kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

World around us

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цикл занятий «Эти забавные животные!», автор включает в себя 8 занятий:

  1. «Эти забавные животные!»
  2. «Мой питомец»
  3. «Домашние животные. На ферме»
  4. «Дикие животные. В зоопарке»
  5. «Множественное число существительных в английском языке: one cat-two cats»
  6. «Модальный глагол can»
  7. «Усы, лапы и хвосты»
  8. «Схема описания животного»

 

     Данный цикл занятий можно использовать как на очных занятиях, так и как дистанционный курс для детей в возрасте с 7 до 10 лет. Наглядный материал был использован из учебника «Magic box 2» и сети интернет. Цель занятий: введение и закрепление лексического и грамматического материала, повторение изученного материала и его закрепление. С первого занятия учебный материал увеличивается и в итоговом занятии «Схема описания животного», детям предложен образец, по которому можно создать итоговый проект. Конечно, занятия можно дополнить и расширить, на усмотрение педагога. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикие животные. В зоопарке.»

Занятие на тему:

«Дикие животные. В зоопарке.»

Тип – Комбинированный: повторение и закрепление лексико – грамматического материала, введение лексики «Дикие животные. В зоопарке» Подведение итогов занятия.

Цель: закрепить знание лексики на тему: «Дикие животные. В зоопарке»

Задачи:

  1. Повторение и введение нового лексического материала;

  2. Тренировка зрительной памяти;

  3. закрепление представлений детей о животных.

Wild animals.

Дикие животные не приручены человеком. Они развиваются в своей естественной среде, сами добывают себе пищу и так далее. На Земле существует приблизительно 1,5 миллиона видов изученных животных. Но многим видам грозит опасность исчезновения, в частности из-за воздействия человека на окружающую среду. Вырубка лесов, загрязнение окружающей среды, охота – всё это угрожает животному миру. Чтобы защитить их, правительства разных стран объявляет некоторые виды животных охраняемыми, их уничтожение наказывается законом. Каждый из нас может и должен оберегать не только животных, но и растительный мир, всё то, что нас окружает. Например, вы можете изготовить кормушку для птиц, кормить бездомных собак и кошек, не срывать без надобности цветы, не обламывать ветки деревьев, не мусорить в лесу…

Learn new words!

Look at this picture and write the animals:





«Сказка о том, как животные себе царя выбирали»

Животные animals ( s потому что их много, а не одно) собрались однажды вместе чтобы выбрать себе царя. И начали эти animals по очереди объяснять, почему именно он должен стать государем, рассказывали кто, что может делать, у кого есть то, чего нет у других. «Я умею рыть норки», гордо сказала a mouse. но все animals только посмеялись, ведь норки умеют рыть многие. Следующий заговорил a hare: «Я умею прыгать!». «Подумаешь!», сказали animals .« Kangaroo тоже умеет прыгать». A fox только и могла, что похвастаться своим пышным хвостом. Но a mouse и a hare были против, зачем им царь, который ловит мышей и зайцев?! Потом выступила a zebra: «А я полосатая!». Но ведь и a tiger полосатый, но и он не может быть царем, потому что похож на a cat. И a wolf похож, только на a dog, решили все animals. Ну, a monkey понятно, кто же выберет её царем?! A hippo заявил, что он самый тяжелый, но ведь есть animal и потяжелее – an elephant, но сам an elephant не догадался спросить почему его не выбрали…A snake не подходит, не годится царице ползать у animals по ногами. A crocodile тоже не подходит, у него слишком мягкое для царя сердце! Съест кого-нибудь и давай лить крокодильи слёзы. A bear косолапый! «а вот у меня есть то, чего нет ни у кого – грива!», сказал a lion. И действительно, посмотрели друг на друга animals и приняли решение, что царем должен быть a lion. И стал он a king. А когда он женился у animals появилась и queen. Вот как всё было! Да, кстати, у a camel тоже есть грива, только на выборы он опоздал, может быть, ему повезёт в следующий раз!



Read:

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.

Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
в кусты запрыгнул hаre
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.


ZOO
Мы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка - monkey.
Bear здесь - медведь лохматый
Tiger - тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот "a fox", a вот "a bear"
Вот "giraffe", а вот "a hare"
Кто это, смотри скорей!
Это lion - царь зверей
Hippo - бегемот большой
Говорит: "Пора домой!"

Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами вспомнили, чем отличаются дикие животные от домашних. Научились называть домашних животных на английском.



Просмотр содержимого документа
«Домашние животные. На ферме.»

Занятие на тему:

«Домашние животные. На ферме»

Тип – Комбинированный: повторение и закрепление лексического и грамматического материала, введение лексики «Домашние животные. На ферме». Подведение итогов занятия.

Цель: закрепить знание лексики на тему: «Домашние животные»

Задачи:

  1. Введение нового лексического материала;

  2. Закрепление грамматического материала: глагол to live

  3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия

Domestic animals.

Очень давно человек начал приручать животных, чтобы они жили с ним и помогали людям в работе. Этих животных стали называть домашними. Многих домашних животных, таких как лошади, ослы, быки, слоны, ламы и верблюды, люди до сих пор используют для езды и для перевозки тяжестей: это происходит там, где не хватает техники или же её трудно использовать из-за природных условий. Домашние животные могут помогать людям не только в работе; самый лучший помощник и друг человека – это, конечно, собака: она может охранять дом и своего хозяина, есть собаки – спасатели и собаки – сыщики, а также собаки – поводыри, помогающие слепым людям. Некоторых домашних животных люди разводят для того, чтобы получать от них мясо, кожу, шерсть, молоко и так далее. Некоторые животные, например лошадь, участвуют вместе с человеком в спортивных состязаниях. И, наконец, многим людям нравится просто держать у себя дома какое-нибудь животное, не для пользы, а просто ради компании.



[kæt] [dog] [kok]



[kau] [hen] [gu:s]



[gout] [i:p] [donki]







Domestic animals live on the farm.

Look a t this picture and try to describe it! How many animals can you see? What colour are they? What they can do?





Colour the animals:



Learn new words!

Выучи новые слова!

cat [kæt] кот

dog [dog] собака

cockerel [kok] петух

cow [kau] корова

hen[hen] курица

goose [gu:s] гусь

goat[gout] коза

sheep[i:p] овца

donkey [donki] осёл




Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами вспомнили, чем отличаются домашние животные от диких. Научились называть домашних животных на английском.



Просмотр содержимого документа
«Множественное число имён существительных»

Занятие на тему:

«Множественное число существительных а внглийском языке»

Тип – Комбинированный: повторение пройденного лексического материала, введение и закрепление грамматического материал «Множественное число существительных в английском языке»

Цель: введение и закрепление грамматического материал «Множественное число существительных в английском языке»

Задачи:

  1. Введение нового грамматического материала;

Множественное число имен существительных

  1. В английском языке исчисляемые существительные (вспомните, какие существительные называются исчисляемыми) имеют единственное и множественное число.

Как правило, существительные во множественном числе имеют окончание –s.

A computer ( a computer + s) computers

A cow ( acow + s) cows


Если существительное в единственном числе оканчивается на -s (bus), -ss (class), -x (fox), -sh (dish), -ch (church), -o (tomato), то во множественном числе оно имеет окончание es:


A bus – buses a fox – foxes a church - churches

A class – classes a dish – dishes a tomato – tomatoes



Исключение:

A mouse – mice

A sheep – sheep

A fish – fish

An ox – oxen

A goose - geese

A deer - deer

































Circle:



1.Образуйте множественное число (не забудьте, что перед множественным числом неопределенный артикль нужно опустить):

A cat – a crocodile - a cow -

A fox – an animal - a sheep -

A hen – a hare - a goose -

An elephant – a giraffe - a deer -

A puppy - a fish - a mouse –



Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами повторили лексический материал, научились образовывать множественное число существительных.







Просмотр содержимого документа
«Модальный глагол can»

Занятие на тему:

«Модальный глагол can»

Тип – Вводное занятие: грамматический материал «Модальный глагол can»

Цель: введение и закрепление грамматического материала.

Задачи:

Введение грамматического материала: модальгый глагол can.

Правило и употребление.

Закрепление.

Ход занятия

Модальный глагол can является одним из самых используемых модальных глаголов в английском языке. Он имеет значение возможности или способности, как физической, так и умственной. Он может использоваться для выражения просьбы, разрешения или запрещения, а также вероятности или невероятности.

Например:
I
can ride a horse.
Я умею ездить на лошади. (Выражает способность.)

We
can stay with my brother when we are in Paris.
Когда будем в Париже, мы можем остановиться у моего брата. (Выражает возможность.)

She cannot stay out after 10 pm.
Она не может гулять после 10 вечера. (Выражает запрещение.)

Can you hand me the stapler?
Не можешь передать мне степлер? (Выражает просьбу.)

Any child
can grow up to be president.
Любой ребенок может вырасти и стать президентом. (Выражает вероятность.)

Look at this picture and what you can see. What the dog and the parrot can do?



Circle:

  1. Поставь в конце каждого предложения точку или вопросительный знак.
    Например
    : I can swim.
    1. Can she close the door
    2. The boy can sit down
    3. My father can’t play tennis
    4. Can they sleep in the tent
    5. My mother can sing well
    6. Can your dog swim
    7. Can your sister read in English



  1. Ответь правдиво на вопросы о себе и о своем питомце.
    Например
    : Can you swim well? – Yes, I can.

    1. Can you read?
    2. Can you speak English?
    3. Can your pet dance well?
    4. Can you touch the sky?
    5. Can your pet fly?
    6. Can your pet play tennis?
    7. Can you play football?



  1. Задай вопросы к предложениям. Обрати внимание на порядок слов.
    Например
    : She can run. – Can she run?

    1. They can see the bird.
    2. She can make toys.
    3. Diana can ski and skate.
    4. This little girl can’t jump.
    5. I can help my mum.
    6. His brother can’t read.
    7. She can’t close the door.

    IV. Напиши, что умеют и не умеют делать животные.
    Например:
    sing / A bird / can / wellA bird can sing well.

    1. can / The dog / well / run

    2. A bear / read / can / speak/ not / French

    3. fast / can / run / Tom and Jerry

    4. An elephant / can / not / jump

    5. can / Leopold / sing / well

    6. not / computer games / can / A crocodile / play

    7. A cow / not / fly / can





Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами «познакомились» с модальным глаголом «can». Узнали о его значении и правило употребления. Научились говорить, что умеют или не умеют делать животные; задавать вопросы. (составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, используя глагол «can».)



Просмотр содержимого документа
«Мой питомец.»

Занятие на тему:

«Мой питомец»

Тип – Вводное занятие.

Цель: введение лексики на тему: «Мой питомец», глагол have.

Задачи:

  1. Введение нового лексического материала;

  2. Введение грамматического материала: глагол tohave.

  3. Воспитывать добродушное отношение к своим питомцам.

ТЕОРИЯ

Лексика:

Remember... All pets need love and care just as you do! Don't hurt them!


A cat (кошка) a kitten (котёнок) A dog (собака) A puppy(щенок)



A parrot A fish





A hamster A tortoise

Глагол to have

Одним из важнейших глаголов в английском языке, помимо to be, является многофункциональный глагол to have. 

Первое, на что стоит обратить внимание, это спряжение глагола have в настоящем простом времени. Глагол have изменяется только в 3-м лице единственного числа. Давайте рассмотрим как на примере с личными местоимениями:

(+)
I (you, we, they) have - У меня (тебя /Вас, нас, них) есть 
he (she, it) has - У него (неё, него/неё неодуш.) есть

В утвердительной форме возможны и сокращения. Например: I've, you've, he's, she's и т.д.

Отрицательная и вопросительная форма глагола have может строиться двумя способами. В отличие от других английских глаголов, have более самостоятельный, почти как to be, и поэтому может сам формировать различные формы. Однако, довольно часто используется и вспомогательный глагол. Давайте рассмотрим спряжение и некоторые примеры:

(-)
I (you, we, they)
 haven't (have not) - Уменя (тебя/Вас, нас, них) нет 
he (she, it)
 hasn't (has not) - Унего (неё, него/неё неодуш.) нет

I (you, we, they) don't have У меня (тебя/Вас, нас, них) нет 
he (she, it)
 doesn't have У него (неё, него/неё неодуш.) нет

(?) 
Have I (you, we, they) ..? - Есть ли у меня (тебя/Вас, нас, них) ..? 
Has he (she, it) ..? - Есть ли у него (неё, него/неё неодуш.) ..?

Do I (you, we, they) have ..? - Есть ли у меня (тебя/Вас, нас, них) ..? 
Does he (she, it) have ..? - Есть ли у него (неё, него/неё неодуш.)..?

(+) He has apuppy. - У него есть щенок. 
(-) He hasn't a nice puppy.= He doesn't have a puppy. - У него нет щенка. 
(?) Has he a nice puppy? = Does he have a puppy? - Естьлиунегощенок?

Как видно из примеров, оба варианта образования отрицательной и вопросительной формы являются допустимыми. Обратите внимание на то, что в примерах с вспомогательными глаголами, have в 3-м лице единственного числа остаётся неизменным, так как его функции переходят словам does и doesn't.

У глагола have есть несколько значений, и одно из самых известных это "иметь, обладать". Когда have в предложении подразумевает именно это значение, то с ним часто используется слово got (have got). Например:

I've got a pet. - У меня есть новый компьютер. 
He's got a pet. - У него есть велосипед.

Краткие ответы на общие вопросы будут зависеть от того, как задавался вопрос. Например:

Have you got any pet? -Yes, I have. -No, I haven't. У тебя есть питомец? -Да. -Нет. 
Do you have any pet? -Yes, I do. -No, I don't У тебя есть питомец? -Да. -Нет.



Глагол to have - иметь

в настоящем времени.



I have got a cat. У меня есть кот.

We have got a cat. У нас есть кот.

You have got a cat. У тебя (у вас) есть кот.

They have got a cat. У них есть кот.



He has got a cat. У него есть кот.

She has got a cat. У нее есть кот.

It has got a cat.У него (нее) есть кот.












ПРАКТИКА

They have got pets. Have you got a pet?

He has a dog. She has got a dog.



I have a pet. It is a dog. It’s name is Lucky! Lucky is brown. It is a funny dog and we like to play together! I like my pet!

Your pet!














Read the poem:

My pet.

My cat is black. [mai kæt iz blæk]

My cat is fat. [mai kæt iz fæt]

I like my cat. [ai laik mai kæt]

It is my pet. [it iz mai pet]





Подведение итогов занятия: В ходе занятии мы научились называть питомцев на английском языке. Научились рассказывать, о том, какое животное есть у вас или у вашего друга. «Познакомились» с глаголом tohave, и узнали, как использовать его в речи в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем, прошедшем или будущем времени. Выучили стихотворение: «My pet




Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Цикл занятий «Эти забавные животные!», автор: педагог английского МБОУ ДО Дом детского творчества г. Новый Уренгой Дашкеева Галина Степановна, включает в себя 8 занятий:

  1. «Эти забавные животные!»

  2. «Мой питомец»

  3. «Домашние животные. На ферме»

  4. «Дикие животные. В зоопарке»

  5. «Множественное число существительных в английском языке: one cat-two cats»

  6. «Модальный глагол can»

  7. «Усы, лапы и хвосты»

  8. «Схема описания животного»



Данный цикл занятий можно использовать как на очных занятиях, так и как дистанционный курс для детей в возрасте с 7 до 10 лет. Наглядный материал был использован из учебника «Magic box 2» и сети интернет. Цель занятий: введение и закрепление лексического и грамматического материала, повторение изученного материала и его закрепление. С первого занятия учебный материал увеличивается и в итоговом занятии «Схема описания животного», детям предложен образец, по которому можно создать итоговый проект. Конечно, занятия можно дополнить и расширить, на усмотрение педагога.

