kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План образовательной работы по теме "Зимние забавы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной работы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.01 по 19.01. 2024г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Развличение «Зимние рвзвличения чо снеговиком»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -15.01

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

. - Беседа по теме недели: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях ,о соблюдении мер осторожности при ис-пользовании оборудования для зимних игр.

- Игра «Ходим в шапках» (,,надеть’’ шапки, мешочки с песком положить на голову, пройти на носках, на пятках, на четвереньках, стараясь не уронить мешочек) Утренний круг.

Д/и «Расставь по порядку» (Ёлочки ,мишки, ,от большого до маленького и наобо-рот.). (Маша, Катя и Миша)

Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место

- Наблюдение и работа в уголке природы: полив и рыхление комнатных цветов.

- Альбомы «Зимние виды спорта», «Зимние забавы»

- Задания на развитие логики и внимания «Составь узор по образцу»

- Лото, домино, пазлы, «Колумбово яйцо», «Головоломки»

Индивидуальные беседы.

















Предложить родителям поучаствовать в постройке снежных фигур на участке.

Изготовить поделки для украшения участка.








Организованно образовательная деятельность

Познавательная деятельность

Хедожественно-эстетическая деятельность

  1. Музыкальное

  2. Окружающий мир. Тема. «Игры во дворе» Цель: Знакомить с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать скорую помощь)

  3. Лепка Тема: Зимние забавы» Цель:Создание коллектиной композиции из вылепленых фигурок (Комарова стр36)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за красотой зимней природы. Отметить, что за выходные дни погода значительно изменилась: похолодало, выпало много снега. Спросить у детей как они развлекались в выходные дни. Развивать наблюдательность. Знакомство с приметами: если зима морозная – лето жаркое


Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение метать снежки в цель..

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Цель Воспитывать желание трудиться на общую пользу

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение худ. Лит Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение

Вечер:




Гимнастика после сна Настольно- печатная игра «Какое время года?» Цель: Развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам.

- Д/упр. «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание.

Вечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.

. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены

Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения машин, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка




. Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость.

Наблюдение за погодой






ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.01 по 19.01. 2024г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Развличение «Зимние рвзвличения чо снеговиком»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – .16.01


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие

Утренняя гимнастика..

Пальчиковая гимнастика.-развивать мелкую маторику.

Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи» Цель: Учить детей связному рассказыванию по фотографиям..

- Игровая ситуация «Назови действие» Цель: способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глаголУтренний круг.

- Д/и «Воздух, земля, вода» Цель: способствовать расширению знаний об обитателях земли, воды, воздуха С Мирой Сандамом и Темофеем

П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль

Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



» Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок зимой
















Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие

  1. Фэмп.. Тема: Число цифра 9. Цель: Знакомство детей с числом и цифрой 9.(Помораева, стр.98)

2.Физическое развитие (по плану физинструктора)

3.Конструирование Тема: «Скоростные горки» Цель: Создание условий для конструкторской деятельности из строительного материала.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Художественное слово: Зимой лежит, весной побежит П/ и «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость.


Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд.. (Катей, Дашей и Егором)

Исследовательская деятельность из чего состоит снег - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Месяц белых троп». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер:




Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Работа в книжном уголке рассматривание альбома «Зимние виды спорта»

Цель: продолжать знакомить детей с разными видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения

Вечерний круг.

По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).

- Ситуативная беседа « Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья..

/ Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.


Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на неделю с 15.01 по 19.01. 2024г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Развличение «Зимние рвзвличения чо снеговиком»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -17.01

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

.Беседа «Как много интересного бывает зимой» Цель: Сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы.

- Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик?.. Утренний круг.

- Формировать

умение

ориентироваться в

частях суток: день-

ночь, утро-вечер,

вчера-сегодня с (Ксюшей, Мирой и Денисом)

Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений, воспитывать аккуратность.


Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.



Организованная

образовательная деятельность


Речевое развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Мороз Иванович» Цель:Знакомство детей с русскими сказками.

2.Логопедическое развитие

3.Физкультура на ултце


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за

снегом. Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды.

- Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» Цель: Способствовать развитию ловкости, быстроты движения.,

- Игра малой подвижности: «Кого не стало». Цель: Способствовать развитию внимания, памяти.

Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Кристина и Гриша).

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

.

.Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры... Чтение х/л И. Никитин «Встреча зимы». Цель: развивать умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.

Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна.. остановки» Д/игра «Угадай, что спрятано» тема «Зимние спортивные игры» Цель: учить находить предметы по описанию, составлять описание предметов по плану.-

Вечерний круг.


По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом)

- Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период..

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за вороной. П\игра «Ястреб и воробьи».Самостоятельная игровая деятельность.



\ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.01 по 19.01. 2024г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Развличение «Зимние рвзвличения чо снеговиком»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 17.01

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Игровое упражнение «Мы спортсмены» с подгруппой детей. Цель: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений, повышению их выразительности..

- Дидактическая игра «Что взять на прогулку?» Цель: упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память.Утренний круг.

Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «з» (Викой, Вероникой и Лизой)

ситуационная беседа «Как мы помогаем родителям, когда приходим в детский сад».

Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.


Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие


1.Развитие речи Тема: «НЕ едется и не идется, потому, что гололндица»

Цель. Обучение детей составлять рассказы из личного опыта. (Гербова, стр. 366)

2. Математика Тема:Состав числа 9. Цель: Ззакрепление знаний детей с составом чимла 9..Фалькович стр.80

3. Физкультура



Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за ветром. Цель: развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа, воспитывать познавательный интерес к природе

Спортивные игры (сбор снега на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы.

-П/и «Найди и промолчи» Цель: развивать у детей внимательность и терпение.Д-2-3р

.

Скольженин по ледяной дорожке.(Гришей, Кристиной и Мирой)).

. - Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке

Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Чтение стихотворение «Снежная баба» А. Бронского. Цель: Предложить детям послушать стихотворение, отвечать на вопросы о том, что понадобилось героям для постройки снежной бабы. Развивать речь..

Вечер:




Закаливающие процедуры.

Слушание музыкальных произведений классической музыки - «Зимнее настроение». Цель: продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуруВечерний круг.

Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради

-В центре художественного творчества : «Нарисуй свой город зимой».

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры.

Прогулка




Наблюдение за снегопадом

Пополнить знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Найди свой домик», «Самый быстрый» Самостоятельная игровая деятельность.





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 15.01 по 19.01. 2024г.)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Развличение «Зимние рвзвличения со снеговиком»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 18.01

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.. - Беседа «Во что играют дети зимой? Цель: учить составлять рассказы по картинкам. Развивать связную речь.

- Загадки о зимних видах спорта. Цель: Учить разгадывать загадки по словесному описанию. Развивать логическое мышление, воображение.

Утренний круг

Учить детей обобщать, выделять народные игрушки из группы, находить лишнюю игрушку. Развивать внимание, мышление (Маша, Витя и Егор)

- Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, Саврасова с целью ознакомления детей с творчеством художников

Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организация развличения «Зимнее развличение соснеговиком

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

1.Музыкальное

2Логопедическое

3.Рисование . Тема:Зимние забавы» Цель: Создание условия для развития у детей композиционных умений.

. (Т.С. Комарова, с 69)


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. Развивать наблюдательность. П/и «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». – содействовать развитию двигательной активности


Упражнять в прыжках на одной ноге.. (с Дашей , Катей и Гриша)

Опыт «Движение воздуха». Цель: знакомить со свойствами воздуха; формировать умение анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях

.Выносной материал. Труд на участке .Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность уборка снега с дорожек.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. - Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского. Цель: продолжать знакомить детей с произведениями , в которых рассказываются о зимних развлечениях. Развивать умение слушать, пересказывать.

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

. Конструирование «Замок Снежной королевы» Цель: Закрепление представлений о видах строительного материала. Развитие умения анализировать образец. Развитие творческих способностей.Вечерний круг.

Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда..

Создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте.

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План образовательной работы

Автор: Ольга Степановна Юданова

Дата: 16.01.2024

Номер свидетельства: 644028

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План образовательной работы в дистанционном режиме для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(79) "plan_obrazovatelnoi_raboty_v_distantsionnom_rezhime_dlia_podgotovitelnoi_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "546238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586674856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План образовательной работы"
    ["seo_title"] => string(28) "plan_obrazovatelnoi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "644028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1705404819"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План образовательной работы"
    ["seo_title"] => string(28) "plan_obrazovatelnoi_raboty_2"
    ["file_id"] => string(6) "659389"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1731465542"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "ППлрн образовательной работы"
    ["seo_title"] => string(27) "pplrn_obrazovatelnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "644027"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1705404470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) ""Планирование образовательной работы в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(43) "planirovaniie-obrazovatiel-noi-raboty-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "166720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422983143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства