kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План развлечений и досугов для детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

План развлечений и досугов, который  можно использовать в первой младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План развлечений и досугов для детей раннего возраста»



Перспективный план развлечений и досугов

в первой младшей группе

Месяц

Организационно-педагогическая работа

Сентябрь

  1. Физкультурное развлечение: «В гости к зайке».

Цель: учить детей выполнять простые упражнения, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

2. « Музыкальные картинки».

Цель: учить детей подпевать слова за взрослым.

3. Показ русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: вызвать интерес к народному творчеству.

4. «Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят!»- знакомство с детским садом, групповой комнатой, сотрудниками.

Цель: формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

5. «Озорные пальчики»- развлечение.

Цель: закреплять знания знакомых пальчиковых игр, развивать мелкую моторику рук; прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.


Октябрь













1. Спортивный досуг «Мы смелые, умелые».

Цель: развивать основные движения.

2. Игра с пением «Игра с Мишкой».

Цель: учить детей следить за действиями взрослого, воспитывать положительное отношение друг к другу.

3. Развлечение «Мои любимые игрушки».

Цель: развлечь детей, учить называть игрушки.

4. Развлечение «Как Петрушка вежливости учился».

Цель: продолжать учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев; воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

5. Праздник осени.


Ноябрь

1.Физкультурное развлечение: «В гости к Мишке мы пойдем».

Цель: побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь в пространстве; развивать подвижность рук и ног, силу и выносливость, побуждать к взаимодействию.

2.Музыкально- театрализованное развлечение «Курочка, петушок и цыплята».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

3. Подготовка к игре-драматизации русской народной сказки «Колобок».

Цель: привлекать детей к посильному выполнению игровых действий, обогащать словарный запас.

4. Игра – забава «Кто в лесу живет?»

Цель: учить детей называть лесных жителей, воспитывать

гуманное отношение к животным.

5. Развлечение: «Сидит белка на тележке».

Цель: стимулировать и поддерживать активность детей в игровых заданиях, плясках, играх; доставить детям удовольствие и радость.


Декабрь

1. Спортивный досуг: «В гости к Снеговику».

Цель: воспитывать положительное отношение к спортивным занятиям.

2. Игра – забава «Кошка».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

3. Настольный театр «Маша и медведь».

Цель: развивать у детей умение внимательно следить за

действиями сказочных героев.

4. Развлечение: «День рождения куклы Кати».

Цель: активизировать речь детей путем побуждения к общению друг с другом и с воспитателем; создать положительное эмоциональное настроение.

5. Новогодний утренник.


Январь

1. Спортивный досуг : «Неваляшки».

Цель: воспитывать интерес к выполнению несложных упражнений.

2. «Новогодний калейдоскоп»- развлечение.

Цель: развлечь детей, побуждать подпевать вместе с воспитателем, обогащать словарный запас.

3. Показ русской народной сказки «Теремок».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

4. Игры – забавы.

Цель: развлечь детей, побуждать подпевать вместе с воспитателем, обогащать словарный запас.


Февраль

1. Спортивный досуг «С папой вдвоем вместе горы мы свернем».

Цель: воспитывать желание выполнять движения вместе со взрослым.

2.«Музыкальные картинки».

Цель: учить малышей слушать веселые подвижные песни, понимать их содержание.

3. «В гости к Хозяюшке» - театрализованное представление. Цель: активизировать речь детей; закреплять знания детей о домашних животных и птицах; воспитывать эмоциональную отзывчивость.
4.
Развлечение «Любимые игрушки».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.


Март

1. «Мы растем здоровыми» - физкультурное развлечение.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

2. Развлечение «Ладушки в гостях у бабушки».

Цель: учить детей внимательно следить за действиями героев.

3.Показ сказки «Заюшкина избушка».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

4. «В гостях у доктора Витаминкина»- развлечение.

Цель: закреплять знания детей об овощах; вызвать у детей желание эмоционально реагировать на

развлечение, развивать активную речь.

5. Развлечение к 8 Марта.

Апрель

1. «Прогулка с птичкой» -физкультурное развлечение.

Цель: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

2.Игра –забава «Серенькая кошечка».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

3. «Наши любимые игрушки»- развлечение.

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации; воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность; доставить радость детям.

4. «Не играйте на дороге» – развлечение.

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
5. Весеннее развлечение «Солнышко, посвети!»

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Май

1.Физкультурное развлечение « Мы за солнышком шагаем».

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

2.Музыкальная игра – забава «Солнышко – ведрышко».

Цель: учить детей называть признаки весны, способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе.

3. Настольный театр «Колобок».

Цель: развивать у детей умение внимательно следить за

действиями сказочных героев; развивать активную речь, договаривать слова песенки.

4. Развлечение «В стране мыльных пузырей».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План развлечений и досугов для детей раннего возраста

Автор: Раудина Марина Юрьевна

Дата: 04.08.2021

Номер свидетельства: 585021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "План по самообразованию педагога. Тема: Формирование представлений о животном мире у детей младшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_po_samoobrazovaniiu_pedagoga_tema_formirovanie_predstavlenii_o_zhivotnom_mi"
    ["file_id"] => string(6) "506869"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555051038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "«Воспитание - как процесс целенаправленного  формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(84) "vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "191242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427286965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Доклад «Система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей»"
    ["seo_title"] => string(86) "dokladsistiemaupravlieniiakachiestvomvzaimodieistviiadietieivospitatielieiiroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "322749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461668108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства