kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План образовательной работы по теме "Страна в которой я живу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной работы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)

Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -05.11

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Для чего нужна мебель?»

Цель: Закреплять знания детей о предметах мебели, о значении мебели в жизни человека. Рассказать детям о назначении каждого вида мебели..Утренний круг.

Д\игра «Мебель», ст.17).

Цель: Учить детей правильно использовать в активной речи предлоги «из», «под», «от», «до». (Катя и Миша)

Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место

Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему: «Мебель»


Консультация для родителей «Речевые игры по дороге от дома до детского сада»




Индивидуальные беседы.






Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1.Познавательное развитие Тема: «Мебель» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Мебель» Закрепить с детьми обобщающее понятие «Мебель», рассказать о значении мебели в жизни человека (Морозова И.А., стр.24)

2.Рисование Тема: «Одеяло для Ванюшки» Цель: Создить усоовия для обучения детей создавать узор для одеяло.(Д.Н.Колдина)

3. Музыкальное

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за изменениями погоды.-учить определять погоду.

» П\И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару

Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение спрыгивать с высоты. .

Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим


.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/л:Ю.Тувим «Стол» Цель: умение слушать ,активизация пассивного словаря

Вечер:




Гимнастика после сна.

С/р игра «Семья», сюжет: «Папа собирает мебель»

Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, .

Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.

. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены

Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка




. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Совушка».





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)

Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – .05.11


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие

Утренняя гимнастика..

Пальчиковая гимнастика.- *

Беседа «Моя родина- Россия»-продолжать знакомить детей с родной строной (города, герб,флаг, гимн)

Рассматривание и нахождение России на карте мира..

Утренний круг.

– работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному ,двум признакам ( С Машей. Катей и Мирой)

П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль

Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Расположить альбом «Природа России»



Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок осенью
















Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

1. Фэмп.. Тема: «Сравнивание чисел.» Цель : формирование умение детей использовать знаки больше, меньше.(Фалькович, стр148.)

2. Развитие речи. Тема:Составление рассказа «Страна в которой я живу» цель:формирование умение составлять рассказ по опорным словам. (Интернет)

3.Физическое развитие (по плану физинструктора)


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка №1 (Кобзева Т.Г.)

Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд.. (Катей, Дашей и Егором)

. Ситуативный разговор

«Осторожно-гололед»-познакомить детей с правилами поведения на прогулке.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. . : Чтение художественной литературы заучивание стих. З.Александрова «Родина»-воспитывать любовь к Родине.


Вечер:




Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

С/Р игра «Путешествие по стране», сюжет: «Города России»

Цель: Закрепить с детьми названия русских городов.Вечерний круг.

По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).

Прослушивание гимна России-воспитывать патриотические чувства, гордость за нашу Родину.

/ Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить . Развивать конструкторские способности.


Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.








ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)

Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -06.11.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа : Многонациональная страна.

Цель: Всё о народах России. Особенностях, традициях, одежде. Национальных танцах, песнях и играх. Дружбе, общение, отношениях, уважении друг друга. Жизни, быте, особенностях природы. Сказки, рассказы разных народов.

.. Утренний круг.

Игры по ЗКР «Найди звуки [ш-с] в слове», - развивать фонематический слух.(Ксюшей, Мирой и Денисом)

* Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: Мира., Кирилл.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой..

*КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде..

. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Национальные костюмы»,

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Грипп или прстуда»


Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие

1.Логопедическое развитие

2.Развитие речи. Тема:Наш дом» Цель: рассматривание сюетных картинок, обогощение словарного запаса

2.Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за облаками.-воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.

П\игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Мира, Кристина и Гриша).

Д\ИГРА «Беги к предмету мебели, которую я назову»-Расширять словарный запас по теме.

.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры... Чтение х/л: С.Я. Маршак «Откуда стол пришёл?»

Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра:  «Новоселье». Цель: учить детей использовать в игре игрушки мебели, распределять роли.. Вечерний круг.


По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)

. Вос. Работы. Акция «Съел конфету- не сори, фантик в дело применяй».

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за вороной. П\игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.











\ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)

Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 03.11

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Что нужно знать при обращении с мебелью?»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения при обращении с мебелью, правилами бережного обращения и ухода за мебелью.

*Д/И «Подскажи словечко» (по плану логопеда).

Утренний круг.

Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой)

ситуационная беседа «Мебель в моей комнате».-развивать монологическую речь.

Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.


Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие


1.Познавательное развитие. Тема «Мебель для трёх медведей» (поделки из цилиндра)Цель: Создание условие для поделок изпользуя строительного материала..(Комарова Т.С., стр.201).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи .П\игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры.

Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой)).

Сиразговор «Неизвесный предмет на участке ».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов.

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы : Н.Рыжова «Сказка про кроватку». прививать любовь к сказкам.


Вечер:




Закаливающие процедуры.

. Сюжетно – ролевая игра «Переезжаем на новую квартиру».

Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, действовать в соответствии с ней. Учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом. Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради

Продуктивная деятельность рисование «Мебель в моей квартире

Выставка рисунков..

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры.

Прогулка




Наблюдение за воробьями. П\игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.
















ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 5.11. по 08.11 .2024г.)

Тема: «Страна в которой я живу.Народы России»

Итоговое мероприятие:Выставка детских рисунков «Мы вместе»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 14.10

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.. Беседа: «Во что дети играли раньше». Цель: познакомить детей со старинной игрушкой (из ткани, ниток), прививать любовь к народным традициям, бережное отношение к игрушкам

Утренний круг

» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор)

Настольные игры «Пазлы»по теме «Игрушки»-закрепить умение складывать из частей целое.

Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация выставки «Человек»

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

1.Развитие речи. Тема: «Перессказ расказа Я.Тайц «Кубик на кубик» (Смирнова, стр.8)»». .Цель : создание условие для обогащения словаря. (Смирнова, стр.8)

2.Лепка Тема: «Наши игрушки»» Цель:Создание условия для лепки по замыслу.. (см .Комарова стр.9)


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за дождёы.

-воспитывать интерес к неживой природе.П\игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.


Упражнять в прыжках на одной ноге.. (с Дашей , Катей и Гриша)

Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены.

.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л К.Чуковский «Крадиное солнце» - развивать умение слушать сказку.


Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

С\р игра «Мастерская игрушек» -прививать умение аккуратно играть игрушками..Вечерний круг.

Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда..

Продуктивная деятельность аппликация «Пирамидка»

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План образовательной работы

Автор: Юданова Ольга Степановна

Дата: 13.11.2024

Номер свидетельства: 659389

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План образовательной работы в дистанционном режиме для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(79) "plan_obrazovatelnoi_raboty_v_distantsionnom_rezhime_dlia_podgotovitelnoi_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "546238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586674856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План образовательной работы"
    ["seo_title"] => string(26) "plan_obrazovatelnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "635333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1691375909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План образовательной работы"
    ["seo_title"] => string(28) "plan_obrazovatelnoi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "644028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1705404819"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "ППлрн образовательной работы"
    ["seo_title"] => string(27) "pplrn_obrazovatelnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "644027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1705404470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) ""Планирование образовательной работы в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(43) "planirovaniie-obrazovatiel-noi-raboty-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "166720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422983143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства