Утро Первая пол.дня | Беседа « Транспорт» Д/и «Угадай на ощупь» П/и «Снежинки кружатся» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд.р. по рисованию Рисование прямых линий КГН: самостоятельное одевание и раздевание. продолжать учить мыть руки. | Беседа «Виды машин» Д/и «Геометрические фигуры» П/и «Снежинки кружатся» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Инд.р. по музыки танцы на новый год КГН: самостоятельное одевание и раздевание. продолжать учить мыть руки. | Беседа: «Воздушный транспорт Д/и: «Собери коврик» П/и: «Снежинки кружатся» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. КГН: самостоятельное одевание и раздевание. продолжать учить мыть руки. | Беседа: «Красный, желтый, зеленый» П/и: «Снежинки кружатся» Д/и: «Назови овощи и фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. КГН: самостоятельное одевание и раздевание. продолжать учить мыть руки. | Беседа: «Дороги города» П/и: «Снежинки кружатся» Д/и: «Хвосты» Самост деятельность детей в центрах активности. КГН: мытье рук и лица перед едой |
ООД | 1.Познавательно-исследовательская деятельность Транспорт 2. Музыкальная деятельность | 1.Двигательная деятельность 2. ФЭМП | 1.Развитие речи Транспорт (распечатка) 2. Изобраз.деят. (Лепка/Аппликация) Аппликация «Пирамидка» Т.Комарова | 1.Музыкальная деятельность 2.Изобраз. деят. (рисование) «Машина легковая»» (краски) Т.Комарова 3.Двигательная деятельность на прогулке | 1.Двиг. деят-сть 2. Восприятие художественной литературы Чтение рассказа Н. Павловой «На машине» (распечатка) |
Прогулка | Наблюдение за птицами П/и: «Лиса и зайцы » П/и: ««Берегись, заморожу!»» Инд.р. по физвоспитанию Ходьба парами Д/и: «Назови предмет» Самостоятельная игровая деятельность Труд покормить птиц | Наблюдение за осадками Инд. работа - найти такую же фигуру Д/и: «подбери шарик» П/и: «Лиса и зайцы » П/и: ««Берегись, заморожу!»» Самостоятельная игровая деятельность Труд покормить птиц | Наблюдение за природой Ходьба парами по дорожке П/и: «Лиса и зайцы » П/и: ««Берегись, заморожу!»» Инд работа: по развитию речи . Виды транспорта Д\и: «Какого цвета предмет» Самостоятельная игровая деятельность Труд покормить птиц | Наблюдение за деревьями Ходьба парами по дорожке П/и: «Лиса и зайцы » П/и: ««Берегись, заморожу!»» Инд работа: по рисованию Рисование кругов Д\и: «Какого цвета предмет» Самостоятельная игровая деятельность Труд покормить птиц | Наблюдение за погодой Ходьба парами по дорожке П/и: «Лиса и зайцы » П/и: ««Берегись, заморожу!»» Инд работа: по ФЭМП закрепление знаний геометрических фигур Д\и: "Собери и назови какого цвета" Самостоятельная игровая деятельность Труд покормить птиц |
2 пол.дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Наблюдение за солнцем П/и: «Где звенит» Д/и: «Кто как говорит» С/р: Транспорт. Шоферы Самостоятельная игровая деятельность Работа с родителями: Учим ребенка снимать и одевать обувь | Оздоровительная гимнастика после сна. Строительная игра «Строю дом». Игры со шнуровочками П/и: «Где звенит» Самостоятельная игровая деятельность Работа с родителями: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего возраста» | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/ и: «Найди такой же предмет» Наблюдение за ветром. П/и: «Где звенит» Самостоятельная игровая деятельность Работа с родителями: Вопросы и ответы | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/ и: «Покорми куклу» Наблюдение за осадками. П/и: ««Где звенит» Самостоятельная игровая деятельность Работа с родителями: Вопросы и ответы | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со шнуровочками П/и: ««Где звенит» С/Р Автопарк Самостоятельная игровая деятельность Работа с родителями: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего возраста» |