очистить лавочку от снега Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.     |    РОД Цель: учить перешагивать через предметы, высоко поднимая ноги удерживая равновесие с Ваней С, Евой Г, Даяном.   |    Рассматривание картинок о правилах пожарной безопасности «Нельзя играть с огнем» - ознакомление с правилами безопасности   |    Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно  пользоваться совочком и формочкой.     |         |  
  |   Вечер:   |     Д/И «Кукла Маша заболела» учить детей играть, формировать умение ухаживать за больной куклой, лечить ее.   |    Инд. работа с Эмином, Арсением, Али Повторить с детьми знакомые им потешки, стихи.  Цель: побуждать детей к повторению за воспитателем знакомых им текстов, учить проговаривать отдельные слова, фразы..   |    Игры со строительным материалом: Стол из кубика и кирпичика – учить накладывать кирпичик плашмя на кубик, понимать: полученная постройка – стол.   |    Игры с большими и маленькими машинками. вызвать интерес к действиям синками.   |         |  
  |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    3 Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Беседа «Какие праздники мы отмечаем зимой» - формировать представлении о зиме, как времени года. активизировать в речи слова: снег, зима, мороз, холодно, снегопад, метель. Д/ И «Какое время года?» учить выбирать иллюстрации с признаками зимы.   |    Настольная игра «Геометрический домик»,  - закреплять умение детей соотносить предметы с формой отверстий на домике с Ваней Р, Яной, Илюшей.   |    КГН. Формировать умение соблюдать к/г навыки. Закрепить умение умываться после еды, пользоваться своим полотенцем.       |    Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки «Времена года») для развития умения различать признаки времен года.   |         |  
  |        |    НОД1. Музыка   |    Цель: развивать двигательную активность. Учить детей приседать. Упр – ние «Ноги и ножки». В .Агофоникова. Пляска «Приседай» А.Роомере. « Снежок и вьюга» А Филлипенко – знакомство с музыкой. Пальчиковая игра «Снеговик» Упр-е «Ложки деревянные» Е Мокшанцева.   |         |  
  |    Вторник 11.01.2022.   |    НОД 2. Лепка тема: «Снеговик» Н.Голицына стр.68   |    П/С: учить лепить округлую форму. Учить составлять фигурку снеговика из двух шариков и дополнительного материала. Развивать речевую активность.     |         |  
  |   Прогулка I:       |    Наблюдение за птицами на кормушке, учить различать и называть птиц. «Воробей с березки на дорожку прыг. И запел он песенку : «чик-чирик» П/и «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Труд. Помогаем очищать дорожки от снега – формировать трудовые навыки.   |    РОВД И/У «Попади в круг»  совершенствовать умение бросать комочки снега в цель. С Ясминой, Евой Г, Егором.     |    Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать снег в лицо» -формировать навыки безопасности, умение играть со снегом.   |    Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).       |         |  
  |   После сна     |     Гимнастика после сна.    Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Пирог» (Падал снег на порог, Кот лепил себе пирог. А пока лепил и пек. Ручейком пирог утек.)Формировать умение сочетать движения пальцев рук с текстом.   |    С Дашей, Элизой, Даяном И/У «Наши помощники на дороге»  Цель: закреплять знания о назначения светофора на проезжей части, продолжать знакомить с дорожным знаком «пешеходный переход», с сигналами светофора.   |    ЧХЛ А.Барто «Снег» вызвать желание слушать, повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.   |    Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика .   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Наблюдать за ветром – учить определять направление ветра. «Ветер, ветерок, ветрище. Ты чего по небу рыщиш». Хороводная игра «Снежиночки – пушиночки» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя. Труд: посыпать скользкую дорожку песком.   |    РОВД. С Дашей, Элизой, Евой К. Д/У «Пройди и не упади» учить детей ходить по скользкой дорожке, удерживая равновесие.         |    Д/и «Убери на место» Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.   |    Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).       |         |  
  |   Вечер:   |    Д/И «Уложим куклу спать» Развивать игровые навыки детей, учить играть с игрушками, заботится о них. И/У «Что слышно?» развивать слуховое внимание, учить по звуку определять звучание музыкальных инструментов.   |    Инд. работа по рисованию с Эмином, Ваней, Егором. Закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы.(снежные комочки)   |    Игры с конструктором за столами «Скамеечки для матрешек» - учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.   |    Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.   |         |  
