№ п\п | Тема | Цель |
1 | Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты» | Научить узнавать и называть овощи и фрукты |
2 | Д/и «Чудесный мешочек» | Учить определять фрукты и овощи на ощупь. |
3 | Д/и «узнай и назови овощи или фрукты» | Упражнять в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.
|
4 | Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» | Формировать элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты |
5 | «Что где растет?» | Формировать элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты
|
6 | Д/и «Варим компот» | Расширять и уточнять знания о фруктах |
7 | Д/и «Найди лист, какой покажу» | Учить находить листочки по показу.
|
8 | Д/и «Где какой листочек | Развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки |
9 | Д/и «Как живут деревья?» | Формировать знания о сезонных изменениях происходящими с деревьями |
10 | Д/и «Разберем и соберем» | Закреплять умение находить и называть части растения |
11 | Д/и «Разложи листочки по цвету» | Учить различать листья по цвету |
12 | Д/и «Что бывает у осени?» | Формировать знания об осенних изменениях в природе |
13 | Д/и «Собери из частей целое» | Учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).
|
14 | Д/и «Найди рыбке свой домик» | Учить подбирать рыбок по внешнему сходству |
15 | Д/и «Где спряталась рыбка?» | Закрепить знания о том, как устроен аквариум |
16 | Д/и «Чудесный мешочек» (овощи) | Учить узнавать и называть овощи.
|
17 | Д/и «Разберем и соберем» | Закреплять умение находить и называть части растения |
18 | Д/и «Что бывает у зимы?» | Учить выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы. |
19 | Д/и «Что наденем в зимний день?» | Закрепить знания о предметах зимней одежды |
20 | Д/и «Где спрятался мишка?» | Учить различать фикус и травку по внешним признакам. |
21 | Д/и «Назови правильно» | Учить узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей) |
22 | Д/и «Покажи и назови | Учить узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей). |
23 | Д/и «Кого не стало? | Развивать наблюдательность; учить назвать птицу, которая спряталась |
24 | Д/и «Разрезные картинки» | Учить собирать из частей целое изображение. |
25 | Д/и «На птичьем дворе» | Учить узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух) |
26 | Д/и «Кто как кричит» | Закрепить представления об издаваемых животными звуках, а также их детенышах. |
27 | Д/и «Назови правильно» | Учить узнавать и называть диких и домашних животных. |
28 | Д/и «Чей малыш?» | Учить называть животных и их детёнышей. |
29 | Д/и « Кто, что ест?» « | Уточнить представления о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают. |
30 | Д/и Что бывает у зимы?» | Учить выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы. |
31 | Д/и «Разберем и соберем» | Закреплять умение находить и называть части растения. |
32 | Д/и «Детский сад для зверят» | Закрепить представления о домашних животных и их детенышах. |
33 | Д/и «Кто как кричит» | Закрепить представления об издаваемых животными звуках, а также их детенышах. |
34 | Д/и «Кто где живёт» | Формировать знания о месте обитания диких и домашних животных. |
35 | Д/и «Что мы делали сначала, что потом» | Формировать элементарные знания по уходу за комнатными растениями. С использованием схем, изображающих этапы ухода |
36 | Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» | Упражнять в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус. |
37 | Д/и «Что бывает у весны?» | Учить выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы. |
38 | Д/и «Когда это бывает?» | Учить, читая стихи, угадать о каком времени года идет речь. |
39 | Д/и «Покажи и назови» | Учить узнавать и называть домашних и перелетных птиц. |
40 | Д/и «Собери картинку» - закрепить представления о частях дерева. | Закрепить представления о частях дерева. |
41 | Д/и «Куда села бабочка?» | Учить узнавать и называть растения (дерево, трава, цветок, кустарник) |
42 | Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем» | Закреплять знания о повадках животных
|
43 | Д/и «Где мои детки» | Учить узнавать животных и их детенышей. |