День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Понедельник -15.01 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. . - Беседа по теме недели: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях ,о соблюдении мер осторожности при ис-пользовании оборудования для зимних игр. - Игра «Ходим в шапках» (,,надеть’’ шапки, мешочки с песком положить на голову, пройти на носках, на пятках, на четвереньках, стараясь не уронить мешочек) Утренний круг. | Д/и «Расставь по порядку» (Ёлочки ,мишки, ,от большого до маленького и наобо-рот.). (Маша, Катя и Миша) | Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место | - Наблюдение и работа в уголке природы: полив и рыхление комнатных цветов. - Альбомы «Зимние виды спорта», «Зимние забавы» - Задания на развитие логики и внимания «Составь узор по образцу» - Лото, домино, пазлы, «Колумбово яйцо», «Головоломки» | Индивидуальные беседы. Предложить родителям поучаствовать в постройке снежных фигур на участке. Изготовить поделки для украшения участка. |
Организованно образовательная деятельность | Познавательная деятельность Хедожественно-эстетическая деятельность | Музыкальное Окружающий мир. Тема. «Игры во дворе» Цель: Знакомить с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать скорую помощь) Лепка Тема: Зимние забавы» Цель:Создание коллектиной композиции из вылепленых фигурок (Комарова стр36) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Наблюдение за красотой зимней природы. Отметить, что за выходные дни погода значительно изменилась: похолодало, выпало много снега. Спросить у детей как они развлекались в выходные дни. Развивать наблюдательность. Знакомство с приметами: если зима морозная – лето жаркое | Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение метать снежки в цель.. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Цель Воспитывать желание трудиться на общую пользу |
Вечер: | Гимнастика после сна Настольно- печатная игра «Какое время года?» Цель: Развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам. - Д/упр. «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, внимание. Вечерний круг. | Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем. | . упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены | Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, изображения машин, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |