kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план. Ноябрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, ответственное отношение к порученному заданию, интерес к профессиям, подчеркивая значимость их труда, знакомить со свойствами различных материалов.

1. Беседа и наблюдение за трудом взрослых.

2. элементарный бытовой труд – собрать листь и ветки с участка.

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Тяжелый – легкий» Цель: определение веса предметов.

4. П/и «Поезд» Цель: учить согласовывать свои действия с другими.

5. Самостоятельная деятельность.

6. Рефлексия.

Игровое упражнение «Поймай – покати» с ____________________________-учит детей отталкивать мяч в определенном направлении.

Гимнастика после сна (комплекс №2), хождение по массажным коврикам – укреплять здоровье детей.

1.Ситуативная беседа «Наш любимый детский сад». Цель: продолжать формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Формировать потребность делиться своими впечатлениями. Учить правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов. (Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», стр.19).

2.Пластилинография «Деревья осенью». Цель: продолжать закреплять умение детей работать с пласти-лином (отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать жгутики и шарики  из пластилина между ладоней и расплющивать его  пальцами на картоне).

3.Хороводные игры: «Что нам осень принесла»,

«Огородная - хороводная». Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Д/и

«Что из чего сделано» с ____________________________-

совершенство-вать знания о предметах окружающей действительности, и о материа-лах,из которых они сделаны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план. Ноябрь.»

Ноябрь. Неделя 1 Тема недели «Мой город моя страна»





День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями

В
Т
О
Р
Н
И
К




1



Н
О
Я
Б
Р
Я


Утро























Прогулка №41

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 46



Вечер


















Прогулка

1.«Проект «Осень к нам пришла». Беседа «Листопад». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени, развитие речи детей.

2.Работа в изо уголке: рисование «Осень». Цель: продолжать учить детей рисовать разнообразные формы деревьев, (большие, маленькие, высокие, стройные, продолжать изображать траву и листья); закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом).

3.Настольно-печатная игра «Собери картинку и отгадай».

Цель: закрепить название листиков с деревьев, учить собирать целое из частей; развивать зрительное восприятие, внимание; развивать моторику пальцев рук.

Утренняя гимнастика (комплекс №2). Цель: совершенст-вовать умение выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением.

Упражнение «Намазываем масло». Цель: формировать умение пользоваться ножом во время завтрака.


Закреплять навыки раскладывания столовых приборов, салфеток, хлебниц у дежурных ____________________________.




1.Формирование элементарных математических представлений

И.А.Помораева,В.А.Позина

Занятие № 1 Стр. 21

Зад: Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Демонстрационный материал: Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ежик; счетная лесенка, карточка с изображением трех бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами (веревочки разной длины, ленты разной ширины, пирамидки разной высоты); мяч.

Раздаточный материал: Плоскостные изображения бантиков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 3 шт. для каждого ребенка): красный, зеленый, желтый.



2. Физическое развитие

(по плану физорга)


Набор картинок «Осень»;

листы бумаги, гуашь, кисти, тряпочки, баночки с водой;

настольно-печатная игра «Собери картинку и отгадай»;

фартуки, хлеб-ницы, салфет-ки, столовые приборы.





Мяч, круг с изображением веселого и грустного лица (двухсторон-ний), выносной игровой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители.







Тазики с водой, тряпочки, фартуки, сухая простынь;

магнитола, аудиозапись.









Выносной

игровой материал, спортивный инвентарь

Консульта-ция для родителей «Как развивать познава-тельные интересы у детей через наб-людения».


Цели: развивать представления детей о геометрических фигурах, обучать коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре; формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования.

1.Хороводная игра-приветствие «Ровным кругом».

2.Наблюдение за домами и постройками.

3.Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства дерева и камня».

4.Игровое упражнение «Строим дом».

5.Самостоятельная деятельность детей.

6.Рефлексия.


Упражнение «Метание шишек в дерево» с_________________________________________- развивать меткость, ловкость.



Гимнастика после сна (комплекс №2), хождение по массажным коврикам – укреплять здоровье детей.

1.Этическая беседа «Берегите книгу». Цель: закреплять у детей навыки бережного  отношения к вещам; учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги. (Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми 4-7 лет», стр.65).

2.Элементарный бытовой труд: помогаем воспитателю мыть игрушки, протирать полки, наводить  порядок в уголках группы. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение работать сообща.

3.Слушание музыки: П.И. Чайковский «Времена года» (октябрь), А. Вивальди «Осень». Цель: развивать у детей умение различать изобразительность музыки, смену настроений; воспитывать любовь к природе по средствам музыки.


Поупражнять ____________________________в инсценировании отрывка из произведения К. Чуковского «Телефон».



1.Подвижная игра «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. Развивать быстрый бег.

2.Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружелюбные отношения, умение играть сообща.

Отбивание мяча с_________________________________________.


С

Р
Е
Д
А





2



Н
О

Я

Б

Р

Я

Утро
























Прогулка №42

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 45



Вечер


















Прогулка

1.«Проект «Осень к нам пришла». Беседа «Что мы знаем про осень». Цель: расширить знания детей о временах года, развитие речи детей.

2.Пальчиковая гимнастика «Осень». Цель: развитие речи; умение быстро и чисто говорить; формирование правиль-ного звукопроизношения; развитие мелкой моторики.

3.Настольно-печатная игра «Времена года». Цель: закрепить знания детей о временах года, приметах осени. Воспитывать внимание, любознательность, терпение. Проводить элементарный сравнительный анализ, выявлять сходство и отличие.

Утренняя гимнастика (комплекс №2). Цель: совершенст-вовать умение выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением.

Во время  завтрака обращать внимание детей на правильное положение тела за столом, способствовать формированию у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом.

О.Н. Небыкова, И.С. Батова «Образовательная деятельность на прогулах»

№ 42, стр.45 «Нарядный день».


Д/и «С какой ветки лист?» с __________________________________________-

закрепить знания детей о листьях деревьев.
















1. Развитие речи

В.В.Гербова стр. 35

Занятие № 1



«Чтение сказки три поросенка»

Зад: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалков), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Методы и приемы: чтение, вопросы, пояснение, инсценировка фрагмента, поощрение.

2. Музыка

(музыкальный зал)




Набор картинок «Осень»;

настольно-печатная игра «Времена года»;

д/и «С какой ветки лист?»







Плоскостные геометрические фигуры, изображение дома, состоящего из разных фигур




(А-3), кубики, выносной игровой материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители.






Картинки с овощами, фруктами, дикими животными, временами года;

бумажные листочки;

бумага, трафареты, цветные карандаши;

счетные палочки.



Организо-вать совмест-ный труд родителей и детей по уборке листвы на участке.

Цели: знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов, со свойствами различных материалов; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены; обучать коллективным играм.

1.Беседа об одежде.

2.Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства ткани».

3.Игровое упражнение «Лишний предмет».

4.Подвижная игра-эстафета «Оденем куклу».

5.Самостоятельная деятельность детей.

6.Рефлексия.


Упражнение «Запрыгивание в круг и выпрыгивание из круга, выложенного из осенних листьев» с ____________________________-развивать ловкость, внимание.



Гимнастика после сна (комплекс №2), хождение по массажным коврикам – укреплять здоровье детей.

1.Досуг «Час загадки». Цель: уточнять представления детей о загадках об осени, учить отгадывать описательные загадки, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, активизировать словарный запас.

2.Дыхательное упражнение «Чей листок улетит дальше?». Цель: развивать речевое дыхание.

3.Ситуативная беседа «Мы рисуем дом». Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к рисованию, самостоятельность. Учить проявлять дружелюбие при оценке работ сверстников. (Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», стр.18).


Работа по развитию мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание деревьев (ствол, ветки).

__________________________________________.


1.Подвижная игра «Такой листок лети ко мне». Цель: развивать внимание, наблюдательность. Упражнять в нахождении листьев по сходству.

2.Игры детей с выносным материалом.

3.Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и

Закреплять умение подле-зать под дугами разной высоты с ____________________________.


Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г





3



Н
О

Я

Б

Р

Я

Утро
























Прогулка №43

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 46



Вечер


















Прогулка

1.«Проект «Осень к нам пришла». Чтение художественной литературы: К. Бальмонт «Осень»; А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарование». Цель: расширять и обогащать представления детей об осени как о времени года. Воспитывать умение любоваться осенней природой, чувствовать ее красоту через поэзию.

2.Пение «Здравствуй осень» слова Е. Благининой, музыка В. Витлина. Цель: учить детей петь выразительно, передавая характер песни. Развивать способность эмоционально откликаться на музыку. 

3.Дидактическая игра «Овощи, фрукты, ягоды». Цель: совершенствовать умение различать овощи, фрукты, ягоды, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

Утренняя гимнастика (комплекс №2). Цель: совершенст-вовать умение выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением.


Д/и «Открой -закрой» с ____________________________-учить подбирать крышки по размеру и цвету.















1. Художественно-эстетическое развитие.

(Аппликация)

Т.С.Комарова стр. 39

Тема: «Большой дом»

Задачи: Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Материал: 1/2альбомного листа, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов, полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыш, ножницы, клей, кисти для клея, салфетка, клеенка.

Методы и приемы: художественное слово, рассматривание, уточнение, закрепление.





2. Физическое развитие

(воспитаьель)


Хрестоматия для дошколь-ников,

дидактическая игра «Овощи, фрукты, ягоды»

д/и «Открой -закрой».











Выносной игровой материал (для игры с песком), шумовые игрушки, спортивный инвентарь, предметы-заместители.






Бумага, цветные карандаши;

пластилин, картон;

маски огурец, кабачок, горох, морковка;

д/и «Что из

чего сделано».







Выносной

игровой материал, спортивный инвентарь.

Организо-вать выставку поделок с участием родителей «Подарки осени».


Цель: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться, ответственное отношение к порученному заданию, интерес к профессиям, подчеркивая значимость их труда, знакомить со свойствами различных материалов.

1. Беседа и наблюдение за трудом взрослых.

2. элементарный бытовой труд – собрать листь и ветки с участка.

3. Познавательно-исследовательская деятельность «Тяжелый – легкий» Цель: определение веса предметов.

4. П/и «Поезд» Цель: учить согласовывать свои действия с другими.

5. Самостоятельная деятельность.

6. Рефлексия.


Игровое упражнение «Поймай – покати» с ____________________________-учит детей отталкивать мяч в определенном направлении.





Гимнастика после сна (комплекс №2), хождение по массажным коврикам – укреплять здоровье детей.

1.Ситуативная беседа «Наш любимый детский сад». Цель: продолжать формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Формировать потребность делиться своими впечатлениями. Учить правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов.. (Л.В.Абрамова, И.Ф.Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», стр.19).

2.Пластилинография «Деревья осенью». Цель: продолжать закреплять умение детей работать с пласти-лином (отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать жгутики и шарики из пластилина между ладоней и расплющивать его пальцами на картоне).

3.Хороводные игры: «Что нам осень принесла»,

«Огородная - хороводная». Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.


Д/и

«Что из чего сделано» с ____________________________-

совершенство-вать знания о предметах окружающей действительности, и о материа-лах,из которых они сделаны.


1.«Поймай листок». Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

2.Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружелюбные отношения, умение играть сообща.

Упражнение «Прыгни дальше» с ____________________________-развивать умения прыгать в длину









День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями




П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К




7



Н
О
Я
Б
Р
Я













Утро

1.Рассматривание фотографий «Мой город» Зад: Вызвать интерес к своему городу, желание узнать больше.

2.Беседа «Мой родной город». Зад: Дать элементарные представления о родном городе, воспитывать любовь к городу, в котором живешь. Дать понятие детям «Дзержинец» Зад: сформулировать ощущение принадлежности к городу, в котором они живут.

3.П/и «Найди себе пару». Зад: выбирать себе по сигналу разные пары.

Упр. «Комар, вода»

Зад: Работа над звукопроизношением звуков «З.», «С». _________________

Закреплять умение дежурных раскладывать на столы столовые приборы с правой стороны

1. Художественно-эстетическое развитие.

(Рисование)

Т.С.Комарова стр. 38

Тема: «Рисование по замыслу»

Зад: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

Материал: Белая бумага размером ½ альбомного листа, цветные карандаши.

Методы и приемы: иллюстрации, напоминание, поощрение.

2. Музыка

(музыкальный зал)

Фотографии и открытки с видами родного города


Настольные игры.







Бумага, бумажные самолетики, выносной игровой и природный материал, спортивный инвентарь, предметы заместители.






Предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования.

Музыкальные инструменты, балалайка, гармошка.

Беседа с родителями о самочувст-вии детей.

Прогулка №44

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 47


Тема: «День бумажных самолетиков»

1.Восприятие художественной литературы Л. Слуцкая «Самолет» Зад: познакомить с новым произведением, вызвать интерес к транс-му средству «самолет». Заинтересовать, предстоящей исследовательской деятель-тью.

2. Познавательно-исследовательская деятельность «Бумажный самолет» Зад: Знакомить с обобщенными способами исследования разных объектов, со свойствами различных материалов.

3. Дидактическое упражнение «Куда приземлился самолет?». Зад: формировать умение ориентироваться в пространстве.

4. П/и «Самолеты» Зад: Зад: Совершенствовать двигательные умения и навыки. Упражнять в беге.

5. Динамическая гимнастика «Едим, плывем, летим» Зад: расширять знания об общественном транспорте, совершенствовать двигательные умения.



Развитие движений.

Упр. «Прыгни дальше». Зад: развивать умения прыгать в длину.

________________

________________

________________



Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни.

__________________

__________________

__________________

Вечер

1.Рисование «Дом в котором я живу» Зад: развитие творчества, мелкой моторики рук. 2.Знакомство с народными инструментами-балалайка, гармошка. Зад: формирование представлений о народных инструментах.

3. Муз. игра «Угадай на чем играю». Зад: Упражнять в различении звучания детских музыкальных инструментов. 

Упр. «Песенка Наф-Нафа» Зад: закреплять звуки с и з. Формировать умение находить слова с этими звуками.

__________________

Прогулка

Наблюдение за погодой. Зад: учить замечать и отражать в речи состояние и изменения погоды. П/и «Птички и кошка» Зад: избегать столкновений, создавать радостный эмоциональный настрой.

Ноябрь. Неделя 1 Тема недели «Мой город моя страна»

День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями




В
Т
О
Р
Н
И
К




8



Н
О
Я
Б
Р
Я


Утро

1.Разрезные картинки «Мой город» Зад: Развивать умение составлять целое из нескольких частей, знакомить с окружающим миром (городом), расширять словарный запас, активизировать речь.

2.Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого воспитатель расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографиях.

3.Д/и «Скажи ласково» Зад: Обогащать словарь словами с уменьшительно ласкательными суффиксами.

Упр. «Обведи по трафарету и раскрась»

Зад: развивать мелкую моторику рук, закрепить название цветов.

_________________

Дежурство по столовой. Зад: учить правильно накрывать на стол.


1.Формирование элементарных математических представлений


И.А Помораева №2 стр. 23


Зад: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.
Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Демонстрационный материал: Игрушки: Мальвина, Буратино; 4 блюдца, 4 чашки, треугольник, квадрат, прямоугольник; 2 полоски-модели, контрастные по длине (одна полоска равна длине сторон квадрата и короткой стороне прямоугольника, другая – равна длинной стороне прямоугольника).

