Вторник 17 | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность педагогов с детьми в режиме дня | Организация ППРС для сам-ой деят-ти детей и поддержки инициативы | Образовательная деятельность совместно с семьёй |
Тема: Предметная деятельность и игры со сверстниками. Задачи: Учить рассматривать сюжетные картинки домашние животные и их детеныши Отвечать на вопросы по картинке. Развивать мелкую моторику рук. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому. Учить понимать употребление узкий – широкий. Развивать координацию движений. Методы и приемы: Наглядный, практический Материалы: Кубики, сюжетные карточки Восприятие смысла музыки «Весело – грустно» Л. Бетховена, Задачи: Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Воспитывать интерес к классической музыке. Различать низкие и высокие звуки | Приём детей Заполнение календаря погоды. Цель: продолжать учиться пользоваться календарем природы, замечать изменения в природе. Индивидуальная работа с Вероникой, Цель: Упражнять в передаче мяча друг другу через верх по физическому развитию Индивидуальная работа с Аней, Д/ игра «Чудесный мешочек» Цель: расширять запас понимаемых слов Дидактическая игра по музыкальному воспитанию, цель: Умение определять характер музыки. Индивидуальная работа с Мишей Д/игра «Покажи картинку», Цель: Различать детали, закреплять правильное произношение Конструирование из кубиков, создание сюжетных построек «Будка для друга «Рекса», цель: умения сооружать постройку, объединенную общей темой Домашние животные. | Книги, энциклопедии о домашних животных и их детенышах Дидактические игры Сюжетные карточки животные и их детеныши Настольные игры Раскраски животные и их детеныши | Поговорить с родителями о помощи выставки детских рисунков «Мой питомец» Воспользоваться сетью интернет для более точного расширения знаний детей о лошадях |