  |   День недели   |    Основная часть     |         |  
  |                     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей     |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Утро. Беседа: «Зимние игры забавы» Рассмотреть иллюстрации игр - забав вместе с детьми, картинки ( санки, коньки, лыжи)– обсудить правила безопасности, узнать в какой семье любят заниматься спортом. Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять» формировать умение сочитать движения пальцев рук с текстом.   |    Инд.работа с Арсением, Таей, Яной закрепить умение лепить, отщипывать кусочки, раскатывать их между ладонями прямыми и круговыми движениями рук.   |    И/с «Покажи, как надо вести себя за столом». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды.      |    Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.   |         |  
  |   Среда 12.01 .2022 г     |    НОД Коммуникация тема « «Весёлые снежинки»  А.Барто «Снег» чтение. Н.Голицына стр.66   |    П/С: закрепить представление о зимних явлениях природы. Учить читать стихотворение вместе с воспитателем, выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнять в употреблении предлогов. Закреплять отчётливое произношение звука м в словах, изолированное произношение звука п.   |         |  
  |   Прогулка I:       |    Наблюдение Следы на снегу. «Большие ноги шли по дороге. Маленькие ножки бежали по дорожке». Цель :продолжать обучение в определении следов на снегу: (детские, взрослые, следы птиц и животных).  П/игра «Принеси снежок» - способствует двигательной активности. Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. И.М/П «Делай как я» формировать умение подрожать действиям взрослых.   |    ОВД: упражнение «По ровненькой дорожке» с Ваней Р, Аней, Евой Г.- учить выполнять движения в соответствии с текстом.     |    Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.   |    Обеспечение выносным материалом Строительство из снега с помощью снежных комочков, лопаточек.   |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика после сна.    Ходьба по массажным дорожкам Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь. П\И «Снеговик» четко проговаривать слова текста.   |    Рассматривание картины  с подгруппой детей на тему «Детям спичка – не игрушка!» – закрепить знания о опасных предметах, формировать правила безопасности     |    ЧХЛ. Е.Бром «Лепит с самого утра» познакомить с содержанием стихотворения; формировать представление детей о зиме, о зимних играх забавах.   |    Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.   |         |  
  |   НОД Физическая культура Лайзане стр.36   |    П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.       |         |  
  |   Прогулка II:   |    Наблюдение за ветром. (Ветер сильный, холодный, качает деревья). Развивать наблюдательность и речь детей. П/И «Догоните меня» - упражнять в беге. Игры со снегом, игры по желанию детей.Труд собрать игрушки.   |    Инд. Работа с Ваней Р, Яной, Егором. Рассмотреть картину «Дети лепят снеговика» активизировать речь детей, развивать память. Мышление.   |    Ситуативная беседа «Почему нельзя есть снег» формировать знания ЗОЖ, учить детей бережно относиться к своему здоровью.   |    Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно  пользоваться совочком и формочкой.       |         |  
  |   Вечер:   |    С/р игра «Оденем куклу на прогулку».  Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр, уточнить последовательность одевания, умение играть с игрушками..       |    Инд. работа по развитию речи Д/У «Повторяй за мной» с Ваней Р, Аней, Дашей, учить детей четко проговаривать слова, отдельные фразы.   |    Игры со строительным материалом «Горка для зверят» - продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре.   |    Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе.       |         |  
  |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |               вы  Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    3 Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Цель: учить называть Зимние игры забавы»  игры, предметы с которыми дети играют в игре на прогулке, расширять словарь детей. Д/И «Сколько?» уточнить понятия «один, много»   |     Д/И «Чудесный мешочек», учить детей на ощупь определять предметы и называть их назначение. С Даяном, Евой К, Элизой   |    КГН: закреплять умение правильно держать ложку.  А у нас есть ложки  волшебные немножко.  Вот – тарелка, вот – еда,  не осталось и следа.   Определять: какой ложкой кушаем салат, какой суп.   |    Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.   |         |  
  |   Четверг 13.01.2022 г.   |    НОД Конструирование тема «Зимние картинки» Н.Голицына стр.66   |    П/С: упражнять в действиях с мозайкой. Учить выбирать соответствующие цвета для создания узора. Развивать мелкую моторику рук. Активизировать речь.   |         |  
  |   Прогулка I:   |    Наблюдение за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (ясно,  облачно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. П/И «Лошадки»- согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.     |    Инд. работа: «Кто дальше бросит снежок?».Цель: приучать к правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Привлечь Ясмину, Эмина, Илюшу.   |    Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель -актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть опасные ситуации, учить их избегать.   |    Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру        |         |  
  |   После сна:     |     Гимнастика после сна.    Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Семья» четко проговаривать слова текста. Игровая ситуация «Нравится ли вам зима» Цель: придумать небольшой рассказ о зиме по сюжетным картинкам.   |    Игра «Подбери кукле одежду» - учить подбирать одежду по сезону называть ее, знать назначение одежды  с Аней, Таей, Василисой.   |    ЧХЛ. С Маршак «Кошкин дом »- беседа по содержанию, продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности   .   |    Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Разноцветные прищепки»       |         |  
  |   НОД Музыка     |    Цель: развивать двигательную активность. Учить детей приседать. Упр – ние «Ноги и ножки». В .Агофоникова. Пляска «Приседай» А.Роомере. « Снежок и вьюга» А Филлипенко – знакомство с музыкой. Пальчиковая игра «Снеговик» Упр-е «Ложки деревянные» Е Мокшанцева.   |         |  
  |   Прогулка II:       |    Продолжать наблюдение за транспортом. Развивать наблюдательность, умение сравнивать виды транспорта. «Самолет летит. Самолет гудит». Под. игра «Самолеты ». Цель: упражнение в беге водном направлении не наталкиваясь, умении ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: собрать выносной материал.   |    РОВД. С Илюшей, Егором, Ваней С.Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение ориентироваться в пространстве     |    Ситуативная беседа «Почему зимняя дорога опасна». Формировать знания детей о безопасности ПДД. Развивать кругозор, память, мышление.   |    Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.   |         |  
  |   Вечер:   |    Настольный театр показ сказки «Колобок» Цель: завлечь детей, формировать желание слушать знакомые сказки, побуждать детей отвечать на вопросы.   |    Дыхательное упр. «Сдуй снежинку»- формировать навыки глубокого вдоха носом и плавного медленного выдоха через рот. С Ваней Р, Даяном, Евой Г.   |    Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции   |    Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам.   |         |  
  |   День недели   |    Основная часть   |         |  
  |                     Режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |          Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |         |  
  |   1   |    2   |    3 Утренняя гимнастика   |    4   |    5   |    6   |         |  
  |        |    Утро:   |    Беседа «Зима прекрасна, когда безопасна». Закрепить знания детей о правилах безопасности на дорогах зимой. Формировать знания ПДД. Напоминать детям, что надо при встрече говорить слова приветствия. Цель: Воспитывать культуру поведения   |     Работа в сенсорном уголке с Элизой, Ваней С, Василисой. Д/И «Из чего это сделано?».  Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы.   |    Ситуативная беседа «Как правильно нужно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.   |    Самостоятельные игры Создать условия для развития творческой игры в уголке «Сенсорики»   |         |  
  |   Пятница 14 .01. .2022. г.   |    НОД Рисование тема «Вот зима кругом бело» Н.Голицына стр.68   |    П/С: закреплять представление о признаках зимы: идёт снег, он лежит на земле, на деревьях. Учить рисовать снег приёмом примакивания и круговыми движениями. Побуждать эмоционально реагировать на свой рисунок .   |         |