Раздаточный материал: Двухполосные карточки, листочки и цветочки (по 4 шт. для каждого ребенка), конверты; предметы посуды, разрезанные на части (по 2 шт. для каждого ребенка).

2. Физическое развитие

(по плану физорга)


Д/и «Мой город»

Альбом с семейными фотографиями


Трафареты











2 грузовика, кусочки резины, мешочки с песком, выносной игровой материал, спортивный инвентарь.







Иллюстрации красивого чистого города и мест где есть мусор.

Книги, подлежащие ремонту, цветная бумага, клей ножницы, клеенка, салфетка.

Создание условий для с-р игры.

Предложить родителям погулять вместе с детьми по значимым местам города.

Прогулка №45

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 48


Тема: «День автомобилистов»

1. Наблюдение за автомобилями. Зад: знакомить с различными видами транспорта, особенностями их внешнего вида, и назначения.

2. Поз-исл. деятельность «Свойство резины» Зад: Закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов, активизировать в речи название предметов, их частей, материалов из которых изготовлены.

3. П/и «Грузовики» Зад: совершенствовать двигательные навыки и умения. Способствовать развитию равновесия.

4. П/и «Гараж» Зад: подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Способствовать развитию внимания.

5. П/и «Цветные автомобили» Зад: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

6. Упражнение «Ветер» Зад: развивать диафрагмальное дыхание. По программе «Здравствуй!» М. Л. Лазарев стр.130 (1)

Работа по развитию движений. «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Зад: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие

_________________

_________________

_________________



Д/и «Кто позвал?» Зад: развивать способность концентрировать внимание, формировать умение различать голоса на слух.

_________________

Вечер

1.Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Зад: побеседовать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д.

2. «Помоги воспитателю отремонтировать книги» Зад: Побуждать помогать подклеивать книги. Развивать инициативу в оказании помощи взрослым. Л.В. Абрамова стр.21

3. С-р игра «Автобус» Зад: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых дети смогут развить сюжетную игру.

Поупражнять в инсценировке отрывков, учить выразительно читать диалоги.

_________________

_________________

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Зад: учить различать возраст, правильно называть людей каждой возрастной группы. П/и «Мы веселые ребята». Зад: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Ноябрь. Неделя 1 Тема недели «Мой город моя страна»

День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями




С

Р
Е
Д
А





9



Н
О

Я

Б

Р

Я

Утро

1.Рассматривание картинок, фото с изображением строений родного города. Зад: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, почта, парикмахерская и т.д.)

2.Д/и «Угадай, близко или далеко поезд» Зад: Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

3. Ситуативный разговор «Моя страна Россия» Зад: Развивать интерес к своей стране. Вызвать чувство гордости за свою страну.

Д/и «Что здесь лишнее?» Зад: развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме.

_________________

_________________

1. Развитие речи.

«Звуковая культура речи:

звук Ц»


В.В.Гербова №2 стр36


Зад: Упражнять детей в произнесении звука Ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Методы и приемы:

Напоминание, загадывание загадки, речевой образец, повторное проговаривание, игровой.



2. Музыка

(музыкальный зал)

Иллюстрации с изображением больницы, магазина, парикмахерской, школы и т.д.



Глобус, карта России.



Маски для игр, мешочки с песком, игры с выносным материалом и спортивным оборудованием













Картинки стр. 28-29 Карандаши




Хрестоматия




Дидактические игры.

Рекомендо-

вать родителям 

понаблюдать

с детьми за строительст-вом нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначе-но здание).

Прогулка №46

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 49


Тема: «День подвижных игр»

1.Игра-приветствие «Я- твой друг» Зад: Продолжать учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

2.П\и «Гуси» Зад: Упражнять в беге в прямом направлении. Приучать детей действовать согласно правилам игры. Закрепить умение имитировать действия птиц.

3. П/и «Прилипала» Зад: развитие у детей координации движений, быстроты реакции, развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения с товарищем, умения играть в команде.

4. «Попади в круг» Зад: упражнять детей в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу.

5.Самостоятельная деятельность. Игры с выносным игровым материалом, спортивным инвентарем, предметами заместителями.


Развитие движений.

«Колечко» Зад: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

_________________

_________________

_________________

Вечер

1. Конструирование. Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры» Зад: Развивать конструкторские навыки детей. Формировать умение самостоятельно выполнять последовательность действий. Упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур. Л,В.Куцакова стр.28

2.Чтение «Про поросенка, который учился летать» Д.Биссет Зад: Формировать у детей умение внимательно и заинтересованно слушать сказку. Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи, развивать речь как средство общения. Хрестоматия стр.284

3. Д/и «На небе, на земле, на море» Зад: расширять знания детей о видах транспорта. Обогащать знания о труде водителя, летчика, капитана, развивать познавательный интерес.

Упр. «Зарядка» Зад: Упражнять в порядковом счете. Отвечать на вопрос «Который по счету?»


_________________

_________________
_________________



Д/и «Найди фигуру» Зад: закреплять знания геометрических фигур.

__________________

Прогулка

Наблюдение за вечерни небом (отметить изменения вечернего неба). П/и «Кот и мыши» Зад: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

Ноябрь. Неделя 1 Тема недели «Мой город моя страна»

День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями




Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г


10





Н
О
Я
Б
Р
Я



Утро

1.Разрезные картинки «Мой город» Зад: закреплять умение составлять целое из частей. Развивать интерес к своему городу. Упражнять в назывании значимых мест.

2. Беседа «Улица и ее особенности» Зад: предложить детям рассказать, что мы видим на улице.

3. Этические беседы «Чего не знал воробышек» Зад: формировать правильность поведения. В.И. Петрова стр. 14

Воспитание культуры поведения за столом. Зад: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

__________________

__________________

1. Художественно-эстетическое развитие.

(лепка)

«Уточка»

Комарова Т. С. стр. 43

Зад: Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).

Материал: Дымковские игрушки. Глина, доска для лепки.

Методы и приемы: художественное слово, сюрпризный момент, показ, объяснение.


2. Физическое развитие

(по плану физорга

Разрезные картинки «Мой город»



Фотографии улиц




Лопатки, грабельки, выносной игровой материал, спортивный инвентарь.

Создать условия для свободной игровой деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.





Игрушка уточка.


Иллюстрации домов в селе и городе


Книга 2 «Воздушный волшебник»

Инд-ные

беседы с родителями

Прогулка №47

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 50


Тема: «День поздней осени»

1.Наблюдение за признаками поздней осени. Зад: Обучать замечать и называть изменения в природе осенью. Закрепить понятие «поздняя осень», обогащать словарь.

2. Игровое упр. «Когда это бывает?» Зад: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

3.П\и «Беги к тому, что назову» Зад: развивать умение детей определять пространственные направления «от себя», двигаться в заданном направлении.

4.П\и «По тропинке» Зад: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения с текстом.

5.Элементарно-бытовой труд. Сгребание листьев к деревьям. Зад: Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

6. Упражнение «Ветер» Зад: развивать диафрагмальное дыхание. По программе «Здравствуй!» М. Л. Лазарев стр.130 (1)

Игр. упр. «Не попадись» Зад: закреплять умение прыгать из круга в круг, уварачиваться от водящего.

__________________

__________________

__________________



Беседы об окружающем мире: природные, сезонные, погодные изменения.

__________________

__________________

__________________

Вечер

1. Игра – ситуация «На пруду» Зад: Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движения.

2. Д/и «Бабушкин дом в деревне» Зад: закреплять представление о различиях села и деревни.

3. Чтение «Волшебство знания тела» Книга сказок часть 2 М. Л. Лазарев стр. 30 (2)

Творческая мастерская Зад: закреплять умение правильно держать карандашь, аккуратно закрашивать.

_________________

Прогулка

Наблюдение за старшими детьми. Зад: развивать наблюдательность, связную речь, внимание. П/и «Мы веселые ребята». Зад: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.

Ноябрь. Неделя 1 Тема недели «Мой город моя страна»

День

неде

ли

Режимные

моменты

Виды деятельности и культурные практики

Поддержка индивидуальности

ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей


Организация

РППС

Работа с родителями






П

Я

Т

Н
И
Ц
А




11




Н
О
Я
Б
Р
Я

Утро

1Рассказывание «Дом, в котором я живу» Зад: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

2.«Покажи свои фотографии и расскажи о них» Зад: Воспитывать умение доброжелательно общаться со сверстниками. Формировать представления ребенка о его прошлом и настоящем. Учить описывать фотографии Л.В. Абрамова стр.23

3.Прослушивание песен о родном городе (в записи) Зад: воспитывать любовь к своему городу.

Работа с дежурными по столовой. Зад: продолжать учить сервировать стол

_________________

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

1.Познавательное развитие

(Ребенок и окружающий мир)


Тема: «Петрушка идет рисовать»

О.В. Дыбина стр.26

Задачи: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Материал: Большая картинка «Клоун рисует»; маленькие картинки с изображением инструментов и материалов для рисования.

Методы и приемы: Худ.слово, вопросы, дид. игры: «Подбери картинки для рисования», «Разложи предметы», физкультминутка.



2. Физическое развитие

(воспитатель)


Картинки с разными домами.


Альбом с фотографиями детей.


Флешка с записью песни «Мой Дзержинск»








Выносной игровой материал, спортивный инвентарь.















Иллюстрации






Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой город»

Прогулка №48

по программе «От рождения до школы»

под редакцией

Н.Е. Вераксы,

Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой

Автор-составитель О.Н.Небыкова, И.С.Батова

Стр. 51


Тема: «Литературный день.»

1.Худ.слово «Ноябрь» М. Мазин Зад: Знакомить с многообразием растительного мира с неживой природой. Вызвать желание повторить красивое стихотворение о поздней осени.

2. П/и «Мы осенние листочки» Зад: Побуждать начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.

3.Худ.слово «Ноябрь» А.Твардовский Зад: Расширять представления об изменениях в природе осенью. Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

4.П\и «Живая или неживая природа?» Зад: Развивать внимание, образное мышление и словарный запас детей. Расширять и обобщать знания о живой и неживой природе.

5.Худ.слово «Уж небо осенью дышало..» А.Пушкин Зад: Расширять представления о явлениях природы, приучать детей слушать стихотворение, поддерживать внимание и интерес к слову.

6.Самостоятельная деятельность.

Игровое упражнение «Пробеги не задень» Зад: формировать умение ходить и бегать «змейкой» между предметами.

__________________

__________________

__________________




Работа на развитие слуха, внимания правильного произнесения звуков Д/и «Поправь Петрушку»

__________________

__________________

__________________

Вечер

1.Итоговая беседа по теме недели «Мой город моя страна» Зад: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

2. Литературная гостиная по сказкам К. И. Чуковского. Зад: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

Д/и «Для чего это надо?» Зад: Закреплять умение группировать предметы по назначению.

_________________

_________________

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе Зад: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); П/и «Ловишки», «Подбрось — поймай». Зад: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план. Ноябрь.

Автор: Потрясаева Елена Витальевна

Дата: 15.12.2022

Номер свидетельства: 620417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Перспективный план работы старшей вожатой на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(74) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiei-vozhatoi-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "180167"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425134567"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе. "
    ["seo_title"] => string(72) "pierspiektivnyi-plan-raboty-s-roditieliami-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "225521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439731393"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnyi-plan-po-rabotie-s-roditieliami-v-1-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447691653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Перспективный план работы с родителям:"
    ["seo_title"] => string(41) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliam"
    ["file_id"] => string(6) "405470"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490965525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Перспективный план сентябрь, октябрь, ноябрь для старшей группы."
    ["seo_title"] => string(68) "pierspiektivnyi_plan_sientiabr_oktiabr_noiabr_dlia_starshiei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "405662"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491043636"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства