Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
20.06.2022 | Традиции и творчество Хакассии | 1 половина дня | Беседа «Что такое Хакассия откуда она взялась»? | Просмотр презентации «Виды Хакассии» | Разучивание песни «Карусель» | Рисование «Веселая музыка» | Психогимнастика Релаксация «Звуки моря, ручья, реки» |
2 половина дня | Д\и: Ступеньки. Цель: развивать звуковысотный слух детей. | Дидактическая музыкальная игра «Отгадай, кто это?» (определить персонажа с помощью музыки) | Беседа « О Хакассии». | Рассматривание альбома «Моя Хакасия». | Комплекс упражнений П/И: «Мы веселые ребята» |
Наблюдение: Наблюдение за дождевым червем. Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)- Кирилл Д. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей « Как правильно выбрать одежду для прогулки». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
21.06.2022 | «В гостях к лесовичку». | 1 половина дня | Беседа: «Для чего нужен лес?» | Рассматривание иллюстраций по теме дня (Что делают из дерева) | Я. Аким «Жадина» | Рисование «Мой придуманный супер герой» | Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики. |
2 половина дня | Д/и «Что лишнее?» | Пальчиковые гимнастики «У Ванечки машина…» «Пальчик о пальчик» «Открывай скорее книжку…» | Просмотр мультфильма «Лесовичок» | Рассматривание альбома по теме дня. | Игры с прыжками |
Наблюдение: Наблюдение после дождя и появления радуги на небе Индивидуальная работа: Индивидуальная работа «Попади в обруч»- Вера П. Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту. |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
22.06.2022 | Бумажный день | 1 половина дня | Беседа 2Для чего нужна бумага». | Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Рассматривание энцеклопедии | Оригами «Лодочка» | Подвижная игра «Кот и мыши» |
2 половина дня | С/р игра «Дочки-матери» | Игры на развитие мелкой моторики руки «Переложи игрушки | Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: Формировать понятие «город», | . Настольно-печатные игры Домино, лото. | Сюжетно-ролевая игра «Мы путешествуем на автобусе по городу» |
Наблюдение: за деревья. Индивидуальная работа: Учить правильно, держать карандаш- Аня Б. Взаимодействие с родителями: |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
23.07.2021 | День спорта | 1 половина дня | Познакомить детей с видами спорта | Д\игра -лото «Что лишнее». | Рассказывание сказки «Лисичка и волк». | Ознакомление с миром природы. "Киты и дельфины в опасности!" с использованием ИКТ | Подвижная игра "Море волнуется. " |
2 половина дня | Беседа "Всемирный день спорта" | Беседа "Что можно сделать, чтобы не болеть" | Чтение сказки»Мойдодыр» | Рисование по желанию детей" | П/и «Мышеловка».. |
Наблюдение: Наблюдение за погодой (развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений) Индивидуальная работа: бег между предметами- Данил П. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей: «Безопасность детей дошкольного возраста». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
24.06.2022 | Гости с далеких планет | 1 половина дня | Игра-импровизация «Тополиные пушинки» Е.А. Алябьева (стр.106). | П/Г «Грузовик» Г.А. Османова (стр.5). | Рассказывание сказки»Три медведя». | Разучивание музыкально-ритмических движений «Раз ладошка, два ладошка». | Комплекс упражнений «Ласковая киска» Т.Е. Харченко (стр.7). П/И «Кошки – мышки». |
2 половина дня | Беседа «Вмире планет.» | Рассматривание альбома «Космос» | Речевая зарядка «Где мой пальчик» | Рисование «Планета Земля» | Игра-соревнование «Кто дальше бросит мяч» |
Наблюдение: Наблюдение за летним дождем Индивидуальная работа: Индивидуальная работа "Весёлые прыжки"- Ева Щ. Взаимодействие с родителями: Буклет «Отдых всей семьёй» |