Здоровье- 3 Физическая культура-3 | Коммуникация- 2,5 Развитие речи-1 Художественная литература-0,5 Казахский язык- 1 | Познание- 2,5 ФЭМП-1 Конструирование-0,5 Естествознание-1 | Творчество- 3 Рисование-1 Аппликация-0,25 Лепка – 0,25 Музыка- 1,5 | Социум- 0,5 Озн. с окр.миром-0,25 Основы экологии-0,25 | |
Физкультура 21.01. По плану инструктора по спорту Физкультура 23.01. По плану инструктора по спорту Физкультура 25.01. По плану инструктора по спорту | Развитие речи 21.01. Тема «Зимние забавы» (составление описательного рассказа по картине) Цель: 1.Воспитательная: воспитание любви к зимнему времени года. 2.Развивающая: Развитие силы голоса, артикуляционного аппарата, внимания, мышления. 3.Обучающая: Обучение детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме. Активизирование и обогащение словарного запаса существительными зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, образование от существительного прилагательных; обучение отвечать на вопросы по содержанию картины, составлению описательного рассказа. Художественная литература 24.01. Тема: Рассказывание рус.нар.сказки «Рукавичка» Цели: 1.Воспитательная: Воспитание интереса к русскому фольклору. 2.Развивающая: Развитие речевой активности детей, памяти, умения вступать в диалог. 3.Обучающая: обучение детей эмоциональному восприятию содержания сказки; сопереживанию персонажам; умению различать жанры произведений (сказки). Обучение узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий. Қазақ тілі 22.01. По плану преподавателя каз.языка | Естествознание 25.01. Тема: «Зима. Зимние забавы» Цели: 1.Воспитательная: Воспитание интереса к окружающему миру в зимний период. 2.Развивающая: Развитие и совершенствование коммуникативных навыков. 3.Обучающая: закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях; уточнение знаний о зимних праздниках, забавах; Обучение умению отвечать на вопросы. ФЭМП 22.01. Тема: «На прогулке» Цели: 1. воспитательная: воспитание интереса. 2. развивающая: развитие математических способностей, памяти. 3. обучающая: закрепление умения сравнивать два контрасных одинаковых предмета по ширине, обучение детей пользоваться словами шире, уже, широкий, узкий; закрепление умения определять местоположение предметов: вверху, внизу, слева, справа. | Рисование 24.01. Тема: «Снежинки-пушинки» (ватные палочки) Цели: 1. воспитательная: воспитание самостоятельности 2. развивающая: развитие творческих способностей. 3. обучающая: формирование умения проведения в разном направлении прямых линий, пересечения их. Совершенствование навыков нетрадиционного рисования - ватными палочками. Аппликация 25.01. Тема: «Снеговик» Цели: 1. воспитательная: воспитание самостоятельности. развивающая: развитие памяти, внимания, воображения обучающая: закрепление знаний детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Обучение составлению изображения из частей, правильно их располагая. Упражнение в аккуратном наклеивании. Музыка 22.01. По плану музыкального руководителя | Озн. с окр.миром 23.01. Тема: «Что мы любим делать зимой?» Цели: 1.Воспитательная: Воспитание чувства любви к природе, зимним праздникам; 2.Развивающая: Развитие эстетического восприятия. 3.Обучающая: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы. | |