Просмотр содержимого документа
«Схема описания животного»

Занятие на тему:

«Схема описания животного.»

Тип – Вводное занятие: лексика на тему «Схема описания животного», подведение итогов занятия.

Цель: повторение и закрепление лексического и грамматического материала на тему: «Эти забавные животные!»

Задачи:

  1. Повторение и закрепление лексического и грамматического материала;

  2. Учимся составлять предложения. Описание животного.

  3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Ход занятия.

Учимся описывать животных. Составляем простые предложения. Например:



It is a hen. – Это курица.

Hen is a domestic bird. - Курица - домашняя птица.

It lives on the farm.Она живёт на ферме.

It is brown.Она коричневая.

Hen has got a chicken.У курицы есть цыплёнок.

Hen can fly but it cant swim. – Курица умеет летать, но не умеет плавать.

It likes corn.Она любит зерно.



It is an elephant.Это слон.

The elephant is a wild animal. Слон - дикое животное.

It lives in the jungle.Он живёт в джунглях.

It is and grey.Он серый.

The elephant is the biggest animal. – Слон самое большое животное.

It has got two big ears and long nose. – У него 2 больших уха и длинный нос.

Elephant can go and run. – Слон умеет ходить и бегать.

It likes . – Он любит .



Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами повторили и закрепили лексический (Домашние и Дикие животные, Части тела) и грамматический материал (Образование множественного числа существительных; глаголы can, have, like). Научились описывать животных. Цели и задачи выполнены.



Просмотр содержимого документа
«Усы, лапы и хвосты»

Занятие на тему:

«Усы, лапы и хвосты.»

Тип – Вводное занятие: лексика на тему «Усы, лапы и хвосты», подведение итогов занятия.

Цель: введение лексики на тему: Усы, лапы и хвосты»

Задачи:

  1. Введение нового лексического материала «Части тела»;





Усы, лапы и хвосты.

Животные на английском языке, равно, как и на русском, имеют лапы (paws) и хвосты (tails). Некоторые могут похвастаться усами (whiskers) или гривой (mane), а другие отличаются наличием бивней (tusks) и хобота (trunk). Но рог носорога (horn) и ветвистые рога (antlers) оленя вне конкуренции! Кенгуру наделили сумкой (pouch) ,а верблюду достался горб (hump)! Упомянем также когти (claws) и копыта (hooves). И уж так получилось, что шкура некоторых пятнистая (spotted), а других – полосатая (stripes)!

Части тела

Взад-вперёд и сверху-вниз
Утром с пастой чищу ...
(teeth - зубы)

Открой его и не моргай,
Я осмотрю больной твой ...
(eye - глаз)

Бьётся громко, как набат,
От волненья наше ...
(heart - сердце)

От проблем и школьных бед
Разболелась сильно ...
(head - голова)

Чтоб крутил головой человек,
Есть на теле для этого ...
(neck - шея)

Папа на море брал меня в рейс
Там загорело от солнышка ...
(face - лицо)


Я силач: пять килограмм
Поднимаю каждой ...
(arm - рука)

Без перчаток был на ринге
И сломал в бою я ...
(finger - палец)


У того быстрее бег,
У кого длиннее ...
(leg - нога)

Ноги к мячику бегут,
По мячу ударит ...
(foot - ступня)

Ногу быстренько согни,
Место сгиба - это ...
(knee - колено)

Дома, в зале, на природе
Тренируй своё ты ...
(body - тело)





















Подпишите собачке части ее тела:



Learn new words!

tail- хвост

tail unitоперение

antlersветвистые рога

beakклюв

paws - лапы

whiskersусы

hornрог носорога

tusksбивни

trunk - хобот

main - грива

clawsкогти

hooves - копыта

pouch — сумка у кенгуру

wing -крыло





Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами выучили новые слова по теме «Части тела», закрепили данную лексику, выполнив практические упражнения.



Просмотр содержимого документа
«Эти забавные животные!»

Занятие на тему:

«Эти забавные животные»

Тип – Вводное занятие: лексика на тему «Животные», подведение итогов занятия.

Цель: введение лексики на тему: «Дикие и домашние животные»

Задачи:

  1. Введение нового лексического материала;

  2. Введение грамматического материала: глагол to live

  3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.



Hello, my dear children! Let’s speak about animals!


Друг мой ты, запоминай

Животное – an animalnimal]



Животных можно поделить на 2 группы:

ANIMALS

Домашние Дикие

живут с человеком,

помогают человеку в работе (лошадь, Они развиваются в своей

осел -для езды и перевозки тяжестей; естественной среде, сами

собака защищает, корова даёт молоко, добывают себе пищу и так дале.

куры – яйца и так далее),получают

от них еду, заботу.)

Domestic[domestik] Wild [waild]

Animals animals




Глагол to live [liv] - жить





Domestic animals live on the farm. Wild animals live in the forest.

Domestic animals live in the house. Wild animals live in the Zoo.



Read and translate:



lives in the forest. It is a wild animal.

lives on the farm.It is a domestic animal.

lives in the house.It is a domestic animal.

lives in the jungle (джунгли).It is a wild animal.

lives in the sea (в море).




Интересно знать! Как говорят животные по – английски?!

bees (пчелы)

buzz (жужжат)

“bzzz”

birds (птицы)

chirp (чирикают)

“wee-tweet-tweet”

cats (кошки)

mew (мяукают)

“meow”, “neaou“, “mew-mew “

chicks (цыплята)

“peeppeep”

cows (коровы)

low (мычат)

“moo”

crows (вороны)

caw (каркают)

“caw, caw”

dogs (собаки)

bark (лают)

bow wow”, “arf” , “woof”, “gowf”

donkeys (ослы)

bray (ревут)

“hee-haw”

doves (голуби)

coo (воркуют)

ducks (утки)

quack (крякают)

“quack-quack”

elephants (слоны)

“ugh-ugh”

fish (рыбки)

“splosh!” (“бульк!”)

frogs (лягушки)

croak (квакают)

ribbit-ribbit”, “krik-krik”, “quack-quack”

hens (куры)

cackleandcluck (кудахчут)

“cluck-cluck”

lions (львы)

roar (рычат)

“r-r-r”

mice (мыши)

squeak (пищат)

“squeak-squeak”

owls (филины)

hoot (ухают)

“hoo”, “to-who”

pigs (свиньи)

grunt (хрюкают)

“oink-oink”, “squeal”

roosters (петухи)

crow (кукарекают)

“cock-a-doodle-doo”

sheep and goats (овцыикозы)

bleat (блеют)

“baaah”

snakes (змеи)

hiss (шипят)

“ch-ch”





Learn new words!

Выучи новые слова!

Animal – [ænimal] - животное

Domestic – [domestik] - домашние

Wild – [waild] - дикие

To live – [liv] жить

Farm – [fa:m] ферма

House – [haus] дом

Forest – [forest] лес

Zoo – [zu:] зоопарк




Подведение итогов занятия: В ходе занятия мы с вами вспомнили, какие есть животные, чем отличаются домашние животные от диких, а также мы узнали как говорят животные по-английски, научились называть их на английском.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
World around us

Автор: Дашкеева Галина Степановна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "А?ылшын  тілі  п?нінен   саба?  жоспары    "The  world  around  us" "
    ["seo_title"] => string(58) "ag-ylshyn-tili-p-ninien-sabak-zhospary-the-world-around-us"
    ["file_id"] => string(6) "217284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433305177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "LESSON: The world around us: Animals"
    ["seo_title"] => string(34) "lesson_the_world_around_us_animals"
    ["file_id"] => string(6) "370515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481955252"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "лексический тест по теме "The World around us"  для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(64) "lieksichieskii-tiest-po-tiemie-the-world-around-us-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "255237"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447877726"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "World  around  me "
    ["seo_title"] => string(15) "world-around-me"
    ["file_id"] => string(6) "206971"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430311942"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по английскому языку на тему "The world around us""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_the_world_around_us"
    ["file_id"] => string(6) "462376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521370275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства