kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мой питомец" (Домашние животные)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тематичеком планировании представлен план работы с детьми  младшего дошкольного возраста по темем Мой питомец, домашние животные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мой питомец" (Домашние животные)»

Планирование образовательного процесса в ГКП «Пуговки»

Тема недели (период): Домашние животные с 16.11.2020 -20.11.2020

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний питомец» ( кошка, собака)

Понедельник 16.11

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

Тема «Домашние животные» (кошка, собака)

Задачи:

Закрепить обобщающие понятия домашние животные. Познакомить с жизнью животных, закрепить знания о домашних животных. Развивать познавательную активность. Воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Методы и приёмы:

практические- выполнения игры

наглядные- карточки

словесные- беседы, загадки, физминутки

Игры со сверстниками Кубик – кирпичики

Задачи: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов : один – много. Поддерживать желание строить постройки, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно.

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)





Прием детей

Заполнение календаря погоды. Цель: продолжать знакомить с календарем природы, замечать изменения в природе, делать выводы,

Индивидуальная работа с Ваней Д\н.игра: "Чей домик?" цель: Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных

Индивидуальная работа с Миланой, чей детеныш Цель: Закрепить умение находить подходящее животное к детёнышу.

Индивидуальная работа с Мишей Разрезанные карточки. Цель: Закрепить умение находить подходящие половинки, умение находить их.

Беседа «Домашние животные»- Цель: формировать любознательность, познавательный интерес.

Раскраски домашние животные


Книги четвероногие друзья


Дид. Карточки колобок


Муляжи животных


Настольно печатные игры



Кубики

конструктор




Общение с родителями.

Индивидуальные консультации, беседы с детьми.

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня

Побеседуйте с ребёнком о том, как нужно ухаживать за дом. животными


Утренняя гимнастика

Комплекс № 18

Атрибуты: Мячи

Музыкальное сопровождение: Бубен

Цель: Развивать координацию движения, силу, ловкость, поддерживать бодрое настроение

Дыхательное упражнение

«Ветерок» Цель: Формировать дыхательный аппарата

Игры, направленные на развитие практических и орудийных действий « Мяч катись». Цель: Учить детей удерживать в руках круглые предметы разного размера.


Процессуальные игры «Кукла, катя на прогулке» Цель: Расширять знания об одежде по сезону. Способствовать запоминанию последовательности одевания одежды. Активизировать словарь. Побуждать желание детей участвовать в игровых ситуациях.


Игры на развитие понимания речи «Кто как кричит» Цель: Развивать умение детей узнавать голоса животных, воспитывать желание заботиться о животных

Подготовка к завтраку

Беседа «Здоровое питание, что это?», цель: Формировать у детей представление о правильном питании.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита. Если хочешь быть здоровым

Не хандри и не болей

Все проблемы в этой жизни

Можно с честью одолеть

Вкусной правильной едою

Что энергию несет.


Игры в парах «Делай как я» Цель: Способствовать побуждению интереса ребенка к внешнему виду сверстников. Умение повторять движения.


Самостоятельные игры, уход домой



















































Вторник 17

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

Тема: Предметная деятельность и игры со сверстниками.

Задачи: Учить рассматривать сюжетные картинки домашние животные и их детеныши

Отвечать на вопросы по картинке. Развивать мелкую моторику рук. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому.

Учить понимать употребление узкий – широкий. Развивать координацию движений.

Методы и приемы:

Наглядный, практический

Материалы: Кубики, сюжетные карточки

Восприятие смысла музыки

«Весело – грустно» Л. Бетховена,

Задачи: Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).

Воспитывать интерес к классической музыке.

Различать низкие и высокие звуки









Приём детей

Заполнение календаря погоды. Цель: продолжать учиться пользоваться календарем природы, замечать изменения в природе.

Индивидуальная работа с Вероникой, Цель: Упражнять в передаче мяча друг другу через верх по физическому развитию

Индивидуальная работа с Аней, Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: расширять запас понимаемых слов

Дидактическая игра по музыкальному воспитанию, цель: Умение определять характер музыки.

Индивидуальная работа с Мишей Д/игра «Покажи картинку», Цель: Различать детали, закреплять правильное произношение

Конструирование из кубиков, создание сюжетных построек «Будка для друга «Рекса», цель: умения сооружать постройку, объединенную общей темой Домашние животные.

Книги, энциклопедии о домашних животных и их детенышах


Дидактические игры




Сюжетные карточки животные и их детеныши


Настольные игры



Раскраски животные и их детеныши

Поговорить с родителями о помощи выставки детских рисунков «Мой питомец»


Воспользоваться сетью интернет для более точного расширения знаний детей о лошадях

Утренняя гимнастика

Комплекс № 19

Атрибуты: Мяч

Музыкальное сопровождение: Бубен

Цель: Развивать координацию движений, силу, ловкость.

Завтрак

Беседа «Этикет за столом», цель: Закрепить правила правильного поведения за столом 

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита. Если хочешь быть здоровым

Не хандрить и не болеть

Нужно кашку дома кушать

Что энергию дает

Она дарит нам здоровье

Так давайте ка ребята

С такой пущею дружить

Организация совместной деятельности

Прослушивание стихотворения «Кошкин дом (отрывок)», цель: Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства

Игры, направленные на развитие познавательной активности Д/игра «Цветной шарик». Цель: Научить и закрепить различать основные цвета



Игра «Семья» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Совместные игры с предметами «Катание мяча» Цель: Научить ловить мяч, перекатывать его другому.


Игры, способствующие приобщение к музыке Цель: Учить различать разное настроение музыки


Самостоятельные игры, уход домой



Среда 18

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

Тема: Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок

Кошкин дом

Задачи: Приучать слушать рассказы, использовать наглядное изображение. Обогащать впечатления, побуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого

Материалы и оборудование: фигурки, ширма

Методы и приемы: наглядные, практические

Двигательная деятельность(занятие по физическому развитию)



Приём детей

Заполнение календаря погоды. Цель: продолжать учиться пользоваться календарем природы, замечать изменения в природе.

Индивидуальная работа с Вероникой Найди нужный предмет как на картинке Цель: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных).

Индивидуальная работа с Мишей Игры с группами однородных игрушек одинакового вида, цвета, величины, формы, материала  Цель: закреплять понятие «много».

Индивидуальная работа по отработки основных видов движений с Ярославом цель: Закрепить умение бросать мяч в цель.

Пальчиковая гимнастика  «Наша группа» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи.

Игровая ситуация «Листики в садочке». Цели: знакомить детей друг с другом, учить называть сверстников по имени, развивать чувство уверенности в себе.

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: Развивать ловкость, координацию движений

Книги звуковые


Настольные игры

Деревянные развивающие игры



Витамины для здоровья


Проговорить с детьми правила этикеты

Утренняя гимнастика

Комплекс №2

Музыкальное сопровождение: Буен

Цель: Развивать координацию движений, эмоциональное, бодрое настроение

Подготовка к завтраку

Беседа «Здоровое питание, что это?», цель: Формировать у детей представление о правильном питании.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита. Если хочешь быть здоровым

Не хандри и не болей

Все проблемы в этой жизни

Можно с честью одолеть

Вкусной правильной едою

Что энергию несет.

Дыхательное упражнение «Солнышко» Цель: Формировать дыхательный аппарата

Пальчиковые игры Кошечка Цель: Развитие мелкой моторики рук и пальцев

Процессуальные игры «Шофер» Цель: Познакомить детей с профессией шофер. Научить детей устанавливать взаимоотношение в игре.


Дидактическая игра «Что нам привез Мишутка?». Цель: закрепить названия знакомых овощей и фруктов.

Игры способствующее приобщению к изобразительной деятельности Рисование «Красивые лесенки» Учить детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо, не останавливаясь, учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, убирать лишнюю о край баночки, промывать кисть в воде, сушить кисть о салфетку, продолжать знакомить с цветами. 


Самостоятельные игры, уход домой






Четверг 19

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

Тема: Экспериментирование с веществами и материалами

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей.

Познакомить детей со свойствами песка.

Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.

Актуализировать интерес к работе с песком.

Формировать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.

Разучить с детьми новую игру «Песчинки».

Материал: большая детская песочница, набор формочек, совочки, лейки, салфетки.

Музыкальная деятельность





Приём детей

Заполнение календаря погоды. Цель: продолжать учиться пользоваться календарем природы, замечать изменения в природе.

Индивидуальная работа с Миланой , цель: Расширять представление о предметах, действиях. Разрезанные карточки

Индивидуальная работа с Мишей «Кто что ест» цель: Учить узнавать чем питаются дом. животные

Индивидуальная работа с Ярославом и Аней Д/игра «Домашние животные» Цель: Уточнять и расширять словарный запас, умение определять и называть дом.животных

Рассматривание книг, картинок, фотографий, картин, альбомов; беседы «Домашние животные и их детеныши», цель: Закрепить умение узнавать и называть домашних животных

Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: Развитие мелкой моторики рук, пальцев


Дидактические игры «Домашние животные»


Раскраски


Кинетический песок


Посуда для сюж.рол.игры

Общение с родителями.



Как научить ребенка одеваться самостоятельно



Предложить родителям провести эксперименты с детьми дома

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Музыкальное сопровождение: Бубен

Цель: Развитие координацию движений, силу, ловкость, поддерживать эмоциональное, бодрое настроение

Завтрак

Подготовка к завтраку

Беседа «Здоровое питание, что это?», цель: Формировать у детей представление о правильном питании.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита. Если хочешь быть здоровым

Не хандри и не болей

Все проблемы в этой жизни

Можно с честью одолеть

Вкусной правильной едою

Что энергию несет.

Игры с шумовыми игрушками, мелодическими и ритмическими инструментами, хороводные игры «Солнышко», цель: Закрепить умение вставать в круг держась за руки, умение двигаться друг за другом

Игра направленная на развитие восприятия и мышления «Белый лист» Цель: развивать восприятия формы предметов.


Игры на развитие фонематического слуха «Кто сказал Мяу» Цель: Совершенствовать умение различать на слух голоса домашних животных.

Игра малой подвижности «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете; учить передвигаться следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад» 


Сюжетно-ролевая игра «Кукла на прогулке». Цели: поощрять самостоятельность детей при одевании и раздевании; добиваться формирования навыков аккуратности.


Игры с конструктором «домик для животного» Цель:  Развивать конструктивное мышление, умение играть сообща, обыгрывать постройки строя диалог.

Самостоятельные игры, уход домой




Пятница 20

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня

Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы

Образовательная деятельность совместно с семьёй

Тема: Самообслуживание и действия с бытовыми предметами- орудиями

Оденем Мишу на прогулку.

Задачи: Учить надевать одежду в правильной последовательности.

Методы и приемы: наглядный, практический

Материалы и оборудование:

Игрушка мишка, одежда

Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок

Приём детей

Заполнение календаря погоды. Цель: продолжать учиться пользоваться календарем природы, замечать изменения в природе.

Индивидуальная работа с Аней, Д\и: «Кто это»  цель: Закреплять представления о домашних животных и их значение в жизни человека.

Хозяйственно бытовой труд, убери игрушки на место Цель: Формировать умение помогать взрослым

Индивидуальная работа с Вероникой Н.п.игра: "Собери картинку домашних животных" Цель: Развивать память.

Индивидуальная работа с Вероникой «Времена года» цель:

Учить по картинке определять времена года

Чтение художественной литературы «Репка» цель: прививать  желание слушать  сказку. Развивать речь, активизировать словарь (большая- при большая, репка, посадил, подсоби на милость, дергать).

Дидактическая игра «Поручение» цель: по Учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей

Настольно печатные игры домашние животные


Детское лото


Раскраски


Кубики


Книги


Общение с родителями.

Воспользоваться сетью интернет для просмотра познавательного мультика про домашних животных

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Музыкальное сопровождение: Бубен

Цель: Развивать координацию движений, силу, ловкость, выносливость; поддерживать эмоциональное, бодрое настроение

Завтрак

Завтрак

Подготовка к завтраку

Беседа «Здоровое питание, что это?», цель: Формировать у детей представление о правильном питании.

Использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита. Если хочешь быть здоровым

Дыхательное упражнение «Хлопушка» Цель: Формирование дыхательного аппарата

Пальчиковая гимнастика, Цель: Развитие мелкой моторики руки пальцев

Игры направлены на развитие целенаправленности и самостоятельности в предметной деятельности Игра «Разноцветные палочки» Цель: Развивать предметные действия, формировать согласованностью действий обеих рук.


Игры с предметами-заместителями «Дудочка» Цель: Развивать воображение, умение действовать в условном плане, пользоваться предметами-заместителями.

Чтение худ. лит. Тема: «Домашние животные» Чтение фольклорных песенок Потешки: “Привяжу я козликов к белой березке”, “Уж как я ль мою коровушку люблю!”, «Ходит конь по бережку», К. Ушинский «Козел», «Коровка», «Конь», В.Берестов «Коза», «Бычок», Е. Чарушин «Корова», «Баран» Цель: Учить правильно произносить гласные и простых согласных звуков (и го-го). Формировать представление о детенышах домашних животных. Развивать фонематический слух.

Воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мой питомец" (Домашние животные)

Автор: Барабанова Наталья Юрьевна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "World around us "
    ["seo_title"] => string(15) "world-around-us"
    ["file_id"] => string(6) "173447"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423995848"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Проект "Мой любимый домашний питомец""
    ["seo_title"] => string(38) "proekt_moi_liubimyi_domashnii_pitomets"
    ["file_id"] => string(6) "573114"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1613306843"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Краткосрочный проект «Мой любимый домашний питомец» с детьми младшей группы (3-4 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_proekt_moi_liubimyi_domashnii_pitomets_s_detmi_mladshei_gruppy_3_"
    ["file_id"] => string(6) "658519"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730036549"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок по теме "Мой домашний питомец" "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-po-tiemie-moi-domashnii-pitomiets"
    ["file_id"] => string(6) "147297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419354401"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сочинение – описание. Мой домашний питомец."
    ["seo_title"] => string(46) "sochinieniie-opisaniie-moi-domashnii-pitomiets"
    ["file_id"] => string(6) "292506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455287805"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства