Просмотр содержимого документа
«План мероприятий "Неделя здоровья" в средней группе»
План мероприятий «Неделя здоровья» в средней группе
Понедельник: Здоровью скажем – да!
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. -Утренняя гимнастика «Здоровью скажем - да!» -Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» -Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания» - Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья» -Чтение А.Барто «Девочка чумазая», С.Михалков « Про мимозу»,И.Семёнов « Как стать Неболейкой» -Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А.Барто «Прогулка: Игры с бегом: "Быстро возьми, быстро положи"; игры с прыжками: "Лягушки и цапли"; игры с бросанием и ловлей - "Кого назвали - тот и ловит". Вторая пол. дня: - Беседа: «Правила поведения на улице» - Дидактическая игра «Светофор»
Вторник: Здоровые зубки
Цель: Объяснить причину болезни зубов. Формировать потребность в сохранении зубов здоровыми. Приучать ребенка быть внимательным к себе, к состоянию своих зубов. -Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» -Беседа: « Здоровые зубки» -Чтение сказки «Сказка о зубной щетке» -Дидактическая игра “Что вредно, а что полезно для зубов” -Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щетка для мальчика Пети»
Прогулка: Подвижные игры-эстафеты: «Перевези лекарства» (бег, координация движений) «Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости) «Сбор снежков» (метание в цель, развитие глазомера) Вторая пол. дня: - Сюжетно - ролевая игра «Поликлиника» - Дидактическая игра: “Предметы индивидуального пользования” - Чтение литературы: .Зайцев» Приятного аппетита»« Крепкие ,крепкие зубы», А.Анпилов» Зубки заболели»
Среда: «Мойдодыр»
Цель: формирование представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы) . - Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь… » - Беседа «Микробы и вирусы» - Д/и «Предметы личной гигиены - Разучивание потешек, отгадывание загадок. - Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто» Прогулка: Подвижные игры: «Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости). «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений). «Прятки» (ориентирование в пространстве). Вторая пол. дня: Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Консультация для родителей "Красивая осанка - залог здоровья".
Четверг: «Здоровое питание. Витамины»
Цель: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни. - Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде» - Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека) - Разучивание стихотворений, отгадывание загадок -Экспериментальная деятельность «Волшебный шиповник – я здоровье сберегу, сам себе я помогу»- заваривание шиповника.
Прогулка - Подвижная игра – эстафета «Витаминная семья» Вторая пол. дня: - Инсценировка сказки «Репка» Д/и: «Полезная и вредная еда»
Пятница: "Со спортом дружим мы всегда!»
Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию. - Утренняя гимнастика «Мы спортсмены» - Прогулка: Подвижные игры "Кролики", "По ровненькой дорожке", "Бегите к флажку", "Попади в круг". Вторая пол. дня: Сюжетно –ролевая игра «Физкультурное занятие» Разучивание речевок, песен на спортивную тематику, стихотворений, загадок. Дидактические игра: "Угадай вид спорта", раскрашивание раскрасокДосуг «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»