kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы на октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на октябрь, первую и вторую неделю. В нем представлены занятия 

 

Непосредственно –образовательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Тема: Я - человек.  Моя семья.

Тема: «Домашние птицы и их детеныши»

Понедельник

9.00 – 9.15 Музыка

По плану  специалиста

По плану  специалиста

9.25- 9.40

Рисование

Тема Моя мама (Рисование цветными карандашами)

Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета.( колдина)

 Тема «Домашние птицы»

Цель:  познакомить детей с техникой печатания ладошкой, учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развивать способность сочувствовать

Вторник

9.00 – 9.15

Развитие речи

Тема «Семья»

Цель:  учить правильно определять на фото членов своей семьи  и рассказать о них, развивать память, мышление, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к родственникам

Тема « Петушок, петушок» заучивание потешки

Цель: учить детей наизусть читать  потешки, вырабатывать правленый темп речи, силу голоса, говорить спокойно; развивать внимание, память, воспитывать интерес к русскому фольклору

9.25 - 9.40

Физкультура

Занятие 8 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Задачи. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Среда

9.00 – 9.15 Музыка

По плану  специалиста

По плану  специалиста

9.25- 9.40 Лепка/ аппликация

Тема:  Тема: Бублики для родителей

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать пластилиновую палочку в кольцо, закреплять умение раскатывать пластилин, прямыми движениями, лепить аккуратно, развивать образное восприятие, творчество; вызывать у детей чувство радости от полученных изображений)

Тема:  «Шарики и кубики»

Цель: познакомить детей с новой для них формой – квадратом; учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их; закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знание цветов ( стр 62 Комарова)

Четверг

9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)

День. Круг. Число 1.

Цель: познакомить с числом 1., познакомить с геометрической фигурой-круг, учить обследовать круг осязательно-двигательным путем, обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера, познакомить с частью суток – день.

9.25- 9.40 Физкультура

Занятие Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Занятие 11 Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании

Пятница

9.00 – 9.15 Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема  «Семья. Человек»

Цель: познакомить детей  с обобщающим понятием семья; с родственными отношениями в семье; с частями тела человека и их назначением

Тема «Домашние птицы»

Цель: познакомить детей с названиями домашних птиц, с обобщающим понятием домашние птицы; уточнить, из каких частей состоит тело; чем питаются; кто за ними ухаживает

9.25- 9.40 Физическая культура

( улица)

(повтор) Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

) ( повтор)

Занятие 7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы на октябрь »

Перспективный план работы на октябрь


Непосредственно –образовательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Тема: Я - человек. Моя семья.

Тема: «Домашние птицы и их детеныши»

Понедельник

9.00 – 9.15 Музыка

По плану специалиста

По плану специалиста

9.25- 9.40

Рисование

Тема Моя мама (Рисование цветными карандашами)

Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета.( колдина)

Тема «Домашние птицы»

Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой, учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развивать способность сочувствовать

Вторник

9.00 – 9.15

Развитие речи

Тема «Семья»

Цель: учить правильно определять на фото членов своей семьи и рассказать о них, развивать память , мышление , воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к родственникам

Тема « Петушок, петушок» заучивание потешки

Цель: учить детей наизусть читать потешки, вырабатывать правленый темп речи, силу голоса , говорить спокойно; развивать внимание, память, воспитывать интерес к русскому фольклору

9.25 - 9.40

Физкультура

Занятие 8 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Задачи. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

Среда

9.00 – 9.15 Музыка

По плану специалиста

По плану специалиста

9.25- 9.40 Лепка/ аппликация

Тема:  Тема: Бублики для родителей

Цель: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать пластилиновую палочку в кольцо, закреплять умение раскатывать пластилин , прямыми движениями , лепить аккуратно, развивать образное восприятие, творчество; вызывать у детей чувство радости от полученных изображений)

Тема:  «Шарики и кубики»

Цель: познакомить детей с новой для них формой – квадратом; учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их; закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знание цветов ( стр 62 Комарова)

Четверг

9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)

День. Круг. Число 1.

Цель: познакомить с числом 1., познакомить с геометрической фигурой-круг, учить обследовать круг осязательно-двигательным путем, обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера, познакомить с частью суток – день.


9.25- 9.40 Физкультура

Занятие Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

Занятие 11 Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании

Пятница

9.00 – 9.15 Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема «Семья. Человек»

Цель: познакомить детей с обобщающим понятием семья; с родственными отношениями в семье; с частями тела человека и их назначением

Тема «Домашние птицы»

Цель: познакомить детей с названиями домашних птиц, с обобщающим понятием домашние птицы; уточнить, из каких частей состоит тело; чем питаются; кто за ними ухаживает

9.25- 9.40 Физическая культура

( улица)

(повтор) Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках

) ( повтор)

Занятие 7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план работы на октябрь

Автор: Юсина Анна Викторовна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Перспективный план работы старшей вожатой на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(74) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiei-vozhatoi-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "180167"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425134567"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе. "
    ["seo_title"] => string(72) "pierspiektivnyi-plan-raboty-s-roditieliami-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "225521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439731393"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Перспективный план работы с родителям:"
    ["seo_title"] => string(41) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliam"
    ["file_id"] => string(6) "405470"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490965525"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Перспективный план работы педагога - психолога "
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "128370"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474910"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Перспективный план работы социально-личностной направленности  младший дошкольный возраст "
    ["seo_title"] => string(95) "pierspiektivnyi-plan-raboty-sotsial-no-lichnostnoi-napravliennosti-mladshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431885701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства