kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Культура общения детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Культура общения детей старшего дошкольного возраста»

Культура Деятельности.

Это проявления в поведении ребенка на уроках, в самостоятельной деятельности и во время выполнения трудовых поручений.

Формировать у ребенка культуру деятельности значит воспитывать у него умение содержать в порядке рабочее место, где он учится, трудится, играет; привычка доводить начатое дело до конца, бережно относиться к вещам, книгам, учебным принадлежностям, мебель.

Важное показание культуры деятельности - естественная тяга к литературе, содержательным знаниям, умение дорожить временем.

Для определения достижения в воспитании культурно-трудовой деятельности можно использовать показатели: умение и желание ребенка трудиться; интерес к выполненной работе, понимания ее цели; активность, самостоятельность; проявление волевых усилий в достижении требуемого результата; взаимопомощь в коллективном труде.

Правит культуры Деятельности.

1. Не с»ии без дела-

Никем да не откдцываЙ на завтра то, что можешь сделать

сеттдня-

З- ДОВОДИ начатое дело до конца.

4. ВЫПОЛНЯЙ работ» хорошо.

5. Делай все, что умеешь, сам, не требуя ПоМОЩИ взрослых,

  1. Соблюдай чттстоту и порядок в своем игровом уголке, за своим столом.

  2. Везде и всегда бережно относись к вещам и нтрушкам.

8. Люби природу, заботься о животных.

  1. Кншу читай за столом, не загибай углы счэаниц, бери Книгу чистыми руками.

  1. Если что-то не понял, переспроси сгарших или товарищей.

ПРАВИ.ТА КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ,

1. Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйзе», «До свидания», «Поплуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

2, Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

З. Не перебивай взрослых и не вмешивайся в их разговор.

4, На улице, дома. в транспорте, в ШКОЛе и других общественных местах говори спокойно, негромко; веди себя сдержанно; не требуй к себе особого внимания. Не ешь во время спектакля, демонстрации кинофильма.

5. Слушай старших внимательно, стой при этом спокойно, смотри в лицо собеседнику.

  1. Умей выслушать товарища не перебивая.

  2. С уважением относись к труду и отдыху старших.

  3. Уступай в транспорте место взрослым и малышам.

  4. Подай стул или уступи место вошедшему взрослому.

  5. Подними и вежливо подай обраненный кем-то предмет. Мальчикам: пропускай вперед девочек в транспорт, в помещение.

  1. Помоги малышу или сверстнику надеть пальто, застегнуться, повязать шарф.

  2. Умей признать, что был не прав.

  3. Старайся уступить товарищу в споре, игре, помочь ему, договориться с ним.

Культурно --

1Вставать

(Хустельао З. 1шате.зьжэ причесывайтесы

4- Мойте руки перед про:ълки. ухода за

5 За полом всегда сиднте прямо, не к.хите

  1. Правильно пользуйтесь столовыми

  2. Не хлеб, отпмывай по кусочкт .

8. Ешьте не торпясь, аккуратно. бестумно, жуйте с —ыхым ртом, тщательно —ежевыв.ая пн..

9. Косточки от фрутов компота с тюмощыо чайной а•жк-и осторожно выкладывем на блюд—

I О, Закончив еду, кладем ложку, вилку в а не на скатерть-

  1. Пользуйтесь салфеткой во время еды.

  2. Не бегайте с бутербродом , к-хэсххми съестного -- поешьте за столом-

  3. Поднимаясь по лестнице, ставьте ноге на спленькуг всей ступней.

  4. Спускаясь по лестнице, держи спину прямо и слегка придерживаясь за перила.

15. Пользуясь носовым платком, чихая м кашляя отвернись от собеседника, прикрой нос и рот тиатком.

  1. После прогулки тщательно вытирай ноги, стряхивай н чисти веткой пальто.

  2. Сам чисти свою обузь, аккуратно вешай и складывай одежду и обувь.

  1. Ложись спать всегда в одно и тоже время, спи в хорошо проветриваемой комнате.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Культура общения детей старшего дошкольного возраста

Автор: Файзуллина Лариса Фаритовна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Презентация для родительского собрания на тему: "Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(145) "priezientatsiiadliaroditielskoghosobraniianatiemunravstviennoievospitaniieiformirovaniiekulturypoviedieniiadietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "272455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451988674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Особенности развития  эмоционально-волевой сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(120) "osobiennosti-razvitiia-emotsional-no-volievoi-sfiery-i-navykov-obshchieniia-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "251613"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447258422"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Использование народного фольклора  в формировании нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(116) "ispol-zovaniie-narodnogho-fol-klora-v-formirovanii-nravstviennykh-chuvstv-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "241285"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445205542"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
    ["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125932"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415097260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) ""Оздоровительная работа в ритме оптимального дыхания детей старшего дошкольного возраста через непосредственно-образовательную деятельность" "
    ["seo_title"] => string(161) "ozdorovitiel-naia-rabota-v-ritmie-optimal-nogho-dykhaniia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-chieriez-nieposriedstvienno-obrazovatiel-nuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "122018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414138793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства