ЗАДАЧИ |
ПР: Формировать представление детей о родном городе, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях. Закреплять: знания о цифре 2; о геометрической фигуре овал, находить его среди множества фигур; умение сравнивать знакомые предметы по величине, протяженности (длинный, короткий). |
РР: Формировать умение детей описывать предмет, не называя его. Активизировать употребление в речи глаголов и прилагательных. Продолжать знакомить с термином слово и учить детей вслушиваться в звучание слов. |
СКР: Воспитывать любовь к родному городу, к малой родине, к родному краю, уважение к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что окружает детей. |
Х-Р: Закреплять умение разрезать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать умение рисовать предметы прямоугольной формы, закреплять представление о форме предметов, величине, умение работать самостоятельно, воспитывать аккуратность в работе. |
ФР: Обучать детей прокатывать обруч произвольно; продолжать упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; упражнять в сохранении равновесия в ходьбе и приседании на возвышенной поверхности |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
УТРО |
Утренняя гимнастика: комплекс 4 (стр72-73) Беседа: «Мой город» Р/и: «Назови ласково» Д/и: «Дома на нашей улице» Труд: Уход за комнатными растениями | Беседа: «Улица, на которой я живу» Д/и: «Чего не стало?» Р/и: «Скажи наоборот» Пальчиковые игры: «На поляне дом стоит» Труд: уборка рабочего места после занятий | Беседа: «Что интересного есть в нашем городе?» Д/ и: «Разрезные картинки». Р/и: «Моё ласковое имя» П/и: «Мой город» Арт/г: «Качели» Труд: Уборка игровой комнаты | Беседа: «Правила безопасного поведения на улицах» Д/и: «Расставь по размеру» Х/и: «Подарки» Дыхательная гимнастика: «Подуем на ладошки». Труд: аккуратное складывание вещей в своем шкафчике | Беседа: «Что делать если потерялся» Р/игра: «Одним словом» Д/и: «Что лишнее?» Труд: уборка посуды на раздаточный стол |
Образовательная деятельность |
Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.104 Рисование: Тема: «Город, в котором мы живем» | Социальный мир: Тема: «Мой любимый город» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) Лепка/Аппликация: Тема: «Построим большой дом» | Развитие речи: Тема: «Описание предметов по их признакам» Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.106 | ФЭМП: Тема: «Закрепить знания о цифре 2» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). | Физкультурное занятие: Тема: Токаев Т.Э. Технология физического развития, стр.108 Мир природы: Тема: «Осень в нашем городе» |
Прогулка |
Наблюдение: за птицами. Обогащать знания детей о жизни птиц поздней осенью. П/и: «Подбрось — поймай» С.р. и: «Идем в гости к Маше» Труд: уборка мусора на участке | Наблюдение: за транспортом, учить различать автомобили по их назначению П/ и: «Найди себе пару» С.р.и: «Железная дорога» Труд: соберём игрушки по окончании прогулки | Наблюдение: за состоянием погоды, учить определять время года по характерным признакам. П/ и: «Поймай мяч» С.р.и: «Город» Труд: уборка веранды на участке | Наблюдение: за осенним лесом, учить любоваться красотой родной природы. П/и: «Найди, где спрятано» Труд: коллективный труд по уборке территории | Наблюдение: за работой дворника, воспитывать уважение к труду людей; П/ и: «Делай как я» С.р.и.: "Строим магазин" Труд: сбор сухих веток на участке |
Вторая половина дня |
Рассматривание: альбома «Мой город», в книжном уголке Д/и: «Найди, о чём расскажу». Чтение: С. Маршак «Кто построил этот дом»? | Д/и: «Знаешь ли ты свой город» Чтение: Н. Хилтон «Дом» Экспериментирование: «Как растения пьют воду?» | Д/и: «Дорисуй картинку» Чтение: Просмотр презентации «Мой родной город Ялуторовск» Конструирование: «Мой любимый город» | Д/и: «Хорошо-плохо» С.Р.И: «Столовая» Чтение: З. Александрова «Родина» П/и: «Брось дальше» Настольные игры: мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики | Д/и: «Скажи, что неправильно». Труд: Мытье игрушек совместно с воспитателем. Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» Спортивные игры |
Индивидуальная работа |
Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение |
Кульминационное событие |
Фотовыставка «Любимый город» |
Работа с родителями |
|
Пополнение РППС |
фотоальбомом с красивыми местами города Д/и «Противоположности» Правила группы |