kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено перспективное планирование во 2 младшей группе, на февраль месяц, в соответствии сквозным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование во 2 младшей группе»

Перспективный план 2 младшая группа «Ромашка»

на 2018 – 2019 год



январь 3 неделя (с 21.01. по 25.01.2019г.)

Сквозная тема: «Зимние забавы»



Здоровье- 3

Физическая культура-3

Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25


Физкультура 21.01.

По плану инструктора по спорту



Физкультура 23.01.

По плану инструктора по спорту




Физкультура 25.01.

По плану инструктора по спорту



Развитие речи 21.01.

Тема «Зимние забавы» (составление описательного рассказа по картине)

Цель:

1.Воспитательная: воспитание любви к зимнему времени года.

2.Развивающая: Развитие силы голоса, артикуляционного аппарата, внимания, мышления.

3.Обучающая: Обучение детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме. Активизирование и обогащение словарного запаса существительными зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, образование от существительного прилагательных; обучение отвечать на вопросы по содержанию картины, составлению описательного рассказа.


Художественная литература 24.01.

Тема: Рассказывание рус.нар.сказки «Рукавичка»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание интереса к русскому фольклору.

2.Развивающая: Развитие речевой активности детей, памяти, умения вступать в диалог.

3.Обучающая: обучение детей эмоциональному восприятию содержания сказки; сопереживанию персонажам; умению различать жанры произведений (сказки).

Обучение узнавать героев по загадке, запоминать действующих героев и последовательность действий.


Қазақ тілі 22.01.

По плану преподавателя каз.языка



Естествознание 25.01.

Тема: «Зима. Зимние забавы»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание интереса к окружающему миру в зимний период.

2.Развивающая:

Развитие и совершенствование коммуникативных навыков. 3.Обучающая: закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях; уточнение знаний о зимних праздниках, забавах;

Обучение умению отвечать на вопросы.


ФЭМП 22.01.

Тема: «На прогулке»

Цели:

1. воспитательная: воспитание интереса.

2. развивающая:  развитие математических способностей, памяти.

 3. обучающая: закрепление умения сравнивать два контрасных одинаковых предмета по ширине, обучение детей пользоваться словами шире, уже, широкий, узкий; закрепление умения определять местоположение предметов: вверху, внизу, слева, справа.

Рисование 24.01.

Тема: «Снежинки-пушинки» (ватные палочки)

Цели:

1. воспитательная: воспитание самостоятельности

2. развивающая: развитие творческих способностей.

3. обучающая: формирование умения проведения в разном направлении прямых линий, пересечения их. Совершенствование навыков нетрадиционного рисования - ватными палочками.


Аппликация 25.01.

Тема: «Снеговик»

Цели:

1. воспитательная: воспитание самостоятельности.

  1. развивающая: развитие памяти, внимания, воображения

  2. обучающая: закрепление знаний детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Обучение составлению изображения из частей, правильно их располагая. Упражнение в аккуратном наклеивании.



Музыка 22.01.

По плану музыкального руководителя

Озн. с окр.миром 23.01.

Тема: «Что мы любим делать зимой?»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание чувства любви к природе, зимним праздникам; 2.Развивающая: Развитие эстетического восприятия.

3.Обучающая: формирование  и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.













январь 4 неделя (с 28.01. по 01.02.2019г.)

Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Здоровье- 3

Физическая культура-3

Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25

Физкультура

По плану инструктора по спорту 28.01.

30.01.

01.02.


Развитие речи 28.01.

Тема: «Заботимся о птицах» (рассматривание картины)

Цели:

1.Воспитательная: воспитание заботливого отношения к птицам, желания помогать им в трудных зимних условиях.

2.Развивающая: развитие интереса и внимания к слову, введение в словарь детей антонимов – слов с противоположным значением.

3.Обучающая: формирование навыков связной речи при рассматривании картин; ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов. Употребление в речи имен сущ-ых в ед. и мн. числе.


Қазақ тілі 29.01.

По плану преподавателя каз.языка


Естествознание 01.02.

Тема: «Зимующие птицы» (воробьи, галки, вороны, голуби)

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание сопереживания, сочувствия, желания помогать птицам в трудных зимних условиях.

2.Развивающая: Развитие наблюдательности, сообразительности, в процессе отгадывания загадок; развитие познавательного интереса к жизни птиц;
3.Обучающая: расширение знаний детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании;


ФЭМП 29.01.

Тема: «Путешествие в лес»

Цели:

1. воспитательная: воспитание бережного отношения к пособиям.

2. развивающая: развитие внимания, памяти; умения различать левую и правую руку, ориентироваться в левом и правом на самом себе.

 3. обучающая: закрепление умения сравнивать два контрасных одинаковых предмета по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий;

Рисование 31.01.

Тема: «Рябинка для воробья»

Цели:

1. воспитательная: воспитание заботливого отношения к птицам, желания помогать им в трудных зимних условиях.

 2. развивающая: развитие творческих способностей

3. обучающая: формирование навыков нестандартного рисования (рисование пальчиками)



Музыка 29.01.

31.01.

По плану музыкального руководителя

Основы экологии 30.01

Тема: «Поможем птицам в зимнюю стужу»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание внимательного отношения к зимующим птицам.

2.Развивающая: Развитие познавательного интереса к жизни птиц в зимний период.

3.Обучающая: закрепление знаний о зимующих птицах, умение различать и называть их.


































Февраль 1 неделя (с 04.02. – 08.02.2019 г.)

Сквозаня тема: «Транспорт»

Здоровье- 3

Физическая культура-3


Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25

Физкультура 04.02.

06.02.

08.02.

По плану инструктора по спорту



Развитие речи 04.02.

Тема: «Транспорт» (составление описательного рассказа об игрушке)

Цели:

1.Воспитательная:

Воспитание бережного отношения к игрушечным машинам.

2.Развивающая: Развитие внимания,

мышления

3.Обучающая:

Учить составлять описательный рассказа об игрушке-транспорт. Расширение словарного запаса через игровые упражнения. Согласование слов в роде, числе и падеже, употребление сущ. с предлогами в, на, под, за, около.


Художественная литература 07.02.

Тема: А. Барто «Самолет».

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание активности

2.Развивающая: Развитие интонационной выразительности при чтении.

3.Обучающая: обучение пониманию, запоминанию небольшого по объему стихотворения, воспитывать активность


Қазақ тілі 05.02.

По плану преподавателя каз.языка


Естествознание 08.02.

Тема: «Как нам транспорт помогает»

Цели:

1.Воспитательная:

Воспитание умения слушать друг друга

2.Развивающая: Развитие мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, связной речи; умения отвечать полным предложением на поставленный вопрос; познавательного интереса.

3.Обучающая: обучение умений детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный); закрепление знаний детей о частях транспорта; о профессии людей, которые управляют разными видами транспорта.

4.Развивать

7.Воспитывать


ФЭМП 05.02.

Тема: «Веселые автомобили»

Цели:

  1. воспитательная: воспитание умения вместе заниматься, не мешать друг другу

  2. развивающая:  развитие

интереса

3.обучающая: ознакомление детей с приемом наложения предметов на карточки-образцы; обучение понимать выражение «столько-сколько»; раскладыванию предметов правой рукой в направлении слева на право, называть, что и как делают, отражая в речи равенство численностей множеств.


Конструирование 06.02.

Тема: «Автобус» (строительный материал, применение Лего-технологии)

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание самостоятельности, аккуратности, творческого интереса.

2.Развивающая: Развитие воображения, памяти, мышления, речи, внимания, мелкой моторики рук.

3.Обучающая: обучение строить автобус простой конструкции, следуя объяснениям воспитателя; различать детали (кубик, кирпичик, призма, пластина).

Рисование 07.02.

Тема: «Самолеты летят»

Цели:

1. воспитательная: воспитание желания рисовать.

 2. развивающая: развитие эстетического восприятия.

3. обучающая: Обучение детей рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закрепление умения проводить прямые линии в разном направлении. Обучение передавать образ предмета.



Музыка 05.02.

По плану музыкального руководителя








































Февраль 2 неделя (с 11.02. – 15.02.2019 г.)

Сквозаня тема: «Мир вокруг нас»

Здоровье- 3

Физическая культура-3


Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25

Физкультура 11.02.

13.02.

15.02.

По плану инструктора по спорту


Развитие речи 11.02.

Тема: дид.игра «Чудесный мешочек»

цели:

1.Воспитательная: воспитание бережного отношения к предметам окружающего мира.

2.Развивающая: развитие речевого аппарата, тактильного восприятия

3.Обучающая:

Совершенствование умения правильного произношения звуков речи и слухового внимания. Обогащение речи детей словами, обозначающими качество и свойства предметов; умение группировать предметы по общим и отличительным признакам; умение отвечать на вопросы при рассматривании предметов.

Қазақ тілі 12.02.

По плану преподавателя каз.языка


ФЭМП 12.02.

Тема: «Магазин игрушек»

Цели:

1.воспитательная: воспитание интереса к результатам своей деятельности.

2.развивающая: развитие познавательных процессов.

3. обучающая: обучение детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько их нарисованно, помещать предметы точно на картинки правой рукой слева направо; закрепление умения различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать эти фигуры, несмотря на различие в окраске и размерах их моделей.


Конструирование 13.02.

Тема: «Мебель для кукол»

Цели:

1.Воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающему миру

2.Развивающая: развитие мелкой моторики рук с помощью строительного материала и конструктора лего.

3.Обучающая: Обучение детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формирование умения преобразовывать постройки в ширину. Умение обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.


Естествознание: 15.02.

Тема: «Бумага и ткань»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание бережного отношения к предметам окружающего мира, к труду взрослых.

2.Развивающая: Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков.

3.Обучающая:

Формирование представлений о свойствах бумаги, ткани.

Рисование 14.02.

Тема: «Лопатка»

Цели:

1. воспитательная: Воспитание бережного отношения к предметам

2.развивающая: Развитие чувства цвета

3. обучающая: обучение рисовать предмет, состоящий из части четырехугольной формы и прямой палочки, правильно передавать его строение и пропорции. Обучение приемам закрашивания в одном направлении; умение промывать кисть и просушивать ее.


лепка 15.02.

тема: «Чашечка с блюдцем»

Цели:

1. воспитательная: Воспитание инициативы

2.развивающая: развитие воображения

3. обучающая: совершенствование умения раскатывания комка между ладонями и на плоскости прямыми и круговыми движениями, соединения элементов в несложные предметы – посуды.


Музыка 12.02.

14.02.

По плану музыкального руководителя
















Февраль 3 неделя (с 18.02. – 22.02.2019 г.)

Сквозаня тема: «Мир природы»

Здоровье- 3

Физическая культура-3


Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25

Физкультура

По плану инструктора по спорту



Развитие речи 21.01.

Тема: «Путешествие в зимний лес». Составление рассказа по схеме.

Цель:

1.Воспитательная: воспитание любви и бережного отношения к природе.

2.Развивающая: Развитие связной речи; умения выражать свою мысль;

3.Обучающая: обучение составлению небольшого  рассказа по схеме, соблюдая последовательность;

Активизирование и обогащение словаря прилагательными; предлогами (перед, на, за, под) с одновременным употреблением падежных форм;


Художественная литература 24.01.

Тема: Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание любви к рус.нар.сказкам;

2.Развивающая: Развитие речевой активности детей, памяти, умения вступать в диалог.

3.Обучающая: обучение детей умению различать жанр произведения (сказка); эмоциональному восприятию сюжета, умению отвечать на вопросы по ним.


Қазақ тілі 22.01.

По плану преподавателя каз.языка



Естествознание 25.01.

Тема: «Комнатные растения» (фикус, герань, бегония)

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание бережного отношения к комнатным растениям.

2.Развивающая: Развитие интереса к развитию и росту комнатных растений, наблюдательности и любознательности, наглядно- действенного мышления.

3.Обучающая: Формирование знаний о видах комнатных растений, их различия (фикус, герань, бегония).


ФЭМП 22.01.

Тема: «У солнышка в гостях»

Цели:

1. воспитательная: воспитание интереса.

2. развивающая:  развитие математических способностей, памяти.

 3. обучающая: ознакомление детей со способом приложения предметов к их изображениям на карточке один к одному; обучение брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева направо, отражать в речи равенство количества предметов, пользуясь выражением «столько – сколько». Закрепление умения сравнивать два контрасных и одинаковых предмета по длине, пользуясь приемом приложения, обозначая результат сравнения словами: длиннее, короче, одинаковые по длине.

Рисование 24.01.

Тема: «Светит солнышко»

Цели:

1. воспитательная: воспитание самостоятельности.

2. развивающая: развитие творческих способностей.

3. обучающая: обучение передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнение в умении отжимать лишнюю краску о край посуды. Обучение дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.


Аппликация 25.01.

Тема: «Красивый цветок»

Цели:

1. воспитательная: воспитание аккуратности самостоятельности.

  1. развивающая: развитие памяти, внимания, воображения

  2. обучающая: обучение составлению изображения по частям.

Музыка 22.01.

По плану музыкального руководителя

Озн. с окр.миром 23.01.

Тема: «Уход за комнатными растениями»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание желание ухаживать за растениями, радоваться их хорошему виду.

2.Развивающая: Развитие интереса к жизни и росту растений.

3.Обучающая:

Расширение представления детей о комнатных растениях, их видах и различии; закрепление умения поливать растение из лейки.






















Февраль 4 неделя (с 25.02. – 01.03.2019 г.)

Сквозаня тема: «Живое и не живое в природе»

Здоровье- 3

Физическая культура-3


Коммуникация- 2,5

Развитие речи-1

Художественная литература-0,5

Казахский язык- 1

Познание- 2,5

ФЭМП-1

Конструирование-0,5

Естествознание-1

Творчество- 3

Рисование-1

Аппликация-0,25

Лепка – 0,25

Музыка- 1,5

Социум- 0,5

Озн. с окр.миром-0,25

Основы экологии-0,25

Физкультура 25.02.

27.02.

01.03.

По плану инструктора по спорту


Развитие речи 25.02.

Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дид.упр. на звукопроизношение «Что изменилось?»

Цели:

1.Воспитательная: воспитание любви и бережного отношения к природе.

2.Развивающая: развитие

3.Обучающая: обучение детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывание правильного и отчетливого произношения звукоподражательных слов.


Қазақ тілі 26.02.

По плану преподавателя каз.языка


Естествознание 01.03.

Тема: «Камни – какие они?»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание бережного отношения к неживой природе, умения работать сообща

2.Развивающая: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. 3.Обучающая: ознакомление детей с разнообразием камней,
их свойствами, особенностями

ФЭМП 26.02.

Тема: «На зимней полянке»

Цели:

1. воспитательная: воспитание элементарных навыков учебной деятельности

2. развивающая: развитие памяти, мышления

 3. обучающая: закрепление умения воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Закрепление умения сравнивать сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами: большой, маленький. Обучение умению ориентироваться в пространстве от себя и обозначать их словами: впереди - сзади, слева - справа.

Рисование 28.02.

Тема: «Деревья в снегу»

Цели:

1. воспитательная: воспитание интереса к изображению простейших природных явлений.

 2. развивающая: развитие эстетического восприятия.

3. обучающая: обучение детей умению передавать в рисунке картину зимы. Формирование навыков изображения деревьев, умение располагать изображение по всему листу. Закрепление умения промывать кисть.


Музыка 26.02.

28.02.

По плану музыкального руководителя

Основы экологии 27.02.

Тема: «Малыши в мире природы»

Цели:

1.Воспитательная: Воспитание чувства милосердия и сострадания.

2.Развивающая: Развитие познавательного интереса.

3.Обучающая: закрепление знаний детей о правилах поведения в природе. Показать детям, в какие беды попадают дикие животные из- за людей, загрязняющих природу.

Вызвать эмоциональную отзывчивость детей, стремление к участию в решении проблемы, желание найти и осуществить конкретные действия заботы и помощи.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективное планирование во 2 младшей группе

Автор: Фарафонова Наталья Николаевна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497496

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "ФГОС Перспективное планирование работы кружка по художественно-эстетическому развитию "ЮНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ" в младшей группе детского сада"
    ["seo_title"] => string(155) "fgos_pierspiektivnoie_planirovaniie_raboty_kruzhka_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_iunyie_volshiebniki_v_mladshiei_ghruppie_dietskogho_sada"
    ["file_id"] => string(6) "343050"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473454037"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Перспективное планирование "Окружающий мир" вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(71) "perspektivnoe_planirovanie_okruzhaiushchii_mir_vtoraia_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "586987"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632065397"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "ФГОС Перспективное планирование ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(78) "fgospierspiektivnoieplanirovaniieopytyiekspierimientirovaniie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265401"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449933829"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Перспективное планирование дидактических игр по экологии  во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(89) "pierspiektivnoie-planirovaniie-didaktichieskikh-ighr-po-ekologhii-vo-2-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "341379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472485654"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства