22.12.2018 Вторник Тема «Наш быт» | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) № 30 (повторение) Тема: « Образование второго десятка» Задачи: - познакомить с образованием чисел второго десятка; -актуализировать математические представления; - воспитывать учебные навыки. Приёмы: вопросы, объяснение, практические действия, игра, помощь, поощрение. 2 Речевое развитие(ЧХЛ) Рассказывание сказки «Василиса Прекрасная». Задачи: - уточнить понятие о жанровых особенностях сказки; - учить передавать при пересказе отдельные эпизоды в лицах; - помочь понять мотив поступков героев; - совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи; - воспитывать умение сочувствовать героям сказки. Приёмы: чтение с обсуждением, показ иллюстраций, помощь, поощрение. 3 Физическое развитие № 52 Сюжетное занятие «В весеннем лесу» Задачи: -закреплять умение энергично отталкивать предмет от груди двумя руками, согласовывать движения рук и ног; - закреплять умение выполнять энергичный толчок при спрыгивании с поворотом на 90*; - упражнять детей в ползании на ладонях и коленях между шнурами; - в подвижной игре «Ловишка, держи ленту» приучить детей понимать цель двигательной задачи и решать её целеобразным образом. | 1.Артик. гимнастика май/4 неделя 2.Пальчиковая гимнастика май/ 4 неделя 3.Гимнастика для глаз 4.Массаж кистей рук 5.Утренняя гимнастика май/ 4 неделя 6.Чтение: «Синичкин календарь. « Май» - продолжать знакомить детей с изменениями в природе. 7. Ситуативный разговор с детьми о семейных праздниках. Какие бывают праздники? 8 Д\и «Из чего делается посуда» Закреплять представления о том, что одинаковые по назначению вещи могут быть сделаны из разного материала. 9.Прогулка: Наблюдение за воробьями. Отметить особенности поведения воробьев в мае: они задорно чирикают- чувствуют прибавление светового дня. П\И « Пустое место» . формировать умение бегать легко и ритмично. Развивать скорость, внимание. 10. Труд: Предложить детям посильную помощь дворнику. В уборке участка. Развивать желание помогать взрослым. 11.К.Г.Н.- Самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды. II Половина дня. 1.Корригирующая гимнастика. 2. Коррекционный час. 3. Работа по тетрадям логопеда. 4.Прогулка Наблюдение. « Растения весной» Уточнить представления детей о роли снежного покрова в жизни травянистых растений. 5. игры детей по желанию. | Создать условия для с/р игры «Семья». Сюжет «Идём в пиццерию» - поощрять самостоятельный выбора детьми темы игры. Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира; Предложить детям настольно- печатные игры для самостоятельной деятельности. | Алёна, Рома, Лера – назвать части суток. Артём, Данил – графический диктант. Кира, Даша –делить слово на части. Работа с родителями Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений. Воспитывать желание помогать взрослым. Индивидуальная беседа с папой Никиты Сергеева о внешнем виде ребёнка. |