kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План Труд взрослых

Нажмите, чтобы узнать подробности

План преднозначен для работы с детьми 2 младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План Труд взрослых»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 25. 09. по 29.09.2017г.)

Группа: II младшая группа Тема: «Труд взрослых»

Цель: Развивать интерес к труду взрослых, дать знания о профессиях и взаимосвязях между ними, формировать представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека. Воспитывать ценностное отношение к труду и его результатами. Дата проведения итогового мероприятия: НОД «Красивая тележка» 29.09.2017г Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Национально-культурный компонент



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Что делает взрослый?» умение описывать трудовые действия взрослых. Д/И «Назови профессию» активизировать речь.

Ситуативный разговор «Хорошо это или плохо?» с подгруппой детей..

Формирование КГН и навыков –закреплять умение мыть руки и вытирать их своим полотенцем.

Предложить детям настольные игры. Закреплять умение играть за столом . Привлечь Рому, Леру, Мишу.



Понедельник 25 .09. 2017г.

НОД: 1 Познание (ФЦКМ и РК) Тема: «Няня моет посуду» Дыбина №23 стр. 35

П/С: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.


2.Физ. культура

По плану специалиста.


Прогулка I:


Наблюдение за состоянием погоды. Труд – собрать листочки П/И «Поймай листочек» упражнять прыжках.

Индив/работа по развитию ОВД :пройди по мостику.

С подгруппой

мальчиков.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда, умении е пользоваться салфетками.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей.

П/и «Поймай листочек»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по массажным дорожкам босиком. Пальчиковая игра «Капуста»

Д/И «Постройка домика для куклы» с Мирой, Ромой, внимание, мышление.

Чтение С.Маяковского «Кем быть?» закреплять умение внимательно слушать, рассматривать

Настольно-печатная игра «Лото» знакомить с правилами .

С.Маяковского «Кем быть?


ДОД. «Речецветик» «Нука братцы за работу»

Умение воспринимать художественное слово, проговаривать фразы, активизировать речь.

ДОД «Речецветик»




Прогулка II:

Рассматривание растений на клумбе, уточнить строение цветка. Труд полить песок. П/И «Пузырь»

Упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками с Никитой, Дашей.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и

взаимопомощи при одевании.

Игрушки для игры в песочнице.

П/И «Пузырь»


Вечер:

С\р игра "Семья" –«Мама готовит обед» завлечь детей игрой.

Закрепить умение рисовать «дорожки» с Машей, Димой.

Настольно-печатные игры по выбору детей - усидчивость

Предложить детям мячи. Развивать ловкость, глазомер.



Работа с родителями:

Консультация «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста положительного отношения к труду»





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседы «Кто готовит еду в детском саду?» «активизировать речь, знакомство с трудом повара.

С Никитой, Савелием, Ксюшей , Д\И «Мама и детки»

Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, к еде..

Внести и рассмотреть альбом «Профессии»

Альбом «Профессии»


Вторник 26. 09.17 г





Четверг 06.11.14

Познание (ИКД) ФЦКМ Колесникова №2 стр.15

П/С :познакомить с частью суток – день; с числом 1; с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.



Физическая культура на прогулке

Учить ходить по кругу взявшись за руку, бегать не наталкиваясь. П/И «Догоните меня» ловкость.

Прогулка I:



Наблюдать за прохожим Труд собрать игрушки. П/И «Поезд»» реагировать на сигнал.

Умение бросать вдаль мешочки с подгруппой мальчиков.

Самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать вещи.

Выносной материал для игр.

П/И «Поезд»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Д/И « Что для чего?» знать название и назначение предметов.

Учить Рому, Машу, Надю ходить с высоким подниманием колен.

Заучивание стихотворения Б.Заходер «Сапожник» проговаривать фразы.

Пазлы. Закреплять умение собирать целую картинку из мелких частей. Развивать внимание и зрительную память.

Б.Заходер «Сапожник


Музыкальное разв-е

По плану специалиста.



Прогулка II:


Наблюдение за солнцем. Труд: уборка на веранде. П/И: «Зайцы и лиса» Произносить слова текста

«Подпрыгни и задень» с Артемом, Ариной, Мирой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании..

Выносной материал для игр и организации труда в природе.

П/И «Зайцы и лиса»


Вечер:

Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад» умение играть дружно.

«Шнурование»Развивать моторику рук. С Машей, Ксюшей

Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Предложить детям карандаши, закрепить умение рисовать и закрашивать



Работа с родителями:

Консультация для родителей «Леворукий ребенок»





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа по теме: «Какие бывают профессии?» Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада.

С Ариной, Мишей, Д/И «Большие маленькие» умение различать, усидчивость

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа «Когда я ем,

я глух и нем».

Предложить детям сюжетные картинки «Опасные предметы» формировать знания о ОБЖ..


Иллюстрации о профессиях. Сюжетные картинки «Опасные предметы»


Среда 27. 09.12017г

НОД 1.Развитие речи Тема: Звуковая культура речи «Грамотейка» №2

П/С: Учить детей различать на слух музыкальные звуки. Активизировать речь детей. Развивать слуховое внимание.



2.Музыка.

По плану руководителя.

Прогулка I:



Наблюдать за прохожими. П\И «Листочки» ловкость. Труд собрать листочки

С Ромой, Аришей, Савелием бросать мешочки в даль.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.


Выносной материал для уборки участка, игр, мячи.

П\И «Листочки».


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Хождение босиком по массажной дорожке.

«Светофор» уточнить знание цветов с Машей, Артемом, Женей.

ЧХЛ: Б. Заходера «Шофер»,рассматривание иллюстраций.

 Предложить цветные карандаши, листы бумаги, умение правильно держать и рисовать.

Б. Заходера «Шофер»,


Прогулка II:


Наблюдение за изменением погоды Труд: поддержание порядка на участке. П!И «Самолеты»

Упражнение на развитие ОВД :прыжки в длину с места с Димой, Мирой..

Воспитание культуры поведения во время ужина.

Закрепление навыка аккуратного и бесшумного приема пищи.

Выносной материал для организации труда в природе и игр с песком.

П/И: «Самолеты»


Вечер:

С/Р игра «Больница » учить играть, использовать атрибуты по назначению.

С Ариной, Надей, застегивать пуговки, развивать навыки самостоятельности.

Игры со строителем, умение сооружать постройки и обыгрывать их..

Настольная игра «Домино». Развивать внимание, память.



Работа с родителями:

Беседа «Труд ребенка в семье».





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Работа моих родителей» знакомить детей с профессиями. Д/И «Что для чего?» соотносить профессии с атрибутами.

Заучивание потешки «Расти коса» с группой детей

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа о столовых приборах..

Предложить детям «Застежки» развивать усидчивость, мелкую моторику рук.

Иллюстрации атрибутов профессий


Четверг 28.09.2017г.

НОД1Лепка/аппликация Тема:«Разноцветные огоньки в домиках» Комарова №22 стр.42

П/С: учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).



2.Физическая культура

По плану руководителя.

Прогулка I:



Наблюдать за листопадом Труд :собрать листочки для гербария.. П/И «Солнышко и дождик».Самостоятельная игровая деятельность детей под контролем

Упражнения на отработку ОВД:

Ходить с высоким подниманием колен с девочками.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Закрепление навыка застегивания пуговиц.

Обеспечение выносным материалом для игр-забав с песком и для уборки участка.

П/И: «Солнышко и дождик»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажной дорожке босиком.

Д/И «Чудесный мешочек» со всеми.

Чтение произведения А. Кардашовой «Наш доктор», беседа по содержанию.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

А. Кардашовой «Наш доктор»,


Физ.развлкечение.

По плану специалиста.



Прогулка II:


Наблюдение за небом. Подвижные игры: «Каравай» Труд собрать игрушки.

Упражнения на развитие ловкости: бросание мяча вверх с Артемом, Лерой..

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/У«Что сначала, что потом?».

Выносной материал для организации труда в природе и игр.

Подвижная игра «Каравай»


Вечер:

Игры в музыкальном уголке. Развивать музыкальный слух, ритм

Д/И «Кто в домике живет?» с Мирой, Денисом.

Игры со строительным материалом. Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила.



Работа с родителями:

Папка-передвижка «Все профессии нужны, все профессии важны».





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа с детьми «Труд врача»

 Цель: Познакомить детей с профессиями

Д/И: «Чьи орудия труда?» с Ромой, Ариной, Дашей.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Научим Машу кушать ложкой»

Предложить детям пластилин «Цветные палочки» умение лепить прямыми движениями руки.



Пятница 29.09.2017г

1. Рисование Тема: «Красивая тележка»Комарова №78 стр.80

П/С: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу. Дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу. Воображение.

Оформление стенда творчества детей.


2.Музыка

По плану руководителя

Прогулка I:



Наблюдение за работой дворника. Труд: уборка участка от опавшей листвы. П/И «Автомобили» Самостоятельная игровая деятельность с песком.

Упражнения на отработку ОВД:

метание мешочков в даль с Машей, Димой

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Обеспечение выносным материалом для игр-забав, уборки.

Подвижная игра «Автомобили»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Д/И «Много - мало» различать понятия

Рассматривание картин «Опасные предметы» закрепить приемы безопасности.

ЧХЛ: К.Чуковский «Айболит» умение сопереживать героям произведения

Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость и умение доводить игру до конца.

К.Чуковский «Айболит»


Прогулка II:


Рассмотреть цветы на клумбе. П/И «Воробушки и автомобиль». Игры по желанию

ОВД «Пройди не упади» с Машей, Ариной, Надей.

Воспитание навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Помоги товарищу».

Выносной материал для игр.

П/И «Воробушки и автомобиль».


Вечер:

С/Р игра «Путешествие на автобусе» знакомство с дорожными знаками..

Д/И «Какой? С Женей, Артемом, Никитой.

Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке, расстановка игрушек. Воспитывать трудолюбие.

Предложить детям полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие.



Работа с родителями:

Беседа «Учите детей навыкам самообслуживания».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План Труд взрослых

Автор: Третьякова Ольга Павловна

Дата: 26.05.2018

Номер свидетельства: 471128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Любовь к труду воспитывать с детства"
    ["seo_title"] => string(31) "liubovktruduvospityvatsdietstva"
    ["file_id"] => string(6) "282752"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453731723"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "План лексических тем логопедической группы (средняя, старшая, подготовительная)"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_lieksichieskikh_tiem_loghopiedichieskoi_ghruppy_sriedniaia_starshaia_podgho"
    ["file_id"] => string(6) "429816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506443315"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Перспективный план. Ноябрь."
    ["seo_title"] => string(25) "perspektivnyi_plan_noiabr"
    ["file_id"] => string(6) "620417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1671080361"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Перспективный план трудовой деятельности "
    ["seo_title"] => string(45) "pierspiektivnyi-plan-trudovoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "185078"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426145776"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Практико-ориентированный проект "Чем пахнут ремесла?""
    ["seo_title"] => string(57) "praktiko_oriientirovannyi_proiekt_chiem_pakhnut_riemiesla"
    ["file_id"] => string(6) "421625"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497372476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства