kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План индивидуальной работы с дошкольником по формированию навыков общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общение является одной из важнейших форм взаимодействия людей. Общение играет огромное значение в развитии личности ребенка дошкольного возраста, поскольку вне общения невозможно формирование личности. Потребность в общении − одна из самых важных человеческих потребностей. Общение − это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы с дошкольником по формированию навыков общения»








ПЛАН


индивидуальной работы с дошкольником

по формированию навыков общения




















Общение является одной из важнейших форм взаимодействия людей. Общение играет огромное значение в развитии личности ребенка дошкольного возраста, поскольку вне общения невозможно формирование личности. Потребность в общении − одна из самых важных человеческих потребностей. Общение − это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире.

Вся индивидуальная работа по формированию навыков общения строится на игре и игровых приемах.

1. Диагностика

Для диагностирования сформированности навыков общения у детей второй младшей группы целесообразно использовать метод наблюдения. В процессе обследования выявляют особенности коммуникативного поведения ребенка, намечают основное содержание индивидуальной коррекционной работы.

2. Работа по формированию навыков общения с Василисой Т.

Режимные моменты.

Формы организации: индивидуальные, подгрупповые, групповые.

  • Совместные действия.

Уборка игровой комнаты после игры, помощь в уголке природы, накрывание столов для принятия пищи и др.

  • Наблюдения.

За природой, животными.

  • Рассматривание

- Рассматривание картин, иллюстраций: зимние забавы, хорошие люди и др.

- Рассматривание тематических альбомов.

- Рассматривание иллюстративного материала на формирование правильного поведения в различных ситуация.

  • Беседа.

- Беседы по прочитанным литературным произведениям: «Волшебное слово» и др.

- Беседы по картинкам, иллюстрациям: зимние забавы, хорошие люди и др.

- Беседы в сюжетно – ролевых и дидактических играх.

- Индивидуальные беседы на интересующие ребенка темы.

  • Чтение

- Чтение сказок, рассказов.

- Чтение потешек.

  • Просмотр и анализ мультфильмов: Смешарики.

  • Игра

- Дидактические игры, направленные на ознакомление с предметным миром («Часы», «Когда это бывает», «Кто лишний» и др.).

- Игры драматизации.

- Театрализованные игры.

- Просмотр спектаклей.

- Чтение художественной литературы с последующим обсуждением характера героев, их настроения, поступков.


Непосредственно образовательная деятельность.

Формы организации детей: индивидуальные, подгрупповые, групповые.

  • Совместные действия.

- Коллективные работы по изобразительной деятельности.

- Коллективные мероприятия (праздники, снежные постройки, посадка цветов, изготовление поделок из природного и бросового материала).

- Оформление альбомов.

  • Наблюдения.

- Наблюдения за комнатными цветами.

- Наблюдения за животными.

- Наблюдение за машинами.

  • Беседа.

- Беседы по прочитанным литературным произведениям: потешка.

  • Чтение.

- Чтение литературных произведений: потешки, сказки.


Самостоятельная деятельность детей.

Формы организации детей: индивидуальные, подгрупповые.

  • Создание соответствующей предметно-развивающей среды.

- «Предметно-развивающая среда в группе» (уголок уединения, разновеликие ширмы, подиум, емкости личных вещей, рамки для рисунков в группе, оборудование для самостоятельной деятельности, оборудование для режиссерских и ролевых игр); направлена на обеспечение индивидуальной комфортности детей.

3. Контроль.

  • Итоговая диагностика

Для получения сведений о том, как сформированы навыков общения, используем метод наблюдения.

  • Представление работ ребенка на мероприятиях ДОУ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План индивидуальной работы с дошкольником по формированию навыков общения

Автор: Клюева Анастасия Александровна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Формирование представлений о культуре здоровья у старших дошкольников через использование проектной деятельности"
    ["seo_title"] => string(128) "formirovaniie-priedstavlienii-o-kul-turie-zdorov-ia-u-starshikh-doshkol-nikov-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "314563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459708272"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Презентация по теме: "Формирование игровой компетентности дошкольников через игровую деятельность"."
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-po-tiemie-formirovaniie-ighrovoi-kompietientnosti-doshkol-nikov-chieriez-ighrovuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "200014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428687640"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми "
    ["seo_title"] => string(64) "osobiennosti-orghanizatsii-raboty-s-umstvienno-otstalymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "161317"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422201012"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детские экологические проекты - уникальная форма экологического воспитания в ДОУ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dietskiie_ekologhichieskiie_proiekty_unikal_naia_forma_ekologhichieskogho_vospit"
    ["file_id"] => string(6) "464558"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522590632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства