День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседы «Кто готовит еду в детском саду?» «активизировать речь, знакомство с трудом повара. | С Никитой, Савелием, Ксюшей , Д\И «Мама и детки» | Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, к еде.. | Внести и рассмотреть альбом «Профессии» | Альбом «Профессии» | |
Вторник 26. 09.17 г
Четверг 06.11.14 | Познание (ИКД) ФЦКМ Колесникова №2 стр.15 | П/С :познакомить с частью суток – день; с числом 1; с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. | | |
Физическая культура на прогулке | Учить ходить по кругу взявшись за руку, бегать не наталкиваясь. П/И «Догоните меня» ловкость. |
Прогулка I: | Наблюдать за прохожим Труд собрать игрушки. П/И «Поезд»» реагировать на сигнал. | Умение бросать вдаль мешочки с подгруппой мальчиков. | Самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать вещи. | Выносной материал для игр. | П/И «Поезд» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Д/И « Что для чего?» знать название и назначение предметов. | Учить Рому, Машу, Надю ходить с высоким подниманием колен. | Заучивание стихотворения Б.Заходер «Сапожник» проговаривать фразы. | Пазлы. Закреплять умение собирать целую картинку из мелких частей. Развивать внимание и зрительную память. | Б.Заходер «Сапожник | |
Музыкальное разв-е | По плану специалиста. | | |
Прогулка II: | Наблюдение за солнцем. Труд: уборка на веранде. П/И: «Зайцы и лиса» Произносить слова текста | «Подпрыгни и задень» с Артемом, Ариной, Мирой | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.. | Выносной материал для игр и организации труда в природе. | П/И «Зайцы и лиса» | |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» умение играть дружно. | «Шнурование»Развивать моторику рук. С Машей, Ксюшей | Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца. | Предложить детям карандаши, закрепить умение рисовать и закрашивать | | |
Работа с родителями: | Консультация для родителей «Леворукий ребенок» | | |