День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Национально-культурный компонент | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Что делает взрослый?» умение описывать трудовые действия взрослых. Д/И «Назови профессию» активизировать речь. | Ситуативный разговор «Хорошо это или плохо?» с подгруппой детей.. | Формирование КГН и навыков –закреплять умение мыть руки и вытирать их своим полотенцем. | Предложить детям настольные игры. Закреплять умение играть за столом . Привлечь Рому, Леру, Мишу. | | |
Понедельник 25 .09. 2017г. | НОД: 1 Познание (ФЦКМ и РК) Тема: «Няня моет посуду» Дыбина №23 стр. 35 | П/С: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. | | |
2.Физ. культура | По плану специалиста. | |
Прогулка I: | Наблюдение за состоянием погоды. Труд – собрать листочки П/И «Поймай листочек» упражнять прыжках. | Индив/работа по развитию ОВД :пройди по мостику. С подгруппой мальчиков. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда, умении е пользоваться салфетками. | Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей. | П/и «Поймай листочек» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам босиком. Пальчиковая игра «Капуста» | Д/И «Постройка домика для куклы» с Мирой, Ромой, внимание, мышление. | Чтение С.Маяковского «Кем быть?» закреплять умение внимательно слушать, рассматривать | Настольно-печатная игра «Лото» знакомить с правилами . | С.Маяковского «Кем быть? | |
ДОД. «Речецветик» «Нука братцы за работу» | Умение воспринимать художественное слово, проговаривать фразы, активизировать речь. | ДОД «Речецветик» | |
Прогулка II: | Рассматривание растений на клумбе, уточнить строение цветка. Труд полить песок. П/И «Пузырь» | Упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками с Никитой, Дашей. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Игрушки для игры в песочнице. | П/И «Пузырь» | |
Вечер: | С\р игра "Семья" –«Мама готовит обед» завлечь детей игрой. | Закрепить умение рисовать «дорожки» с Машей, Димой. | Настольно-печатные игры по выбору детей - усидчивость | Предложить детям мячи. Развивать ловкость, глазомер. | | |
Работа с родителями: | Консультация «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста положительного отношения к труду» | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседы «Кто готовит еду в детском саду?» «активизировать речь, знакомство с трудом повара. | С Никитой, Савелием, Ксюшей , Д\И «Мама и детки» | Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, к еде.. | Внести и рассмотреть альбом «Профессии» | Альбом «Профессии» | |
Вторник 26. 09.17 г
Четверг 06.11.14 | Познание (ИКД) ФЦКМ Колесникова №2 стр.15 | П/С :познакомить с частью суток – день; с числом 1; с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. | | |
Физическая культура на прогулке | Учить ходить по кругу взявшись за руку, бегать не наталкиваясь. П/И «Догоните меня» ловкость. |
Прогулка I: | Наблюдать за прохожим Труд собрать игрушки. П/И «Поезд»» реагировать на сигнал. | Умение бросать вдаль мешочки с подгруппой мальчиков. | Самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать вещи. | Выносной материал для игр. | П/И «Поезд» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Д/И « Что для чего?» знать название и назначение предметов. | Учить Рому, Машу, Надю ходить с высоким подниманием колен. | Заучивание стихотворения Б.Заходер «Сапожник» проговаривать фразы. | Пазлы. Закреплять умение собирать целую картинку из мелких частей. Развивать внимание и зрительную память. | Б.Заходер «Сапожник | |
Музыкальное разв-е | По плану специалиста. | | |
Прогулка II: | Наблюдение за солнцем. Труд: уборка на веранде. П/И: «Зайцы и лиса» Произносить слова текста | «Подпрыгни и задень» с Артемом, Ариной, Мирой | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.. | Выносной материал для игр и организации труда в природе. | П/И «Зайцы и лиса» | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» умение играть дружно. | «Шнурование»Развивать моторику рук. С Машей, Ксюшей | Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца. | Предложить детям карандаши, закрепить умение рисовать и закрашивать | | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Леворукий ребенок» | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа по теме: «Какие бывают профессии?» Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада. | С Ариной, Мишей, Д/И «Большие маленькие» умение различать, усидчивость | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Когда я ем, я глух и нем». | Предложить детям сюжетные картинки «Опасные предметы» формировать знания о ОБЖ.. | Иллюстрации о профессиях. Сюжетные картинки «Опасные предметы» | |
Среда 27. 09.12017г | НОД 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи «Грамотейка» №2 | П/С: Учить детей различать на слух музыкальные звуки. Активизировать речь детей. Развивать слуховое внимание. | | |
2.Музыка. | По плану руководителя. |
Прогулка I: | Наблюдать за прохожими. П\И «Листочки» ловкость. Труд собрать листочки | С Ромой, Аришей, Савелием бросать мешочки в даль. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Выносной материал для уборки участка, игр, мячи. | П\И «Листочки». | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. | «Светофор» уточнить знание цветов с Машей, Артемом, Женей. | ЧХЛ: Б. Заходера «Шофер»,рассматривание иллюстраций. | Предложить цветные карандаши, листы бумаги, умение правильно держать и рисовать. | Б. Заходера «Шофер», | |
Прогулка II: | Наблюдение за изменением погоды Труд: поддержание порядка на участке. П!И «Самолеты» | Упражнение на развитие ОВД :прыжки в длину с места с Димой, Мирой.. | Воспитание культуры поведения во время ужина. Закрепление навыка аккуратного и бесшумного приема пищи. | Выносной материал для организации труда в природе и игр с песком. | П/И: «Самолеты» | |
Вечер: | С/Р игра «Больница » учить играть, использовать атрибуты по назначению. | С Ариной, Надей, застегивать пуговки, развивать навыки самостоятельности. | Игры со строителем, умение сооружать постройки и обыгрывать их.. | Настольная игра «Домино». Развивать внимание, память. | | |
Работа с родителями: | Беседа «Труд ребенка в семье». | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Работа моих родителей» знакомить детей с профессиями. Д/И «Что для чего?» соотносить профессии с атрибутами. | Заучивание потешки «Расти коса» с группой детей | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа о столовых приборах.. | Предложить детям «Застежки» развивать усидчивость, мелкую моторику рук. | Иллюстрации атрибутов профессий | |
Четверг 28.09.2017г. | НОД1Лепка/аппликация Тема:«Разноцветные огоньки в домиках» Комарова №22 стр.42 | П/С: учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). | | |
2.Физическая культура | По плану руководителя. |
Прогулка I: | Наблюдать за листопадом Труд :собрать листочки для гербария.. П/И «Солнышко и дождик».Самостоятельная игровая деятельность детей под контролем | Упражнения на отработку ОВД: Ходить с высоким подниманием колен с девочками. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Закрепление навыка застегивания пуговиц. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав с песком и для уборки участка. | П/И: «Солнышко и дождик» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке босиком. | Д/И «Чудесный мешочек» со всеми. | Чтение произведения А. Кардашовой «Наш доктор», беседа по содержанию. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | А. Кардашовой «Наш доктор», | |
Физ.развлкечение. | По плану специалиста. | | |
Прогулка II: | Наблюдение за небом. Подвижные игры: «Каравай» Труд собрать игрушки. | Упражнения на развитие ловкости: бросание мяча вверх с Артемом, Лерой.. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/У«Что сначала, что потом?». | Выносной материал для организации труда в природе и игр. | Подвижная игра «Каравай» | |
Вечер: | Игры в музыкальном уголке. Развивать музыкальный слух, ритм | Д/И «Кто в домике живет?» с Мирой, Денисом. | Игры со строительным материалом. Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. | | |
Работа с родителями: | Папка-передвижка «Все профессии нужны, все профессии важны». | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа с детьми «Труд врача» Цель: Познакомить детей с профессиями | Д/И: «Чьи орудия труда?» с Ромой, Ариной, Дашей. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Научим Машу кушать ложкой» | Предложить детям пластилин «Цветные палочки» умение лепить прямыми движениями руки. | | |
Пятница 29.09.2017г | 1. Рисование Тема: «Красивая тележка»Комарова №78 стр.80 | П/С: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу. Дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу. Воображение. | Оформление стенда творчества детей. | |
2.Музыка | По плану руководителя |
Прогулка I: | Наблюдение за работой дворника. Труд: уборка участка от опавшей листвы. П/И «Автомобили» Самостоятельная игровая деятельность с песком. | Упражнения на отработку ОВД: метание мешочков в даль с Машей, Димой | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав, уборки. | Подвижная игра «Автомобили» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/И «Много - мало» различать понятия | Рассматривание картин «Опасные предметы» закрепить приемы безопасности. | ЧХЛ: К.Чуковский «Айболит» умение сопереживать героям произведения | Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость и умение доводить игру до конца. | К.Чуковский «Айболит» | |
Прогулка II: | Рассмотреть цветы на клумбе. П/И «Воробушки и автомобиль». Игры по желанию | ОВД «Пройди не упади» с Машей, Ариной, Надей. | Воспитание навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Помоги товарищу». | Выносной материал для игр. | П/И «Воробушки и автомобиль». | |
Вечер: | С/Р игра «Путешествие на автобусе» знакомство с дорожными знаками.. | Д/И «Какой? С Женей, Артемом, Никитой. | Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке, расстановка игрушек. Воспитывать трудолюбие. | Предложить детям полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие. | | |
Работа с родителями: | Беседа «Учите детей навыкам самообслуживания». | | |