kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование работы с родителями на старший дошкольный возраст.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
  2. Установление доверительных партнерских отношений с родителями.
  3. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство через проектную деятельность.
  4. Информировать родителей об особенностях развития детей 6 года жизни.
  5. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
  6. Привлекать родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада.
  7. Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
  8. Повышать педагогический уровень родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование работы с родителями на старший дошкольный возраст.»

Перспективный план работы с родителями

на 2016 - 2017 уч. г.

возрастная группа: старшая









Задачи:

  1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.

  2. Установление доверительных партнерских отношений с родителями.

  3. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство через проектную деятельность.

  4. Информировать родителей об особенностях развития детей 6 года жизни.

  5. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

  6. Привлекать родителей активно участвовать в жизни группы и детского сада.

  7. Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

  8. Повышать педагогический уровень родителей.



















Месяцы


Название мероприятия


Цель проведения мероприятия

Сентябрь

  • Общее родительское собрание

  • Организационное групповое родительское собрание.

  • Семинар-практикум для родителей "Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными"

Профилактика простудных заболеваний

Пальчиковые игры

Психологическое здоровье дошкольника

  • Консультация для родителей

«Осторожно, ядовитые грибы».

«Организация семейных прогулок».

«Витаминный календарь. Осень».

«Всё о развитии детской речи». 

  • Консультация фельдшера детского сада

«Здоровое питание – путь к здоровью»

  • Индивидуальные беседы .

«Спортивная обувь для занятий физкультурой. О необходимости её приобретения».

  • Стендовая информация

«Работаем по программе «Детство»

«Как мы живём?» (культурно-досуговая деятельность детей)

«Оздоровительная работа в детском саду»

«Как помочь ребёнку стать читателем»

  • Беседа с родителями

«Одежда детей в осенний период».

«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

  • Семейный клуб

«Воспоминания о лете»

  • Анкетирование родителей.

«Чего вы ждете от детского сада в этом году»

«О здоровье всерьез»

  • Выставка детской литературы

«Юмористические рассказы Николая Носова»

  • Литературная гостиная

«Осенние мотивы»

  • Акция

«Подари детям книгу» (рассказы Носова)

  • Фоторепортажи

«Воспоминания о лете!»

«Чудеса на грядках»

  • Знакомство с направлениями работы ДОУ на новый учебный год.

  • Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей

  • Психофизиологические особенности детей шестого года жизни. Организация жизни и воспитание детей в соответствии с ФГОС ДО: режим дня, содержание образовательных областей, построение предметно-развивающей среды в группе.

  • Итоги летней оздоровительной работы.

  • Выборы родительского комитета.

  • Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

  • Повышение педагогической культуры родителей.

  • Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год

  • Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу.

  • Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Профилактические мероприятия по пожарной безопасности

Буклеты:

  • «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности»

  • «Порядок действия при пожаре»

Консультации:

  • «Уроки об огне и дыме»

  • «Детская шалость с огнем»

Беседа:

  • «Зачем объяснять ребенку правила пожарной безопасности?»

Стендовая информация:

  • «Азбука пожарной безопасности для родителей»

  • «Причины возникновения пожара»

  • «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Встреча с интересным человеком

  • «Пожарный – героическая профессия»

Профилактические мероприятия по ПДД

Буклеты:

  • «Безопасность на дорогах» (три части)

  • «Уроки ПДД для взрослых. Дорожно-транспортные происшествия и их причины»

Консультации:

  • «Правила безопасности для детей.
    Безопасность на дорогах»

Акции в микрорайоне детского сада:

  • «Засветись на дороге»

Экскурсия:

  • «Как светофор регулирует передвижение участников дорожного движения»

Стендовая информация:

  • «Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле»

  • «Стань заметней на дороге»

  • «Безопасность детей в автомобиле»

  • Информирование родителей о профилактической работе по правилам пожарной безопасности в детьми дошкольного возраста
















  • Привлечение родителей к профилактическим мероприятиям по соблюдению правил дорожного движения.

Октябрь

  • Благотворительная ярмарка

«Дары осени»

  • Праздник

«Осень золотая».

  • Консультации

«Игра, как средство воспитания дошкольников».

«Азбука дорожного движения».

Индивидуальные консультации по запросам родителей

  • Семейный клуб. Практическое занятие

«Роль дидактической игры в семье»

  • Индивидуальные беседы

О необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

«Не балуй!»

  • Стендовая информация

«Какие родители, такие и дети!».

«Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»

«Оздоровление детей в детском саду».

«Без лекарств и докторов!»

«Поощрять или наказывать?»

  • Буклет

«Значение режим дня в детском саду»

«Как отвечать на детские вопросы?».

  • Педагогический всеобуч

«Что надо знать о своём ребёнке».

"Спортивный досуг семьи. Движения и игры на прогулке"

  • Анкетирование родителей.

«Определение типа детско-родительских отношений»

  • Коллаж

«Познакомьтесь, это я!».

  • Папка-передвижка

«Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей». «Ребенок и компьютер»

  • Творческая деятельность

«Изготовление с детьми книжек - малышек»

Оформление альбома «Путешествие по рассказам Носова»

  • Клуб выходного дня

«Птичий остров»

  • Фоторепортаж:

«Бабушка и я, лучшие друзья» (ко дню пожилого человека).

  • Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

  • Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

  • Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

  • Вовлечение родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

  • Помощь родителей при оформлении, украшении и написании рекламы для урожая.

  • Совместная творческая деятельность детей и родителей

  • Вовлечение родителей в совместную проектную деятельность.


Ноябрь

  • Родительская конференция

«Роль этикета в воспитании детей».

  • Консультации

«Готовим руку  дошкольника к письму»

«Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

  • Стендовая информация:

«Зачем читать детям книги»

«Самостоятельность ребёнка. Её границы».

«Ароматерапия– одна из мер профилактики вирусных инфекций».

  • Круглый стол

«Роль пальчиковых игр в развитии речи детей дошкольного возраста»,

  • Буклет

«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».

  • Выставка детских работ

«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».

  • Анкетирование:

«Откуда опасность?».

  • Семейный клуб.

"Здоровая семья - здоровый ребенок"

  • Клуб выходного дня

«Каменск-Уральский выставочный зал»

  • Мастер-класс по работе с мячом Су-Джок

«Необычный мяч!»

  • Фоторепортаж

«Как мы бережем здоровье!»

«Как ребёнок обращается с книгой»

«Почитай мне книжку, мама»

  • День матери:

Рамка – самоделка с папами для мамочек!

Групповая газета «Для мамочек!»

  • Выставка

«Золотые руки моей мамы» 

  • Конкурс:

«Удивительное рядом!»

«Любимый рассказ Н.Носова»

  • Экскурсия в библиотеку семейного чтения

«В гостях у Носова»

  • Литературная гостиная

«Веселые истории Николая Носова»

  • День вопросов и ответов:

«Мой ребенок, какой он»

«Фантазия или ложь?»

  • Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома.

  • Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

  • Обогащение педагогических знаний родителей.

  • Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.

  • Получение сведений о знаниях родителей по теме: «Откуда опасность?», анализ информации и выявление вопросов, волнующих родителей по данной теме собрания.

  • Приобщение пап к работе группы, трудовому, этическому воспитанию детей.

  • Заинтересовать родителей совместно – спортивной деятельностью с детьми, воспитывать жизненную активность у детей и родителей.

  • Организация совместной работы родителей и детей в изготовлении поделок. Развивать воображение и интерес, желание сделать поделку красивой.

  • Получение ответов родителями по часто задаваемым вопросам.


Декабрь

  • Консультация

«Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

«Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?».

«Самостоятельность ребёнка. Её границы».

  • Стендовая информация

«Лук от семи недуг».

Утренняя гимнастика - одно из средств оздоровления и профилактики болезней.

Правила домашнего чтения

«Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

«Безопасная елочка»

  • Папки – передвижки:

"Уголок для занятий физкультурой дома" (рекомендации воспитателя по ФИЗО);

«Как встретить Новый год!»

  • Индивидуальные беседы.

«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

  • Семейный клуб

«Что делать с гиперактивным ребенком».

  • Анкетирование родителей.

«Состояние здоровья вашего ребёнка».

«Условия здорового образа жизни в семье».

  • Памятка для родителей

«Здоровье детей в детском саду»

«Как отвечать на детские вопросы?».

  • Круглый стол

«Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

  • Открытый показ:

Физкультурное занятие в нетрадиционной форме

  • Фоторепортаж:

"Наша спортивная семья"

  • Выставки:

«Сказки Пушкина»

Совместная выставка елочных игрушек «Елочные игрушки моего детства»

  • Клуб выходного дня

«Каменск-Уральский краеведческий музей»

  • Конкурс:

«Новогодние кулинарные рецепты». Папка с советами по приготовлению и оформлению новогодних блюд. Дегустация на празднике!

«Кормушка для птиц»

  • Акция

«Подари книгу детям» (книги Пушкина)

  • Новогоднее представление

«В гостях у деда Мороза»

  • Проект «Наши любимые книги».

Новогодняя подборка книг и мультфильмов.

  • Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

  • Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

  • Повышение педагогической культуры родителей.

  • Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

  • Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников на период проведения собрания.

  • Приобщить малоактивных родителей к совместной групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество, воспитывать желание порадовать всех на празднике, сплочённость.

  • Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений

  • Привлечение родителей к пополнению развивающей предметно-пространственной среды детской художественной литературой.


Январь

  • Родительский всеобуч:

Организация питания в ДОУ: краткость питания, разнообразие и витаминизация блюд.

  • Круглый стол

«Чудеса своими руками». Модульное оригами.

  • Консультация

«Личная гигиена дошкольника».

«Как и что можно построить для зимних игр!»

"Влияние психологического климата семьи на здоровье

  • Консультация психолога

«Детские страхи могут испортить всю жизнь»

  • Памятка для родителей.

«Приглашаем к сотрудничеству».

«Три основных способа познания окружающего мира».

  • Буклеты:

«Чаще говорите детям».

«Играем вместе «Зимние забавы»

  • Спортивные соревнования

"Мы мороза не боимся"

  • Фоторепортаж

«Новогодние и Рождественские праздники».

«Как мы провели зимние каникулы»

  • Клуб выходного дня

«Прогулка в зимний лес».

  • Стендовая информация:

«Искусство наказывать и прощать»

«Как правильно общаться с детьми»

«Правила обращения с книгой»

«Как стать хорошим читателем»

  • Семейный клуб

«Наши руки не знают скуки» (нетрадиционные техники в продуктивной деятельности)

  • Проект «Мои любимые книги»:

Экскурсия в библиотеку семейного чтения «У Лукоморья дуб зеленый…»

  • Привлечение родителей к совместной с детьми уборке снега на территории участка.

  • Индивидуальные беседы по запросам родителей


  • Информирование родителей об организации питания в ДОУ.

  • Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

  • Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

  • Повышение педагогической культуры родителей.

  • Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

  • Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

  • Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.

  • Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

  • Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.



Февраль

  • Стендовая информация

«Как заучить стихотворение»

«Как помочь ребёнку стать читателем»

  • Анкетирование отцов и дедушек

«Каковы вы, мужчины?».

  • Индивидуальные беседы с папами

«Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».

  • Беседа

«Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

  • Почта доверия

«Правильно ли питается ваш ребенок?».

«Ссоры в семье»

  • Семейный клуб.

«Развитие логического мышления дошкольника».

  • Деловая игра

«Отец как воспитатель».

  • Выставка рисунков

«Мой папа».

«Папа, мама, я – очень дружная семья».

  • Выставка поделок

«Наши увлечения».

  • Консультация для родителей

«Как правильно воспитывать мальчика».

«Чем занять ребёнка дома?»

« Если у ребёнка нет друзей»

  • Буклет

«Как измерить талант?».

«Музыка и дети».

  • Совместный спортивный досуг

«Бравые солдаты»

  • Конкурс

«Лучший рассказ о папочке»

  • Праздничное мероприятие ко «Дню защитников Отечества»

«Поздравляем пап и дедушек» -

  • Фоторепортаж:

«Наши папы лучше всех!»

  • Презентация проекта «Наши любимые книги»:

Коллаж «Пушкинские сказки»

Оформление альбома «Мы рисуем Пушкина»

Литературная гостиная «Любимые сказки Пушкина»

  • Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.

  • Вовлечение родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей.

  • Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

  • Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «Как влияют ссоры взрослых на развитие ребенка».

  • Вызвать родителей на откровенный, доверительный разговор о семейном воспитании.

  • Активизировать деятельность родителей через совместное спортивное мероприятие, продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни


Март

  • Стендовая информация

«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!»

«Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».

«Как предупредить весенний авитаминоз».

«Книжки в вашем доме»

  • Тематические выставка детских работ

«Мы едем, едем, едем».

«Самые обаятельные и привлекательные!»

  • Папка – передвижка

«Осторожно – красный свет».

  • Родительское собрание

«Ребенок и правила дорожного движения»

  • Тематическая выставка

«Внимание улица!» (книги, дидактические пособия, игры)

  • Консультация

«Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».

«Азбука дорожного движения».

Влияние природы на нравственное развитие ребенка

  • Консультация фельдшера детского сада

«Как предупредить авитаминоз весной»

  • Анкетирование

«Ребенок и книга»

  • Встреча-дискуссия

"Здоровье без лекарств". Как природа нам помогает быть здоровыми

  • Почта доверия

«Как вы используете часы общения с ребенком»

  • Семейные газеты

“Мы – мамины помощники”.

  • Семейный клуб.

“Мамочкины руки” (Совместный игровой досуг)

  • Утренник, посвященный международному женскому дню

«Мамочка любимая, родная…»

  • Фоторепортаж.

«Мамины помощники»

  • Акция в рамках проекта «Мои любимые книги»

«Подари книгу детям» (книги Шарля Перро)

  • Проект «Мои любимые книги»

«Организация семейного чтения»

«Волшебные сказки Шарля Перро»


  • Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.

  • Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.

  • Повышение педагогической культуры родителей.

  • Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.

  • Продолжение приобщения родителей и детей к здоровому образу жизни

  • Вызвать родителей на откровенный, доверительный разговор о семейном воспитании.

  • Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.





Апрель

  • Встреча с педагогом – психологом

«Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

  • Стенгазета

«Смешинки от детей!»

“Как уберечь ребенка от травм” (профилактика детского травматизма)

  • Папки – передвижки

«Жестокое обращение с детьми: что это такое?»

«Четыре заповеди мудрого родителя!»

«Способы открыть ребёнку свою любовь!»

«Пасха».

  • Консультация

«Игры на внимание»

«Если ребенок невнимателен»

«Обижайтесь молча»

  • Стендовая информация

«Как измерить талант?»

«Пойте ребенку песни»

  • Педагогический всеобуч

«Музыка и дети».

  • Семинар- практикум

«Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

  • Буклет

«Изобразительная деятельность дошкольников».

  • Музыкально – спортивный праздник:

«Весну встречаем -здоровьем тело наполняем! ”.

  • Выставка совместных работ

В космических далях

  • Конкурс:

«Помечтаем немного о космосе» (поделки)

  • Мастер – класс

«Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений»

  • Фоторепортаж

Как мы рисовали, лепили, вырезали…

  • «День добрых дел»

Ремонт игрушек, мебели

  • Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «Развитие творческих способностей у детей».

  • Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «Изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении».

  • Активизация педагогических знаний родителей о мнемотаблицах, как одной из методик заучивания стихотворений.

  • Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей.

  • Привлечение к участию в соревнованиях.

  • Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

  • Привлечение родителей к ремонтным работам в группе.

  • Вызвать желание участвовать конкурсах на различных уровнях.


Май

  • Родительское собрание

«Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей”.

  • День открытых дверей

Открытое занятие для родителей воспитанников.

  • Консультация

«Учим ребёнка общаться».

«Артикуляционная гимнастика»

«Развод родителей – это серьезно».

«Все о компьютерных играх».

"Осторожно: лето!"

  • Спортивный праздник

"Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим!"

  • Стендовая информация

«День Победы со слезами на глазах».

«Как организовать летний отдых детей»

  • Поход выходного дня

«Семейное путешествие»

  • Трудовая вахта

Озеленение и благоустройство участков и территории совместно с родителями.

  • Буклеты

« Наши зелёные друзья!»

«Клумбы «радости!»

  • Фоторепортаж

«Зелёный уголок дома!»

«Помним! Гордимся!»

  • Выставки:

«Эти книги мы читаем дома».

«Дети рисуют войну»

  • Папка-передвижка

«Что должен знать и уметь выпускник средней группы»

  • Анкетирование

«Удовлетворенность родителей образовательными услугами»

«Ребенок и книга»

  • Проект «Мои любимые книги»

Оформление альбома «Любимые герои Шарля Перро»

Вечер загадок и викторина по произведениям Шарля Перро.

  • Экскурсия

«Возложение цветов к мемориалу»




  • Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.

  • Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

  • Способствовать формированию коллектива группы.

  • Привлечь родителей к подготовке группы, участка к летнему периоду работы. Дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка, в облагораживании клумб: предложить принести цветы, рассаду для посадки на участке.

  • Продолжение приобщения родителей и детей к здоровому образу жизни

  • Выявить уровень удовлетворенности родителей образовательными услугами.

  • Подведение итогов реализации проекта «Мои любимые книги».



~ 19 ~



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективное планирование работы с родителями на старший дошкольный возраст.

Автор: Свидерская Елена Геннадьевна

Дата: 30.09.2016

Номер свидетельства: 346794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Краеведческий проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Я и моя Родина»"
    ["seo_title"] => string(80) "kraieviedchieskii_proiekt_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_na_tie"
    ["file_id"] => string(6) "450645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516204702"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Перспективное планирование встреч с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков межличностного общения "
    ["seo_title"] => string(141) "pierspiektivnoie-planirovaniie-vstriech-s-diet-mi-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-po-formirovaniiu-navykov-miezhlichnostnogho-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "144742"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418773342"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Волшебное тесто»"
    ["seo_title"] => string(105) "poznavatielnoissliedovatielskiiproiektdliadietieistarshieghodoshkolnoghovozrastanatiemuvolshiebnoietiesto"
    ["file_id"] => string(6) "288230"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454599232"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Перспективное планирование по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с русским народным творчеством "
    ["seo_title"] => string(124) "pierspiektivnoie-planirovaniie-po-oznakomlieniiu-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-s-russkim-narodnym-tvorchiestvom"
    ["file_id"] => string(6) "243262"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445685321"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства