Перспективный план на октябрь, первую и вторую неделю. В нем представлены занятия
Непосредственно –образовательная деятельность
1 неделя
2 неделя
Тема: Я - человек. Моя семья.
Тема: «Домашние птицы и их детеныши»
Понедельник
9.00 – 9.15 Музыка
По плану специалиста
По плану специалиста
9.25- 9.40
Рисование
Тема Моя мама (Рисование цветными карандашами)
Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение различать цвета.( колдина)
Тема «Домашние птицы»
Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой, учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки, развивать способность сочувствовать
Вторник
9.00 – 9.15
Развитие речи
Тема «Семья»
Цель: учить правильно определять на фото членов своей семьи и рассказать о них, развивать память, мышление, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к родственникам
Тема « Петушок, петушок» заучивание потешки
Цель: учить детей наизусть читать потешки, вырабатывать правленый темп речи, силу голоса, говорить спокойно; развивать внимание, память, воспитывать интерес к русскому фольклору
9.25 - 9.40
Физкультура
Занятие 8 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
Задачи. Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
Среда
9.00 – 9.15 Музыка
По плану специалиста
По плану специалиста
9.25- 9.40 Лепка/ аппликация
Тема: Тема: Бублики для родителей
Цель: продолжать знакомить детей с пластилином, учить свертывать пластилиновую палочку в кольцо, закреплять умение раскатывать пластилин, прямыми движениями, лепить аккуратно, развивать образное восприятие, творчество; вызывать у детей чувство радости от полученных изображений)
Тема: «Шарики и кубики»
Цель: познакомить детей с новой для них формой – квадратом; учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия; учить наклеивать фигуры, чередуя их; закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знание цветов ( стр 62 Комарова)
Четверг
9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)
День. Круг. Число 1.
Цель: познакомить с числом 1., познакомить с геометрической фигурой-круг, учить обследовать круг осязательно-двигательным путем, обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера, познакомить с частью суток – день.
9.25- 9.40 Физкультура
Занятие Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках
Занятие 11 Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании
Пятница
9.00 – 9.15 Познавательное развитие
(ФЦКМ)
Тема «Семья. Человек»
Цель: познакомить детей с обобщающим понятием семья; с родственными отношениями в семье; с частями тела человека и их назначением
Тема «Домашние птицы»
Цель: познакомить детей с названиями домашних птиц, с обобщающим понятием домашние птицы; уточнить, из каких частей состоит тело; чем питаются; кто за ними ухаживает
9.25- 9.40 Физическая культура
( улица)
(повтор) Задачи. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках
) ( повтор)
Занятие 7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом