Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.
Комарова Т. С., Соломенникова О. А. «Педагогическая диагностика развития детей».
Комарова Т. С. Как научить ребенка рисовать.
Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей. М.: изд-во «РПА»,2000.- 256 с.
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. «Развиваем руки – чтобы учиться и писать и красиво рисовать. – Ярославль: «Академия развития», 1997.-192 с.
Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: изобразительное искусство. – Ярославль: «Академия развития», 1997.-240 с.
Тюфанова И.В. Мастерская юных художников. Развитие изобразительных способностей старших дошкольников. - Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 73 с.
Компанцева Л.В. Поэтический образ природы в детском рисунке. – М.: Просвещение, 1985. – 96 с.
Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана-дошкольникам / А. В. Молчева. - Уфа : Башк. изд-во "Китап", 1995. - 112 с. : ил.; 22
Костюнина Т.Д., Вавилова Т.А. и др. Педагогическая модель художественно-эстетического образования в детском саду. Методические рекомендации/ МО РМ МРИО. – Саранск, 2010. – 92 с.
8. Цквинтари Т.А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. – М.: ТЦ Сфепа, 2011. – 128 с.
Бочарова Н. Б.Взаимодействие семьи и детского сада в формировании познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста средствами русского народного декоративно-прикладного искусства : - Москва, 2014. - 197 с.
Захарова Н.Р. Декоративное рисование в детском саду / Н. Р. Захарова. - Якутск : Кн. изд-во, 1991. - 39,[1] с., [8] л. ил. : ил.;