Просмотр содержимого документа
«План образовательной работы»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)
Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -05.11
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Для чего нужна мебель?»
Цель: Закреплять знания детей о предметах мебели, о значении мебели в жизни человека. Рассказать детям о назначении каждого вида мебели..Утренний круг.
Д\игра «Мебель», ст.17).
Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до». (Катя и Миша)
Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место
Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему: «Мебель»
Консультация для родителей «Речевые игры по дороге от дома до детского сада»
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1.Познавательное развитие Тема: «Мебель» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Мебель» Закрепить с детьми обобщающее понятие «Мебель», рассказать о значении мебели в жизни человека (Морозова И.А., стр.24)
2.Рисование Тема: «Одеяло для Ванюшки» Цель: Создить усоовия для обучения детей создавать узор для одеяло.(Д.Н.Колдина)
3. Музыкальное
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за изменениями погоды.-учить определять погоду.
» П\И «Догони свою пару»
Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару
Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение спрыгивать с высоты. .
Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим
.Самостоятельная игровая деятельность
С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, .
Вечерний круг.
Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.
. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены
Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Совушка».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)
Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – .05.11
.02.18г.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие
Утренняя гимнастика..
Пальчиковая гимнастика.- *
Беседа «Моя родина- Россия»-продолжать знакомить детей с родной строной (города, герб,флаг, гимн)
Рассматривание и нахождение России на карте мира..
Утренний круг.
– работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному ,двум признакам ( С Машей. Катей и Мирой)
П/У «Поведение за столом»
Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль
Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Расположить альбом «Природа России»
Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
1. Фэмп.. Тема: «Сравнивание чисел.» Цель : формирование умение детей использовать знаки больше, меньше.(Фалькович, стр148.)
2. Развитие речи. Тема:Составление рассказа «Страна в которой я живу» цель:формирование умение составлять рассказ по опорным словам. (Интернет)
3.Физическое развитие (по плану физинструктора)
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Прогулка №1 (Кобзева Т.Г.)
Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд.. (Катей, Дашей и Егором)
. Ситуативный разговор
«Осторожно-гололед»-познакомить детей с правилами поведения на прогулке.
Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. . : Чтение художественной литературы заучивание стих. З.Александрова «Родина»-воспитывать любовь к Родине.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры.
С/Р игра «Путешествие по стране», сюжет: «Города России»
Цель: Закрепить с детьми названия русских городов.Вечерний круг.
По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).
Прослушивание гимна России-воспитывать патриотические чувства, гордость за нашу Родину.
/ Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить . Развивать конструкторские способности.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)
Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда -06.11.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика
Гимнастика для глаз.
Беседа : Многонациональная страна.
Цель: Всё о народах России. Особенностях, традициях, одежде. Национальных танцах, песнях и играх. Дружбе, общение, отношениях, уважении друг друга. Жизни, быте, особенностях природы. Сказки, рассказы разных народов.
.. Утренний круг.
Игры по ЗКР «Найди звуки [ш-с] в слове», - развивать фонематический слух.(Ксюшей, Мирой и Денисом)
* Дежурство по столовой.
Назначение дежурных: Мира., Кирилл.
Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой..
*КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде..
. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Национальные костюмы»,
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Грипп или прстуда»
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра: «Новоселье». Цель: учить детей использовать в игре игрушки мебели, распределять роли.. Вечерний круг.
По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)
. Вос. Работы. Акция «Съел конфету- не сори, фантик в дело применяй».
Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .
Прогулка
Наблюдение за вороной. П\игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.
\ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)
Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 03.11
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Беседа «Что нужно знать при обращении с мебелью?»
Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с мебелью, правилами бережного обращения и ухода за мебелью.
*Д/И «Подскажи словечко» (по плану логопеда).
Утренний круг.
Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой)
ситуационная беседа «Мебель в моей комнате».-развивать монологическую речь.
Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1.Познавательное развитие. Тема «Мебель для трёх медведей» (поделки из цилиндра)Цель: Создание условие для поделок изпользуя строительного материала..(Комарова Т.С., стр.201).
2. Логопедическое развитие
3. Физкультура
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи .П\игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры.
Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).
Сиразговор «Неизвесный предмет на участке ».
Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов.
Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы : Н.Рыжова «Сказка про кроватку». прививать любовь к сказкам.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
. Сюжетно – ролевая игра «Переезжаем на новую квартиру».
Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом. Вечерний круг.
Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради
Продуктивная деятельность рисование «Мебель в моей квартире
Выставка рисунков..
Атрибуты для с/ригры,
..Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за воробьями. П\игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)
Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»
Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 14.10
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.. Беседа: «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток), прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам
Утренний круг
» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор)
Настольные игры «Пазлы»по теме «Игрушки»-закрепить умение складывать из частей целое.
Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организация выставки «Человек»
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие
1.Развитие речи. Тема: «Перессказ расказа Я.Тайц «Кубик на кубик» (Смирнова, стр.8)»». .Цель : создание условие для обогащения словаря. (Смирнова, стр.8)
2.Лепка Тема: «Наши игрушки»» Цель:Создание условия для лепки по замыслу.. (см .Комарова стр.9)
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за дождёы.
-воспитывать интерес к неживой природе.П\игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.
Упражнять в прыжках на одной ноге.. (с Дашей , Катей и Гриша)
Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены.
.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.