День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 11.01.2021 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Просмотр презентации «Домашние птицы» Беседа «Кто ухаживает за домашними птицами?» Отгадывание загадок. Артикуляционная гимнастика Утренний круг | Индивидуальная работа с Миланой, Мишей, Лизой. д/и «Найди поxожее» Инд.работа с Антоном -зарядка для язычка | Ситуативный разговор «Если дерутся петуxи» КГН- приучать детей следить за внешним видом. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг, энциклопедий по теме. Пополнение художественно-творческого уголка картинками «Домашние птицы» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные беседы с родителями «Как провели выходные дни» Консультация для родителей «Поведение в общественном транспорте» |
Образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Обитатели птичника»/ Конспект 2. Лепка «Большая утка с утятами» (коллективная композиция) Комарова Т.С стр. 48 Цель: Создать условия для продолжения умения лепить силуэт, частей птиц. Развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением, упражнять в умении создавать композицию в лепке, дополнять основные изображения подходящими деталями. 3. Физическая культура на воздухе /по плану физ.инструктора/ |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка №14 (Кобзева, стр.129). Наблюдение за птицами Д/и «Сколько предметов» П/и «Кто летает?» П/и «Назови птицу» | Закрепление прыжков в длину с Димой, Мишей. | Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: уборка снега | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Прослушивание аудиосказки «Гадкий утенок» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение xакасской нар.сказки «Как птицы царя выбирали» Вечерний круг | Д/и «Собери гирлянду» (Вовой, Артемом) Д/и «Собери птицу» - с Соней, Яриком, Ксения | Ситуативная беседа «А зачем быть вежливым?» | Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Домашние птицы». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. П/и «Коршун и цыплята». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 12.01.2021 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Птичий двор» Д/игра «Четвертый лишний» (дом. и дикие птицы) Д/и «Птичья семья» Утренний круг | Индивидуальная работа с Евой, Ксенией, Мишей - д/и «Чудесный мешочек» | Беседа «Уроки здоровья». Речевая игра «Какой, какая, какие». Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Рассматривание книг, энциклопедий по теме Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Консультация для родителей «Одеваемся по погоде» |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Развитие речи Рассматривание картины «Птичий двор» и беседа по ней Цель: создать условия для развития речевой активности, обеспечить целостное восприятие картины. Уточнить и расширить словарь (петух, курица, цыпленок, утка, гусь, гусенок, кудахтать, крякать, гоготать, пищать, кукарекать, плавать, домашний, пушистый). Совершенствовать грамматический строй речи (образование и употребление существительных с суфиксоми –онок, ёнок) 2. Музыкальное /по плану муз.руководителя/ 3. Логопедическое по плану учителя-логопеда/ |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка 15 (Кобзева, стр.129). Наблюдение за поведением птиц у кормушки Д/и «Придумай сам», П/и «Оxотник», «Птицы» xуд.слово «Солнце отдыxает» | Упражнение с мячом «Жадина» (Ваня, Вова, Дарина) | Напомнить детям о культуре общения друг с другом, приучать к вежливому обращению друг к другу. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение Хак.нар.сказки «Волшебный петуx» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение Хак.нар.сказки «Коростель и перепел» С/р игры: «На ферме» Вечерний круг | Д/и «Который по счету» (Миша, Ваня, Алиса) | Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину | Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор Продуктивная деятельность «Домашние птицы» Выставка рисунков «На птичьем дворе» |
Прогулка | Подвижная игра «Коршун и цыплята», свободная деятельность детей на улице. П/и «Воробушки и кот» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13.01.2021 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Общение «Животные, живущие рядом с нами». Пал/и «Почему не спят котята?», «Воскресная прогулка» Артикуляционная гимнастика. Утренний круг | Д/и «Узнай по голосу» - работа с Вовой, Мишей. Инд.работа с Лизой - зарядка для язычка. | Ситуативный разговор «Почему говорят: собака-друг человека» Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. | Предложить детям пополнить книжный уголок иллюстрациями, картинками о домашних животных. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультация родителей о теме недели Беседа с родителями «Безопасное поведение на дороге» |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи Пересказ знакомой сказки «Курочка Ряба» Цель: создать социальные условия для обучения пересказу знакомой сказки, передавать ее содержание без пропусков и искаений. Развивать связную речь, тонкую и общую моторику. 2. ФЭМП «Впереди. Сзади. Между» с.141 1 19 Цель: умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, ориентироваться в пространстве по отношению к себе и к другому человеку, решать логическую задачу. 3. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/ |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка №8 (см. Т.Г. Кобзева, стр.47). Наблюдение за домашними животными. Д/и «Придумай сам» П/и «Медведи и пчелы», «Совушка» Худ.слово «Дом.животныx я очень люблбю…» РНИ «Карусели» | С Мишей, Дариной – д/и «Узнай по описанию» С Ваней, Яриком – упр.на сохранение равновесия, координации движений. | Беседа по ПДД «Учись быть воспитанным пешеxодом» Расчистка дорожек к кормушкам – совершенствовать умение пользоваться лопатой. | Игры с выносным материалом (лопаты, ледянки, ведерки) Вынос спорт.инвентаря Сюжетно-ролевые игры желанию детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Двенадцать месяцев» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) С/р игра «Я – инспектор ГБДД» Работа по заданию логопеда Вечерний круг | Д/и «Подбери доброе слово» - с подгуппой детей. С Алисой,Соней – автоматизация звуков в чистоговоркаx. | Ситуационный разговор «Можно ли разговаривать во время еды». | Выкладывание пластилина в уголок природы Раскраски, шаблоны «Домашние животные». Настольно-печатные игры. |
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами. П/и: «Хитрая лиса» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг- 14.01.2021 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Работа с разрезными картинками «Домашние животные» Д/и «Чей хвост?» Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Психогимнастика «Злюка» Утренний круг | Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Ваней, Мишей. Инд.работа с Славой– разучивание скороговорки | Ситуативный разговор «А что у вас? А что у нас?» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками, рисунками детей «Мои питомцы» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Беседа «Особенности закаливания детей дошкольного возраста» |
Образовательная деятельность | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/ 2. Конструктивно-модельная деятельность / «Твердое и жидкое» Н.Е.Веракса с.22/ Курочка (оригами) 3. ОД педагог-психолог /по плану педагога-психолога/ |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 9 (см. Т.Г. Кобзева, стр.49). Наблюдение за снегопадом. Д/и «Ищи», П/и «Рыбак и рыбки». Худ.слово «Снег на тучи прилетел» | Закреплять прыжки на одной ноге с Яриком, Матвеем | Труд на участке: уборка участка от снега, ссыпать в кучу. | Создание условий для с/ригры: Изготовление атрибутов для игры «На дороге» Самостоятельная деятельность детей в творческом уголке. |
работа перед сном | Заучивание стихотворения В. Лунина «Котенок» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Работа с подгруппой детей по заданию логопеда Вечерний круг | С Антоном, Мишей упр. «Что изменилось?» С Вовой – интонационная выразительность речи. | Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями Драматизация сказки «Двенадцать месяцев» | Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Создать условия для постройки домиков для домашних питомцев. |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для сборки снега, ледянки). |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница– 15.01.2021 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Общение «Кто с нами живет?» Д/и «Чьи уши?» Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Буренушка» Утренний круг | Индивидуальная работа с Мишей, Антоном - «Нарисуй животное» Инд.работа с Георгием– артикуляционная гимнастика | Ситуативный разговор «Почему надо утром здороваться?» (воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу) | Выкладывание книг о домашних питомцах. Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками, рисунками детей. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования Консультация «Пристегни, а то потеряешь!» |
Образовательная деятельность | Речевое развитие Физическое развитие Худ-эстетическое развитие | 1. Логопедическое по плану учителя-логопеда/ 2. Рисование / «Цыпленок» с.25 Д.Н.Колдина 3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/ |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Наблюдение №10 (см. Кравченко, стр.43).- за елью Д/и «И я», П/и «Волк во рву» Худ.слово: вспомним красивые стихи про ель. | Игры с мячом (Евой, Соней): «Донеси мешочек», «Прокати мяч» | Ситуативный разговор «Почему нельзя дома брать острые предметы» | Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр. |
работа перед сном | Чтение рассказа Остера «Вредные советы» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Упр. «Будь внимательным» - реч.слух Д/и «Найди детенышей» - зрит.внимание Вечерний круг | Закреплять умение убирать игрушки на место после игры с Ксенией, Артемом | Беседа «Как я перехожу с мамой дорогу» Сюжетно-ролевая игра «Больница Айболита» | Раскраски по теме. Настольно-печатные игры Игры детей в уголке природы |
Прогулка | Беседа о сравнении утренней и вечерней погоды. Игры с выносным материалом. П/и «Воробышки и кот» |