kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План организации игровых действий с сюжетными игрушками

Нажмите, чтобы узнать подробности

План организации игровых действий с сюжетными игрушками во II группе раннего возраста с 1 года до 2 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План организации игровых действий с сюжетными игрушками»

План организации игровых действий с сюжетными игрушками

во II группе раннего возраста на 2021-2022 учебный год


Месяц

Тема

Задачи


октябрь

Познакомимся с куклой Машей

Познакомить детей с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть. Дать образец несложных игровых действий с куклой, стимулировать сопровождение их речью.

Кукла Маша ходит

Продолжать учить детей играть с кулой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия, помогать сопровождать их речью, показать новые игровые действия с куклой.

Уложим Зайку спать

Познакомить детей с новой игровой цепочкой действий: положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить зайку головой на подушку, накрыть одеялом. Формировать у детей временные отношения: день – гуляют, играют, кушают, ночь – спят. Учить ласково обращаться с зайкой. Воспитывать культуру поведения.


ноябрь

Покачай куклу Машу, спой ей песенку»

Учить выполнять игровые действия, поощрять стремление использовать в игре потешки. Учить качать куколку спокойно, заботясь о ней, петь песенку «Баю-бай».

Уложим куклу Машу спать

Познакомить с предметами одежды; закреплять последовательность одевания и раздевания куклы. Воспитывать доброжелательность, умение оказать помощь окружающим.

Кукла Маша пляшет и поет

Показать детям новые игровые действия с куклой. Учить подражать действиям взрослого. Закреплять интерес к кукле. Воспитывать положительное отношение к игрушке.


декабрь

Угостим Зайку и Мишку чаем

Учить детей выполнять простые игровые действия. Учить называть и показывать чайную посуду. Развивать интерес к игре. Побуждать к активной речи.

Покатаем куклу Машу на машине

Учить детей выполнять простые игровые действия с куклой и машинкой. Учить катать куколку осторожно. Учить детей удерживать веревочку в руке, не выпуская ее из пальцев при ходьбе.

Оденем куклу Машу на прогулку

Подобрать предметы одежды по сезону.Учить одевать куклу в правильной последовательности. Продолжать учить помогать близким, заботиться о них.

Научим куклу Машу раздеваться после прогулки

Учить раздевать куклу в правильной последовательности. Продолжать учить помогать близким, заботиться о них.


январь

Накормим зайку кашей

Закреплять знание детей о столовой посуде. Активизировать речь детей. Воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к Зайке.

Кукла Маша собирается на праздник

Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары. Закреплять последовательность их одевания. Учить правильно надевать различные предметы одежды.

Делаем прическу кукле Маше

Показать детям новые игровые действия с куклой. Вызывать интерес к игре. Познакомить с необходимыми атрибутами к заданной ситуации.


февраль

Кукла Маша заболела

Учить выполнять новые игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены.

Зайка заболел

Продолжать учить выполнять новые игровые действия, подбирать атрибуты для игры. Формировать элементарные представления о здоровье, правилах личной гигиены.

Поможем кукле Маше приготовить суп

Продолжать учить действовать в заданной игровой ситуации, подбирать атрибуты к игре. Прививать желание заботиться о близких.


март

Устроим кукле Маше комнату

Расширять представления детей о предметах мебели (стол, стул, диван, кровать) и их назначении. Учить называть предметы и действия доступными детям речевыми средствами(звукосочетаниями, облегченные слова). Побуждать детей к активным действиям.

Кукла Маша собирается в детский сад

Активизировать речь детей. Воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле. Продолжать учить одеваться по алгоритму.

Кукла Маша просыпается

Формировать у детей умение выполнять игровые действия, подбирать предметы одежды. Учить заботиться о близких, помогать им.

Мишка пришел в магазин

Учить детей действовать в новой игровой ситуации, подбирать необходимые атрибуты, помочь обустраивать место для игры.

Кукла Маша наводит порядок

Предложить детям подобрать необходимые атрибуты к игре. Учить выполнять в игре знакомые трудовые операции.


апрель

Угостим Зайку обедом

Учить детей подбирать необходимые атрибуты к игре, накрывать на стол, ухаживать, заботиться, помогать.

Покатаем Зайку и Мишку в автобусе

Создавать новую игровую ситуацию. Продолжать учить действовать с предметами – заместителями. Развивать воображение.

Поможем Зайке помыть посуду

Предложить детям принять участие в игре. Продолжать учить выполнять игровые действия по сюжету, знакомые трудовые операции. Воспитывать любовь к труду.

К кукле Маше пришли гости

Учить детей действовать в заданной ситуации: накрывать на стол, встречать гостей. Учить быть заботливыми и внимательными.


май

Мишка заболел

Учить детей брать на себя роль, применять в игре личный опыт, подбирать атрибуты, называть инструменты, которыми пользуется врач.

Купание куклы Маши

Учить детей купать куклу. Учить последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождая их речью, мимикой, жестами.

Мама укладывает дочку спать

Учить детей объединять несколько элементарных действий в единый сюжет, брать на себя роль. Стимулировать чтение потешек, пение песен.

Мама готовит обед для дочки

Учить детей выполнять ролевые действия. Способствовать объединению ролевых действий единым сюжетом. Поддерживать интерес детей к игре. Учить применять в игре полученный опыт и знания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План организации игровых действий с сюжетными игрушками

Автор: Ольга Владимировна Морозова

Дата: 14.09.2021

Номер свидетельства: 586715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Сюжетно-ролевая  игра  как  средство  нравственного  воспитания  детей  старшего  дошкольного  возраста "
    ["seo_title"] => string(111) "siuzhietno-rolievaia-ighra-kak-sriedstvo-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "174120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424092474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Развитие игровой деятельности средствами макетирования» "
    ["seo_title"] => string(64) "razvitiie-ighrovoi-dieiatiel-nosti-sriedstvami-makietirovaniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "169883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423482038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Презентация по теме: "Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность"."
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-po-tiemie-formirovaniie-ighrovoi-kompietientnosti-doshkol-nikov-chieriez-ighrovuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "200014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428687640"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Публикация "Игра как психологическое явление""
    ["seo_title"] => string(50) "publikatsiiaighrakakpsikhologhichieskoieiavlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "293587"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455518415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства