kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственная образовательная деятельность «Ветка рябины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное  содержание:  учить детей рисовать ветку рябины с гроздьями ягод, критически оценивать свою работу. Закреплять умение красиво располагать ветку на листе бумаги. Использовать для рисования гроздей рябины цветовые пятна с последующей прорисовкой ягод штампиком. Развивать способности эмоционально- эстетического восприятия окружающего мира. Воспитывать потребность узнавать о природных ценностях родного края, беречь и охранять их.

Методы и приемы: загадывание загадки, чтение худ. лит-ры, музыка, вопросы к детям, ответы детей, поощрения, физмин., хоров. и индив. повторение, показ образца и способа действия, показ картины.

Словарная работа: кисти, гроздья.

Предварительная работа: наблюдения в природе, закрашивание листьев и ягод в раскрасках.

Оборудование: листы бумаги, гуашь красная, акварель, штампики из поролона, кисти двух размеров, подставка, палитра, салфетки, иллюстрация, ветка рябины с ягодами и листьями, баночки с водой.

Ход: дети сидят на паласе. Я вам загадаю загадку:

 Осень в сад к нам пришла,

 Красный факел зажгла.

 Здесь дрозды, скворцы снуют

 И, галдя, её клюют.       ( рябина)

Правильно, это рябина.     (показ иллюстрации)

Пылает рябина в осеннем саду,

Я взгляд от нее оторвать не могу!

Как ягоды, красною стала листва.

Сад раскрасила рябина-краса!

Издавна на Руси в сентябре люди праздновали народный праздник «сентябрь – рябинник», они славили рябину, любовались ею, собирали ягоды, пели песни, водили хороводы.

Посмотрите, ствол и ветки у рябиныкакого цвета? (коричневого). На ветке отходят несколько длинных черешков с листьями, ягоды собраны в гроздь.

-Как растут ягоды? (ягоды растут гроздьями).

-Как можно назвать веточки с ягодами? (кисти, гроздья) – хор. и идив. повторение.

-Как расположены листья? (листья парные, один на конце пары не имеет) -инд.повтор.

-Какой формы листья? (продолговатые)

-Какого цвета листья? (разноцветные, зеленые, красные, желтые).

А сейчас посмотрите как будем рисовать ветку рябины.

Тонкой кисточкой рисуем ветку рябины. Затем толстой кисточкой рисуем акварелью красного цвета цветовое пятно любой формы: круглой или овальной, где  будут находиться кисти ягод, воды берем немного.  Пока краска сохнет, будем рисовать листья. Берем желтую краску, затем красную, мешаем на палитре и рисуем листики методом примакивания.  Когда цветовые пятна высохли, обмакиваем штампик в красную гуашь и  делаем отпечатки ягод, заходя немного за контур пятна.  Потом тонкой кисточкой – кончиком на каждой ягодке внизу ставим точку черного цвета(узелок от цветка). Веточка готова.

Физминутка:

Вот полянка, а вокруг

Рябинки выстраились в круг

Рябины кронами шумят,

Ветры в их листве гудят.

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают.

Молодцы.

Давайте вспомним, что будем рисовать вначале (ответы детей). Ветка, цветовое пятно, примакиванием – листья, используя палитру. Затем штампиком рисуем ягоды и ставим черную точку на ягодах. Ветка готова.

А сейчас садимся за столы и приступаем к работе. Звучит музыка. Индив. помощь, хвалю детей.  Когда рисунки готовы, прикрепляем к стволу.

Анализ:  у кого самая хорошая ветка рябины получилась? А у кого что-то не очень получилось?  Вы все молодцы, старались. Какая у нас красивая рябина получилась.

Наша милая сторонка,

Словно в сказке золотой!

И рябина, как девчонка.

Все любуется собой.   ( Т.Петрова).

Молодцы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственная образовательная деятельность «Ветка рябины» »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 с. Месягутово муниципального района Дуванский район

Республика Башкортостан











Непосредственная образовательная деятельность

Тема: «Ветка рябины»

подготовительная группа





Составила и провела:

воспитатель

Серебренникова О.А.











Месягутово – 2015

Тема: «Ветка рябины»

Программное содержание: учить детей рисовать ветку рябины с гроздьями ягод, критически оценивать свою работу. Закреплять умение красиво располагать ветку на листе бумаги. Использовать для рисования гроздей рябины цветовые пятна с последующей прорисовкой ягод штампиком. Развивать способности эмоционально- эстетического восприятия окружающего мира. Воспитывать потребность узнавать о природных ценностях родного края, беречь и охранять их.


Методы и приемы: загадывание загадки, чтение худ. лит-ры, музыка, вопросы к детям, ответы детей, поощрения, физмин., хоров. и индив. повторение, показ образца и способа действия, показ картины.


Словарная работа: кисти, гроздья.


Предварительная работа: наблюдения в природе, закрашивание листьев и ягод в раскрасках.


Оборудование: листы бумаги, гуашь красная, акварель, штампики из поролона, кисти двух размеров, подставка, палитра, салфетки, иллюстрация, ветка рябины с ягодами и листьями, баночки с водой.














Ход: дети сидят на паласе. Я вам загадаю загадку:

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И, галдя, её клюют. ( рябина)

Правильно, это рябина. (показ иллюстрации)

Пылает рябина в осеннем саду,

Я взгляд от нее оторвать не могу!

Как ягоды, красною стала листва.

Сад раскрасила рябина-краса!

Издавна на Руси в сентябре люди праздновали народный праздник «сентябрь – рябинник», они славили рябину, любовались ею, собирали ягоды, пели песни, водили хороводы.

Посмотрите, ствол и ветки у рябиныкакого цвета? (коричневого). На ветке отходят несколько длинных черешков с листьями, ягоды собраны в гроздь.

-Как растут ягоды? (ягоды растут гроздьями).

-Как можно назвать веточки с ягодами? (кисти, гроздья) – хор. и идив. повторение.

-Как расположены листья? (листья парные, один на конце пары не имеет) -инд.повтор.

-Какой формы листья? (продолговатые)

-Какого цвета листья? (разноцветные, зеленые, красные, желтые).

А сейчас посмотрите как будем рисовать ветку рябины.

Тонкой кисточкой рисуем ветку рябины. Затем толстой кисточкой рисуем акварелью красного цвета цветовое пятно любой формы: круглой или овальной, где будут находиться кисти ягод, воды берем немного. Пока краска сохнет, будем рисовать листья. Берем желтую краску, затем красную, мешаем на палитре и рисуем листики методом примакивания. Когда цветовые пятна высохли, обмакиваем штампик в красную гуашь и делаем отпечатки ягод, заходя немного за контур пятна. Потом тонкой кисточкой – кончиком на каждой ягодке внизу ставим точку черного цвета(узелок от цветка). Веточка готова.

Физминутка:

Вот полянка, а вокруг

Рябинки выстраились в круг

Рябины кронами шумят,

Ветры в их листве гудят.

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают.

Молодцы.

Давайте вспомним, что будем рисовать вначале (ответы детей). Ветка, цветовое пятно, примакиванием – листья, используя палитру. Затем штампиком рисуем ягоды и ставим черную точку на ягодах. Ветка готова.

А сейчас садимся за столы и приступаем к работе. Звучит музыка. Индив. помощь, хвалю детей. Когда рисунки готовы, прикрепляем к стволу.

Анализ: у кого самая хорошая ветка рябины получилась? А у кого что-то не очень получилось? Вы все молодцы, старались. Какая у нас красивая рябина получилась.

Наша милая сторонка,

Словно в сказке золотой!

И рябина, как девчонка.

Все любуется собой. ( Т.Петрова).

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Непосредственная образовательная деятельность «Ветка рябины»

Автор: Серебренникова Ольга Александровна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245729

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию. Тема: «Жизнь птиц зимой»"
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-tiema-zhizn-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "286561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454350649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Ягоды для снегиря» для детей группы раннего возраста (детей от двух – до трех лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_iagody_dlia_snegiria_dlia_"
    ["file_id"] => string(6) "650002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714926726"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Снегири"
    ["seo_title"] => string(11) "snieghiri-2"
    ["file_id"] => string(6) "268698"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450683733"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект познавательно-игрового мероприятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Путешествие в осенний лес"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_poznavatiel_no_ighrovogho_mieropriiatiia_po_oznakomlieniiu_s_okruzhaiu"
    ["file_id"] => string(6) "352289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477423068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Консультация для воспитателей "Организация экскурсий и целевых прогулок в ДОУ""
    ["seo_title"] => string(89) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-orghanizatsiia-ekskursii-i-tsielievykh-proghulok-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "249635"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446926987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства