Понедельник 30.10.2017 Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. | Утренняя гимнастика комплекс №4 Цель: Подготовка к активной деятельности, оздоровление. Пальчиковая гимнастика «Дом», «Как у нас семья большая» Цель: развивать мелкую моторику, речь. КГН во время умывания. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, к повседневным гигиеническим процедурам. Беседа «Моя семья и физкультура» Цель: закреплять представления о том, какие правила соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развивать любознательность, внимание к собственному организму. Продуктивная деятельность рисование «Предметы личной гигиены» Цель: формировать у детей потребности быть здоровыми. | Наблюдение за собакой Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Трудовая деятельность: Сгребание в кучи сухих опавших листьев Цель: приучать коллективно, трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда. Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направлении движения. Индивидуальная работа ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представление о длине. | Закаливающие процедуры после сна: ходьба по ребристой дорожке. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение мыть руки с мылом, насухо вытираться полотенцем. Слушание пьесы П.Чайковского «Больная кукла». Цель: вызвать интерес к музыке Чайковского, определить замысел композитора. Развивать способность понимать содержание музыкального произведения. Развивающая игра «Спортивные игры» Цель: развитие интереса к событиям спортивной жизни, знакомство с различными видами спорта, спортивными снарядами и инвентарем, расширение кругозора детей, развитие внимания, памяти, мышления. Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Цель: познакомить детей с стихотворением А. Барто» Девочка чумазая», дать представление о правилах личной гигиены. | Анкетирование на тему «Какое место, занимает физкультура в вашей семье». |
Вторник 31.10.2017 Осторожно, пешеход. | Утренняя гимнастика комплекс №4 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Дыхательная гимнастика «Надуй шарик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. КГН во время еды. Цель: закреплять умение кушать аккуратно, пользоваться столовыми приборами. Беседа «Пешеходный переход» Цель: закрепить представление о месте перехода через улицу. | Наблюдение за автомобилями Цель: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя. Трудовая деятельность сбор и вынос в определённое место сухих листьев. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями) Индивидуальная работа прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваться и плавно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Закаливающие процедуры после сна комплекс №4. КГН во время одевания. Цель: закреплять умение одеваться быстро, приучать следить за своим внешним видом, взаимопомощь. С/р игра «Мы -шофёры» Цель: познакомить с профессией шофёр, воспитывать интересы и уважение к профессии шофёр. Д/и: «Части тела» Цель: обогащение словаря, продолжать знакомство с частями тела, позывать и называть их. | |
Среда 01.11.2017 Быть здоровым я хочу! | Утренняя гимнастика комплекс №4 Цель: Подготовка к активной деятельности, оздоровление. Пальчиковая гимнастика «Помощница», «Два медведя» Цель: развивать мелкую моторику, речь. КГН во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться салфеткой после еды. Беседа «Что такое здоровье». Цель: формировать ценностное отношение к здоровью. | Наблюдение за погодой Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения. Трудовая деятельность уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Гуси лебеди» Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеское отношения. Индивидуальная работа «Догони меня» Цель: учить бегать в нужном направлении. | Закаливающие процедуры после сна, самомассаж с помощью массажных мячей. КГН во время умывания. Цель: закреплять умение умываться прохладной водой. С\р игра «Маша заболела». Цель: развивать умение брать на себя роль, подбирать атрибуты, вести ролевые диалоги. Настольная игра: «Разрезные картинки Виды спорта» -собери и расскажи. Цель: развитие мелкой моторики, воображения Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: познакомить с произведений, учить следить за развитием действий; понимать содержание, сопереживать героям. | Консультация Советы врача «Как защититься от гриппа». |
Четверг 02.11.2017 Витаминная семья. | Утренняя гимнастика комплекс №4 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Дыхательная гимнастика «Сдуй одуванчик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. КГН Цель: активизировать словарь детей за счет употребления слов, характеризующих предметы гигиены. Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: расширять представления о полезных продуктах для здоровья. Продуктивная деятельность Лепка «Угощение для кукол «Слива и лимон»». Цель: закреплять умение лепить предметы круглой и овальной формы, закреплять представления о полезных продуктах для здоровья | Наблюдение за облаками Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды в окружающей среде. Трудовая деятельность уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. Подвижная игра «Брось и поймай» Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. Индивидуальная работа развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Закаливающие процедуры после сна комплекс №4; ходьба по ребристой дорожке, массажным коврикам. КГН во время расчёсывания. Цель: закреплять умение пользоваться своей расчёской, убирать в свой шкафчик. Развивающая игра «Аскорбинка и её друзья» Цель: познакомить с основными витаминами и их полезными свойствами; развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику рук. С\р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: учить использовать в игре знания, полученные на занятиях и в повседневной жизни. Цель: подвести к пониманию значения еды для здоровья организма. | Беседа с родителями: «Роль утренней зарядки и укрепление здоровья детей» |
Пятница 03.11.2017 Я и дома и в саду с физкультурой дружу! | Утренняя гимнастика комплекс №4 Цель: Подготовка к активной деятельности, оздоровление. Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Мыши» Цель: развивать мелкую моторику, речь. КГН Цель: закрепить умения намыливания рук, пользоваться своим полотенцем. Беседа: «Что такое хорошо, и что такое плохо?». Цель: разработать с детьми понятие «плохие», «хорошие» поступки. Игра - эстафета «Мы – сильные, ловкие, умелые». Цель: пропаганда здорового образа жизни; развитие физических способностей. | Наблюдение за берёзой Цель: продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Трудовая деятельность уборка территории Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Найди себе пару» Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. Индивидуальная работа «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Закаливающие процедуры после сна; ходьба по ребристой дорожке. КГН во время одевания. Цель: закреплять умение быстро, аккуратно одеваться, застегивать сандалии. Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: познакомить с содержанием сказки в стихах К. Чуковского «Мойдодыр» С/р игра «Больница для зверят». Цель: развивать умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги, пользоваться предметами заместителями. Цель: развитее у детей желание заботиться о сохранении собственного физического здоровья; Формирования представления об опасных для человека, ситуациях и способах их предотвращения. | Оформление газеты фотоколлаж «Я и дома и в саду с физкультурой дружу!» |