День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Национально-культурный компонент | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Моя семья» Учить называть членов своей семьи. активизировать речь. | С Димой, Лерой, закрепить приемы рисования предметов округлой формы. | Формирование КГН, закреплять умение аккуратно кушать, тщательно пережевывать пищу. | Внести картины, альбомы по теме, «Семья». | Создание альбома «Моя семья» | |
Понедельник 23.10. 2017г. | НОД: 1 Познание (ФЦКМ и РК) Тема: «Тело человека» Голицына 42 | П/С: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. | | |
2.Физ. культура | По плану специалиста. | |
Прогулка I: | Наблюдение за сезонными изменениями в природе.П/И «Поймай листочек». Труд собрать игрушки. | Индив/работа по развитию ОВД: Ходьба с высоким подниманием колен. | Формировать умение одеваться на прогулкуи раздеватся складывая вещи в шкаф. | Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей. | П/и «Поймай листочек» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам босиком. | Д/и «Где кто живёт?» Расширять представления о животном мире, с Денисом, Ромой, Ариной. | Чтение рассказа К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» Обогащать опыт слушания литературных произведений | Настольно-печатная игра «» знакомить с правилами . | К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» | |
ДОД. «Речецветик» «Моя семья» | Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально-положительное отношение игровому заданию | ДОД «Речецветик» | |
Прогулка II: | Наблюдение за трудом дворника. Цель: Формировать положительное отношение к труду взрослых. П/и «Найди свой домик» | Умение подбрасывать мяч вверх двумя руками с Денисом,Машей,Надей | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Игрушки для игры в песочнице. | П/И «Найди свой домик» | |
Вечер: | С\р игра «Больница». Воспитывать культуру поведения в общественных местах, | С Ариной, Ромой, Женей, умение рисовать краской. | Игры со строителем, умение конструировать и обыгрывать постройки. | Предложить детям трафареты «Животные». Развивать умение обводить предметы и закрашивать их. | | |
Работа с родителями | Консультация «Правильное питание» | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Я и мое тело» активизировать речь, развивать память. | С Женей, Сережей, Леной,умение застегивать сандали. | Ситуативный разговор о том, что нельзя брать в рот несъедобные предметы | Рассматривание сюжетных картин «Семья». Развивать внимание, расширять знания детей . | | |
Вторник 24.10.17 г
Четверг 06.11.14 | Познание ФЭМП (ИКД) Колесникова №4 стр.20 | П/С:продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометр. Фигуры – круг; познакомить с частью суток – ночь; упражнять в рисовании предметов округлой формы. | | |
Физическая культура на прогулке | Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. Закреплять бег в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Прогулка I: | Целевая прогулка по участку д/с: «Знакомство с улицей». Цель: Знакомить с правилами поведения на улице, дороге.. П/и «Птицы и автомобиль» бегать не наталкиваясь. | Умение перешагивать через предметы с Ксюшей, Мишей, Леной. | Самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать аккуратно вещи. | Выносной материал для игр (совочки, формочки). | П/И «Птицы и автомобиль» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Д/И «Оденем Машу на прогулку» закрепить последовательность одевания. | Учить Диму, Артема, Никиту, мыть руки с мылом. | ЧХЛ Чтение:Г.Зайцев «Приятного аппетита» умение воспринимать текст . | Пазлы. Закреплять умение собирать целую картинку из мелких частей. Развивать внимание и зрительную память. | Г.Зайцев«Приятного аппетита» | |
Музыкальное разв-е«». | | | |
Прогулка II: | Наблюдение за птицами. Труд: уборка на веранде. П/И: «Пузырь» Произносить слова текста | «Подпрыгни и задень» с Ариной, Машей,Ксюшей | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» | Выносной материал для игр и ор ганизации труда в природе. | П/И «Пузырь» | |
Вечер: | Кукольный театр «Мамы и детки» умение подражать героям. | «Застежки»Развивать моторику рук,с Ромой, Лерой. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца. | Предложить детям крупный строитель. Постройка мебели для кукол.. | | |
Работа с родителями: | | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Кто живет с тобой в квартире?» активизировать речь. Д/И «Професии» активизировать речь. | С Машей, Надей, Д/У «Как зовут твоих родителей?» формировать знания. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время еды?». | Предложить детям сюжетные картинки «Семья. Кто что делает?» | | |
Среда 25.10.12017г | НОД 1.Развитие речи Тема:«Звук У» «Грамотейка» № 4 | П/С: учить детей различать на слух и правильно произносить звуки. | ДОП «Грамотейка» | |
2.Музыка. | По плану руководителя. |
Прогулка I: | Рассматривание осеннего неба. Формировать умение видеть красоту природы. ПИ «Умедведя во бору» - соблюдая правила игры. | «Пружинка» индивидуальная работа по развитию движений с Ариной, Артемом, Савелием | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Выносной материал для уборки участка, игр, мячи. | П/И «Умедведя во бору» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. | Д/И «Чудесный мешочек». Определять на ощупь, и называть предметы.с Леной, Ксюшей. | ЧХЛ Е. Благинина «Посидим в тишине», продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Предложить цветные карандаши, листы бумаги, умение правильно держать карандаш и рисовать. | Е. Благинина «Посидим в тишине», | |
Прогулка II: | Наблюдение за ветром. Труд: поддержание порядка на участке. П!И «Ровным кругом» выносливость | Упражнение на развитие ОВД: прыжки в длину с места с Дашей, Мирой. | Воспитание культуры поведения во время ужина. Закрепление навыка аккуратного и бесшумного приема пищи. | Выносной материал для организации труда в природе и игр с песком. | П/И «Ровным кругом» | |
Вечер: | С/Р игра «Поездка к бабушке в деревню » учить играть формировать игровые навыки.. | С Женей, Артемом, умение застегивать пуговки,одеватся. | Игры с музыкальными инструментами. Закреплять умение играть на инструментах . | Д/И «Мозайка» цвет, составлять сюжет, умение начатое дело доводить до конца. | | |
Работа с родителями: | Консультация «Причины плохого поведения ребенка» | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Как зовут маму и папу?» Д/И «Собери предмет» работа с разрезными картинками | Заучивание пальчиковой игры «Моя семья».с группой детей | Воспитывать КГН. Беседа охлебе. | Предложить детям «Шнурочки» развивать усидчивость, мелкую моторику рук. | Заучивание пальчиковой игры «Моя семья» | |
Четверг 26.10.2017г. | НОД1Лепка/аппликация Тема: «Красивая салфеточка для семьи» Комарова №45 стр.58 | П/С:учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства | Оформлени е выставки. | |
2.Физическая культура | По плану руководителя. |
Прогулка I: | Наблюдение за за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Самостоятельная игровая деятельность детей | Упражнения на отработку ОВД: тренировка в беге по узкой дорожке с подгруппой детей. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Закрепление навыка застегивания пуговиц. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав с песком и для уборки участка. | | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке босиком. | Дидактическая игра «Отгадай-ка» со всеми. | Чтение: А. Барто «Девочка чумазая» Воспитывать умение слушать . | Настольно-печатные игры по выбору детей. | А. Барто «Девочка чумазая» | |
Физ.развлкечение. | По плану руководителя. | | |
Прогулка II: | Наблюдение за транспортом. П\И: «Автомобили» Труд собрать игрушки. | Упражнения на развитие ловкости: отбивание мяча с мальчиками. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/У«Что сначала, что потом?». | Выносной материал для организации труда в природе и игр. | П/И «Автомобили» | |
Вечер: | Настольный театр « Колобок» завлечь детей Д/И «Найди и назови» | Дид.игра «Сколько предметов?» с Ариной, Мирой, Мишей. | Игры со строительным материалом «Мебель для куклы» Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. | | |
Работа с родителями: | Оформление выставки «Красивая салфеточка для семьи». | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа с детьми «Кто тебя привел в д/сад?» углублять знания детей. Д/И «Назови цвет и форму» П/гимнастика «Компот» | Учить Никиту, Диму,Артема, составлять узор из кругов, ,пользоваться клеем | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Научим Мишкупользоватся салфетками» | Игры по желанию в игровых зонах, помочь организовать игру. | | |
Пятница 27.10.2017г | 1. Рисование Тема: «Воздушные шары к празднику» Комарова №21 стр.41 | П/С:учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызвать положительные эмоциональное отношение к созданным изображениям. | | |
2.Музыка | По плану руководителя |
Прогулка I: | Наблюдение за прохожими – закрепить навыки безопасности.. Труд – собрать ветки П/и «Зайцы и лиса» завлечь | Упражнения на отработку ОВД: метание мешочков в даль с Мирой, Сережей. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав, уборки. | Подвижная игра «Зайцы и лиса» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Д/И «Предметы личной гигиены» | Д/И «Что для чего» учить классифицировать с Артемом, Леной,Ромой. | Учить с детьми стихи к празднику осени. | Провести опыты с водой. | Стихи к празднику. | |
Прогулка II: | Рассмотреть опавшие листочки П/И «Мы листочки». Игры по желанию | Индив-ая работа «Пройди не упади» с Лерой, Никитой,Леной. | Воспитание навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Помоги товарищу». | Выносной материал для игр. | П/и «Мы листочки» | |
Вечер: | Драматизация сказки «Репка» завлечь детей, доставить радость, желание подрожать героям. | Д/И «Чудесный мешочек».с Мирой, Мишей, Златом. | Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке, помоем игрушки. Воспитывать трудолюбие. | Предложить дежурным по природе полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие. | | |
Работа с родителями: | Беседа «Что должен уметь ребенок 3 лет» с мамой Ксюши,Жени,Артема. | | |