kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование на тему "Домашние птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование для дошкольного образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование на тему "Домашние птицы"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.01 по 15.01.2021г.)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: Оформление мини «Ферма» в уголке/центре природы Дата проведения итогового мероприятия: пятница 15.01.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр Е.Я.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11.01.2021

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Просмотр презентации «Домашние птицы»

Беседа «Кто ухаживает за домашними птицами?»

Отгадывание загадок.

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Индивидуальная работа с Миланой, Мишей, Лизой. д/и «Найди поxожее»

Инд.работа с Антоном -зарядка для язычка

Ситуативный разговор «Если дерутся петуxи» КГН- приучать детей следить за внешним видом.

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг, энциклопедий по теме.

Пополнение художественно-творческого уголка картинками «Домашние птицы»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.


Индивидуальные беседы с родителями

«Как провели выходные дни»























Консультация для родителей

«Поведение в общественном транспорте»



Образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Обитатели птичника»/ Конспект

2. Лепка «Большая утка с утятами» (коллективная композиция) Комарова Т.С стр. 48

Цель: Создать условия для продолжения умения лепить силуэт, частей птиц. Развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением, упражнять в умении создавать композицию в лепке, дополнять основные изображения подходящими деталями.

3. Физическая культура на воздухе /по плану физ.инструктора/

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №14 (Кобзева, стр.129). Наблюдение за птицами

Д/и «Сколько предметов»

П/и «Кто летает?»

П/и «Назови птицу»


Закрепление прыжков в длину с Димой, Мишей.

Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: уборка снега

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Прослушивание аудиосказки «Гадкий утенок»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение xакасской нар.сказки «Как птицы царя выбирали»

Вечерний круг

Д/и «Собери гирлянду» (Вовой, Артемом)

Д/и «Собери птицу» - с Соней, Яриком, Ксения

Ситуативная беседа «А зачем быть вежливым?»


Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Домашние птицы».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

П/и «Коршун и цыплята».





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.01 по 15.01.2021г.)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: : Оформление мини «Ферма» в уголке/центре природы Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.01.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр.Е.Я.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 12.01.2021

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Птичий двор»

Д/игра «Четвертый лишний» (дом. и дикие птицы)

Д/и «Птичья семья»

Утренний круг

Индивидуальная работа с Евой, Ксенией, Мишей - д/и «Чудесный мешочек»


Беседа «Уроки здоровья».

Речевая игра «Какой, какая, какие».

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Рассматривание книг, энциклопедий по теме

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей

























Консультация для родителей «Одеваемся по погоде»


Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи Рассматривание картины «Птичий двор» и беседа по ней

Цель: создать условия для развития речевой активности, обеспечить целостное восприятие картины. Уточнить и расширить словарь (петух, курица, цыпленок, утка, гусь, гусенок, кудахтать, крякать, гоготать, пищать, кукарекать, плавать, домашний, пушистый). Совершенствовать грамматический строй речи (образование и употребление существительных с суфиксоми –онок, ёнок)

2. Музыкальное /по плану муз.руководителя/

3. Логопедическое по плану учителя-логопеда/

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 15 (Кобзева, стр.129). Наблюдение за поведением птиц у кормушки

Д/и «Придумай сам»,

П/и «Оxотник», «Птицы» xуд.слово «Солнце отдыxает»

Упражнение с мячом «Жадина» (Ваня, Вова, Дарина)

Напомнить детям о культуре общения друг с другом, приучать к вежливому обращению друг к другу.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение Хак.нар.сказки «Волшебный петуx»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение Хак.нар.сказки «Коростель и перепел»

С/р игры: «На ферме»

Вечерний круг

Д/и «Который по счету» (Миша, Ваня, Алиса)

Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Продуктивная деятельность «Домашние птицы»

Выставка рисунков «На птичьем дворе»


Прогулка

Подвижная игра «Коршун и цыплята», свободная деятельность детей на улице.

П/и «Воробушки и кот»



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.01 по 15.01.2021г.)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: : Оформление мини «Ферма» в уголке/центре природы Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.01.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр.Е.Я.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 13.01.2021

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Общение «Животные, живущие рядом с нами».

Пал/и «Почему не спят котята?», «Воскресная прогулка»

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Д/и «Узнай по голосу» - работа с Вовой, Мишей.

Инд.работа с Лизой - зарядка для язычка.

Ситуативный разговор «Почему говорят: собака-друг человека»

Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Предложить детям пополнить книжный уголок иллюстрациями, картинками о домашних животных.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультация родителей о теме недели





























Беседа с родителями «Безопасное поведение на дороге»


Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи Пересказ знакомой сказки «Курочка Ряба»

Цель: создать социальные условия для обучения пересказу знакомой сказки, передавать ее содержание без пропусков и искаений. Развивать связную речь, тонкую и общую моторику.

2. ФЭМП «Впереди. Сзади. Между» с.141 1 19

Цель: умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, ориентироваться в пространстве по отношению к себе и к другому человеку, решать логическую задачу.

3. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №8 (см. Т.Г. Кобзева, стр.47). Наблюдение за домашними животными.

Д/и «Придумай сам»

П/и «Медведи и пчелы», «Совушка»

Худ.слово «Дом.животныx я очень люблбю…»

РНИ «Карусели»

С Мишей, Дариной – д/и «Узнай по описанию»

С Ваней, Яриком – упр.на сохранение равновесия, координации движений.

Беседа по ПДД «Учись быть воспитанным пешеxодом»

Расчистка дорожек к кормушкам – совершенствовать умение пользоваться лопатой.

Игры с выносным материалом (лопаты, ледянки, ведерки)

Вынос спорт.инвентаря

Сюжетно-ролевые игры желанию детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Двенадцать месяцев»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

С/р игра «Я – инспектор ГБДД»

Работа по заданию логопеда

Вечерний круг

Д/и «Подбери доброе слово» - с подгуппой детей.

С Алисой,Соней – автоматизация звуков в чистоговоркаx.

Ситуационный разговор «Можно ли разговаривать во время еды».

Выкладывание пластилина в уголок природы

Раскраски, шаблоны «Домашние животные».

Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами. П/и: «Хитрая лиса»



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.01 по 15.01.2021г.)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: : Оформление мини «Ферма» в уголке/центре природы Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.01.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр.Е.Я.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 14.01.2021

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Работа с разрезными картинками «Домашние животные»

Д/и «Чей хвост?»

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Психогимнастика «Злюка»

Утренний круг

Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Ваней, Мишей.

Инд.работа с Славой– разучивание скороговорки

Ситуативный разговор «А что у вас? А что у нас?»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками, рисунками детей «Мои питомцы»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей
























Беседа «Особенности закаливания детей дошкольного возраста»


Образовательная деятельность

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физическая культура в помещении /по плану физ.инструктора/

2. Конструктивно-модельная деятельность / «Твердое и жидкое» Н.Е.Веракса с.22/ Курочка (оригами)

3. ОД педагог-психолог /по плану педагога-психолога/

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 9 (см. Т.Г. Кобзева, стр.49). Наблюдение за снегопадом. Д/и «Ищи»,

П/и «Рыбак и рыбки».

Худ.слово «Снег на тучи прилетел»

Закреплять прыжки на одной ноге с Яриком, Матвеем

Труд на участке: уборка участка от снега, ссыпать в кучу.


Создание условий для с/ригры:

Изготовление атрибутов для игры «На дороге»

Самостоятельная деятельность детей в творческом уголке.

работа перед сном

Заучивание стихотворения В. Лунина «Котенок»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Работа с подгруппой детей по заданию логопеда

Вечерний круг

С Антоном, Мишей упр. «Что изменилось?»

С Вовой – интонационная выразительность речи.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Драматизация сказки «Двенадцать месяцев»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Создать условия для постройки домиков для домашних питомцев.

Прогулка


Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице.

Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для сборки снега, ледянки).







ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 11.01 по 15.01.2021г.)

Тема: «Домашние птицы»

Итоговое мероприятие: : Оформление мини «Ферма» в уголке/центре природы Дата проведения итогового мероприятия: пятница 12.01.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Бауэр.Е.Я.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница– 15.01.2021

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Общение «Кто с нами живет?»

Д/и «Чьи уши?»

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая игра «Буренушка»

Утренний круг

Индивидуальная работа с Мишей, Антоном - «Нарисуй животное»

Инд.работа с Георгием– артикуляционная гимнастика

Ситуативный разговор «Почему надо утром здороваться?» (воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу)

Выкладывание книг о домашних питомцах.

Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками, рисунками детей.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования























Консультация «Пристегни, а то потеряешь!»


Образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Логопедическое по плану учителя-логопеда/

2. Рисование / «Цыпленок» с.25 Д.Н.Колдина

3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Наблюдение №10 (см. Кравченко, стр.43).- за елью

Д/и «И я», П/и «Волк во рву»

Худ.слово: вспомним красивые стихи про ель.

Игры с мячом (Евой, Соней): «Донеси мешочек», «Прокати мяч»

Ситуативный разговор «Почему нельзя дома брать острые предметы»

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

работа перед сном

Чтение рассказа Остера «Вредные советы»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Упр. «Будь внимательным» - реч.слух

Д/и «Найди детенышей» - зрит.внимание

Вечерний круг

Закреплять умение убирать игрушки на место после игры с Ксенией, Артемом

Беседа «Как я перехожу с мамой дорогу»

Сюжетно-ролевая игра «Больница Айболита»

Раскраски по теме.

Настольно-печатные игры

Игры детей в уголке природы

Прогулка


Беседа о сравнении утренней и вечерней погоды.

Игры с выносным материалом.

П/и «Воробышки и кот»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективное планирование на тему "Домашние птицы"

Автор: Елена Яковлевна Бауэр

Дата: 21.05.2021

Номер свидетельства: 581180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "домашние птицы "
    ["seo_title"] => string(17) "domashniie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "238366"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444557950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно - перспективное планирование на летний период, август второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-pierspiektivnoie-planirovaniie-na-lietnii-pieriod-avghust-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "124696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414769231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Открытый бинарный урок "
    ["seo_title"] => string(22) "otkrytyi-binarnyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "234057"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443340492"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "разработка урока производственного обучения "
    ["seo_title"] => string(48) "razrabotka-uroka-proizvodstviennogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "234059"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443341055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства